Темные советы по КВН. Часть 151

Добавлено 2018-01-24 08:56:31 9675


Закончилось Сочи, разгреб накопившееся, извините все, кто долго ждал ответов. Постараюсь максимально конструктивно. Я почему раньше злой был? Потому что у меня шестилетней менопаузы в КВН не было. А теперь Вятка вернулась, и я резко подобрел, и даже себе какую-нибудь зверушку… Ой, вашу мать, 31 вопрос?!!!. Хрен вам, а не доброта. Заводите их по одному, офицер!

Добрый что там сейчас.

Константин, на сайте "Амика" на вопросы зрителей о том, что поздно игры показываются по ТВ (накануне рабочего дня в поздний вечер-ночь), редакторы отвечают, мол, это от них (квнщиков и амиковцев) не зависит, всё на откуп 1 канала. Вопрос мелкий: у Маслякова авторитета не хватает перед Эрнстом рекомендовать, просить перенести КВН пораньше или вопрос крупный: если "Амик" выгонят с 1 канала, то есть, по большому счёту, КВН перестанет быть телевизионным, а в Ютюб вряд ли он проникнет как трансляции, то КВН-ну придёт кирдык, на Ваш вгляд, так как у квн-щиков, особенно региональных, мало будет стимулов играть на сценах без показа перед потенциальными столичными работодателями?
Все продукты, которые продакшн продает каналу, принадлежат каналу, и он выпускает их тогда, когда считает нужным. Это раз. Два – КВН не выходит ночами, я не знаю, для кого его время позднее. И три - всё есть в интернете, даже раньше чем выходит эфир в европейской части. Было бы желание – посмотрите. Если КВН лишится эфиров, игра откатится к междусобойчикам и корпоративным мероприятиям. Тот КВН, который есть сегодня, построен на больших деньгах, которых не будет без эфира. Губернаторы, мэры и ректоры, дающие деньги сегодня, очень инерционные и консервативные люди, боящиеся инициативы. Сегодня КВН- помазанная сверху игра, поэтому, они охотно дают туда деньги, без телевизора, даже при наличии очень раскрученного ютуб канала, этого не будет.



И второе: лет 5 назад была один сезон в Высшей лиге команда, в которой молодёжь танцевала, в основном. Не знаете ли Вы, что с ними сейчас? По прошествии двух месяцев после написания вопроса узнал: "Лас-Вегас" из Энгельса. И напоследок: эффективная тактика команды болельщиков команды, на Ваш взгляд, в чём заключается? В овациях и речёвках сразу до и после выступления, овациях и визгах на "болтах" и смехе при обычных шутках, молчании при выступлении других команд (свист АМИК не потерпят)?
Вообще не понял вопроса. Причем тут Лас-вегас и тактика болельщиков? Болельщики поддерживают команду, создают шумовые эффекты на их шутках, стараются молчать на других, но если смешно, то обычно смеются и они. Если они будут сильно орать и мешать жюри – это будет в минус команде. Обычно это регулирует лидер болельщиков, показывающий, когда что кричать. И он, как правило, адекватный. А свистят не только болельщики, а просто зрители, когда оценки по мнению зала несправедливы. Лидера Лас-Вегаса Лешу Королева вы можете увидеть в выпусках интернет-репортажей «Вне игры» и дневниках сочинского фестиваля.


Добрый день, я простой квновский зритель, которому интересен ваш блог. И каждый раз смотря как судят в Высшей лиги, у меня возникает вопрос, а в чем прелесть попасть в Вышку, если есть почти такая же лига, только рассчитанная на более молодое поколение, где судят людей квнщики, где можно экспериментировать и не подстраиваться под аудиторию кому от 45 и выше(речь конечно идет о Премьер лиге)? Почему команды так рвутся в Вышку, а не хотят например светиться в той же Премьерке?
В премьерке квнщики не судят, а в большинстве случаев озвучивают решение. Как и в большинстве телепередач, у продюсеров есть видение, кто должен играть дальше. Конечно, реакция зала важна, но важнее уверенность в следующей игре, комфортность работы с командой, популярность команды, да и мнение Василича не надо забывать. Сегодня у амика монополия на КВН, значит, по сути, это его игра, и у него есть свое видение, что сейчас нужно зрителю или клубу.
Рейтинг Вышки в несколько раз выше рейтинга Премьерки, потому что средний зритель аудитории первого канала сегодня это не молодежь. И им половина шуток премьерки просто непонятна. Плюс нет статуса, нет Эрнста в жюри, Александра Васильевича за тумбой. Команды премьер лиги известны, как правило, только фанатам и землякам. Настоящая популярность, а как следствие гастроли, корпоративы, карьера на тв, начинается только с вышки. С полуфинала Вышки. И еще не забывайте про спортивный интерес, если ты хочешь доказать, что умеешь шутить, если хочешь стать сильнее и кому-то что-то доказать, ты будешь лезть все выше, ты будешь играть со все более сильными противниками. И последний момент. Премьерку каждый год процентов на 70 составляют команды, которые пришли из низших лиг с многолетними архивами, со свежестью, с новыми лицами, которые гораздо более интересны залу. И поэтому есть только единичные случаи удачного второго года в Вышке. Мы как-то три года подряд в ней играли, это были просто медленные похороны.



Темного времени суток ! Константин, что вы можете сказать про Сашу Саса ( в батле побеждал), а сейчас тоже обозревает Лигу смеха?
Не смотрел ни то, ни другое. Обзоры посмотрю, ему виднее, он в этой лиге участвует. Спасибо за наводку.


Только прочитал ваш ответ, почему ЛС не хуже КВН, а потом Косяков решил посмотреть второй полуфинал лиги и... не досмотрел. Сказал, что это ужасно и невозможно смотреть. (Да, я про ту игру, где по вашим словам ЛС намного сильнее)
youtu.be/7De5oHidWU8
Вот обзор, а я уже совсем запутался((( Я не спрашиваю, кто прав, мне интересно, почему такое разное восприятие.
Потому что все люди разные, как не пытается нас переубедить в обратном РПЦ. Сколько людей, столько мнений. Кого-то может смущать, что там много откровенно эстрадного простого юмора, который хавается залом, но не имеет большой авторской ценности. Но для меня это компенсируется ростками свежего КВН, которые невозможны в российском, новыми ходами, концептами, широтой ассортимента, качество съемки и монтажа, форматом Ведущего, отношением к командам и т.д.. А для кого-то этот пасьянс из плюсов и минусов сходится по-другому. Были бы все обезьяны одинаковыми, мы бы не эволюционировали в людей.


Здравствуйте, Константин. Что вы думаете насчёт юмористов от мира музыки? Ну типа там "ДК", "Сектор газа", "Кровосток", "Ленина пакет" и прочих.

У вас странное понятие о юморе или вам все еще двенадцать. Я перестал смеяться над словом «хуй» в песнях где-то в эти годы. В мое время в этот список входила еще «Красная плесень» и другие подростковые фетиши. Это, наверное, юмор, и как правило, это хорошие стебные ребята, которые решаются сделать это. Но сравнивать член с бургером – это не моё. Не похожи они. Человеку к урологу надо, а он песни поет. Есть реально смешные фрики, типа Псоя Короленко, где интеллект сочетается с фаршем, ради комизма, а не ради мата. Почти во всех коллективах, работающих в таком ключе, очень много спекуляций на подростковой тяге к запретному.


Здравствуйте! Вопрос-ситуация, Вы единственный автор двух команд, которые по воле случая оказались в одной игре, причём команды мягко говоря не пишущие, условно назовём их "цирк" и "раисы", с кем пойдёте на разминку? И какие критерии выбора будете использовать?

Ни с кем. Но у меня такого никогда не было, я не знаю, как вести себя в такой ситуации и до разминки. Я перестраховываюсь в таких случаях, отказываюсь, хотя такое было всего пару раз в жизни. Вот пришел в голову болт перед этой игрой, кому его отдавать? Какой приоритет? Тратить по неделе? Но ведь там очень многое меняется на редактуре, в любом случае приходится как-то делить себя и время. Видел в Сочи Агафона, который одновременно бегал между семью командами, которым в этот день выступать. Не счастье. Не знаю, за какие деньги или обязательства можно взяться главным автором у двух команд в сезоне.


Как Вы считаете, это совпадение, плагиат или адаптация? (видео фрагмент)
Все ключевые слова прозвучали в разминке: "внимание на экран" - "стоит дорого" - "куда сдать".
Азия MIX 2016, в Сочи:
- Внимание на экран. Экран - штука не дешёвая. Поэтому снимаем его и "пихаем" его через одного местного барыгу.
Прима, Триоды и АВМ на разминке 2009:
- Внимание на экран. Сколько "эта бандура" стоит? - Дорого! - Другой вопрос, куда эту бандуру можно сдать?


Плагиат – это умышленное заимствование, как я понимаю. Это уже обвинение. Это еще нужно доказать. Гораздо больше вероятность, так как эта шутка на поверхности, что люди сошлись мыслями. Или подсознание заполнило, а потом выдало, как свое. Но парадокс тут одинаковый, по мне, редактура должна была это убирать. С другой стороны, представьте, что эта шутка была у Азии защищена в какой-то лиге в 2007 году. Они играют давно. А Смоленск либо сам придумал, либо слышал ее и выдал на разминке. Если бы эта шутка решила исход игры, можно было бы покопаться, но это не так. Можно, наверное, найти аналог у любой шутки, которая звучит в Вышке. Просто обычно они глубже спрятаны и чуть-чуть, но отличаются. Но и прямых совпадений парадоксов много. Это очень сложно запретить. Те же обманки, или перевертыши, -это же прием, который кто-то однажды применил, и все стали применять. У меня нет решения, как защищать и не дублировать свой контент. Если только, как в Лиге смеха сделали, давать конкретные темы на визитку.


Здравствуйте!
Вопрос и про Лигу Смеха, и про КВН. На постоянной основе Лигу Смеха смотрю с этого года, и вот такие ''острые моменты'' к примеру. Во многих играх ЛС , хронометраж условно ''приветствия'' - почти 20 минут. Первое время я прокручивал, потому что КВН приучил что одно выступление идет почти в три раза меньше. Потом уже стал смотреть полностью, но возможно ли разбить на пару разных конкурсов, а то получается мини спектакль, пускай и очень смешной. Следующая часть - это сцена. Она серьезно меньше квновской , по размеру ближе к камеди клаб. При том что сам зал большой. Да и вообще, и задник сцены - багровый, и освещение темноватое, немного снижает общее впечатление. Еще - часть команд выступает на украинском, часть на русском, третьи - на смеси языков. И в компании знакомых ( я знаю украинский) часто ребята не понимают сути шутки, из-за нескольких непонятных слов. Возможны субтитры? По системе голосования. Бывает, что Зеленский тянет - ну давай, вставай за команду. Как вам система со вставанием ? Может кнопки нажимать или в зале раздать пульты?
И по самим тренерам. Например, Полякова и Потап. Когда они участвуют в номерах, получается их эстрадное шоу, а остальные так, сбоку крутятся. Может, чаще менять ? Спасибо!
Это и здорово, что там миниспектакль. Не возможности спеть в начале песню, в середине, вывести массовку, танцевать на отбивках, прикрывая то, что у тебя всего три смешные шутки на 5 минут. На 20 минут такое не протянешь, приходится показывать не только умение шутить и писать, но и понимание драматургии, чтобы сохранялся интерес у зрителя. Приходится быть разнообразным, показывать все навыки, таланты, использовать несколько участников, не продержишься столько на одном и т.д..
Кстати, обо всем этом я как-то уже отвечал, и даже не раз. Ищите в постах.



По факту, тяжелые отношения между Россией и Украиной. Но вот в сфере юмора, правда со стороны Украины, наоборот, двери открыты. Писаренко и другие ''уездники'' прописались в Дизель - Шоу. В ''Рассмеши комика'' приезжают много и квнщиков, и стендаперов от Краснодара до Иркутска. И например, когда Писаренко и Никишин из ''УЕ'' приезжали на Фестиваль ''Лиги Смеха'' в Юрмале, а через несколько месяцев участвовали в Премьер-Лиге КВН, то вроде АМИК лояльно относится к ''перебежчикам'', и вот вопрос такой. В Лиге Смеха уже есть команды из Молдавии, Беларуси. Как скоро могут там появится российские команды, из КВН или рядом? Скажем, они поиграли в Первой, или Премьерке, а затем их позвали в ЛС. А вместе с ними пойдут и авторы, и администраторы и другие сотрудники'

Только из Украины к нам че-то никто не едет. Не берем Луганск и Донецк, там непонятно, где кто. Потому что в России им неинтересно. А нашим у них интересно. И это никакие не перебежчики, люди работают или дружат, независимо от того, что думают об этом их правительство. Тянет туда, где веселее, поэтому, и едут. Писаренко в поддержке АТО на камеру не клялся и флагов российских не жег, с чего к нему применять какие-то санкции? Хочется поискать врагов народа, посмотрите фильм про 37 год в СССР, про Германию 36 года. Умные люди объединяются, глупые воюют. Из России там не будет столько же времени хорошей эфирной команды, сколько у власти в России будут глупые люди. Я не знаю, умные ли власти в Украине, но им по барабану, приедет команда из России к ним или нет. А наши поднимут ненавистнический хайп, по сравнению с которым курсанты в трусиках покажутся легким стебом. Да и суммы там меньше авторские. Спонсоры денег не дадут. У нас незримая диктатура, где все всего боятся, где за любую инициативу можно сесть, где паранойя стала целым направлением на тв. Кто будет подставляться? Хотя предложение у меня одно было, когда российский спонсор хотел послать команду в Лигу Смеха. Но дальше предложения ничего не пошло. Видимо, перенеслись в будущее и прочитали этот ответ.


Почему Уральские пельмени ушли от эксперементального,слегка дурного стиля нулевых,и стали делать программы про тещу и гараж?Влияет возраст,или на потоке это лучше пишется
И еще вы не в курсе,кто сейчас делает Прожектор?Знаю, что есть Привалов
Спасибо
Потому что именно то, что показывали Пельмени последние 5 лет, и есть формат народного юмора. Не надо обольщаться. Включите вашим мамам-бабушкам, в общем, кому 45-60 ( а это ядро) Пельменей и Темную армию, или Двинятина, или Камызяк, и они выберут Пельменей. Там все понятно, медленно, комично до гротеска, мало где надо думать, успевать, знать. Постепенно и этот консервативный ком разобьется на стадии и жанры, когда-то и нам будет столько же, и стендапщикам, но пока в соревновании побеждают близкие им по возрасту комики. И согласитесь, Пельмени - это шаг вперед по сравнению с Гальцевым и Шифриным. Значит, прогресс медленно, но ползет. Конечно, на западе есть куча форматов для всех возрастов, плюс, там люди старшего возраста нормально воспринимают шутки про траву, шлюх, педиков и бухло. И степень жести на этих шутках не зависит от возраста. Смотришь, комик вещает про вагину, а в зале бабуля ржет, и нет никакого смущения. Мы идем в обратную сторону по ассортименту юмора. Нет ни политических юмористических шоу, ни сатиры, ни жесткого стеба над звездами. Все меньше фриков. Все больше заслуженных. Посмотрите Золотой граммофон и поймете, кто целевая аудитория для телеканалов, - те, кто еще не научился гуглить. Возраст не влияет на то, что нравится, он просто смещает приоритеты, что интересно и понятно. Человек в 18 лет шутку про детей придумает только для 18-летних, для тех, у кого нет детей. Хотя 80% взрослых людей детей имеют. С годами ухудшается только чувство крайнего парадокса, так называемого, бреда, дури из серии «что нужно курить, чтобы написать такое», но это компенсируется опытом и литературой. И те, кто пытаются находится в молодежным темах, трендах и фичах, вполне могут писать и туда. Просто, как я уже говорил, зачем писать в 20% аудитории? Так и получаются, взрослые шутят для взрослых и примитивных в юморе. За интеллект во взрослом юморе, как ни парадоксально, у нас, по-прежнему, отвечает КВН. Из-за Василича, Эрнста, жюри, первого канала, консервативного формата, света в зале, полусоветских формулировок и прочих комсомольских пережитков.

Прожектор снимается, вроде бы.



Здравствуйте , Константин. Какую бы вы посоветовали схему приветствия команде , состоящей из одного человека?

Очень разнообразную. Раз в 30 секунд нужно менять вектор, чтобы зал не отвлекал. Выходные персонажи, экран, реквизит, выходы в зал. Нужно проштурмовать все, что может бюджетно двигаться и быть реализовано, и из этого складывать разные конструкторы в зависимости от того, что получится смешней. Красная фурия в этом году в Премьерке. Думаю, на одну восьмую она соберет бест из таких кусочков.


Здравствуйте. Можно ли считать, что в КВН наступает эра статики, фриков и минимализма? В этом году в вышке есть "Плюшки" и "Русская Дорога", в следующем к ним добавятся "Так-То" и, вероятно "Борцы". Возможно, кто-то из первой/централок в Сочи бомбанёт и тоже окажется в вышке. Как считаете, реквизитно-массовочный КВН уходит на второй план или при Агафоне этого ждать не стоит?

Русская дорога не совсем статика. Плюшки тем более, там всегда имитация номеров. Но в целом, да. Равновесие качнулось в другую сторону. От обезьяно-дирижаблей к Так-то. При всем, при этом, чем больше статичных команд, тем лучше будет заходить Цирк. Да и Раисы. Никогда ни один КВН не уходил на второй план, кому во что удобно играть, тот в то и играет. А те, кто не решил, во что они играют, вот они и ведутся на моду. Сколько клонов Союза, Сеги-меги, Богдана…


Здравствуйте , видели ли вы выступление команды Сурский край ( чемпион лиги Поволжье), если да то как вы думаете , какие у них перспективы ?
Видел прошлогодние в Поволжье, веселые парни, ищут новые ходы в линейке. В Сочи выиграли кубок регионалок, значит, как минимум, полуфиналисты Премьерки. Там они сбросят архивы, и тогда мы увидим, кто они на самом деле.



Здравствуйте,Константин!
Есть ли различия между такими понятиями как "фронтмен" и "капитан" или это одно и то же?
Фронтменов может быть несколько, капитан один. Демис и Архип, - капитаном мог быть любой. А в большинстве случаев сегодня это одно и то же. Хотя раньше иногда на 4капитанский выходил человек, которого вообще не было видно в приветствии. Но это совсем раньше. И это не точно.



Почему в юморе так часто эксплуатируются шутки над физиологией человека? Понятно,что на сцене надо быть фриками, но нельзя ли обходиться без стеба над естественными чертами человека(в основном это вес,рост,прическа или ее отсутствие). Особенно обидно видеть когда это не одиночная картина, а столп,на котором держится выступление(Экскурсия в КВН,Радиофизики в ЛС)

Потому что это животный юмор. Нам хочется унижать окружающих, но всегда нужно иметь на это повод. В обычной жизни культура и закон сдерживают нас, но на сцене, когда «жертва» как бы сама разрешила, иначе она бы сюда не пришла, мы выпускаем этих демонов наружу. Плюс, у каждого есть жирный друг, к которому такая шутка подходит. Или не друг, а продавщица в магазине. Как столп это долго не работает, поэтому, справедливость тут немножечко есть.


Приветствую, Константин. Как вы думаете, возможно ли такое, что будет придуман концепт команды, который бы сам собой проложил ребятам дорогу если не к чемпионству, но хотя бы до Вышки? При условии, что играющие в этот концепт его не завалят, но и сами блистать не будут. Иными словами, может ли один лишь суперский концепт сделать команду успешной?


Очень сильно теоретический вопрос. Конечно, может быть. Просто до сего дня такого еще не было. Любой чемпион или финалист, это тонна пота, даже если в запасе были километры обаяния, опыта, ума и денег. Не бывает тут без сверхусилий. К сожалению или к счастью, я пока не определился.


Здравствуйте, кто на ваш взгляд лучший автор в истории КВН?

Хочется думать, что мы его еще не знаем, и хочется быть одним из претендентов на этот пост.



Здравствуйте, Тёмный Ворон! Задам Вам, как эксперту, Самый Главный Вопрос года, который волнует миллионы КВНщиков: Что Вы думаете о 8 эпизоде "Звёздных Войн. Последний Джедай"? Есть ли шансы у Кайло Рена стать новым Дартом Вейдером? И что Вы думаете о временной оккупации Диснеем легендарной франшизы?
Ага, попались!

По мне последний Старварз – это то, что остается в горшке от удава. Длинное говно. Много немотивированных персонажей, случайных поворотов. Но главное, наверное, да. Увидев, кто стал новым Вейдером, Вятка поняла, что нужно резко валить в добро. Не уверен, что это вина Диснея, но безусловно саге срочно требуется квалифицированная инъекция стильной тьмы.


Естественно, вопросы будут про Финал КВН! Что Вы думаете об Игре?
Радио всё равно бы заняли 2-е место, даже если бы им поставили не 2-ку, а 3-ку...
Раисы единственные в визитке нашутили на 5,0, а Казахам и Радио надо было поставить 4,8...
А может Гармашу не звонили из Кремля по поводу оценок, как утверждает Денис Косяков?
Масляков не ставил Казахов закрывать конкурсы и не объявил их последними и команда не стояла ближе к Маслякову... Это сигнал, что чемпионом ожидали Радио?
Радио заморочились и вытащили сразу столько знаменитостей, но это им не помогло, потому что шуток не было. (Визитка: Сташевский, Ревва, СТЭМ: Донцова, Музыкалка: 6 человек вытащили... без шуток! )
Традиция работает чётко с 2008 года:
2016 год - не объявляли команды, закрывали Азия Микс
2015 год - Камызяков объявили последними, Камызяки закрывали
2014 год - Союз объявили последними, Союз закрывали
2013 год - Пятигорск объявили последними, Пятигорск закрывали
2012 год - Триоды объявили последними, Триоды закрывали
2011 год - СОК объявили последними, СОК закрывали
2010 год - БАК объявили последними, БАК закрывали
2009 год - Прима объявили последними, Прима закрывали
2008 год - Максимум объявили последними, Максимум закрывали
Традиция не работает в 2007 году, когда победили ОЛ! (Возможно, ожидали Пирамиду Чемпионом? )
2017 год: - Радио объявили последними и Радио закрывали... НЕ СТАЛИ чемпионами!
в 2016 году Мурманск впервые сломал традицию, когда третий финал и не стал Чемпионом!
в 2017 году уже были Астана и Радио с третьим финалом...
Это плохо, когда команда играет 3 - 4 сезона в Высшей Лиге и не становится Чемпионом?

Нет, это разнообразие, хотя за Радио обидно. Сочи показал, кто народный чемпион сезона, и кто реально пишет и шутит. А как хотел или планировал Василич, я не знаю. Последними Радио стояло, потому что после их водопада звезд, остальные не заходили бы.


Откуда пошёл миф, что Казахов "засудили" в 2010 ?!!
По игре: визитки равные. Разминку Казахи проиграли сильно. СТЭМ про тёщу был лучший, но и оценки поставили максимальные - почти всё отыграли.
Даже если бы равные оценки поставили за музыкалку - всё равно БАК бы выиграл. Музыкалка у Казахов была слабее. The Show Must Go On - это мощно от БАК. То есть Казахи показали 1 конкурс стэм, остальные конкурсы проиграли или были не лучше.
Скорее наоборот, это БАК засудили в финале 2009 года, когда тянули Приму за уши на чемпионство!!!
Прима перед последним конкурсом проигрывала БАКу... А последний номер Примы был слабым. И даже выход Медведева и Путина не усилил номер, просто "игра на инструментах" без юмора.
(Даже СОК с Медведевым показал потом номер намного сильнее в 2011 году!)
Мне кажется, от казахов этот стереотип и пошел))


Тёмного времени суток, Константин. В своём телеграмме Шпеньков насчет очередной монокоманды написал следующее "Не понимаю, в чем перспектива таких выступлений, честно. Ну либо найди единомышленников, либо иди в Stand Up, сейчас столько возможностей." Как по Вашему мнению, имеет ли такой подход право на существование в современном КВН?

Право на существование имеет всё, безусловно, но вот шансы на победу очень невелики. Какой бы ни был гений в сольном КВН, он проиграет команде в игре из нескольких конкурсов, даже если у них будет равный по силе юмор. Конечно, монокоманда это не стендап, это, по сути, миниспектакль. Проблема в том, что большинство монокоманд спекулируют на том, что они играет в одиночку, и часто просто искривляют КВН, а не делают прикольный сольный контент. Шутят про себя, о себе, приглашают звезд. Им тяжело показать актуальный номер или крепкий СТЭМ, будут постоянные сломы, выход из образа, прикрытие себе жопы одиноким подвигом. А кроме стендапа особых возможностей, так, что эти возможности были организованы и выведены на поток, особо нет. Камеди батл, разве что. Или через ютуб ковать женский образ Гришковца. Я бы советовал, каким бы интровертом вы ни были, найти еще пару интересных ребят, и вместе создать что-то новое, реализовав всю свою оригинальность, непонятость и боль. Уж троих единомышленников можно найти. Можно даже начать монокомандой, а затем влиться куда-то. Правда, все прошлые попытки таких вливаний окончились ничем, но кто-то должен быть первым.


Также, в связи с множеством женских команд на фестивале назрел вопрос : "Женский юмор существует? Есть у него шансы на Высшую лигу?"
Конечно, существует. Есть шансы на Высшую лигу, и он в ней не раз был. В чем суть вопроса? В этом году Агафон наверняка постарается доказать, что женская команда может всерьез замахиваться на чемпионство.



Здравствуйте, Константин. Выскажитесь про фильм «КВНщики», пожалуйста)
Мне понравилось. Много сумбура, неточностей, слегка наивности, но это очень круто, что Илья снял такую штуку, решился показать. За один фильм невозможно показать все аспекты КВН-реальности, он выбрал такой набор ощущений. Его право. Глядишь, снимет продолжение, или кто-то другой снимет свой взгляд. Когда-то и аналитических постов о КВН никто не писал, а сейчас обзорщиков, критиков и аналитиков хоть ведрами носи.


Тэги: #Интернет,

Темного времени суток, Константин. Что стало причиной приезда Вятки на этот сочи?
Все сошлось. Мы никогда не остывали от этой идеи, она нас периодически грела, в 2015 году сунулись, не хватило в последний момент денег, да и нам зарубили концепт Темной армии. Потому у всех начались свои дела, и вот здесь все вновь оказались свободны и готовы психануть в этом Сочи. Позвонили, уточнили, могут ли это быть светлые супергерои, а не темные злодеи, встретились с представителями кировской администрации, промышленной группы Сельмаш, недели за две до нового года начали списываться по материалу, и вот.

Тэги: #Вятка,

Константин, не вы ли были глававтором команды "Друзья"? В материале сезона 2006 заметен ваш почерк, а уж миниатюры Мать и дочь - явный первый шаг к будущему СУО
Нет, не я. Они были почти полностью самопишущие, просто по дружбе купили у нас пару номером про маму. У нас они были готовые, мы катали их на камеди, мы тогда не играли, поэтому, почему бы нет. СУО ведь тоже выросло из оплетенного брутальной литературой архива нашего местного камеди. И песенки, и сценки, и фантомасы, и мамы, там были еженедельными номерами, поэтому, архив был большой и плотный.



Константин, здравствуйте. Как вы думаете, почему в России такой сумрак с лейт-найт шоу? На западе же есть десятки шоу с разными ведущими: Фэллон, Киммел, Эллен и т.д. У каждого свои фишки. В России с лейт-найт форматом полный швах: нет разнообразия. Только оч крутой Ургант, который монополизировал рынок и несколько неудачных попыток а-ля "МаксимМаксим" и "Вечерний Герасимец". И при этом масса харизматичных личностей, которые смело бы потянули ведение (тот же Мартирос). Почему у нас не развивается этот формат?
Мартиросяну вряд ли нужна такая плотная тележизнь. Ежедневная. Все еженедельные форматы отмерли кроме Познера, который так себе комик. А еще Ургант хоть и культовая передача с большим эхом в сети, но дает не очень большие рейтинги. Меньше Дома 2, по-моему, точно меньше Давай поженимся и КВН. А затратка там немаленькая, там только авторов пара десятков, куча админов, реквизиторов, чтобы это бодро и резво готовить. Ну и дополню комод проблем вот таким вот ящичком. Наши звезды, приходя на шоу, ведут себя чаще всего как мудаки. А даже те, кто не мудаки, никогда не придут со своим розыгрышем, скетчем или провокационной новостью. И хрен себя дадут уговорить на что-нибудь типа «Айм Фак Мэт Дэймонд». У нас же больше Иран, чем Голливуд. За что угодно могут закрыть, посадить, запретить. У Урганта крыша Эрнста, но не у всех есть такие покровители. Этот формат сейчас очень распространен в интернете. И он там смотрится живее и натуральнее, чем вымученный телевизионный ежедневный юмор. Хотя клипы в Урганте бывают очень крутые.



Какие навыки нужны, чтобы писать лейт-найт шоу? Там же не только шутки-новости, а еще и всякие активности с гостями, скетчи и т.д.
Навыки быстро придумывать то, что понравится Ведущему этого шоу, потому что ему это делать, и если он не понял или не проникся, будет тухляк. Быть любопытным, быть в курсе событий, уметь подписываться на нужные каналы и знать, где серфить в сети. Плюс язык иметь ритмичный и не шаблонный, и грамотность с пунктуацией иметь не в заднице, потому что в плотные сроки редактор просто не успеет вычитать-переписать.



Гармаш красавчик?)
А вы у него спросите. По мне, это было некрасиво. Неважно, решала его двойка или нет, зачем так делать в финальном номере финального конкурса команде, которая трижды до этой стадии доходила.

Тэги: #Жюри,

Константин, как вам концепция команды, участники которой якобы из разных эпох ( наше время, 90-е, времен революции и т.д) , соотвественно линейка все приветствие и конфликты между всеми участниками

Мне кажется, древние персонажи будут всем малоинтересно, может быть, за исключением жесткого чекиста с черными шуточками. Это все будут разовые переодевалки. И это больше похоже на СТЭМ. Но если придумать более-менее трушную идею, как они все тут собрались, то по крайней мере фестивальное выступление может получиться. Если еще закончить хорошим моральным гвоздем, связывающим все поколения. Не обязательно тут нужно целовать КВН и родину. Хотя тоже вариант.


Доброго времени суток! Поздравляю с возрождением Вятки! Молодцы!
Собственно вопрос: концепт команды - молодые будущие чиновники и один повзрослее действующий(фронтмен, главный актёр, лет на 28 выглядит). Интересен Ваш прогноз на сколько такое может сработать в централке? И главное в чем и с кем искать конфликты?
А чем вот вы сейчас не команду СОК описали? Молодые и взрослый. Явно строит их. Важна же не только одежда, профессия или другие социальные группы, важен движок, который эту концепцию связывает. У кого с кем конфликты, что в этом смешного и куда все это может развиваться? Вот над этими вопросами нужно думать. Залу это может быть интересно, поэтому, на четвертый вопрос, вроде, есть ответ. Я за вас конфликты искать не смогу, нужно знать умения и данные актеров, кто это будет делать. Нужно сидеть и штурмовать. Понятно, что должна быть секретарь. Возможно, это девушка, которая знает, что нужно спать с начальником на ее будущей работе, поэтому, она все пытается потренироваться. Может быть сын мэра. Нужно думать. Почему они играют в КВН, почему для них это важно или неважно и т.д..



Доброго времени суток, Константин!
Какое-то время назад в своем блоге вы писали, что собираетесь заняться стендапом, походить на микрофоны, повыступать. С тех пор как-то продвинулись в этом направлении? Если да, то расскажите об успехах, может фестивалях. Возможно даже видео какие-то имеются? Если же нет, то что пошло не так?
Не, с тех пор не продвинулся. То времени нет, то материала, а то просто ссу.


Тэги: #Stand-Up,

Здравствуйте, Константин. Поздравляю вас и команду Вятка.
Мне давно интересна схема «судейства» на гала-концерте. А в этом году вас это непосредственно коснулось. Логически состав Высшей лиги определяется до Гала-концерта, а там просто шоу. Однако как это происходит – Слепакову/Галустяну что, перед игрой прямо говорят, кто должен пройти, а кто нет? Кому нажать, а кому не нажать? Или приглашённый всё же выражает своё мнение, а остальная троица, если что, за ним подчистит? И эти режимы ожидания – есть ли в них хоть доля искренности, хоть капля решается в ходе концерта? В 2015 голосование зрителей за Монди выглядело натурально.
Ну, как правило, почти весь список Василич знает еще до галки, но по некоторым командам у него есть вопросы, и он проверяет их и на обычном зале, и на телесъемке. Это мое мнение, основанное на жизненном опыте. Зачем говорить Слепакову что-то, если можно втроем проголосовать за кого надо? Сеня это тоже понимает, как и любой член жюри, пришедший в чужую передачу. Насколько я знаю, Монди реально выбрали зрители в зале, Василич напрямую их не решился взять и угадал, у них не осталось больше смешного материала, и они слились в восьмушке.



Возродится ли сайт Зло в опасности?
Не вижу смысл, да и домен давно утерян. Для потребностей команды вполне хватит групп и аккаунтов в соцсетях.



Тэги: #Вятка,

Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: