Темные советы по КВН. Часть 84

Добавлено 2013-03-30 00:00:00 1680


Ух, трах, тарарах! Что-то я замотался-забегался, при этом, не выходя из дома. Игры начинаются в Первой, скоро вышка, еще Лампа, и везде есть чем поработать, пока дистанционно, а скоро надо ехать. Поэтому, еще и по сценариям надо разгрести дорожку к светлому будущему. И жалуюсь, и вые...сь одновременно, но в основном, извиняюсь за последующую краткость в ответах. Можно бы совсем не отвечать, но накопится куча, потом будет тяжело заставить, а бросать это дело пока не хочу. Поэтому, сжато, но по делу. Совет-нон-стоп.
Ах да, Здрасьте всем...

Здравствуйте. У нас такая концепция:"Сборная безработных". Сперва идея казалась хорошей,но как только стали в нее писать,стала получаться команда лишь отдаленно напоминающая "безработных". Интересна ли эта идея? Если да, то подскажите,пожалуйста, как ее спасти?
Уже отвечал на похожий вопрос, и не раз шла речь об идее "бездомных", а, может, даже и безработных как раз. Уже не помню. Коротко повторю. Неживая идея, ибо безработный - это всего лишь малая черта такого пласта, как "неудачник". Концепция неудачников может быть, но сложна в написании, так как люди должны вызывать смех, а не жалость. А еще любые квнщики - это сборная безработных, поэтому, даже надстройки нет, отличий от классики тоже. Это может быть движком, они просят работу у Василича, у жюри, номера- собеседования, на бирже труда, но это может быть один персонаж в команде, и на его основе все это показывать. Но не целая концепция. Следующий.


Здравствуйте, Константин. Я из тех кому не страшно проиграв пойти на завод, потому что мы и так уже на заводе. Мы рабочая команда ,играющая в корпоративный КВН. Возраст от 20 до 40,у нас нет цели выхода на телик. Мы играем для себя. Но нам тоже хочется показывать хороший юмор и шутить не про соединение этила с пропиленом ,а про то что будет интересно каждому. Сейчас в корпоративном КВН все ,кто побогаче стараются нанять наёмников и артистов, кто победнее собирают ансамбль из баянов и весело играют на нём. Мы же хотим идти своим путем, используя другие музыкальные инструменты. У нас есть два образа в национальных костюмах «Иван да Марфа»,под которые легко пишутся шутки. Например: - Здравствуй, Иван. Здравствуй Марфа. Вернулся я с войны, с татарами. Зря ты татар с собой привел, самим есть нечего .и т.д.Делать из этого целый блок, будет затянуто.Делать это выходящими героями, как изюминку команды –это вроде и хорошо, но как вставлять их, чтобы это было более или менее логично??Как Вы относитесь к рабочим командам? Вот несколько наших шуток, подскажите, что не так. Надеюсь ,что баянов здесь нет.
• Сегодня в поликлинике проводится вакцинация против гриппа, вакцинация за грипп
будет проводиться завтра.
• Учёные из Сколково ,в результате многочисленных научных экспериментов установили что неработающая лампочка является самой энергосберегающей.
• Роскосмос сообщает, что очередной неудачный запуск спутника состоится 7 марта. Для тех кто не успеет загадать желание, 9 и 10 марта состоятся дополнительные неудачные запуски.
• Чиновники соседних с Челябинском областей заявили ,что ущерб от того, что метеорит упал не у них тоже составляет один миллиард рублей.
• Новое в трудовом кодексе .Помимо увольнения за пьянку и прогулы, добавляются статьи «За то…», и «Потому что..»
Спасибо,за Ваши советы.....
Пожалуйста вам за вопрос, но, если честно, вы не моя целевая аудитория. Вам КВН - отдушина, а я даю советы, как выигрывать, как выводиться в телик, как в нем не обосраться, как понять законы короткого юмора, чтобы потом откосить от Естэдэй лайв и не остаться пожизненным ведущим свадеб. Я хорошо отношусь ко всем, кто пытается заниматься творчеством, кто не боится выставлять свой продукт на оценку, кто чувствует кайф, когда придумал, когда порвал, когда добился. Проблема рабочих команд в том, что они работают. В определенный момент они не смогут положить все время, здоровье и силы на подготовку. А профессиональных команд, которые бы играли, скажем, за МТС, и это была бы их основная специальность, у нас пока нет. Я так и не понимаю почему. Вполне себе реклама. Команда "На связи МТС" играют в вышке, еще в паре-тройке лиг, выкладываются в интернете, попасть может любой абонент, конкурсы, болельщики, концерты, промо. Слышал версию, что бизнес не делает таких шагов, ибо его команда может проиграть, или не понравится, и будет негативный ассоциативный ряд, но думаю, это чушь. Футбольные клубы доказывают обратное. Может быть, за таким корпоративным концептуальным КВН будущее. У меня, кстати, есть пара таких концепций на продажу.
По вашим шуткам - все несмешные. Слабые парадоксы, слишком размытые формулировки. По ходу Иван-да-Марья, тоже не обрадую. Колхозно это, не свежо, не актуально, не в тренде, зал будет зевать, что помоложе, а что постарше и над Дроботенко смеется. Видите, у вас нет цели побеждать разные залы, лезть на телик, поэтому и в вашем выступлении встречаются такие штуки, которые давно бы были вычищены редактурами и незаходимостью, если бы вы пытались попасть в эфир. А вообще, выходные персонажи для того и нужны, чтобы вставлять их в выступление, когда тяжело подвязать. Идет визитка, вышел Гитлер. - Ты чего вышел? - Не знаю, не спится, че-то, ворочаюсь... Кому какая разница, зачем он вышел, если началось смешно или интересно. Хоть темная армия шутит, а выходят два колхозника - о, смотри, плащи красные. Либо коммунисты, либо сумасшедшие. - Зачем ты два раза сумасшедшие сказал? и т.д..
В любом случае, удачи. Поймите, что вам нужно от КВН, и это и получайте. А концепция у вас может быть простая, я кому-то уже такую советовал. Это полуправда. Мы такая команда производственная, нас попросили, а мы не могли отказать начальству, но особо не горим, поэтому, получайте. Хотите смейтесь, хотите нет, но горячая вода завтра будет не у всех...


Доброго времени суток.
"Как корабль назовешь- ..." Насколько важен подбор названия команды в КВН? Какие команды наиболее удачно подобрали себе имя, а какие, по Вашему мнению, подобрали себе неудачное название, а так же в чем это выразилось?
Отличный вопрос. Давно сам себя хотел спросить, да забывал. Название с одной стороны важно, с другой нет. Ну это так везде. Назвался "Федор Двинятин", все сказали, что за бред? Порвал две игры - вау, какой стеб, вааще!!! Глорихантеры найдут за что полюбить в случае фурора. Вроде бы похер на название. Но когда слышишь "команда "Километр кимоно" из Донецка", а на сцене ребята просто в рубашках и пиджаках, то начинаешь сходить с ума. Причем тут Донецк? Причем тут кимоно? Даже если обыграть это в первой фразе, это все равно пук в небо. А вся проблематика гораздо глубже, квнщики не понимают, что они делают совершенно. В голове только самореализация, тусовка. О том, чтобы достигать какого-то эффекта, понимать целевую, вносить свое УТП, работать над промо, понимать, для чего оно нужно, продумывать проект и планировать его вывод на какую-то цель, даже речи не идет. Ни шоу, ни бизнеса в итоге. Чистая самодеятельность. Этому, понятно, никто не учит, но голова-то не только для того, чтобы в нее водку на свадьбе прятать. Назвался "тролль" - будут просмотры в сети. Назвался "счастья вам" - будут заказы на свадьбы. Ну, то есть, будет чуть больше, чем у других, а это "чуть" всегда и определяет, кто лидер, а кто моет пол в макдональдсе. И если включить голову, то приходят вот какие вопросы. Мы команда квн какая? Кто мы? Как нас описать? И название тут один из самых лучших помощников. Ограничимся сейчас тупо сценой, без всяких бизнес-планов и промо-компаний. Пример. Я сижу в зале, пришел с девушкой, хочу ее потом оттарабанить, а до этого повеселить. То есть, о квне думаю только с точки зрения поржать. Ведущий говорит: "Следующая команда - Рыбак рыбака", город Ростов-на-Дону". У меня в голове возникает картинка, ребята - рыбаки какие-то, наверное, из Ростова, рыбачат в Дону, водка, спиннинги, вода. А на сцену выходят в желтых смокингах ребята и говорят "Наша команда особенная. мы показываем случаи, которые вы все видели в жизни, но с другими концовками". У меня первый кризис мозга. А почему "рыбаки"? То есть, я не встану, не возмущусь, продолжу смотреть, просто чуть потеряют интерес, чуть посильнее прижму девушку, переключу внимание, чуть меньше стану верить ребятам на сцене. И так сделает каждый не фанат этой команды, что снизит ее заходимость на сколько-то процентов. А вот если я услышу "Команда "Солнышко"", и на сцену выбегут пять девок в оранжевом или одна рыжая, у меня все сойдется. Также можно настроить на абсурд. Команда "Вахта гоблинов", "имени вымени", "команда сидеть" - зэки. Название дает трамплинчик. Плохая компания, Физтех, Сборная по вольной борьбе. Им не надо объяснять, что они хулиганы, физики и борцы, можно сразу шутить в этих образах.
Часто названия делаются в виде сборных или вузов. Это нейтрально. С точки зрения маркетинга плохо, ни футболки со словом "Сборная Кировской области" не выпустишь, ни мемы не запустишь, ни проект потом свой, не квновский так не назовешь. Но это часто требование спонсора-области или города.


Здравствуйте. Был небольшой перекур на репетиции, и пришла в голову идея какого командного способа общучиваиня социала, как через водителей. Тоесть на стоят несколько водителей ( маршрутки, скорой помощи, шофёр депутата, танкист, и т.п.). Можно менять некоторые образы из игры в игру. Понятно, что каждый шофёр будет рассказывать о каких-либо проишествиях. Водителя скорой помощи не пропустили сегодня на дороге, шофёр депутата говорит: " Странно а меня пропустили". что-то в этом роде. Ну вроде прикалюхи легко пишутся) Правда у самих уже есть команда и определённый концепт, который потихоньку но удачно развивается. Поэтому думаем набрать народ и дать им в руки это. Писать время от времени с ними, может что-то получится. Стоит вообще пыхтеть ради такого маленького проекта?
Ты зачем такой вопрос задал, чтобы выеб..ся, как я в начале поста? Идея водил хорошая, есть о чем поговорить, есть интонации, есть всегда призма, через которую пускать актуал. Зачем там все остальное про проекты, пыхтеть и прочее? Есть время, ресурсы и желание - делай. Если надо сравнить два концепта- напиши какие.


Здравствуйте, Константин!
Такой вопрос : в команде есть некая надстройка - мол в команде играет бывшая девушка. В команде 3 девушки, одна из которых якобы бывшая, и один парень. Как можно продолжать и развивать конфликт? Ломать конфликт и мириться, мутить с другими девушками, девушка приводит своего нового парня и т.д. Что еще можно грамотно вписать?
Можно сделать трех девушек- одну бывшей, одну нынешней, а одну будущей. И конфликт между ними понятен сразу. И нужная нотка абсурда есть. Можно обычный юмор показывать, просто конфликт делать на конферансах-связках. А можно на самом конфликте юмор завязать. Парень выходит и дарит цветы будущей девушке. - А нам? - Ну ты бывшая, я тебе алименты на цветы жизни плачу. - Ты моя нынешняя. Какой смысл вкладывать деньги в Сочи, когда олимпиада уже прошла? ... И т.д.., только шутки смешные.
Еще ветки на ходы. -Я не могу видеть его даже. -Давайте обсудим, какой он смешной в постели (причем две обсуждают, а третья не понимает). -День рождения парня, что он любит. -Восьмое марта и т.д.. Все жизненное переносится на сцену становится поводом для конфликта или спора, а потом режется на диалоги.


Константин, темного! С большим интересом прочитал "Темные советы про КВН". К сожалению, рыночное развитие КВН, которое мне тоже было интересно препарировать триста лет тому назадhttp://fatserge.dem.ru/php/news/newsnew.phtml?id=4006.., пошло по самому плохому пути. Точней, развития никакого и не было. С другой стороны, Василич делает то же самое, что и властители всея Руси, к коим он приближен: А и Бы сосали из трубы. Только тут смех вместо нефти. Печально, что гниение ускоряется по ряду очень верно сформулированных причин: снижения уровня слушателей, дробления интересов аудитории (парадоксально, но получается, что формат Клуба Василича Находчивого идеален в тоталитарном обществе, имеющим общие стадные интересы и социальную базу), конфликта поколений, цензуры. Но самое смертельное для Амика - иссякает молодежная тропа к колоссу КВН, поскольку в глобальном мире есть куча других возможностей индивидуального развития и самовыражения, как вы верно пишете и всем советуете. А без притока пушечного мяса с горящими глазами вымывается само основание пирамиды КВН юмора, падает качество, которое не спасают ни кураторы, ни наемники, ни деньги. Технологию накатали, но из дерьма пирога не испечь.
Вопросы такие:
1) Что с ИВН? Пациент скорее мертв чем жив? Еще подозреваю, что Амику это не понравится и наедут за нарушение авторских прав.
2) Об актерах-писателях говорилось много, расскажите о топ5 директорах-админах команд.
Ну, ваша исповедь прочитана, перейду сразу к вопросам.
1. Оказалось это сложнее, чем казалось. Особого энтузиазма в тех, с кем я рассчитывал делать пилот, не вызвало, а заставлять деньгами не получится. Сначала нужно спонсорам продать, а у меня есть, что им продать, и без ИВН, причем, такого, на что есть энтузиазм у коллег. А один я это не сделаю. Вот, жду какую-нить отверженную команду, которая плюнет на перспективы в амике и снимет первую визитку не на сцене, с шутками, которые никогда не будут на Первом. Нарушения авторских прав тут нет. Если что, можно сделать это в виде пародии, а по этому поводу есть специальный индульгирующий пункт в законе.
2) Хороший админ - выспавшаяся команда. Имен называть не буду, половину забыл, половину не знал. Но были девчонки хорошие, которые без лишних вопросов и суеты, помогали делать КВН. Поначалу все команды возят с собой человека, которого называют админ. Это обычно девочка, которая любит общаться, но ничего не умеет. Поэтому вся команда шьет, красит, колотит и ездит в магазин за доской. Но однажды настает момент, когда команда понимает, что так жить нельзя и нанимает человека, который занимается этим профессионально. Первый раз нанимает обычно не того, дальше вопрос интеллекта и мудрости. Мы Вяткой-автомат столкнулись с хорошим администрированием в первый раз в 2004ом в премьерке. Приехали, нам нужен был ростовой костюм курицы с лапой, пиджак обрезанный, как на фотографии на паспорт на уголок, пачка сигарет, которую можно надеть на человека и что-то еще по мелочи, типа 5 костюмов стильных мужских, рубашек, галстуков и туфель. Приготовились по опыту к траханью головы, ахтунгу и доделке в последний день. Приходим на следующий день на прогон- все стоит, лежит и висит. Готовое. Никаких вымученных глаз у девчонок, никакого желания, чтобы их пожалели, похвалили. Никакой краски, никаких ватманов в номерах. Девчонки жили отдельно, они москвички. Вот. Оно? Оно. Часть достали, часть сделали, часть потом вырезалось, никаких соплей тоже, это работа. Было очень приятно, кто знает Аню Козакову, привет ей.
Конечно, если ты строишь город на сцене или у тебя двигающийся хор из 40 кукол, то тут не в админе вопрос- сами собирайте, сами придумывайте и т.д.. Но геморрои по спокойному расселению, удобному размещению, где есть вайфай, телик, ванная, закупка реквизита, предоставление контактов, большая база полезных людей- музыкантов, ивентов, аниматоров, массовки, это все у админа должно быть. На вышке-премьерке с командой работают 3-5 админов, ибо Москва - город большой, пробочный, любая поездка долга, надо одновременно в несколько раз. Стоят они от 300 до 1,5 штук баков за игру. Но вот качество админов резко упало в сравнении с тем же 2004ым. Причем, тогда не так был развит инет, сайтов типа массовки.ру и прочих не было, прокатов бутафории и костюмов было тоже по пальцам. Причина, мне кажется, в том, что сейчас толковый админ очень быстро понимает, что такая степень геморроя, ответственности должна оплачиваться лучше и стабильнее. И уходит на многочисленные телепроекты, ивенты, где адекватность и работоспособность оцениваются выше, чем в квн и не зависят, вылетит твой команда или нет. Многие начинающие пытаются совмещать, ведут что-то на ивентах, параллельно берут команду или две. В итоге, проеб..ют везде. Рейтинг админов можно составить самому. Кто работает на финале с командами за деньги- это скорее всего лучшие админы в этой лиге. Потому что начинает сезон в вышке 20 команд, у каждой по 1 основному и 2-4 помогающих админа, часто админы пересекаются, если в разных играх, но человек 30 есть. Хороший админ из вылетевшей команды получает приглашение от прошедшей, потому что работу админа со стороны видно, да и слухами земля полнится. Вот такой естественный отбор. Многие хиленькие админы пытаются примазаться к финалистам-чемпионам - культовым командам, помогая даже бесплатно, чтобы понтоваться, фоткаться и тусоваться, поэтому я и сказал - смотрите, кто работает в финале за бабки. Как стать админом - поработать бесплатно одну игру и не обосраться хотя бы в 70% заданий и дел.
По директорам вопрос еще более затяжной. Директор, как бы не казалась его роль мелочной и бюрократичной, это основа команды. Директор-вафля или директор-дурак никогда не доведут даже талантливую команду до вышки. Игры в демократию нужны в процессе придумывания, обсуждения, но окончательные решения принимает директор на основе своего опыта, связей, ресурсов, плана и видения мира. Вот смотрите- команда ругается на репетициях. Кто виноват? Директор. Почему? Нет штрафов за ругань, раз. Не разведены авторы и актеры- два? Из команды не изгнаны говнометы, которые портят ауру, три. Не нанят наемник, перед лицом которого все шелковые, так как его мнению доверяют - четыре. Путей решения проблем много, виноватый всегда директор. Команда вылетела в 1/8. Кто виноват? Директор. Почему? Слабый материал. Почему слабые авторы в команде? Если сильнее нет, зачем поехали? Камикадзе достоин уважения, когда он жертвует только собой, а не деньгами спонсора, временем людей и доверием к игре. Почему не наняли наемника? Нет денег - почему не нашел? Никто не дает - нахера ты в это полез, если не умеешь искать? Нет актеров- почему не провел кастинг, почему не нанял, не пригласил, не привлек? За все отвечает директор. Его работа- выполнение плана по достижению цели. Не понимаешь как, но пронимаешь, что что-то не понимаешь? Нанимаешь человека, который понимает, а он уже нанимает тех, кто пишет, играет, делает, то есть ты, как ген.дир нанял управляющего. По сути, задача директора - найти финансовый ресурс, и правильно его применить. Был такой легендарный директор, сейчас один из продюсеров СТС. Дима Табарчук. Про него говорили "если в каком-то городе поселится Табарчук, через 3 месяца там будет команда, претендующая на вышку". Он не мощный автор, не фонтан креатива, он просто понимал свою миссию - все организовать, привлечь людей, которые понимают, дать каждому контроль над отраслью, которую он сечет. Он создал на основе Уездного города, а потом и Луны огромную империю. По 20-40 авторов работало, 4 реквизитора, сборы по 2 недели, режиссеры, костюмы, многие админы там прошли школу жизни и научились работать в системе без горящей жопы и выпученных глаз, что в КВН нонсенс. Другого такого титана за все мои 14 лет работы я не помню. Но они пахал. был такой случай. Ему мама звонит, он трубку берет: "Алло, мам, это Дима Табарчук..."



Константин, уже в который раз здравствуйте!
Ещё один вопрос по Разнице. Вы периодически упоминали, что вас в большинстве случаев не устраивает эфирная версия скетчей, которые вы писали. Есть ли такие пародии, в которых режиссёрско-актёрское видение наиболее совпало с вашим изначальным, или те, где результат получился даже интереснее оригинального сценария (если это в принципе возможно)?
Где сценарий сделали точно и получилось хорошо? Капитуляция - пародия на Ликвидацию. Адмирал. Двенадцать. Закрытая школа. Тарас Бульба. Собачье сердце. Цветной штирлиц. Театр Виктюка. Да много, на самом деле. Не все, из того я перечислил, писал я, но я видел сценарии и итог, поэтому могу судить. Лучше получаются в этом смысле пародии на фильмы - сериалы, а не телепередачи. Потому что есть свой свет, который делает картинку ярче, свои режиссерские планы, в которых актерах легче жить и более плавное и логичное развитие сюжета, в отличие от рваного монтажа телепередач. Интереснее сценария продукт сделать невозможно, потому что идеальнее картинки, чем видел автор у себя в голове, все равно не бывает. Лично меня режиссер не разу не удивлял, типа, о, как он это увидел, это круто, круче, чем я представлял. Думаю, и у каждого сценариста так.


Играем нный год в лигах, постоянно приходится искать себя, назрела подобная идея, что КВН - это спорт... основной персонаж - это тренер по КВН, его цель - победа, и сделать это любыми путями.
Он общается со своей командой, напутствия дает. Тотализатор делает и т.д. Как у любой спортивной команды есть скамейка запасных, есть тактика на игру с макетом 3дшным.
"Так, вот здесь ты стоишь и делаешь смешно, потом ты выходишь делаешь смешно, ты делаешь смешнее, выходите втроем делаете очень смешно, жюри хлопают, аплодируют, если очень смешно то встают, если вообще хаха, то Волохов улетает, люди сидящие за жюри ругаются из-за того что не видят, ведущий несет букет, с зала люди со слезами бегут к нам, другие команды за кулисами завидуют и стараются не смеяться. В конце Вася симулирует жалость, заставляет людей плакать и сопереживать"(не знаю где листы, по этому так накидал)
Конферанс кричит кричалки перед заводками в пользу команды...
те кто не играют в номерах, накидывают на плечи Олимпийки поверх пиджаков, и ждут на скамейке запасных, если выходят играть номер разминаются, там еще какие-то гэги на это. Могут специально для каждого номера по разному разминаться, в глазах азарт и т.д. и т.п)
Когда выходит тренер он берет таймаут и говорит про изменения, или по поводу игры
-Так ребят, я все видел - пятый ряд абсолютно не смеется, и тут две причины: либо вы показываете не смешно, либо у них у всех что-то плохое случилось, конечно, я бы хотел чтобы это у них что-то плохое случилось, но по ходу дело в вас, так что замена..."
В середине выступления выпускается талисман команды в костюме Кивина, или еще в чем-то. И заводит зал танцем или песней, не знаю чего выпишется и стереотипнее...написан только внутряк на Толльяти, так как игра там, ну это не суть.
Вся тренерская тактика в итоге сбывается, или нет...тоже смотря что интереснее будет.
Есть еще такая атрибутика любого спорта, как комментатор, нет идей, как он должен работать, и нужен ли он?
Есть что посоветовать в данном случае?)
прости за объемность
Хорошая идея, может сработать. Главное- не уйти во внутряк. Зал должен понимать, о чем вы шутите. То есть, пятый ряд не смеется- это да. А вот какой-нибудь индикатор смеха "зашло - не зашло" - это уже внутряк.
Что посоветовать? Брать поводом для конфликта квн, а разгонять этот конфликт уже другими темами. Скажем, почему не смешно шутите? Нужна мотивация? Выходит телка в купальнике, палач с топором и мама. У всех по шутке или о каждом по шутке.
И еще не обязательно циклиться на спорте. Один раз спортивные аналогии, второй бизнес. Мы провели мониторинг, над чем смеются люди. Коллеги, вот диаграммы самых смеябельных новостей на сегодня. Директор по смех-эффектам, что вы этом думаете? Соцопрос в зале.
Третий раз - политическая партия- команда КВН. Нам нужны голоса и хохоты зрителей и т.д..


Тупо интересно: есть давнишняя пародия в Большой разнице про КВН. А подумалось: а кто её писал? Может было что-то внутряково-смешное в процессе?
Не я писал обе. Внутряка про КВН много и без написания пародии. Там наоборот задача не уйти во внутряк, чтобы обычная домохозяйка 44 лет поняла, о чем юмор.


В свое время мне показалось, что последним сезоном "золотого века квн" стал 2005 год. После чего уровень программы резко упал. Из-за чего это случилось - из-за того, что старики ушли, а молодежь не выросла, в итоге в сезоне 2006 года осталось только 4 команды, имевшие опыт выступления в Вышке? Из-за конкуренции с Камеди? Из-за усиливающей цензуры? Или были другие причины?
Я не выделяю золотой век КВН. Конкуренция повысилась, смена поколений произошла, кому-то вчерашний КВН- лучший. Есть объективные показатели- цифры. Рейтинг, доля, количество команд. Там да, падение равномерное, но постоянное. Причина- конкуренция. Появляются новые продукты, а КВН все тот же. Кто-то оторвал от него видеоконкурсы - Видеобитва, кто-то монологи и чернуху - Камеди. Кто-то еще что-то, везде специализация, а КВН- это больше явление, чем телепередача, отчего телепередача лучше не становится. Кстати, сейчас падение долей КВН замедлилось, потому что телемир увяз в болоте. Камеди уже не свежие, последний юмор прорыв был как раз камеди. Больше ничего такого не было, ну, может Пэрисы, но их уже нет, Разницу душат, и она скоро тоже закончится. Ургант - это ежедневка, качественно, весело, но не прорыв и шок, как было в первый год камеди. Камедийщики наелись, кадры для нового прорыва еще не вызрели, да и зачистка цензурой стала жестче, а шутить сотый раз про тещу и футболистов - кому это надо? Тот сезон не помню, посмотрел команды, там ушли Владики, Незолотая, Добрянка, которым пора было уже давно, просто умирали со скрипом. Там были Одесса, Саранск, Росноу и Дизель, которые вообще зря попали в вышку. Росноу просто уже занимались камеди, остальные просто слабые по юмору и потенциалу. К тому же, в том сезоне играли Саранск, который делали и курировали всю его телевизионную жизнь татары, и сами татары. Поэтому логично, что одной дойной коровы татары пожертвовали. Для самих татар это был тоже последний шабаш, последняя надежда, бесперспективная, конечно, но очень амбициозная. Плюс ушли два чемпиона. А при 15 командах в сезоне, это 15%. А в 2006ом стартовало вообще 12 команд, видимо, неурожайный был фестиваль на таланты. Премьерка 2005, причем была, неплохая, дала всех финалистов и еще Приму в вышку.
Наверное и камеди сказалось, авторы ушли писать туда, да и комедийные сериалы массово пошли тогда же. Няня стартовала в 2005ом. А за ней вся линейка СТС и ТНТ. Вот КВН и не выдержал, с того момента и сыплется. Окончательно его бы добило, если бы продакшны сами начали искать людей в регионах и на местах, обучать и загружать работой, а не ждать, пока те вызреют в КВН. Но для этого должны быть сильные региональное телевидение, а у нас же централизация, монархия, все в одной руке, поэтому амик - пока единственный социальный лифт, который держит КВН на плаву.


Традиционно самыми слабыми чемпионами называют Обычных людей и Максимум. С Обычными людьми все понятно, а как Максимум сумел достичь успеха? Была очень серой командой и смотрелась довольно посредственно. На ваш взгляд, что им помогло? Трудолюбие, примовский ура-патриотизм, сильные авторы, отсутствие серьезного успеха, выслуга лет, симпатия Амика или что-то еще?
Во-первых, Максимум неглупые интеллигентные и интеллектуальные ребята, хоршие актеры и обучающиеся авторы. Часть из них прошла обкатку еще со шмидтами, да и школа Барнаула-Томска в стэмах сильная. Были бы слабые - слышали бы мы о них сегодня столько же, сколько о команде "Обычные люди". А они снимаются, работают, звезды уже, значит, молодцы, закалились, научились, добились. Во-вторых, они упертые, в этом плане их можно сравнить с триодами, победа была важна, причем именно в Вышке, играли в нескольких лигах почти всегда. В-третьих, у них было шикарное финансирование, ходили слухи даже о 40 миллионах на сезон. Все это и дало и прогресс, и итог. Заслуженный, я был на финале тогда, все по делу.


Каковы шансы у неформатных команд вроде Двинятина или Раис стать чемпионом в наше время?
Двинятин - абсолютно форматная команда, она просто построена на уникальных данных Гудка и, поначалу, Медведевой. А из Раис хоть весь состав убери или поменяй с тем же юмором, ничего не изменится. Федоры могли стать чемпионами, Раисы не могут. Для чемпионства кроме скоморошества нужна платформа морали или мысли. Интернационализм или парни, которые бьются до конца, или умные взрослые парни, или интеллигенция, или литература, короче все формы ума и вечных ценностей. У Раис из этого только коды про маму.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: