Тэг: "Авторы / Наемники"

Темные советы по КВН. Часть 143

Опубликовано: 2017-03-20 13:09:12

Если не ошибаюсь, ты вроде в свое время писал,что у СУО были определенные финансовые проблемы ближе к финалу Премьерки + проблемы в этом плане были у МЧС.. Бывало ли такое в твоей авторской карьере, что ты категорически отказывался работать с командой,пока она не решит этот вопрос, например,несмотря на то,что полсезона вы уже прошли и каковы были потом результаты потом?
Мы всегда работаем по предоплате. И я, когда работаю один, тоже всегда работаю по предоплате. Потому что, случись что, первыми под нож пойдут затраты на КВН, а не на электричество и хлеб. Хоть в области, хоть в городе, хоть в ВУЗе. Все деньги должны быть получены в первые дни работы. Перед каждой игрой. С МЧС получилась такая история, потому что не хотелось бросать ребят, там просто нет пишущих, был бы позор для МЧС, и были надежды, что слово свое спасатели сдержат. Пока увы.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 141

Опубликовано: 2017-03-03 12:12:45

Здравствуйте. Почему «Есть смысл спасать» не прошли 1/8 премьерки? МЧС в какой лиге будет играть дальше или ждать Сочи?
Значит так. Сначала о цифрах. МЧС должен нашей группе за Сочи и за 1/8 премьерки. Поэтому, мы денег не получали, а это несколько ограничивает возможности номеров, придумывания, да и мотивация не растет, когда ты не знаешь, заплатят тебе или нет. Соответственно, и тех авторов, которых мы хотели нанять, мы не смогли. И актеров, и сделать текстовый авторский сбор с последующей проверкой материала тоже. Мы уже год с командой, причем, наша группа делает все: сама себя расселяет, подписывает бумаги с министерством, ищет реквизит, звук, массовку, пишет сценарий, ставит его на ноги, ходит на редактуру, ставит интонации, гоняет до последнего выхода на сцену с командой. Плюс воспитательно - обучающие функции и очень редко - чемоданчик хорошего настроения. Представьте, как тяжело этой машине юмора остаться без денег.))

Но проиграли мы не из-за денег. За три недели до игры мы отослали Дяде Мише весь материал на эту игру, он нам его очень оперативно порезал, выделив то, что может идти в работу, надо смотреть на ногах. Спасибо за оперативность, последние два года в премьерке можно готовится заранее. Удобно. В выделенном было много юмора, мы сделали несколько читок, выбрали то, что смешно изо рта. Затем еще раз поменяли, когда что-то посыпалось на ногах. Затем вставили в одно место песню по мотивам «человек-говно», несмотря на споры, что ее никто не знает. Все на усмотрение редактуры. В итоге, на первой же редактуре у нас все встало. Просто половина шуток ушла, на ее место пришли тоже отмеченные Дядей Мишей шутки из запаса. Все остальные дни эта конструкция просто шлифовалась, не вставало почти ничего из принесенного, только шаталась одна шутка в жене.

Но проиграли мы не из-за ошибки редакторов. Нам самим нравилось то, что у нас осталось. Не все, не везде, не всем, но по-другому не бывает, выходили мы на визитки и с более говнистым материалом. Логика какая? У всех команд, играющих с нами- архив. Переиграть миниатюрами и шуточками спрессованный бест за несколько лет – это задача рискованная. Посему, мы решили разменивать наш козырь, или на хрен мы его брали в команду? Гагара имеет право говорить с ведущим, жюри и даже Василичем с более высокой колокольни чем остальные команды. Так появился ветеран премьер лиги, благо что мы с Артемом реально участвовали в самой первой игре самого первого сезона. Там ушла, конечно, самая наглая шутка, но и оставшийся вариант на день генералки радовал всех. Саныч хохотал полулежа. Операторы смеялись, Гагара, наконец, поймал кураж. Словом, ничего не предвещало беды. Второй номер был банален, но в отсутствие денег и авторов с новым взглядом, мы решили опять же идти по проверенным дорогам. Семейные блоки всегда давали легко и Гагаре, и по писанине, поэтому, проводы майора на КВН в голове совмещали героизм и юмор. Жена боится отпускать спасателя, побывавшего на пожарах и прочих катаклизмах. Допуск есть, шутки смешные тоже.

Что на игре пошло не так – я не знаю, я там не был, мнения разные. Главное, что понял – скучно. Вторично. Не смешно. Очень хотим увидеть эфир, чтобы понять, кого там и где переклинило. Но, видимо, после молодых архивов наш олдскул был уже не айс. Стоять последними спасателям приходится, потому что после них фиг зайдешь, но не всегда это в плюс. Ну и я очень серьезно просчитался, ожидая что в премьерке в зале будет более КВН заинтересованная публика, способная оценить пенал Карандашной лиги КВН. А это ж восемь команд. У каждой по 50 человек в зале, из них по 30 приехало с родины, никогда не было на КВН, пришло поболеть за своих. А у нас саундтрек Антохи «Родина» на Абрамове. Для кого? Ну и, видимо, соединение квнщика и реальных курсантов пока еще не работает так, как хотелось бы. В любом случае надо было что-то пробовать, жаль, что получилась так. Будем умнее. И вы будьте)).

В общем, верил бы в заговоры, наплел бы кучу узелков. Говорят, на листке для Василича до игры около нас стоял плюсик. А вот оно, видите как. Все решил батюшка- царь и матушка-зал. А так как Топ-сикрет прошли тоже с не ахти юмором, значит, Василич вот так расставил приоритеты в этом сезоне. Какая дальше судьба команды МЧС- зависит от руководства МЧС. А мы переходим в режим «только предоплата»))).

Спасибо всем парням, товарищу майору, Борисычу, особенно Назарову за работу, терпение и мужество.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 140

Опубликовано: 2017-01-24 12:30:00

Слышал, что некогда мужики из Служебного Входа кинули на бабки какого-то наёмника. Мол, мы тебе заплатим только за тот текст, который прошёл через огонь редактуры. С командой вроде бы ничего не произошло, никто не прессовал. Возможны ли "кидки" в наши сытые 2010-е? Если да, то смоделируйте: что произойдёт, если суперавторитетная команда кинет на бабки суперавторитетного наёмника?
Очень редко, кто работает дистанционно, присылая номера. Это либо друзья, которые помогают, когда уже жопа, либо давно знакомые квнщики, которые потом отплатят тем же, либо имеют статус и доверие. Типа как Швед биатлон за 100 штук закрывает или закрывал раньше. Просто присылает много, из чего всегда даже редактурой нужное количество отбирается. Тем более, платить за то, что отобрала редактура – это играть в жмурки с бензопилой в руках. Никто из авторов на такие условия не будет работать всерьез. К тому же всегда есть предоплата. Мы, когда едем к кому-то, я всегда беру предоплату, потому что все братья, и все хорошие люди, достойные доверия, но, если что-то случится, скажем, с вашим вузом, краем или городом, первым будут экономить не на хлебе.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 130

Опубликовано: 2015-11-26 13:12:29

Костя, здравствуй. Кто пишет Дагестану? Я про этот сезон, а особенно про полуфинал.
Точно не знаю, но, по-моему, Гуликов с бандой. Но можете спросить у Дагестана, в личке, я думаю, кто-то да ответит.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 129

Опубликовано: 2015-10-08 14:18:38

добрый вечер! Константин, пару вопросов. Не кажется ли Вам, что озвучивать со сцены что мы команда неадекватов немного пошло. По-моему, это нужно показывать и зритель сам должен увидеть и дать оценку команде, а не телеграфировать это с первой минуты выступления (в премьерке этим баловалась Мега). И второе. Посмотрел Спарту в Светлогорске и мне показалось, что это самая прогрессирующая команда в Вышке. Неужели можно так сильно прибавить в течение одного сезона. Или ребята набрали авторов со стороны?
Я думаю, со Спартой работали авторы и раньше. Рост в этом году, скорее всего, объясняется и удачным попаданием с новыми авторами, и ростом самих ребят. Я голосящий кивин не смотрел, и пока не планирую, посмотрим, что покажут в полуфинале. Если рост действительно есть, они попортят нервы Азии Микс, ведь не зря они поставлены в один полуфинал, чтобы двух азиатских команд в финале не было. Там и без того еще Камызяки есть.

Теперь по поводу неадекватности. Это ведь не команда так хочет, это редактора говорят ей так делать. Команды, в большинстве своем, вообще не понимают, как они позиционируются, и как они выглядят в глазах обычного рядового незнакомого с ними зрителя. Командам хочется быть максимально оригинальными, странными, но они понятия не имеют, как это совмещать с тем, что залу неплохо бы хоть что-то понимать. Даже без пятилетнего опыта игр в Слобожанке. А задача редактуры – довести до телеэкрана продукт, который будет понятен телезрителю самого разного уровня. И вот, чтобы зацепить всех, чтобы не было разночтений в трактовке понятий, редактора навязывают объяснение в лоб. Мы неадекватные. Город развлечений хорошо успел применить слово «неуравновешенная молодежь», но, боюсь, если замахиваться на вышку, придется объяснять, почему неуравновешенная. Также как Меге придется объяснять, почему неадекватная. И если это отдадут в руки редакторам, они снова пойдут по короткому пути и будут объяснять в лоб. Мега будет команда, которая любит везде устраивать рок-н-ролл, а чтобы быть рок-звездой нужно быть неадекватными. Как ход на одну визитку, зацепились за это, а дальше уже валите, что есть. А Городу развлечений придумают легенду про какое-нибудь шапито, если, конечно, с ним не будет играть сборная цирка. Поэтому, городу нужно выковырять себе еще одну «неуравновешенную молодежь», объясняющую, почему у них может быть визуальный эффект без объяснения и визитка без шуток.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 128

Опубликовано: 2015-08-25 15:16:12

Здравствуйте. Помнится, вы писали, что расскажете про историю с борцами подробнее. Опубликуете ли?
Нет, не опубликую, пока все не умрут. Ну, или пока они меня сами не попросят. Хотелось бы, конечно, но у меня есть некие профессионально-этические правила, и то, что происходит с командами, где я работаю наемником, остается внутри этих сборов. Если меня специально об этом не просят.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 127

Опубликовано: 2015-07-28 10:31:49

А почему Сургут попросили не приезжать на Кубок Мэра Москвы-2013?
У меня инфы по этому поводу, я был с борцами только на четверти, и это был один из самых сложных выездов за мою историю. Чудом проползли тогда. В полуфинале ничего не поменяли в работе, поэтому, второй раз чудо не произошло. Но что там кто кого попросил, я не в курсе, сам не слышал.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 125

Опубликовано: 2015-04-13 00:11:02

Читая о том как абсолютно все команды высшей лиги нанимают авторов, так как без них нет ни какой возможности подготовиться к игре, появилась мысль, что в данный момент игры высшей лиги стали не противостоянием команд, а противостоянием одних и тех же авторов другим, меняются только названия команд, которые нанимают этих же авторов к следующей игре, или в следующем сезоне. Неужели это соответствует реальному положению дел?
А что такое команда КВН? Это директор, актеры, авторы, администраторы, реквизиторы, звукачи, фанаты, спонсоры и т.д.. Каждый из этих элементов может быть усилен внешними силами, и те, у кого есть деньги, так и делают. Как в футболе. Вы же не говорите, что это противостояние тренеров, хотя это и оно в том числе. Я по вопросу понял, что вы не очень во внутренней кухне КВН варились и вряд ли в него играли, поэтому, я объясню коротко. Вот смотрите, я директор команды КВН. мы играем второй год всего, попали в Лигу Поволжье. Это такая лига третьего уровня, ее не показывают по ТВ. Денег на наемников у нас нет, ездим от ВУЗа, пишем сами, дошли до финала. Поехали в Сочи на фестиваль, попали в Первую лигу. Денег на наемников снова нет, потому что первой лиги по телевизору тоже нет, есть только деньги от ВУЗа. Дошли до полуфинала. Дальше не смогли сами. Следующий год – снова первая. Пошли к мэру, объяснили, что, если нам дать денег, то мы усилимся, и попадем в телик. Дал, усилили, взяли одного наемника, больше денег нет, пишем сами. Он курирует, в основном, подсказывает, направляет, координирует, ну, и усиляет авторски по возможности. Взяли одного нового актера поющего из другой команды. Дошли до финала. Поехали в Сочи, попали в премьерку. Это уже телевизор. Дали денег больше. Наняли еще двух авторов, и взяли девочку играющую. Дошли до финала. Сочи. Взяли в вышку. Еще больше бюджет выбили, взяли пятерых наемников, потому что архива уже нет, весь съела премьерка, а переписывать нужно материал к каждой редактуре. Вылетели в первой же игре, не угадали, ни с концепцией выступления, ни с наемниками, хотя они опытные, проверенные и работали, не ленились, но так бывает. А другая такая же команда угадала. И никто не знает, поменяйся они авторскими группами, был бы такой же результат или другой. А на следующую игру та команда, которая угадала, попала в одну игру с командой, которые работают с теми же авторами, причем, уже третий год. И ей опять нужно угадать или не угадать. А еще сто команд, начинавших этот путь, исчезают каждый год на каждом этапе, описанном мной. Так кто кует победу? Наемные авторы? Или директор, который выбивает денег? Или изначальные авторы команды, которые придумали такой интересный концепт? Или мэр, который вдруг решился дать денег? Или администраторы нанятые, которые смогли разгрузить актеров и дать им репетировать? Или лидер команды – всегда есть такой парень, которому больше всего надо, который создал нужный климат внутри? Или глававтор самой команды, который правильно выбирал материал, написанный наемниками? Или куратор, которого первого позвали? Или все-таки директор, который этого куратора выбрал и пригласил, и доверился? Или команда, которая не стала вставать в штыки против не совсем понятных ей идей куратора, а попробовала и выиграла? Кто? Чье противостояние важней? Да, наемники многое решают сегодня, но далеко не все. Выигрывает и проигрывает всегда команда.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 124

Опубликовано: 2015-02-25 11:35:42

Константин, здравствуйте.
Подскажите, что обычно происходит, когда команда не довольна работой нанятого автора или куратора? Я думаю, вы сталкивались с подобным. Так как в любом случае недовольные клиенты найдутся. По себе знаю, поработав в двух компаниях, что хотя бы небольшое количество недовольных есть. Так вот, как решаются подобные вопросы, когда команда не довольна результатом или материалом, который наработал наемный автор, а автор говорит, что все он выполнил хорошо?
Обычно происходит то, что автора не нанимают в следующий раз. Правда, часто бывает еще так, что эта команда потом нанимает кого-то другого, и потом снова нанимает предыдущего. Автор виноват только в одном случае. Если он тюленил, лежал, бухал, забивал на работу или на берегу договорился, что берет на себя ответственность за результат и не вывез. Все остальные случаи, как правило, это в большей степени вина коллектива. Либо они наняли человека, который им не подходит (по качеству, стилю или даже характеру), либо они наняли того человека, но его не слушались, либо наняли того человека, но не смогли поставить перед ним нужные задачи. Потому что может быть очень хороший микроскоп, но гвозди он от этого забивать лучше не будет. Как проверить качество автора на берегу? Спрашивайте у команд, с кем он работал, в чем он силен, в чем не силен. Скажем, есть люди, которые больше любят возиться на ногах, а есть текстовые говнометы, есть концептуальщики, а есть миниатюрщики. А если вы сами ни хера вообще не умеете, либо понимаете, что делаете медленно, и, по сути, вам надо закрывать игру с нуля в сжатые сроки, берите и того, и того, и того. Несколько авторов – это не только больше материала, много материала вам любой автор сильный даст, но главное, это компромиссная коллективная выборка материала и решение, что делать дальше. Потому что по опыту, бывает, я знаю, как надо сделать, говорю об этом, меня не слушают. Мы знаем, как надо сделать, говорим об этом, нас слушают. Во-первых, потому что убедительнее, во-вторых, потому что если нравится не одному, а трем, в этом больший уровень адекватности. Даже можно брать одного подороже, двух подешевле, это и то будет лучше, чем просто один. Потому что если он бог и монстр, все вам написал, то он может не успеть поставить, а в случае команд неопытных постановка порой решает гораздо больше уровня юмора. То же самое и со стратегическими номерами. Очень сложно убедить команду, которой по 20 лет, что тут должна быть песня Пахмутовой в КОПе. А ставить из-под палки сложно. Так можно работать, но должен быть коллектив палочников, и директор команды, который их нанял, чтобы гонять актерское стадо, как им хочется. Сами команды вряд ли решат, что им тут не хватает фашизма, неуважения к их мнению и выполнения требований, которые они не понимают и не согласны, даже если эти требования правильны для результата.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 123

Опубликовано: 2015-01-27 12:42:06

Вопрос мой состоит в следующем: практикуете ли вы такую вещь как стажировка у Вас молодых авторов, и если нет рассматриваете ли Вы такой вариант. Естественно за соответствующую оплату. Понятное дело, что авторство - это Ваш хлеб, и плодить конкурентов возможно и нерационально. Но я имею в виду возможно некую школу авторов, или хотя бы курсы.
Ну, во-первых, я не считаю себя педагогом. Ни по опыту, ни по заслугам, ни по типу личности. У меня терпения для этого мало. Во-вторых, я периодически читаю какие-то курсы по построению концепций и написанию шуток, в рамках школ КВН или просто отдельных лекций. Это не идеальная теория, это просто концентрированный мой личный опыт, который может пригодиться. Создавать какую-то школу авторов- дело хорошее, но это дело коллективное. Наверное, было бы неплохо амику сделать какую-то отдельную школу по писательству, несколько дней не играть в КВН, а придумывать все, что надо, чтобы менялись задания, углы обстрела актуала, понималась цепочка между наблюдением и шуткой. Потому что даже два круга с человеком, который умнее и опытнее тебя, позволяют тебе сделать скачок на уровень вверх по собственном авторскому навыку. Это самый эффективный вид обучения. На сегодня такое обучение проходят команды, которые просто нанимают наемников и пишут с ними. А вообще авторская школа у квнщиков начинается, когда они устраиваются на другой проект. Вот там уже примерно год они адаптируются к нормальному юмору, потому что КВН- это все-таки, очень узкий жанр, законы которого работают не во всех направлениях авторского юмора. Я когда-то даже думал себе выбрать такое направление, - приезжать к командам и объяснять, как писать не КВН, а скетчи, пародии, серии, чтобы готовить к другим проектам. Но сейчас рынок схлопывается, и уже не так много проектов будет запускаться, а значит, и бешеное количество авторов уже не так нужно. Но если хотите нанять меня, чтобы я вас понатаскивал, то это можно обсудить.)))



0 комментариев   Читать полностью



Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: