Темные советы по КВН. Часть 95

Добавлено 2013-07-22 00:00:00 1519


Первая ягодица лета уже отсижена, пришел черед второй. Юрмала прошла, значит, команды вышки начали думать над полуфиналами, ну или над фестивалем в Сочи, который уже вот-вот. Команды попроще еще продолжают кормить ос собственным раздолбайством, ждут августа, в который как начнут, как начнут писать, что аж по три варианта конкурса на игру будет. Вопросы летом тоже текут не рекой, а струечкой, но, тем не менее, набежало небольшое корытце, грех не ответить. Здрасьте.

Здравствуйте Константин. Как вы относитесь к команде ВН «Нарты Из Абхазии» ??\
Никак не отношусь. Не писал, не играл, просто знаком. Если честно, мне не нравится большинство команд с национальным колоритом, как-то все никак у таких команд не получается совмещать смешное и правильное. Даже при наличии таких кураторов, как белорусы, которые и сами дважды стали чемпионами, и РУДН сделали. А Нарты запомнились мне еще парой юрмальских фестивалей, где они, репетируя, орали под окном каждый день, а жюри потом называло это пением. Но они всем всё доказали, выиграв Вышку, и завоевав кучу фанатов, поэтому мое мнение, я думаю, тут мало, что решает.


Здравствуйте Константин. Появилась идея сделать своё рекламное агенство. Мы из региона. Но более менее развитого города с более чем миллионным населением. Рекламное агенство которое будет предлагать действительно креативные идеи и воспроизводить их! Благо рекламных компаний в городе много, и снимают на уровне. Но вот идеи все какие то простые и провинциальные! Бюджета у нас практически нет! Но есть позиционирование "Мы делаем из сложного и тяжёлого, простое и лёгкое!" есть план. Сначала снять вирусный ролик про самих себя. Сделать рекламную компанию не существующего бренда, снять социальный ролик.
Благо люди в команде по отдельности опытные! А вместе пока не работали.
Собственно сам вопрос, я бы хотел услышать несколько советов. По структуре раскрутки своей рекламной компании? И как большие сроки достижения успеха уменьшить?
Флаг вам в руки, что я еще могу сказать. Советов я дать конкретных не могу, я не специалист в раскрутке рекламных компаний в вашем городе. Я не знаю ваш состав и навыки, и ваши слова про «отдельно опытные» мне ни о чем не говорят. Если они такие крутые спецы, почему их с руками не отрывают другие РА? По опыту могу дать пару рекомендаций. 1. Не снимайте вирусный ролик про себя, вашим рекламодателям насрать на вас. Снимите ролик кому-то, хоть бесплатно, желательно, чтобы эти кто-то были представителями популярного бизнеса, и склонны к экспериментам. 2. Позиционирование – тоже никакое. Вы не себе должны ответить на вопрос, а потенциальному рекламодателю. Кто там у вас в регионах – пищевая промышленность, местные банки, торговые сети, пивные заводы, по размещению еще федеральные сети и сотовые компании. Вот нахер им ваше «мы делаем из сложного и тяжелого простое и легкое!»? Им нужно – «у нас дешевле, свежее, быстрее». Только вы должны понимать, что вы рекламное агентство, а не союз креаторов и творцов. Ваша задача - решить задачи клиента. Креативность не во главе угла, во главе угла – результат. Если дает результат ролик «Скажи, Петрович, чего такой грустный?», то рекламное агентство, которое его сделало и разместило, сделало все правильно. Не путайте амбиции с профилем работы. Все хотят снимать ролики для Канн, но продавать стиральный порошок лучше роликом с тетей Асей. 3. Если хотите выделиться- придумайте новый вид рекламы. Или способ размещения. Это будет вашим УТП, с которым вы будете входить на рынок. То есть, делайте весь спектр, но этим отличайтесь. Кто-то же первый начал рисовать рекламу на тротуарах, кто-то первый начал вешать зеркала в лифтах, запускать людей с баннерами на спинах по городу, снимать песни с продакт плэйсментом и т.д.. Не обязательно придумывать с нуля, сделайте то, чего нет в вашем городе, и что стрельнет. Если вы сможете определить, что это стрельнет, значит, вы знаете и рынок, и целевую, и профессию. Значит, есть смысл этим заниматься. 4. А все ваши умные слова про «структуру раскрутки рекламной компании» вы оставьте для клиентов. Вам-то они нахер? Ваша главная задача, чтобы не заложить в ломбарды камеры, это найти несколько клиентов, маржа с которых будет покрывать ваши первоначальные затраты на офис, производство и пожрать. Какие в задницу сроки достижения успеха? Перестаньте вы играть в умных и прожженных рекламных боссов. Сделайте первую идею на своем ресурсе, желательно с мощным размещением, о вас кто-то узнает. Сделаете вторую, тоже не сильно заработав, узнают еще больше. Чем сильнее сожмете ягодицы, правильнее все продумаете и вернее угадаете, тем больше эффект. Чем меньше разбираетесь, тем дольше надо будет сжимать ягодицы. Ибо опыт получать приходиться чаще всего собственной жопой.


Здравствуйте. Давно ли появилась команда "Повидло" из Кирово-Чепецка и поддерживала ли с ними связь "Вятка"? Как вы думаете, имеет ли перспективу стиль команды?
Именно с таким названием, наверное, года 4-5, а вообще, парни играют давно. СУО могло бы не быть, если бы Кирово-Чепецкие спонсоры подписались на проект КирЗа, куда входили люди, а точнее людь, из нынешнего Повидла. И было это в 2006 году. Оценивать их трезво не могу, я на этом фестивале у них две своих шутки услышал. Буш работал с ними в Балтике в 2009, пользовался моим архивом, часть утекло, сколько - пока не знаю. Мешает им провинциальность и колхозность. Помогает опыт и талант. Не удержались в этом году в Первой, значит, если хотят продолжать лезть наверх, нужен будет еще один заход. Последний. Причем, если реально цели поднять выше, то надо упорядочивать стиль, облекать его в какой-то концепт, понимать, во что играешь, как в это писать и т.д.. А у них и с финансами, как у любой команды не из нефтяного или столичного региона, редко, когда гладко. Поэтому, больше «увы» чем «верю».


А что значит в КВН голос, умение хорошо петь? Кто по-вашему мнению, самые голосистые участники, и есть ли такие кто очень плохо пел, но добивался каких-то успехов на сцене.
Я, может быть, в который раз покажусь высокомерной сукой, но я не знаю, как отвечать на такие вопросы. Пение никак не связано с успехами на сцене. Это раз. Петь так, чтобы хватало для КВН, умеет любой человек, это два. Любой минус в юморе легко переворачивается в плюс, это три.


Good evening! Есть идея команды, концепция которой, - это театр.
Некий пожилой актер, так и не добившись высот в своей карьере покупает здание где-то в провинциальном городе и открывает в нем театр со своим именем: "Театр Оливера Прайма". Кроме главного героя, в команде присутствуют два парня и две девушки помоложе - это только что закончившие театральный институт молодые актеры, которые пришли работать в театр. Упор в данной концепции делается на диалоги между владельцем театра и молодыми актерами. Короткие визуальные номера чередуются более объемными диалоговыми миниатюрами. В конце каждого выступления общий большой номер, ставящий логическую точку. Хотелось бы узнать ответы на такие вопросы:
- стоит ли использовать классическую музыку в выступлении? Если да, то как побороть проблему: классическая музыка садит динамику;
- как использовать еще одну девушку - жену мистера Прайма? Это, на мой взгляд, открывает пласт семейного юмора и взаимного стеба. Стоит ли вообще вводить такого персонажа?;
- нужно писать номера о внутритеатральной жизни или же обволакивать обычные ситуации в театральную глазурь? Например, не "случай в аптеке", а "Пьесса "Ночная аптека";
- и в целом, ваше мнение по данному концепту, имеет ли он право на жизнь?
Спасибо.
Про театральную концепцию я уже где-то отвечал. Тут несколько другое, но от этого не более конкурентоспособное. Если взять Вышку, то там театралы могут прижиться, собственно, Парма и Мегаполис это доказали. Но доползти до Вышки на таком концепте нереал. Представьте, ваш провинциальный зал, скажем Саранск или Челябинск. Выходите вы, театралы, и сборная продавцов. Они вас даже с худшим юмором за счет образов и узнаваемости разотрут. Далее. Вся история у вас как будто для ситкома, причем годов 60-х, причем американского. Ничего связанного с Россией тут нет. Никто у нас не выкупает театры, мистеров Праймов у нас тоже не ахти. А зал-то будет исключительно российский, у которого сразу появятся вопросы – зачем, почему так зовут, что за херь? Его не волнует, что это у вас концепт, ему надо поржать, а для этого понимать над чем. Короче, все у васдля КВН в меру креативно, но все не туда. Нужно понять, что концепция должна смешить конкретных людей из мяса и пива, а не радовать того, кто ее придумал. Классно, когда это можно совмещать, но первичнее результат, чем оригинальность в креативе. А уж чувство стиля и вкус должны помешать вам сделать из всего этого Аншлаг или комедию в стиле камеди.


какие преимущества быстрого темпоритма над медленным и наоборот?
Это как два разных инструмента – молоток или отвертка. И то и другое скрепляет материалы, но по-разному. Медленный темпоритм рискован тем, что если не зашло, то пауза будет вдвойне печальнее. Быстрый рискован тем, что более умные и странные вещи не будут хаваться публикой, раскаченной беготней и отбивками. Медленный темпоритм позволяет держать паузы, позволяющие держать зал. Быстрый дает темп, драйв, которые могут сгладить провал в одном или нескольких коротышах. Лучше всего выбрать стилистику и концепт, который позволяет это совмещать. То есть, если посмотреть на «Ботанический сад» Хабаровска, то очень тяжело их представить с медленным темпоритмом, они заложники своих танцев без ума. Кефир не может бегать под панк-рок и показывать миниатюры, если это не слом в визитке, чтобы потом вернуться обратно. А вот Пятигорск может показать два темповых коротыша на линейке, а потом выйдет Оля и начнется текстовый медленный вкач. Или плохая компания может вогнаться в темп коротких наблюдений, чтобы на последнем блоке сделать что-то более медленное и игровое.


Почему не смогли стать чемпионами молодой состав НГУ (1997-98) и все составы команды "Четыре татарина"?
У меня такое ощущение, что вы задаете каждый раз один и тот же вопрос, только про разные команды. Я не знаю ответов на такие вопросы, я не знаю инсайдов всех команд, поэтому, отвечу в последний раз, что я об этом думаю. В 1998 году нереально было выиграть другим командам, ибо сошлись пельмени и шмидты. А татары никогда ничего смешного и свежего миру не являли, кроме отдельных конкурсов. Они всегда качественно делали прошлый век.


Константин, в предыдущих постах вы упоминали об авторской группе Гуликова, так скажите а кто конкретно туда входить? И ещё вопрос: кто пишет Городу Пятигорску? Спасибо.
Когда я упоминал, то состав был такой- Ильхам Рысаев, Дмитрий Шпеньков, Михаил Гуликов, Алексей Ляпичев. Кто-то, наверняка, исчез, кто-то добавился. Вроде бы, Ляпичев со Шпеньковым выпали, а Зюзин из СОКа вошел. Но это все домыслы и слухи, я тут утверждать не стану. Про Пятигорск не знаю. Было время, сотрудничали они с Краснодаром, но теперь не знаю. Они, кстати, и сами вроде бы умеют. Без наемников, конечно, не обойтись, но не мог не сказать об этом.


Какие ваши прогнозы на полуфиналы ВЛ? сколько будет команд в финале, и кто? Зная подгруппы легко предположить, что хотят повторить прошлогодний сценарий, т.е. вытянуть в финал «Факультет журналистики» (а команды, типа, Днепр, Физтех, Раисы - на слив точно также как слили Вятку и ни в чём не повинных Камызяков). Пятигорск - фаворит, это понятно. Кстати, верите ли вы в статистику? А статистика показывает, что чаще добирают из ВТОРОГО (или последнего в серии) полуфинала, чем из первого - и снова плюс в сторону Журфака, а не Камызяков, например в случае дележа места! Первый полуфинал: «КемБридж», «Парапапарам», Борцы, Камызяки, Одесса. Второй полуфинал: Журналисты, Пятигорск, Раисы, Днепр, Физтех.
Мои прогнозы на полуфинал я сформирую в отдельный пост и наберу кучу просмотров ближе к игре. Вятку и Камызяков в прошлом году никто не сливал, они сами слились. Журфак, есть ощущение, что доходит дальше, чем заслуживает, но тут тоже особой политики нет, просто жюри любит, когда его целуют в морщинистые булки. Плюс, в том году Джигурда им открыл финал. По составу полуфиналов сказал бы, что они равные.


Как вы относитесь к тому, что 4 полуфиналиста ВЛ выкинули с фестиваля в Юрмале: Раисы, Журфак, Сборная Физтеха, Кембридж. Слабые полуфиналисты?
А как я могу к этом относиться? Вылетели, значит, бомбы не было значит, безболезненно оказались заменимы. Юрмала – это ведь не совсем КВН. В Юрмале нужны номера, эстрадные музыкальные или около музыкальные, но номера. Там одинаковый зал ходит на Юрмалину, КВН и Камеди. Не очень далекий, вообще не следящий за тенденциями, добрый, любящий, когда поют и танцуют. Поэтому, никак это на качество этих команд, как полуфиналистов, не влияет. Наоборот, останется материал, что-то там всё равно дельное привезли.


У меня пара вопросов касательно комедийной линейки ТНТ.
1. В одном из недавних вопросов вы весьма точно отметили, что ни один из участников Comedy Баттл не вышел на первые роли в Comedy Club. И ведь это вытекает из сути проекта. Между Comedy Баттл и Comedy Club - пропасть, которую раньше (во времена Смеха без правил) заполняла Убойная Лига (где найденные таланты могли оттачивать свое мастерство, набираться опыта). Неизвестно ли вам, почему Убойка исчезла? Ведь проект был очень смотрибелен, и во многом даже превосходил Comedy Club (конкуренция все-таки делала свое дело). Почему звезды Убойки так и не были толком интегрированы в Comedy Club? Разве не для этого все затевалось? Почему сейчас ТНТ игнорирует необходимость промежуточного звена вроде Убойки?
2. В Comedy Баттл есть весьма достойно выступающий дуэт с довольно жесткими шутками. Гарик Мартиросян их открыто сливает, заявляя, что этому не место ни в Comedy Club, ни в телевизоре вцелом. Эти слова из его уст меня очень удивляют. Не жестью ли прославился Comedy Club? Неужели они теперь стесняются жести? А что касается того, что этому не место на телевизоре. Недавно пересматривал все ДВД Джимми Карра и... жесть-жесть-жесть. Можно, конечно, сказать, что наш зритель не готов к такому, но ведь зародышная версия Comedy Club зашла дай Бог каждому...
Ну, вопрос-то у вас по сути один. Как каких-то ваших знакомых или просто нравящихся парней не берут в большой камеди, и как им туда попасть. Не берут их не из-за жести, ибо, если человек понимает в юморе, и пишет чернуху, то люди сверху говорят с ним, говорят, давай такое же, но в формате, он говорит, ок, и все счастливы. Скорее всего, у них кроме чернухи ничего нет, самого юмора нет, слабые парадоксы, избитые темы, несвежие клише. А то, что камеди получили популярность, первыми на телике сказав слово «жопа» и матерясь в эфире, ничего не меняет. Во-первых, это было 8 лет назад, теперь уже в КВН можно «задница» и «сука» говорить иногда. Тот уровень жести уже исчерпал себя, он сегодня обычный, в кино, на радио, в песнях. Он уже не свеж. Более глубокий уровень жести возможен даже на нашей публике, но там кроме жести должен быть ум. Посмотрите не Джимми Карра, который всего лишь продукт их огромного выбора комиков, где и бессистемному треску найдется место, а Луи СК или Эдди Иззарда. Та есть очень сильный трэш, вплоть до изнасилования инвалидов или секса с гепардами, но это не является целью комиков. Это все примеры, чтобы подчеркнуть ту или иную мысль. Свежую мысль, актуальную, наболевшую. Что-то похожее в России – у Сени Слепакова. У нас же в 99% случаев треск делается для того, чтобы делать треск. Камеди не были исключениями, просто они были первыми и на этой выгребной яме заработали. Мыслей там так и не появилось. Почему никто не попадает в Камеди из их всяких недопроектов, типа Убойки и Батлов? Потому что некому. Скороход, Демис попали, значит, потребность в свежих лицах есть. Значит, все, кто не попал, сами виноваты, лазейка есть. Средние там не нужны, их там итак до жопы, - всякие Гавры, Матуа и прочие, - отличные ребята, но это не Мартиросян, Светлаков, Галустян или Харламов. И по харизме, и по актерке и по популярности. Если хочешь попасть к ним в команду, должен быть не менее интересен, работоспособен и органичен в своем образе, как они. Ну и удача, ясен пень.



Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: