Темные советы по КВН. Часть 81

Добавлено 2013-03-19 00:00:00 1629


Меньше слов - больше дела. Герасим был невероятно деловым...

Мнение автора может не совпадать с завтрашним мнением автора.

Всем здрасьте, спрашивайте.

Здравствуйте. Как вы считаете имеет ли право на жизнь концепт экстрималов(любители острых ощущений)? Если да, то было бы не плохо услышать ваши замечания и советы. Заранее спасибо.



Доброго времени суток!Вопрос по концепции. Как Вам думается, можно ли считать концепцию "полярников" достойной внимания?
Немного расскажу суть концепции, как ее вижу я. Итак, в команде всего 6 человек. 5 парней и 1 девушка.Команда представляющая интересы,например Полярной станции "Название команды". Парни поделены на образы, например - паникер,единственный в мире кавказец-полярник, грубоватый и туповатый полярник спортивного телосложения, конферансье-старожил. Девушка - очень эффектная. Хорошо танцует и поет. Ее,например, можно позиционировать как сексуальную ФАНТАЗИЮ полярников. Мне кажется, под такой призмой можно шутить про актуал, быт и визуальные вещи делать, например, входящий персонаж - Пингвин и т.п.

Как Вам? Если Вы видите по-своему эту концепцию поделитесь своими мыслями,пожалуйста. Заранее спасибо!
Ну, я никак не вижу эту концепцию. Не из-за того, что она нереализуемая, как раз, наоборот. Одел всех в меха, раздал образы, одного медведем белым одел, одного пингвином, есть, о чем поговорить, есть специфика. Но концепция - это не костюм и описание, это направление и стиль, которые помогают шутить и выигрывать. Конечно, талантливые авторы и актеры могут сделать полярников смешными, но им легче будет сделать смешными врачей или учителей. Потому что их, в отличие от полярников, мы видим часто, знаем стереотипные фразы- образы- действия, можем представить себя в ситуации с ними. А плюсов полярники особо не дают, актуал они будут обстреливать с той же стороны, как и все - новости, события. Как-то по-новому или по-необычному они по полярникам не бьют, это не армия тьмы. Сексуальная фантазия - хорошая находка для образа, она может быть и в армии, и в космосе и в учителях.


Здравствуйте! Вопрос о "Конферансье". На сколько важна роль Конферансье в команде? Ваша отношение к этой роли? Можете дать советы по работе конферанса? Основные ошибки? Спасиб
Сегодня, если мы говорим о визитках, конферанс, как правило, это фронтмен у концептуальных или фронтмено-центровых команд. Там стратегия простая- вешать на фронтмена все самое смешное, чтобы он своей подачей, харизмой и опытом создавал лучшее ощущение от команды, чем оно есть на самом деле. То есть, чтобы команду оценивали по ее лучшему представителю, а не среднему. Если речь о простом объявляле, какие есть в классических командах или в концепциях с простыми конфликтами типа Пятигорска или СОКа, то это другое дело. Конечно, нынче плотность юмора нужна высокая, поэтому терять такой элемент, который занимает по 10-15 секунд при каждом выходе - это непозволительная роскошь. Как сделать его смешным - много вариантов. Либо придумать ему образ: хоть заика, хоть слепой, хоть мачо, считающий, что на него запали все девочки в зале. Либо придумать ему конфликт с другим объявлялой, с залом, с командой. Либо заложить ходильник, который будет развиваться с каждым его выходом- снимать по предмету одежды, выходить все более пьяным, шутить по одной теме, говорить в стихах и т.д.. Что-то из этого уже было, но придумать новое всегда можно. Ошибки - пытаться быть смешным и не быть им. Лучше просто выйти и объявить. И еще не надо забывать, что он должен правильно объявить номер, то есть его подача, ходильник или конфликт не должны мешать тому, чтобы заход звучал правильно, понятно и точно. Если, конечно, обратное не предусмотрено ходом, когда конферанс козлит команде, неправильно подавая, лажая и подставляя левыми заходами.


Добрый день! Уже писал, говорил, что далек от КВН, видать так оно и есть, но ваш блог читаю. Можно попросить команды, когда они пишут в вопросах: "пишем в основном каламбуры, лёгкий бред, а иногда очень тяжёлый), игра слов и тд, на зал заходим неплохо", вставит хотя бы одну шутку или ссылку на текстовую шутку, чтобы и читатели могли оценить их "тяжелость".
Да, было бы здорово если бы вопрошающие приводили примеры своего юмора или стиля, в котором они шутят. Для понятности проблемы было бы нагляднее. Но не каждый рискнет выставить конкретный пример на чей-то циничный суд. Одно дело спрашивать какие-то теоретические вопросы, концепции и жить в иллюзии, что вы потому проигрываете, что у вас стиль не тот. Другое дело выбрать самый, по вашему мнению, болт из архива, и узнать, что это хрень, а не юмор. А еще можно выбрать неправильно. Поэтому, если кто будет примеры приводить, пишите несколько, а не одну шутку. Но длинных портянок текста не надо, я все равно по первым трем шуткам вывод буду делать.


Почему развалилась после третьего сезона команда "Парма"? Что помешало играть и выигрывать команде "Друзья"?
Почему Парма закончила? Потому что они уже тогда были немолоды, да и три года в вышке это немало. И выматывает, и свой потолок чувствуешь. Да и сил на 2004 год было брошено немало. Да и более интересные и коммерческие проекты вырисовываются. "Друзья" же просто не доиграли. Они так и не поняли, что надо делать в вышке, устали раньше. Часть из них была в Парме, а душой и авторством, так и все помогали. Поэтому, усталость копилась долго. В премьерке этого опыта и юмора хватало, для вышки этого оказалось мало. Да и авторы, как я уже говорил про Парму, уже нашли дела поинтереснее и поперспективнее. А конкретно о мелочах таких решений лучше спрашивать сами команды, они, я думаю, ответят, там особо скелетов нет.


Есть ли возможность (не теоретически, а по уровню юмора) у "команд-эмигрантов" пробиться хотя бы в Премьерку. Скажем, есть же британская или австралийские лиги КВН. Если нет, то с чем это связано: иной юмор (не зайдет в мск), слабые авторы, разный актуал...
Теоретически есть. И практически это можно сделать, но это будет либо политическое решение, либо сделанный нормальный проект под маской эмигрантского. Например, команда Чехии играла в том году в Лампе. Вылетели рано, конечно, ибо там играли реальные эмигранты. А они неконкурентоспособны, слишком большая разница в проблематике, актуальности, понимании зала. Им нужно было взять пару славян, похожих на чехов, придумать концепт, сделать фестиваль в Праге, куда позвать Василича, взять на это денег у туристических операторов, работающих на Чехию, нанять авторов и играть в телике. Всем хорошо - амик подтверждает статус международной корпорации и движения, команда играет, промо Чехии растет- туристы едут. Прибалты почти так и сделали, только людей не наняли и концепцию испоганили сборной. Все иностранные лиги - это варение внутри себя, там и уровень низкий, значит, рост медленный, и, как уже говорил, другая ментальность, темы, уровни парадокса и т.д.. Там ведь очень много тем, которые никогда не обшучивались в массовом российском квн, местные фишки. И их разрабатывать продуктивнее, чем высирать суперпарадоксы про тещу и российских футболистов. Но юмористический мозг при таких легких, валяющихся под ногами не копанных темах, развивается медленнее и становится не конкурентоспособным. В сравнении с российскими командами, которые лишены политики, экономики, социалки, и выживают тем, что перекапывают пепел или ищут концепцию, чтобы актуал и старье были смешными.


Скажите, как вы относитесь к проектам "Смех без правил", "Убойная лига", "Убойной ночи" и т.д. и не кажется ли вам, что большинство участников слишком рано ушли из КВНа?
Плохо я отношусь. Ибо качество там брошено в жертву потоку. Редкие жемчужины бывают, но общее ощущение от продукта - очередное понижение юмористического качества. Слишком рано ли участники этих шоу ушли из КВН? А почему ушли? Что, нельзя вернуться? Примеров масса. Да и что значит рано? В смысле, сдались и не развились, это иногда и хорошо, КВН развивает очень однобоко. А если человек настойчив к себе и требователен к некому внутреннему уровню, пытается его все время повышать, то он и без КВН может расти. КВН этим и плох, что командная безответственность редко делает конкретного человека профессионалом. А в сольных продуктах надо воевать за себя. Как и чаще всего в жизни, в том числе, творческой.


Приятного дня,Константин. Есть идея концепции сборной банка и отсюда несколько вопросов : Может ли такая существовать? "Обстреливая" юмор каждому подбирать образ?(охранник, девочка с кассы, директор банка) Или же всем быть работниками банка( представились, рассказали зачем и почему должны победить, прошлись номерами по актуалу и закончили)?
А зачем такая концепция, если у вас не внутрикорпоративный КВН? Если хочется обшутить клерков, то надо делать команду "Менеджеров". И херачить там внутриофисные дела, карьеру, корпоративные ценности, тим-билдинги и прочую хворь. А сам себе банк, как объединяющая идея, достаточно уныл и неинтересен.


Здравствуйте, Константин. Хотелось бы узнать ваше мнение. Предположим, что есть неплохая идея импровизационно-юмористического шоу, чем то структурно похожего на Хорошие шутки, есть неплохие исполнители, отдельные элементы (конкурсы, этапы) шоу проверенны на зрителях разных городов одного края и прошли на ура (Причём на взрослом, солидном зале). Как бы вы посоветовали раскручивать данный продукт, для начала хотя бы в пределах края?
Раскручивать для чего? Чтобы зарабатывать на чем? На телеверсии или на клубных мероприятиях? Можно и совмещать, но одно всегда должно быть главнее. Тут, как бы, все просто. Если это региональное тв - то больше денег с зала. Если федеральное, то с канала. Но, чтобы вывести телепроект на федеральный уровень, его надо доработать до телеформата. Да и то далеко не факт. Можно использовать интернет, как промо, но, опять же, если это будет сделано с замахом на крутотень, это должно и выглядеть круто. Для начала его можно заводить под ивенты, либо самим делать ивент-агентство с этой штукой в виде УТП. Ивенты нынче в регионах на корпорах предлагают унылую чушь, такая вещь может прижиться. Далее, всегда ценится регулярность, чтобы люди привыкали. Каждую пятницу, каждый четверг, первое число каждого месяца - делать такие шоу, если затратка по билетам окупает. Это и какие-то деньги, и промо для заказчиков корпоров. Только надо проводить там, где бывают те, кто платит за корпоры, а не на дискотеках для студентов. Затем пару таких штук снять, правильно смонтировать рекламный ролик и для корпоров, где показывать, как людям весело, и для теле-продакшенов, если такая цель есть.


Почему?! Почему за 12 лет ребятам из Казахстана так и не дали Чемпионов? Ей богу не понимаю.
Потому что все команды из Казахстана быстро переставали быть смешными.


Как вы относитесь к монокомандам?)
Уже отвечал.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: