ТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭФИР ТРЕТЬЕЙ ВОСЬМУШКИ

Добавлено 2014-03-31 00:00:00 1835


Ну, что ж, те, кому казалось, что вторая игра была слабой, после эфира третьей засомневались в своем мнении. Однако и такой КВН есть, и будет, и спрятаться от него не получится. Тем более, что светлые моменты, как всегда, встречались. Ну, собственно, как учат нас учебники психологии, давайте сначала о позитивном. Что можно дать посмотреть начинающему квнщику, как пример. Музномер Слияния, как удачный пример конструктора и хода на музыкальный конкурс или номер. Взяли выражение «устроила концерт» и визуализировали. Юмор туда можно было гораз? Также можно показать стэм Чечни, как пример того, как выворачивать слабости и делать комичными стереотипы. И как играть, особо не переигрывая, кстати тоже. Ребенок, конечно, качественный попался, даже точки знал, где делать и паузы вешать, но и чеченцы молодцы. Только мадам на коде провалила концовку, а так отличный стэм. Также можно показать биатлон Физтеха, в основном, там было весело, оптимально по длине и литературе. Как пример трогательного копа можно привести их же песнь о первом прошлом. Юмора там не было, но юннаты должны понимать, что иногда можно сделать хороший прощальный номер и даже вызвать смех трогательностью. И легче это делать на музыке, не надо актерки, только нужные ноты и буквы. Ну вот, пожалуй, и всё. Можно было бы отметить, как ход, первый бойзбэнд из Грозного, такие вещи хорошо подходят альтернативным концепциям, типа готов, темных армий, кефиру, чеченцам. Суровым или статичным, короче. Но песни там смешными не вышли, а последний музыкальный эпизод захотелось развидеть, как только он начался.

Вообще, на некоторых конкурсах игры было ощущение, что при тебе какает ребенок. То есть, вроде всё понимаешь, бывает такое, ничего особенного, но как-то неловко и хочется, чтобы это скорее закончилось. Это стэмы Энгельса, Ямала и, наверное, Молодости. Это их же биатлоны. Почему из всего этого великолепия вышли только красноярцы, почему только сибиряки пережили первый вышечный секс? Несмотря на музыкальный номер, за который нужно ссылать в Поволжье к деду на год. Потому что у них было два запоминаемых образа: боец и мужичок, - а у остальных ни одного. Бодрая визитка Слияния, из беста, из архива, получила 4,3 несправедливо, но объяснимо. Ничего не отложилось. Было все пестро, резко, четко, смешно, но никто не запомнился. Хоть мальчик косоглазый был бы на конферансе или номер с пукающими кенгурятами.
То же самое, что парадоксально, Лас Вегас. Снимать их амик, конечно, не может. Нужны дальние общаки, динамический свет, дым, какие-то летающие перед лицом камеры. На крупных и средних планах видно, что это сцена КВН, ребята не Тодес, где-то пот, где-то рассинхрон. Портит ощущение крупный план, конечно. Так юмор снимают, а не Лас Вегас. Но, тем не менее, к концу визитки даже через монитор понимаешь, какая мощная энергетика оттуда идет. И я бы их взял дальше, потому что это очень разогревает зал, это интересно, это вызывает споры, по мне, это интереснее, чем Слияние. Хотя бы есть интрига, как они выпендрятся тут, или как они привяжут танцы в этот раз. Но жюри было сложно. Вообще не было пауз, как будто шел единый сведенный сет-лист, в который некуда вставить не аплодисменты, ни возможность жюри переглянуться. Когда закончили, тишина повисла, потому что люди только выдохнули. А пожилым людям за столиками надо объяснять, почему все танцуют долго, странно. Возможно, как бы делая, мастер класс, мол, сели судить молодежную игру, давайте я вас введу в курс дела, Галустян поможет, он еще неглубоко опустился в года. Возможно, прикидываясь фриками, когда им дали говорить, а им смешно над каждым словом, или они ругаются максимально, кто что говорит, чтобы стало понятно, что танцевать – это их выход, что не драться. Можно их крутить, сложно, но можно. Ну и не надо забывать, что жюри без Эрнста. Он мог бы их протащить дальше, чтобы привести еще более молодежную аудиторию на Первый. Как бы не мешали новости, «давай поженимся» и «пусть говорят».
И вот еще что. В вышке не прокатывает, точнее, очень тяжело прокатывает играть с позиции силы. Я это по себе знаю, темной армии было со своим псевдопафосом и давлением очень сложно заходить в сравнении с премьеркой и любым другим залом. Тут первые ряды и жюри не хотят никакого вызова, им требуется другой уровень уважения. Вегас пытался играть в, мол, молодежь идет, мы - это будущее. Если ты не как мы, ты отстал. А Красноярск сказал то же самое, но по-другому: «Мы – молодежь, но вам не надо напрягаться, чтобы нам соответствовать». Поставить их в одну игру – это, в любом случае, увеличить шансы вылета одного из них. Жюри выбрало простоватую молодость, где было больше юмора, плюс, мужичок – отличный образ. Только, как видно, хреново на него пишется, если они вынуждены, по сути, премьерковский вход в образ поднимать. Да и вообще, видимо, хреново парням пишется, раз за год материала не накопилось. Или накопилось, но не того уровня, чтобы подошло для вышки. Видно, что тянули их, насиловали на редактурах, каждый день заставляли носить новые музномера, чтобы, в итоге у них встал такой коп. Но это вышка. Это опыт. Конечно, можно сказать, что им помогли – дали показать боян, оставили абсолютно несмешной последний конкурс, но и кара их ждет суровая. Вряд ли они вдруг к четверти, за 36 дней, напишут еще четыре конкурса. Хотя, если наймут кого-то, может, даже им и подскажут чего. Да и собственный опыт в помощь. Гораздо интереснее играть, когда знаешь хотя бы основные правила. Но и Слияния с Вегасом рядом не будет. Так просто не пройдешь.
А остальным новичкам нужно переосознавать весь опыт прошлых лет. Томск взяли из Первой лиги, у них даже просто даже понимания столичного зала нет. Видно, что стэм у них был мертвый, потому что стэмы не игрались в Первой лиге в прошлом году. Нет архива. Но время было, с другой стороны. Значит, нет понимания, что нужно, из-за этого даже бешеная работоспособность может уходить в песок архива. Вегас должен понимать, что можно плясать все время, просто уплотняя юмор, за год напишется визитка, с ней пройти в четверть, плюс Юрмала. И быть новым Владивостоком. Но для этого нужно пафос перевести в самостёб.
Чечня. Вот, наверное, все ждали, чтобы посмотреть, честно ли они прошли дальше. Прошли они честно. Но, первое место это не совсем честно, мне кажется. В визитке им подняли больше, чем они заслуживали, согласно телеверсии. В биатлоне вообще нужно было первым же выстрелом отстрелить Томск, Энгельс и Красноярск. А на третьем круге, когда у чеченцев закончились шутки и пошел бред, гнать и их. Там, конечно, Физтех был на голову сильнее всех, хотя первые круги у Грозного были весьма. Вроде бы, они поменяли авторов перед этим сезоном, и те кое-что нащупали. Это что-то держало весь стэм. Детство. Они говорили с ребенком, как равные. Как большие дети. Глупее маленького. Это максимальная антитеза внешнему виду, как мальчуковый бойзбэнд из Чечни. Вектор общий виден. А вот отсылы к детству, как наиболее мирному архетипу, который может нести кавказец, это общий знаменатель и со сборной Дагестана. Вспомните их детское телевидение. И эта находка может быть внедрена в две команды одной авторской группы, либо это просто трэнд какой-то. Но вот зачем в конце музыкалки была опять эта гниль с русско-чеченским кокошниковым гей-парадом? Более-менее самостёбное выступление, вроде, реально смешно во многих местах, есть приятные веселости, и в конце все равно трупоедство. Скушали остывающий труп дружбы народов. Нужно в конце еще раз сказать, что вы чеченцы и вы любите Россию, – ну придумайте об этом финальную смешную разгон-соплю. Я и то, честно говоря, заинтересованный стэмом, ждал после выхода женщин с парусами на головах обманки, или слома. Типа, сначала давайте споем русско-чеченскую народную песню….ВЫХОДИТ ВСЯ ЭТА БРАТИЯ-СЕСТРАТИЯ. – Да, не, давай не будем петь… ВСЕ УХОДЯТ. Понимаю, не шедевр, но была надежда на самостёб до конца. В этом и есть этот эффект, не сглаживание негативного стереотипа, а его разворот в смешную сторону. Смешную и мирную, в свете последних событий. Чеченские врачи шьют скинхеда - тоже может быть смешно. Они также выделялись в стэме, как Физтех в биатлоне. Их музномера по юмору были сравнимы, там и там было негусто, но из-за концовки, я бы отдал верх физикам. Визитки я бы им поставил равные.
Поэтому, я бы отдал победу по ощущениям Физтеху. По ощущениям телеверсии, не думаю, что сильно отличалось от того, что было в зале. Так вот, на Физтехе ни разу не было стыдно или неловко. А в этом эфире иной раз казалось, что включился сам собой второй канал. Типа, песни Молодости и стэма Ямала. И , конечно, стэма Вегаса. У Физтеха в каждом конкурсе было где-то неплохо. И сама концепция ученых очень приятная, такие антитезы Чечни, по образам. Хотя, честно говоря, в визитке запомнилась только голова идей, а над гэгами в видео мешала смеяться дешевая визуализация. Ну, то есть, они и так, уж простите, не нетленочки, но реализация еще смазывала эффект. Но в визитке видео не бахнуло, как должно было в этом месте, в стэме в концовке с Семенович не было особой интриги, и получилась большая дырка в финале сюжета. Копы решили петь, не стесняться, чужими ртами, это правильно, пусть работает твоя идея, если не могут твои связки. Следующий шаг – решиться сделать смешной музыкальный номер. Можно попробовать и визуальный, можно исторический пласт копнуть, Ньютон придумывает песню, Менделеев ставит с детьми мюзикл про таблицу, - они уже попробовали это сумбурным номерком про Галилея в визитке, но можно на этом и конкурсы строить. Или на стэм ход – Буратино – физик. Описывает процессы внутри себя с точки зрения физики, химии, биологии. Ставит на себе опыты. Привил себе коноплю. Короче, они начали вращать свою концепцию, и, надеюсь, поняли, сколько она открывает прекрасных возможностей.
Общее резюме. Новички пока не вывозят. Все-таки опыт вышки – это опыт вышки. Даже пишется одинаково. Опыт вышки. Что еще по игре? Василич был в сером галстуке, а на прошлом эфире в красном. Если среди читателей этого поста есть сумасшедший фанат статистики, он мог бы скоррелировать цвет галстука с победой или проигрышем команд. Может быть, яркие тона - это выигрыш чётных команд, а серый или черный- нечётных. А застегивание-расстегивание пиджака – это регулировка очередности вылета в биатлоне. Что еще? Мелочи. Жаль не показали жюри на Лас-Вегасе. Редактора любят стряпню. Чечня кидалась деньгами, как Дагестан, а еще говорят, что это из фильма про дедушку. Много боянов опять. Глюкоза красивая. Слуцкий ее уравновешивал. Всем командам спасибо. Все старались, все получили опыт.

Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: