Темные советы по КВН. Часть 152

Добавлено 2018-04-08 11:47:36 7107


Если кто-то думал, что возвращение Вятки помешает мне умничать в интернете по поводу КВН, то хо-хо-хо-хо, вы недооцениваете желание человека ткнуть миру в лицо своим мнением. Хотя человека ли? Корочеее, накопились вопросы, появилось время и, вуаля, - вот он я. Добрый у кого что.




Возродится ли сайт Зло в опасности?

Не вижу смысла сегодня запускать сайты, если не хочешь с них потом зарабатывать. И прошлый запуск этого ресурса был моей личной игрушкой, которую я заказал, вел и наполнял за свои деньги и время. Тренировался постигать интернет. Сегодня это можно делать с помощью соцсетей. А команде сайт не особо нужен. Тем более, мы Вяткой договорились до первой игры никаких инстаграмм-сериалов и обзоров не заводить, да и сейчас пока еще ничего не запускаем, собираем идеи. Будет лето, будет время, силы и желание, наверное, будет что-то пробовать. Если для этого нужен будет сайт, то вернемся к этому моменту, правда, я даже не знаю, свободен ли тот домен.



Тэги: #Интернет,

Добрые день, Константин. У вас часто проскальзовала мысль, что люди которые всего добились после КВН, не будут возвращаться в КВН, что им это не нужно, у них и так в жизни все хорошо. Значит ли это что у Борцов, Вятки и т.д. не получилась постКВНовская деятельность. И поэтому они возвращаются?
У вас два вопроса в одном. Люди, выигравшие КВН, в него не возвращаются. Это так. Все доказано. Мы тут как раз подтверждаем правило. Вятка, при всем ее опыте и стаже, даже в финале Вышки ни разу не была. Второй ваш вопрос – в КВН возвращаются лишь те, кто не смог пристроиться в пост-квновской реальности. И вот такого правила нет. Потому что камызяки вернулись, как раз уже пристроившись. Станция возвращалась тоже не от безработицы. Борцы вернулись, потому что, наконец-то сошлись деньги, люди и время. Вятка вернулась, потому что к людям вернулся Буш, и потому что мы хотели вернуть именно темную армию. Если бы нельзя была вернуться в образе Командора и Генералов, мы бы еще трижды подумали. В Вятке такая ситуация, что люди внутри команды все работают в разных местах, поэтому, шанс собраться вместе существует только через КВН. Не скажу, что мы уже внутри все такие друзья, но каждый еще так или иначе недотряхнул стариной. Все получили ранения на этом фронте и под одному, наверное, никто бы не стал продолжать лезть в квновские окопы, а прежний боевой коллектив внушает надежды на то, что можно тут за что-то побороться. Это не отменяет того, что будь у каждого по собственному шоу, это было бы более сложно. Хотя вот как раз перед возвращением часть нашего коллектива запустило шоу на СТС, у двоих родились дети, почти у всех карьерные росты и новые проекты. Но в нашем случае это был некий коллективный незавершенный гештальт, который все равно постоянно давал бы о себе знать. Как, наверное, у всех возвращенцев.



Здравствуйте.
1.Занимаетесь ли вы самообразованием в сфере написания юмора (и в общем сценарного мастерства)? Если да, то расскажите об этом. Если нет, то расскажите почему.
Я читаю все, что попадается на глаза на русском, где-то отрывками в интернете, где-то покупаю, где-то скачиваю. Стараюсь читать интересные статьи на смежные темы – режиссура, операторская работа, костюм. Но редко ищу что-то специально. Однако, просто чтение без практики не особо что дает, поэтому, я стараюсь читать только те материалы, которые могу применить или хотя бы проверить на текущих или ближайших проектах. Вот недавно прочитал Рисовый штурм, вроде, банальность, но пару видов штурма я оттуда попробовал. Вполне себе.




2.Был ли у вас опыт написания юмора на другом языке? (помимо схожих) Как считаете, различаются ли процессы написания юмора на разных языках?
Нет, я ленивое языковое говно. И на английский нормальный несколько заходов было, и знаю, что надо, но вот со школы все времена в кучу, и мозг отказывается доводить дело до конца. Но я не сдамся.



Тэги: #О личном,

3.В выступлении Вятки на КиВиНе 2018 звучали шутки на откровенно пошлые темы: песня про родителей, которые по пьяне забрали чужих детей, шутка о том, что до конца января Новый Год у россиян не заканчивается (то, что сразу вспомнил). Это отсутствие времени, лень, желание писать такой юмор или нацел на 45+?
Что такое пошлые? Где пошлость про забирание чужих детей? Или пошлость в смысле «банальность»? Ну это уж, извините, на всех не угодишь. Кому-то и тысячный раз про жену нормально, а кому-то второй раз за 30 лет про Тютчева взрывает пукан. Судя по вопросу, вы считаете, что это простая шутка, которую напишет даже переевший дрозд? Возможно. Но если вы обратите внимание на песенный юмор, чаще всего там работает трэш, смерть, жопа и секс. Потому что вдумываться в тонкую ткань парадокса, когда тебя гонит вперед бит, некогда нормальному зрителю. У нас желание писать юмор, который будет заходить и выигрывать, плюс, радовать себя веселыми внутрячками. И со временем внутренние радости все больше совпадают с тем, что смешит и выигрывает. А если у нас в команде генерал Алкоголь, то явно, мы сразу хотели шутить на все темы, которые интересны, а значит, исшучены, просто с такой стороны, что это будет снова интересно. Какие же мы банальные бездари, пойду накажу себя эклером!




4.Со скольки лет вы зарабатываете на авторстве? Было ли серьёзное дело жизни до этого?
Что такое "серьезное дело", и что такое "до этого"? Я в КВН пришел в 18 лет, до этого долго играл в футбол, качался, - это считается за серьезное дело или я обязательно должен выйти с серьезным делом на IPO? Зарабатывать писаниной стал лет с 24, хорошо с 26. Сейчас мне 38, если что. И тренировки все еще продолжаются.


Тэги: #О личном,

5.Каким образом собираетесь сочетать нынешний внешний концепт команды (сборная супергероев) с персонажами в ней (алкоголь, лень, жадность, секс)? Планируете это делать за счёт проявления комизма в ситуации, когда лень (например) спасает мир или всё-таки будет какое-то изменения образов?
Смотрите эфир.


Тэги: #Вятка,

Здравствуйте .
Вернётся ли номер (парад гибридов) , в выступление команды?
Нам очень хочется веселить зал прежней дурью, но, боюсь, что в вышке это будет выглядеть просто глупо, а не глупо и смешно. Возможно, от команды помоложе и поглупее. В нашем случае нужно придумать такой архидопуск, чтобы такое заходило, что на объяснение правил уйдет весь конкурс. А у соперника выйдет Басков, и обломит нам высший балл. Играя в Вышке, всегда нужно понимать, что ты можешь противопоставить Баскову, хору МВД и многовековой дружбе народов. Черепахопса?



Тэги: #Вятка,

"Все это время мы готовились и писали шутки. А вот и она!"
Здравствуйте. Скажите, пока команда готовится возвращаться в КВН, пишутся ли архивы? Или материал все-таки готовится перед игрой? Вы писали, что начали писать выступление для Вятки уже в Сочи, или же непосредственно перед поездкой. Есть ли информация, как было у Камызяков, Станции Спортивной, когда они возвращались?
Архивы существуют до первого сезона в телевизоре. Дальше они превращаются в папочку – «подготовка к восьмушке». Конечно, есть файлы с текстом, обрывки прошлых номеров, недоразогнанные блоки, не вставшие конкурсы, но в этот пруд запускали уже столько сетей, что найти там жемчужину анриал. Другое дело- обрезки с прошлой игры. Приходят иногда крутые ходы в тот момент, когда уже все встало и меняться не будет, да и не надо. И шутки некоторые остаются. Скажем, есть три блока с Василичем, все три в игре не покажешь, даже если они и смешные. Я ничего такого не писал, вы плохо читали. Я писал, что за пару недель до нового года, мы начали вяло переписываться и штурмовать. В итоге, как раз ко второму туру у нас все более-менее свелось. Не знаю, как у других команд, у нас все слишком стремительно получилось, не было времени готовить архивы.




Добрый день, Константин. Как относитесь к Никите Белых, и недавнему приговору за взятку? Чтобы привязать к "советам" - можно ли как-то на эту тему( или приговор Улюкаева, как более узнаваемый в стране) пошутить в телевизонном КВН? Насколько быстро вообще теряется актуальность "актуала"? Неделя, месяц, полгода?
К Никите Белых, несмотря на существующий негатив к некоторым его решениям как губернатора, в целом я отношусь очень хорошо. Это хороший умный дядька, который пытался доказать, что с волками можно жить ради того, чтобы помогать людям и что-то тут менять. Как видите – не получилось. Пошутить об этом можно, но в зале не понять, какое отношение к этой ситуации. Половина об этом не знает, вторая половина считает, что это слепленные подставные дела. Думаете, почему все шутят про школу и продавщицу? Потому что об этом точно знают все в зале. А вот про Черную пантеру, Фэйса, Настю Рыбку и Дудя не все. И тонко шутить там более рискованно. Актуальность в КВН не хайповая. Очень редко на играх реальный свежак. Вот третья восьмушка вышки была через три дня после золотого хоккея в Корее, там же Путин, поэтому, там да, снимали сливки. А так, КВН доедает (не хочу использовать более подходящий, но нецензурный глагол) за моментально актуальными твиттером, телеграммом, фб, ютубом и даже другими телепередачами. Поэтому, в КВН мы шутим о том, что всколыхнуло, но в КВНе еще не было. И желательно, с какой-то стороны, которая еще не обстреляна в мемасиках. То есть, нужно пройти в белом костюме по шатающейся доске через огромную лужу мочи. КВН ведь добрая игра. Поэтому, люди из Премьерки тяжело переключаются на вышку. В премьерке молодежь – там хоть что-то, но есть общее в тэгах, а в Вышке, и те, кому двадцать, и те, кому восемьдесят. А в жюри все решает предпенсионер, который хочет, чтобы его считали современным богом, который в курсе всего. Неплохая шарада?


Тэги: #Актуал,

Добрый день, как вы думаете, почему на территории Беларусии нет известных юмористиеских проектов для Российского зрителя? даже на Украине "95 квартал" создает фильмы и сериалы популярные в России (те же "Сваты").
Потому что в Беларуси Лукашенко и нет денег. Лукашенко – это в принципе ручной контроль всего. От цвета заборчиков на газоне до размера стадиона в Минске. Как ты напишешь молодежный сериал, когда у тебя конечный редактор Лукашенко? Как напишешь сериал, если на его съемку нет денег, потому что Лукашенко любит не сериалы, а хоккей. Все беларусы, кто по креативу, работают в Москве. Братские штрейкбрехеры.

Ну и кроме того, в Беларуси из красот только замки и поля, все города уничтожены во время войны, старой застройки нет, а Украина более экзотична, живописна и колоритна. Там и море, и горы, и древние города, и монастыри. И соответственно, хорошая киношкола, мало денег, а значит, много фантазии и умения договариваться, чтобы сделать за рубль, то, что выглядит на десять.

Когда не было войны, Россия глушила все местные попытки завоевать рынки своей продукцией. Которую наполовину снимала в Украине, потому что дешевле. Так натаскались кадры. С закрытием рынка для России внутренний рынок Украины стали наполнять местные компании. 95 сумел выжить при российской конкуренции, потому что делал местный актуал. Но рынка хватило не только для него, очень много белорусов, в том числе, ЧП, тоже осваивают этот рынок в Киеве. Привет, пацаны))).

Когда кончится война, а значит, у России кончатся деньги, то российский рынок, привыкший к огромным цифрам и откатам, не сможет какое-то время работать дешево, и Украина может получить большую долю российского рынка.



Константин, добрый день! В одном из темных советов 2017 года, вы сказали, что на следующем фестивале будет тренд на "Богданов". Расскажите, если видели много команд, сбылся ваш прогноз?
Ну, тренд, видимо, начался раньше. Сейчас в телевизоре играет Богдан, Ваня из Электрошока, парень из Города Питона (а вы замечали?), парни из Михаила Дудикова. Это все фронты, но не действующие как конферанс, или через «так стоп, идите все писать!». Это входящий фронт, который всегда работает поперек типа нормальной команды. До какой стадии, до какой концентрации таких фронтов дойдет этот тренд, неясно. Такое уже бывало. В КВН девяностых, особенно в конце девяностых, всегда был некий шкет, который был очагом говна в команде. Гриша Малыгин, Хрусталев, Папакуль, Брекоткин и т.д.. Всегда шутом среди нормальной команды был мелкий шустрый клоп. Сейчас просто убрали рост, и подача стала более депровой. Так уже и не девяностые с Кабаре-дуетом Академией и Группой Комбинация. Люди наелись шапито, сейчас можно просто шутить. Главное, иметь прикольный тембр голоса, иначе ни хрена не сработает.




Доброго времени суток!
1) Константин, подскажите, пожалуйста, есть ли у вас какая-то наработанная техника (или техники) скорочтения? Сам много люблю читать, но вот времени для потребления больших объемов информации не так много.

Да особо нет. Я просто люблю читать. Иногда пропускаю целые абзацы, когда мысль уже понял, а автор все еще ее разжевывает. Или просто пропускаю места, где мне неинтересно. Но в последнее время я почти не читаю художественной литературы, в основном все научпоп или история, поэтому, там такой подход не мешает поглощать литературу без потери качества.




2) Поделитесь, пожалуйста, информацией про бизнесовость развлекательного контента в РФ. Как можно построить бизнес на юморе (включая не только телек)? Спасибо.
Погуглите, как люди зарабатывают деньги на юморе. Юмор ФМ, Камеди клаб, Гуд стори медиа, да даже Версус Батлл туда же можно отнести.



Темного времени суток!
Константин, что скажете про новый Роаст на ТНТ-4? По сравнению с высером Первого - небо и земля. Пилот, имхо, вышел весьма бодрым. Стендап комики вместо приглашенных звезд нормально подают шутки, звезд реально стебут, а не облизывают, как это было с Нагиевым.
Возможно, что ТНТ благодаря своей "тестовой" площадке начнет обкатывать смелые проекты и выдавать годноту?
Ссылка, если не смотрели: vk.com/allstandup?z=video-1.....
Да, это повеселее, но в России к сожалению очень небольшое количество звезд готово прийти и съесть ведро навоза. Тем более, топовых звезд. Представьте Лепса, Пугачеву или Киркорова, которых будут уничтожать комики. А ведь про многих звезд можно пошутить так, как всем давно хочется. Представляете, как там можно разнести Галкина или Баскова, или Билана? Если по-серьезному, а не в пол-ноги. Но такое же нельзя говорить в нашей гомофобной стране. Поэтому, туда пойдут только полуюмористические звезды и те, кого запихали продюсеры. Однако, сам факт, что комики позволяют себе все больше и больше, отрадный, ибо приближает нас к миру, где можно шутить над каждым, просто, если не нравится – не смотри.

Насчет обкатки смелых проектов- тут нужно отличать обкатку или промо. Обычно, когда уже снят эфирный пилот, этот проект на какой-нибудь канал, да пристроят.




Константин, как вам эта команда? (сибирские монахи) И вообще - в наши дни возможно увидеть на сцене КВН команду православных батюшек и быть уверенным, что не посадят за оскорбление чувств верующих?
Ну вы задали вопрос, на который сами же ответили. Все всё ведь понимают, куда мы тихонько скатываемся. Значит, потом будут обратные качели, как после революции 1917. Это я про отношение к религии.




Темного, Константин'
Когда же в АМИК поменяют нынешнюю систему редактуры? Когда сейчас на просмотре, за два дня до игры, говорят - меняйте номер. Потом на генералке, убирайте вообще визитку. И потом за несколько часов за игры, могут легко выкинуть материал. Во первых, нужно за хотя бы за три дня до игры, редакторам сказать командам - вот готова тема, дальше только репетируем, отрабатываем звук, вынос декораций и т.д. И больше никаких правок. Во вторых, нужен условный ''наблюдательный совет'', куда войдут квнщики разных лет, и они решают, насколько редактора правы. То есть если, команда ''Пляж на Ямале'', принесла смешной номер про курорт в тундре - редактура отклонила, потом тоже хороший номер про село - тоже не взяли. А потом принесли просто лирическую песню, без единой шутки - и редактора берут. Вот тогда ''Совет'' говорит, что редактура просто ''топит'' команду, и нужно вернуться к первым вариантам. И это решение обязательно.
Просто пока такая ситуация - все прошли начиная с городских лиг до высших через это. Почти как ''Дедушка был молодой пахал. Теперь ты попаши на дедушку''. Но меняться необходимо, и срочно. Ведь если редактора Петров и Смирнов в своей Лиге 5 процентам команд реально помогли советами, а 95 процентам - только мешали; то Петрова и Смирнова надо выгонять.
Вы описали систему с каким-то несуществующим советом КВНщиков. А кто будет его контролировать? Невозможно контролировать все, и не нужно. КВН – телепередача, и ею рулят те, кому передача принадлежит. На данный момент в этой системе есть правило – не выгребаешь – иди в жопу. Это правило не плохое, и не хорошее, оно есть. Оно работало, когда КВН ширился и множился, и больше некуда было идти, оно работает и сейчас, но хуже. Оно перестанет работать только когда останется 100-200 команд, сливками с которых нельзя наполнить вышку. Но Вышка уменьшится до 12 команд, и правило будет работать снова.

Насчет внезапных изменений сценария и ответственности за это редакторов. Тут момент в том, что есть Александр Васильевич Масляков, за которым последнее слово по всем вопросам. И если ему не понравился конкурс, он уходит. Визитки никто не вырезает, потому тчо визитка- это комбинированный конкурс, его можно только изрезать. Там сложно ошибиться везде. Слетают, как правило музыкальные конкурсы целиком. Редактора не могут взять на себя ответственность – типа, вот готовьте реквизит и дописывайте вот этот номер «Садко в сауне». Мы ручаемся. Они не могут отстоять перед Василичем, если тот упрется. И самое смешное, что Василич может быть в конкретном эпизоде прав, такой номер не зайдет на жюри, Василича редко подводит интуиция и опыт. Такая система продюсирования тоже имеет место быть, просто тогда Василич должен смотреть команды с первых редактур, ковыряться в архивах и т.д.. Чтобы закрепить тему, и команда бы ее дальше допинывала. Но на первую редактуру большинство команд, привыкших не носить готовое, приносят сырую кашу, из которой непонятно, допишется эта каша до состояния торта или уйдет в унитаз. И команда об этом не знает тоже. Единицы опытных команд могут сказать, мы добьем эту идею, поверьте. И им, как правило, верят.

Но проблема есть большая. Все команды, кто пытался переписать конкурс даже за три дня, все показали шляпу. Потому что последние три дня самые трудозатратные, очень много времени занимают переезды, показы, редактуры, некогда писать-ставить, тем более сложные вещи. Поэтому, срочные заменители – это всегда песни про маму или другие копы. Поэтому, если есть возможность, конечно, нужно иметь две расписанных идеи на каждый конкурс, которые можно быстро наполнить и поставить. А ведь еще не надо забывать про контроль Первого канала, который может отменить решение даже Александра Васильевича Маслякова, и он вынужден тоже перестраховываться. Вот и получается система перестраховщиков, вымывающих с самыми лучшим и для команд пожеланиями, из эфира половину юмора и остроты игры. Если бы не было цензуры, возможно, и Василич бы рискнул отдать какую-то игру полностью в руки редакторов, кто знает. Как живем, так и шутим. Все вышесказанное не отменяет необходимость редактирования.
Я бы сделал так – редакторов по числу команд. Каждый работает с командой все дни подготовки. Если нужно, звонит Василичу, утверждает какие-то вещи. Затем за пять дней до игры- большой сбор, где убираются пересекающиеся вещи и несмешные на ногах. С Василичем во главе. Затем за два дня до игры- генеральный прогон. После этого только репетиции, тренировка импровизаций, доделка реквизита, массовки и прочего. Сейчас действует такая же точно структура, только вместо редакторов команды сами себе нанимают именитых опытных наемников. Если бы это были оплачиваемые амиком авторы-редакторы, с рейтингом, где худшие по итогам сезона покидают редакторское ложе, то было бы соревнование не только команд, но и редакторов. И команды бы меньше дергались, больше писали, лучше учились и раскрывались в КВН. Но, в нашем случае, экономика должна быть экономной, и вряд ли на этом поел что-то изменится. Хотя такой вариант я бы попробовал на финале премьерки, например.




Есть надежда на возвращение в состав команды Шипатова, Кропотова и Люси?
Все указанные персонажи готовы вступить в бой по первому зову командования. Остальная информация является секретной. Даже для нас.



Тэги: #Вятка,

Здравствуйте!
Константин, ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса:
1) Как понять, что написанная шутка подходит для телеэфира?
Надо поиграть в КВН хотя бы лет пять, и станет понятно. Идеал: УСС- умно, свежо, смешно.




2) Какими составляющими должна обладать команда, чтобы её взяли в теле лигу?
Быть смешной, быть платежеспособной, чтобы приехать и сыграть, вести себя вменяемо на редактурах и при подготовке, не иметь физических уродств. Последнее, конечно, стыдно, но, как показывает опыт, в КВН пока так. На фестиваль в Сочи приехало несколько команд инвалидов, которые разнесли до стоячих оваций, но никого не было в галке. Хотя бы как гости. Сравните с Лигой смеха.



Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: