Темные советы по КВН. Часть 68.

Добавлено 2012-11-25 00:00:00 1301


Давно не отвечал, простите, кто ждал и не дождался, кому срочно, косму горит. Все остальные - не прощайте, не за что. Навалился концерт, писанина параллельно Большой разницы, словом, не до КВНа было. Даже спецпроект не стал гондошить, хотя руки чесались за месяц. Но я даже еще не посмотрел, поэтому даже и сказать нечего, кроме того, чтобы в очередной раз отметить оригинальность амика. Год за годом самая креативная кузница кадров не может из себя выдавить ничего оригинальнее, чем игры сборных. Как будто рецепт успешности только в том, как поделить КВНщиков. А че не сделать реальное соревнование квнщиков: по вокалу, стендапу, пародиям, стэмам и т.д.. Или вообще церемонию с вручение титулов, а в перерывах актулальное - новые номера от жюри, легенд, звезд, команд.ю Общей идеей было бы - КВНщик - это фигура, которую признает телесообщество, а не мясо для свадебных ведущих. Ну да бог с ними, хотя, конечно, вряд ли. Вернемся к вопросам.

Здравствуйт! Скажите пожалуйста можно ли найти какую нибудь вашу книгу о КВНе в целом как что правельно делать и так далее заранее спасибо )
Нет такой книги, и вряд ли будет, ибо не считаю я себя готовым такое написать. Свой взгляд, видение, это одно, а методика и педагогика - это другое. Если и напишу книгу о КВН, то это будет точно не учебник. Пока хватает жж, где уже 68 часть ответов и сайта www.voronlinch.ru/, где эти ответы каталогизированы и хранятся. А теперь нахамлю. А вам зачем? Судя по написанию "правЕльно", вы не особо чтец.

Тэги:

Здравствуйте, Тёмный Лорд!

Задали мне эссе. На тему: "идеологические конфликты". Я подумала - чем КВН не идеология? И решила писать про него.
Обращаюсь к Вам, как к человеку знающему - как Вы думаете, существует ли конфликт нового и старого КВНа? Существует ли некий раскол в самой идеологии КВН? И можно ли КВН вообще связать с темой идеологических конфликтов?
Хорошая тема. Можно и с религией сравнить. Но мне кажется, что КВНу как раз не хватает идеологии. если бы Масляков выбрал любое из направлений: социальный лифт, кузница авторов, освежитель юмора и т.д.., - то вектор развития КВН был бы более угадываем и работа велась бы более векторная. Но желание ничего не делать и сидеть на всех стульях, которых нет, одна из бед амика. Желание собрать все хорошее в одном месте никогда не приводила ни к чему, кроме концлагерей и раздутых столиц. Социальный лифт - вроде и есть, но никак особо не пиарится, под него не строится система лиг, отборов, это не декларируется, как "страна равных возможностей" в Америке. Кузница авторов - тоже, всем известное явление, губящее телевидение и кино вместо того, чтобы его развивать. Самый свежий юмор - тоже палка о двух концах, когда есть ограничение тем по политике и формату, и все больше воровства из сериалов, мультиков и т.д.. Единственная идеология, которая сейчас есть в амике, вообще с КВН не связана. Это непогрешимость и солнцеликость Маслякова. Вера в царя, ибо КВН - это всего лишь зеркало социальных реалий. Чтобы командам было проще поклоняться, они должны поднять свой статус. Они делают это, унижая другие юмористические проекты, не связанные с КВН. Говношлаг, Большую задницу и т.д.. А еще они унижают друг друга. Ну все, как в реальном мире. Верим в царя, а чтобы самим себе не казаться рабами, ругаем Америку, интеллигенцию, кавказцев всех кроме рабского себя.

Но работа может получиться очень интересной. Хотел бы глянуть, если че.


Добрый день...

работаю по совету Екса -10 шуток в день
Всем известно что шутки можно строить на разных приемах: двухсмысленность,скачок, замещение ожидания и другие... имеет ли смысл заводить разные файлы и писать именно на эти приемы по 10 шуток в день или какими другими способами можно развиваться в этом направлении. Спасибо
Конечно, приемы надо знать, и учиться их применять. Увидел, интересный прием, сдублировал его более интересный или актуальный факт. Это, как бы немного, плагиат, но учиться надо и на чужих успехах тоже. По поводу 10 шуток в день - это же не железное правило. А если 11ая смешная придумалось, не записывать ее, что ли? Есть правило социологов - чтобы стать специалистом мирового уровня, нужно заниматься этим делом 10 000 часов. В любой сфере, хоть одежду шить, хоть шутки писать. Это по три часа каждый день 10 лет. 3 часа - это не 10 шуток. 10 шуток - это полчаса, любой круг на биатлон даст за час 30 шуток. Я не говорю про качество, вы, пока учитесь, не сможете его все равно сами адекватно оценить. В процессе саморазвития всегда надо себя сначала оценить. Вот я такой-то, пишу плохо, не понимаю драматургии, но зато хорошо наблюдаю и подмечаю новые актуальности. Значит, надо развивать литературу и понимать драматургию, хоть шутки, хоть номера. Развивать - это сначала изучать образцы, чтобы наполнить мозг схемами, возможностями и инструментами. Надо смотреть и читать много разного. Если по юмору - то и рассказы, и пьесы, и стихи, и короткие шутки, и монологи и скетчи и пародии. Законы то одинаковые, инструменты и формы разные. Когда мозг заполнится хоть чем-то, что выше вас по уровню и проверено временем, у мозга будет навоз (схемы, приемы, формы) , которым можно будет удобрить вашу наблюдательность, и лопата (слова, словосочетания, гармония фраз) которыми этот навоз можно кидать на грядку вашей наблюдательности. То есть, как и везде, смотри, кто делает лучше тебя старайся сделать как он, но по-другому, а затем еще и лучше, чем он.


Доброго утра!

Во-первых, спасибо за жж. Очень интересно, хоть и с перегибами.
А во-вторых, вопрос:
Вы как-то писали про качественный европо-американский стендап, вроде Моргана, Иззарда, которого нет у нас, и про то, как хорошо было бы у нас что-то похожее замутить.
Так вот вопрос: а есть аудитория? кроме москва-питер, где вообще под что угодно можно собрать зал.
Второй вопрос у меня про сериалы на ТВ у нас и, чтобы было наглядно в США. Вы как-то написали, что "Вообще, тренд на умных парней идет на западе уже давно. Хаус, Теория, QI, Социальная сеть. У нас пока Универ и Дом 2." Так вот, неужели нет людей, которые бы хотели смотреть качественный и умный контент? и неужели в среде самих сценаристов., режиссеров, короче тех, кто делает ТВ, нет людей, которые бы хотели создать что-то действительно новое и интересное?
Причем, кстати, как бы не ругали Эрнста, он пока единственный, кто дает эфир самым интересным западным сериалам. Шерлока перевели буквально на след. день после эфира в британии. Мэд мен показали. Что мешает российским каналам хотя бы закупать хорошие проекты?
Эрнст - машина по придумыванию всего, плюс опыт. Поэтому, на мой взгляд, ему нет прощения за то, что он весь этот ресурс направляет на обслуживание системы и "давай поженимся", как следствие того, что мало открытых тем. Главный канал страны не должен показывать шоу для домохозяек и пенсионеров, для этого есть всегда убогие Домашние и прочие. Большой пафосный канал - это громкие проекты, новости, самое главное в жизни страны и мире, а не лечение муравьями обострившегося кариеса. Вечерний Ургант - туда, но это зхаслуга Урганта, а не канала, потому что все знают шоу Сэтэдэй Найт и шоу Леттермана, и все хотят их повторить в России.

Ответ, конечно, кроется в целевой. На данный момент основная целевая, которая долго соблюдает лояльность, покупательно активна и дает максимальный рейтинг - это домохозяйка 44 лет. Можете взять 10 своих соседей, подпадающих под это, и спросить, что им дороже ПрожекторПэрисХилтон или Катание певцов на коньках. Отсюда все эти уродские программы, сериалы и т.д.. Второй канал дублирцует первый контпрограммированием все время, пытаясь усидеть на этой же целевой. НТВ давят на гной в голове. Русский человек испокон считает себя обиженным властью, людьми, несправедливостью жизни, зимой, похер чем, - НТВ показывает, что всегда есть те, кому хуже, те, кому лучше, и те, кто в этом виноват. ТНТ и СТС окучивают молодежь, избегают всего серьезного и политического, компенсируя это чернухой или красочностью. Остальные каналы - это крохи. Умные интересующиеся жизнь люди уходят в инет, чтобы даже то же самое телевидение посмотреть, когда удобно и без рекламы. Смотря только зомби, привыкшие входить на кухни с одновременным включение кнопки 1 или выросшие сразу подсаженными на телевизор, чтобы у мамы было хотя бы 40 минут свободного времени.

Все российские каналы имеют возможность закупать иностранный контент. Наше ТВ по капиталлам и размаху третье в мире после США и Англию, я не беру Азию и Восток, там своя специфика. Проблема в том - зачем? Легче сотый раз показать Место встречи изменить нельзя или С легким паром? Рейтинг будет похожий. И как показывать Хауса людям, которые смотрят каку-нибудь Кармелиту? Это два разных мира. А собственный контент вообще никто не производит. даже если передача и своя, то ее движки и корни все равно откуда-то растут. Это с одной стороны, нормально, потому что запад 70 лет проходил то, что мы пытаемся пройти за 20. Плюс корпорации ориентируются на цифры, показанные тем или иным проектом в других странах при размещении рекламы на канале. С другой стороны - все новое сейчас делают КВНщики, которые реально тупые в плане телевидения, юмора, и берут все низкими ценами и работоспособностью. А уж КВнщики лучше других умеют сделать не прорыв, а выиграть игру. Лучше вывести в конце бабушек или спеть про любовь, чем рисковать и делать что-то неординарное и рискованное. Все это перетекает и в телеконтент, и в фильмы.

В конечном итоге будет та. ИМХО. Нефть рухнет, из телевидения уйдут деньги, потребуются люди, потому что с большими деньгами не надо думать, надо покупать и вбухивать. Квнщики перекипят, говно осядет, что-то всплывет и сделает хорошо. До того времени, телевизор я буду смотреть, только чтобы узнать исходники для пародий. И то делаю я это в сети.


Интересно ваше мнение по поводу проекта Голос.
Хороший проект. Купленный. Думаю, не один сезон пойдет. На Украине поинтереснее сделали, мне кажется, но у нас тоже ничего.


Здравствуйте. Интересно узнать Ваше мнение:
vk.com/video107122115_16386...
Досмотрел до 4 минуты, до "ты такая стремная стала", дальше не смог. Нет шуток. Люди умеют говорить, стоять на сцене, чуть-чуть понимаете в сценографии, поому что все время картинка меняется, но больше там ничего нет. Две миниатюры - одна про наркоту, другая про некрасивую красивую одноклассницу, в обеих добивки нулевые. Все остальное - просто вода ни о чем. Зачем темнота в начале? Где развитие или шутки в тему "жестко" зачем начинать конфликт между двумя частями команды, если он никуда не ведет? Где актуальность? Короче, писать идите быстро и много. Вот возьмите эту свою визитку, и чтобы каждая фраза была шуткой, если это не подвод. А подводы все уложите в 4 слова каждый.


Не вопрос, а уточнение.

Просто интересно: braznica.ru/ru/video/by_rel..... — эта пародия ваша, Константин? Просто и по подмеченным деталям, и текстОво, кажется, очень похоже на ваш стиль.
Нет, это писали челябинцы. Если кому интересны мои работы, то вот некоторые6 Адмирал, Тарас Бульба (не фильм о фильме), Бомбей слезам не верит, Давай поженимся - все, Познер, Любовь и голуби, Каникулы в Мексике, Мальчишник в Версале, Детектор лжи, Городок, Цитадель, НТВшники, Модный приговор, Какие наши годы, Поединок, Пусть говорят с детьми, Человек с бульвара капуцинов, Пока все дома, "Что? Где? Когда?" через 20 лет, Лещенко, Суперинтуиция, Электроник, Звездный мортал комбат, Гарри Потер и выпускной, Достояние республики, О чем говорят мужчины, Открытие Большого театра, Беременный, Ванга, Хрень, разные Шерлоки Холмсы, Закрытая школа, Фактор А, Большие гонки, Жить здорово, Малахов +, Бригада, Гардемарины Гая Ричи, Музыкальный ринг, Начало, Глухарь и т.д.. Что вспомнил). А еще столько же студийных, где просто пародии на певцов и певиц. Почти нигде мне не понравился конечный результат. Где-то месяц назад делал пост, где показал разницу между сценарием Любовь и голуби и итоговой картинкой.

А то, что похоже на меня, так это потому что ребята в ту же игру играли, а по литературе у нас правила строгие, поэтому все к какому-то одному знаменателю приходят.


Еще кое что, вот есть ведь такие выходные люди у команд - например, Гореликов у "Максимум" или тот же Соколов, может Скороход...Как сделать акцент на этой человеке, как прямо так подчеркнуть его "особенность" ? Стоит ли его в самое начало выступления толкать или,допустим, в середине его можно выпустить?
Обычно такой персонаж выходит либо раз, либо 3. Раз - это когда просто вставной номер, как у Скорохода. Три - когда цикличный персонаж, типа Дима из Кефира. Его особенность - это особенно этого человека или придуманный особенный образ. тут надо идти от концепции команды, в ней этот персонаж является антитезой линейке. если там гламурные - он в трико, если там зудые - он толстый, если там друзья - он враг, если там все в белом, он в черном, если там все врачи - он больной, если там все менты, он вор. Где ставить его одиночный выход, решайте сами. Либо начало, если он хорошо задает настроение, либо середина, если он делает нужный поворот сценария или просто добавляет активности и картинки, когда надо разбавить статику на сцене, либо последний блок, если это самый смешной номер. Если выходов три, то после первого блока миниатюр или через 1,5 минуты первый. Затем перед последним блоком, затем после него на финальной фразе или перед ней. Если его последний выход - это ругань - пик конфликта, переходящий в итоговую мысль выступления, то понятно, где он стоит.




Доброго времени суток Константин.
хотелось бы немного конструктивной критики.
Ну , досмотрел до середины, все с вами понятно. Дикции нет, говорить не умеет, ходить не умеете, в КВН играть только начали. Поэтому, никакой критики не будет, просто пишите дальше, играйте, ходите в логопедам, которые ставят речь, смотрите КВН, чтобы понять, что такое сценография. Чуть подучитесь - смените схему выступления, ходящий и бурчащий на команду тип - это уже не айс. Удачи, шутка про одно было смешная.


Привет, Ворон

Очень хотелось бы узнать твоё мнение по визитке в целом (сразу предупреждаю, что режиссура местного телеканала оставляет желать лучшего), и конкретно по двум моментам: имеет ли право на существование подобная цельность приветствия (которая нас очень сильно радует) и каким образом нам подходить к написанию его начала (которое нас никогда особо не радовало). Ну и что хорошего и плохого вообще в подобной конструкции?

Я может быть, сейчас вас озадачу, но где там цельность приветствия? Это обычная визитка статичной команды с выделенным в начальника фронтменом. Все состоит из блоков: выход- песня, представление участников, новенький, конфликт, сопля. Концепции тоже выраженной нет, есть фишечки, но их надо подчеркивать, чтобы они стали стилем. Например, хорошая находка безэмоциональная команда, но ее и надо развивать. Показывать случаи, где безэмоционально ведет себя человек в эмоциональной ситуации, вяло ругаться, отбивка чтобы обрывалась зевком. Задавать с самого начала, что КВН - это только расчет и прагматика, где нет места эмоциям. И дальше этот ход раскручивать. Но даже это не будет цельным выступлением, потому что в нем все равно сначала проштурмуются блоки, а затем они заполнятся юмором. Скажем, первый блок - представление, он настолько неэмоционален, что в рекламе с Семенович смотрит на мороженое... Дальше первая безэмоциональная песня и танец. Затем конфликт с еще более безэмоциональным новичком, который хочет быть капитаном. Затем конфликт с эмоциональным человеком- скажем, номер с продавцом на рынке или таксистом. Затем кода про то, что эмоции, конечно, мешают, но без них никуда, и переигрывания и слезы на отбивке-поклоне.

Как писать в таком случае начало- тоже становится ясно. Петь в начале необязательно, можно просто выйти и шутить. Первые 15 секунд смеяться не будут, поэтому и шутить не надо особо смешно. Но за 40 секунд надо рассказать все правила своего хода и 2 раза рассмешить зал. Например, у нас совсем нет эмоций (мимо проходит телка с формами приоткрытыми, ноль реакций, а за ней все команды из кулисы бегут с языками на плече). Красивый маникюр. Хотя мы не понимаем значение слова красивый, мы продали все свои эмоции Губерниеву. Поехали.


доброй ночи хотел спросить мы команда молодая нас впринцепи много человек 15 примерно но над шутками думают только двое остальные ждут готовое что бы начать сразу репетировать ссылаясь на то что не умеют придумывать правильно ли это так то мы вдвоем справляемся пишем как пулеметы но от помощи не отказались бы.
Пишите грамотно, это раз. Во-вторых, зачем в команде 15 человек? На сцене всегда хватает 7-8, даже для домашек, возить столько людей невыгодно, в любом случае, надо уменьшать команду. Зачем вы пишите вдвоем? Нравиться? Ну так и пишите, в чем проблема? остальным не нравится, они не пишут. Вы получаете навык автора, они нет. Правильно это или нет -вообще неважно. Авторов может быть больше, может быть один, но никогда не будет писать тот, кто не хочет писать.


И вдогонку релизу клипа «Русский языг». Тоже не вопрос, а уточнение. Не решился писать в личку.

В первой версии песни (в аудиозаписях Роднополисов) в третьем куплете спето по тексту песни (на сайте): «Мы любой другой язык приспособить рады: / Латинское «квадро» стало нашим квадратом...».
В версии песни, выложенной на сайт на этой неделе, «латинское» внезапно стало «английским». Что вроде бы идёт вразрез и с текстом песни, и с историей.
Будет ли исправлен этот ляп в клипе? А то вдруг, как тогда с клипом на РашуГо, вылезет ляп наружу — и всё остальное для комментаторов и зрителей уже будет неважным.
Это технически ляп, спасибо, что нашли. В старой версии было "английское lock стало нашими "разлочить". Затем мы продали клип компании квадрат, и заменили строчку, так как "разлочить" все равно было слишком узко айфоно-направленно, на латинское квадро- квадрат. Собирали альбом, не спали много, поэтому у музыканта переклин произошел, текст, наверное двигал, вместе с музыкой где-то и одно старое слово проскочило. Теперь 800 дисков будут с таким ляпом, такая вот ошибочка.


привет! вчера недавно задавал тебе вопрос о том, что станет с квн в будущем. посмотрел кубок мэра москвы и поймал себя на мысли, что уж очень много эфирного времени дано нагиеву в последних эфирах, причем на пустую болтовню и перепалку с барином. нагиев ведь теперь лицо первого канала, чем черт не шутит?:)
Нагиев - как ведущий КВН? Не знаю, он слишком одиозен, чтобы таким заниматься, нужен же контакт с командами, а не рисование на их фоне. А много эфирного времени у него, потому что он троллит Василича, и это интересно показать, люди будут обсуждать. Остальные не настолько любят внимание к своей персоне, чтобы выдавать такие эпатажные спичи.

Тэги: #Жюри,

Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: