Темные советы по КВН. Часть 83

Добавлено 2013-03-23 00:00:00 1592


И еще раз здасте. Хотел написать ответы, думал, дай попрошу, может, у кого накопилось вопросов, дал час, упало еще 8 или 10, пришлось делать сразу две части. буду осторожнее. .

Доброго времени суток! Есть такой вариант - команда гопников, в городе ее уже знают.., хотим ввести еще один персонаж - маленький мальчик из дет. сада (тоже гопник и выходить будет тоже в спорт. костюме и шапке),т.к. детский садик находится на одной территории с шарагой. Имеет ли это право на жизнь и не будет ли это смотреться пошло, грязно и т.д.
Пошло или грязно это будет смотреться, если это будет пошло и грязно по материалу и подаче. Маленький гопник может быть, но у него должно быть амплуа, и лучше, если оно будет комичное. Если он будет просто повторять их гопнические темы, что тут веселого? Он должен иметь конфликт с командой, чтобы было смешно. То есть, быть либо сверхгопником, либо антитезой гопнику. Может выходить мальчик со скрипочкой в очках и чморить гопоту за то, что она гопота, за их перспективы по жизни и обезьяний мозг. Может выходить реьенок-сверхгопник, который сначала прикидывается обиженным, а потом ставит всех на деньги. Но в любом случае, тема гопоты уже избита очень сильно, и неплохо бы вам отходить от нее. Например так - все вы стали коммерсами и людьми, но остался младший брат у одного, и вот он - малолетняя гопота, строящая вас, как когда-то вы его учили. Мальчик, воспитанный гопниками, не умеет курить стоя.


Здравствуйте Константин, можете ли вы посоветовать какой либо образ для конферанса в команде, может быть вот вся команда серьезная а он выбегал бы там под быструю музыку такой "дебошира" если можно так сказать,интересно ли это вообще будет в КВН
Для чего вам конферанс? Чтобы просто объявлял? А почему никто из играющих номер не может его объявить? Объявил и сел или встал в позицию. Почти всегда так можно. Или пусть объявлдяет тот, кто не задействован, зачем целого человека для такого выделять? Если нет пространства для конферанса, зачем придумать ему образ? Тем более, если вы команда серьезная. Антитеза - это конфликт, зачем делать в серьезной команде весельчака и распиз..яя, если он просто объявляет и ни с кем не конфликтует. Наоборот, как правило, конферанс - это всегда один из атрибутов стиля команды.

Тэги: #Визитка,

Какие передачи российского ТВ, естественно юмористические можно назвать хорошими?
Зае..лся отвечать, ищите в ответах. Также как и про сериалы, кино, книги и прочее.


И имеет ли право на жизнь концепция вечно строящейся команды ? То есть в первой приветке (одна восьмая) мы выбираем себе название.
-Команда КВН Арабская весна. Будем взрывать.
- Так, стоп *кто-то там* и диалоги.
Во второй приветке мы пытаемся сыграть одну миниатюру. И то это не получится, то не так.
и так далее...
Если да, то мне кажется можно и добавить характеристику всем актерам команды. Поэт, танцовщица дурочка, певец-рэпер, еще какого-то рода профессии, к тому же если кто-то из них будет азиат, кто-то кавказец, а кто-то афроросиянин. Как думаете возможно это все наложить бутербродом?
Концепция строящейся команды - это концепция любой команды. Любая команда может встать и сказать, нам нужно что-то новое, пора усиляться, нам нужен новый человек. Такого говна в каждой игре навалом. Концепция - это не то, что прослеживается на протяжении сезона, это то, что понятно за одну игру. Характеристики участникам команды - это тоже зачем? Что они дадут вам? У вас есть куча смешных стихов, рэпа, азиатских или кавказских шуток, что ли? Это не бутерброд, это компост. Хотите чем-то отличаться,- отличайтесь, но не пытайтесь спихнуть всё в одну кучу. Можно сделать концепцией "Команда без названия". То есть, нет названия, и вышли все в разных костюмах, потому что один думал, что так, другой, что так. И предлагают они разные варианты, и пытаются, то в стихах, то в песнях. Но какие-то элементы костюма, а лучше и все костюмы, должны повторяться, чтобы зритель привык, чтобы было что показывать узнаваемого в анонсах, пока ваши моськи не узнают. Я все время пишу про телеквн, так как цель у всех он.


Год отыграли в официалке с концептом стесняющихся пацанов: выходим, стоим закрыв глаза руками, никак не можем начать. Первые полсезона просто тупо всю визитку стояли и общались не меняя поз практически. Потом появился выходящий персонаж. Плюс начали делать номера с динамикой, типа "люди которым есть за что стесняться" (проходка актуальных антигероев); свидание с залом (стол, шампанское, и женский голос, который говорит за весь зал ну и мы как стесняющмйся на свидании парень).
В итоге вице-чемпы централки. Вроде как результат. Но сейчас пишемся на новую лигу и как то не идет. Можете подсказать как подобный концепт можно разнообразить? Могу еще также добавить, что у нас присутствует национальный колорит - мы азиаты.
А че не идет? У вас же тот материал остался? Новое не пишется? Кажется, что исписались? Это не проблема концепции, вам также могла надоесть и концепция врачей, и сталеваров. Это мозг играет с вами в лень. Он хитрый, но управляемый.
Как развивать концепцию стесняющихся? Во-первых, можно поштурмовать, чем вы прикрываете лицо, когда надо, чтобы руки свободные были - коробка, веер и т.д.. Разное на разных номерах. Кто-то кого-то прикрывает.
Затем один может убрать руки и сказать- я больше не стесняюсь, сразу появляется конфликт. - Вернись, ты чего крутой, уходи из команды, ты- нудист и т.д.. Выходящие персонажи никогда погоды не делают, это просто способ поддержать динамику. Но они могут быть тоже. - Извините, я его мать, я стесняюсь, это у нас семейное... - Извините, чья машина у входа стоит. И т.д.. Стеснительный мир. Стеснительный гаишник, продавец. И смешнее будет, если это будет антитеза - то есть те сферы, где стеснением и не пахло.
Дальше можно развивать, чего вы стесняетесь - Я стесняюсь попросить у жюри автограф, сесть на колени зрительнице, выпить с ведущим, раздеться на сцене. И все это делаете, естественно, но стыдливо прикрываясь, извиняясь и т.д.. То есть, вы наглеете и почти за гранью ведете себя, но все это через призму, ой, как неловко-то, что скажут. Прям, не знаю, как голым частушку на сцене спеть, стесняюсь, не могу. Женщины же в зале. Вдруг понравлюсь некрасивым... - Да ладно, чего они там не видели... И т.д.. Может быть очень весело, не бросайте это направление.



Привет.
можешь написать профессиональное мнение о команде сега мега драйв 16 бит и мнение, как зрителя
Где-то писал в прошлом году в раскладах перед играми Вышки.


Доброго времени суток!
Вопрос: профессионально танцующая девушка (при этом еще и неплохо поет) можно сделать фишкой команды?Ну, например, в привычных конфликтах М против Ж, она будет "отбиваться" танцевальными зарисовками вместо диалогов! какие минусы у этого могут быть?! Спасибо!
Танцевальные зарисовки не заменят диалогов. И поводом для шуток тоже стать особо не могут кроме тех, что уже делает Мисс мира, или их подобия. Профессионально танцующая девушка может просто танцевать на отбивках, прокачивая зал на аплодисменты. Можно говорить несмешные шутки, когда она эротично танцует, если она красива и фигуриста, а потом сказать, что профессионально танцующая девушка помогает команде вставлять в сценарий 3-4 несмешные шутки. В конфликтах М против Ж, посмотрите на сборную малых народов и Варнаву. Она чемпионка Москвы по танцам. Посмотрите ее путь в КВН, как она применяла свой навык. Выводы сделайте сами.
И вообще по талантам. Часто спрашивают, как применить, если у нас есть фокусник, гимнаст, йог или бабушка, пародирующая Джигурду. Ответ - пишите один номер. Можно от наоборот пойти. Если на танцовщицу, то случай на дискотеке. Все вокруг сумочки шаркают колхозно, одна зажгла, до оваций, ее все запинали. Такое было, я просто пример привел. Или миллиционерша обыскивала наркомана и случайно вдохнула порошок. У него телефон заиграл.. - Не выключай, и ее прет по полной, танец от души. Потом текстом какой-то выверт. Если получится номер, потом можно писать их еще.


Константин, как вы считаете, сильно ли отбивки команды, музыка на уход и прочее влияют на ее восприятие залом? И у нас в команде возникла проблема: участникам нравится один стиль, мне как звукачу - другой, а зал в городе специфичный и трудно угадать что ему понравится, и частенько из-за этого возникают споры. Что делать? Музыка, как я считаю, должна заставлять хлопать зрителя, а команда запоминается юмором и подачей. Как быть, если команда, по словам участников, не "зажигается" от музыки, которую советую я?
Главное - не спорить из-за такой ерунды. Или договориться - если спорим из-за отбивки, ставим на это место Модерн Токинг "Братец Луи" или "Летящую походку". Залу похер, чем вы отбиваетесь. Это только сумасшедшие квнщики и фанаты пишут в контакте - скажите, что за музыка была на отбивке. Если это такая кайфовая вещь в вашем любимом стиле - то почему вы ее сами не нашли. В отбивке главное, чтобы мелодия не была сверхтяжелая, андеграундная и под нее было удобно хлопать. И как правило, лучше брать хит. Но никакой хит нулевую шутку в овацию не вытащит, также как и братец луи ни один болт не похоронит. Ну и , конечно, если вы играете в концепцию, музыка должна соответствовать. Не по теме и словам, а по настроению.


Константин, это не вы ли хозяин проекта Без Провисов?
Если нет, то кто по вашему за ним стоит? В свое время kvnru публиковал интервью с автором, он остался анонимным и сказал, что он обычный провинциальный телезритель который вообще ни с кем из КВНщиков не знаком. Но на самом деле, в это слабо верится: во-первых, там временами обшучиваются откровенно внутряковые имена. Во-вторых, во время Сочи они самыми первыми сливали кучу инсайдов про рпзные переходы, статусы лиг, Минск и Одессу и тд
Я не знаю, что такое Без провисов, и не знаю, что такое хозяин проекта. Владелец, продюсер, главная креативная сила?

Тэги: #Интернет,

Добрый день, Константин.
Не кажется ли вам, что тот факт, что в телевизионном и прочем КВНе нет денежных призов, является все-таки плюсом, т.к. автоматически отсеивает те команды, которые не готовы играть ради чего-то другого (пусть и, возможно, более талантливые)? Все-таки КВН, даже телевизионный, хотя бы внешне имеет вид соревнования групп студентов, и этот факт позволяет ему не превращаться в стопроцентно коммерциализированные шоу, а также держать некий «средний» уровень юмора. Если бы денежные призы были введены, конкуренция бы обострилась, но автоматически юмор и выступления стали бы еще больше прогибаться под жюри, зал и т.п. Возможно, предлагаемые вами реформы в КВНе могут облегчить жизнь играющим командам, но не лишат ли они эту игру оставшихся крох самобытности и обаяния, присущего выступлениям непрофессионалов (разумеется, достойным)?
Чегоооо? Если бы амик платил бабло за игры, там бы было хуже качество юмора? Кто вам на голову наступил, милейший? Квнщики играют не за бабло? Откуда вы вылезли, голубчик? Каждый играет и пишет либо за гонорар сейчас, либо за заказы на корпоры после эфиров, либо за шанс попасть в авторы-актеры на тв. Никто не играет, чтобы потом пойти на завод и показывать фотографии с Василичем. Любая команда и так прогибается под жюри и зал, потому что надо выигрывать. Сдерживает его в этом только качество телепродукта, которому неинтересно, как широко улыбнулся Верник, и нужен чисто юмор.
Какие реформы, предлагаемые мной? Вас, беднягу, мотает что-то. Мне никогда не казалось, что плата или не плата командам денег - это спасение или скачок в развитии. Я уверен только в одном, что любая монополия тормозит развитие. Большинство остальных проблем уже вторичны и вытекают из монополии.


Писать,писать и писать,а как легче это делать одному???
Руками и головой, если они есть. Если нет - нужно искать варианты. Ваш вопрос говорит о том, что вы ленивый человек и не любите думать. Сели бы да придумали, как придумывать одному. Вы же придумываете, наверняка, что маме подарить, или что купить в ресторане, или что скажете, когда опоздаете. Любой человек умеет придумывать, просто большинство придумывают штампы, которые уже слышали. А одному писать можно также точно, как в коллективе. Что, сложно ответить на свои же вопросы, написанные на штурме? Сложно написать 6 листочков для штурма с разными темами, и пересаживаться через 10-15 минут чтобы ответить на все или написать на все шуток. Сложно открыть файл, газеты или страницу с новостями и переделать их смешно. В придумывании очень редко возникают ситуации, требующие коллективного участия в придумывании. Оценка вот- да, коллективная эффективнее и полнее. Есть и чисто специфичные способы придумывать, но если вам нравится это делать, вы придумаете, как придумывать. А не придумаете, значит, это и не ваше.


Здравствуйте! Хожу периодически на игры КВН (местные, в ВУЗе и просто в городе). И у многих команд наблюдаются периодически шутки из интернета, плагиат, заезженные старые анекдоты. Редактора же не это дают ответ мол "вообще что ли команду без материала оставлять? кто тогда играть будет?".
Так вот - кто тут прав? Оставлять "во благо" или вырезать и пусть крутятся, как хотят?
Не знаю. Поэтому, отказываюсь работать редактором, хотя часто предлагают. Я бы оставлял без материала. С другой стороны, я мог у какой-то команды боян углядеть, а у другой нет, и одной бы всё вырезал, а другой все бояны оставил. Невозможно видеть все проекты, и знать все шутки. Из-за этого пытаются давать темы, но, на мой взгляд, их надо делать более узкими. Скажем, тема конкурса - Пародия. И раздать материал для пародий. Одним "Пусть говорят", другим "Железный человек". Пародий на них не так много, можно все просмотреть. Туда, конечно тоже можно адаптировать чужое, но всё же, хоть какой-то барьер. Но проблема, конечно, тупиковая, особенно в стране, где не действует авторское право. На западе, кстати, уже начиная со студенческих театров и капустников, стэмы и шутки регистрируются за изначальными авторами и их использование без разрешения- штраф и санкции.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: