Тэг: "Другие телепроекты"

Темные советы по КВН. Часть 149

Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42

Здравствуйте! Константин, можете рассказать о том как придумываются разного рода шоу. Начиная от идеи , работой сценаристов и заканчивая уже монтажом и выпуском в эфир
Всегда по-разному. Есть шоу-ранеры, которые носят шоу по каналам. Есть даже такие, которые носят по продакшнам. Есть случаи, когда канал заказывает знакомому продакшну или продакшнам, разработать какое-то определенное шоу под какой-то тайм-слот или другую цель. Есть независимые продюсеры, у которых дружба или деловые знакомства с каналом, они утверждают у руководства проект и потом уже набирают себе нужную команду для съемок.

Затем идея, откуда бы она не пришла, разрабатывается продакшном, который обсчитывает его и утрясает цену с каналом. Параллельно, если этот интерес реальный, пишется и снимается пилот. Бывает пилоты не эфирные, которые не идут в эфир, а снимаются в увпощенном варианте, а, бывают эфирные. Бывают, что эфирные становятся не эфирными, а бывает, что не эфирные становятся эфирными от безысходности.

Если во время этого огромного путешествия по царству летящих на уроне рта фаллосов, ваш проект все еще жив, и если сумма производства утрясена, то начинаются съемки. То есть, сначала пишутся сценарии, затем съемки. Съемки идут пулами по нескольку передач, если это не ежедневные шоу. Дальше монтируют, сдают на канал. От канала приходят правки. Они переделываются, программа выходит в эфир. Для более подробного описания каждой из перечисленных составляющих, существуют масштабные залежи литературы.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 149

Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42

Почему Однажды в России получилось, а Чувство юмора - нет, если одни и те же участвовали?
Я не смотрел Чувство юмора, но смотрел другие сторонние проекты амика, и ни разу у них ничего хорошего не получалось. Почему- я много раз писал ранее.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 149

Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42

Тёмного времени суток! Константин, вы видели тв-проект Союза "Студия Союз". Как оно вам?

Как все, посмотрел первую серию. Как всех, больше не тянет. Как и все остальное, что есть на тв. Что-то, возможно, потом гляну в нарезке беста в сети, как иногда бывает проглядываю Камеди.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 149

Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42

Как вам Love Is от Камеди Вумен?

См. ответ про Студию СОЮЗ.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 149

Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42

Здравствуйте. А когда Дмитрий Бушуев играл за 25-ю и участвовал в «Смехе в большом городе» от АМИК на СТС, шутки для него вы писали? Или другими авторами использовался его образ?
Там были и мои шутки. Я не писал конкретно под проект, я отдавал Бушу архив шуток для него, и он оттуда выбирал. И какие-то деньги даже он мне за это отдавал. Там, наверняка, были шутки и других авторов, в программе вроде были какие-то рубрики, я, честно говоря, не помню. Помню, что он там единственный хоть как-то смотрелся)). Обычно авторская группа проекта все закрывает, нельзя запускать проект, рассчитывая на архивы комика. Продукт должен создаваться авторской группой за определенные сроки, даже с запасом.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 148

Опубликовано: 2017-07-23 12:32:16

Здравствуйте'
Скажите, почему у ''Однажды в России'' такие слабые авторы и такие крутые декораторы? По уровню юмора приближаются к дневным сериалам на телеканале ''Россия''. Показывать просто, в десятый раз ''случай у мэра'', ''случай в ресторане'', почти слово в слово - им не стыдно? А еще бывшие квнщики, от Картунковой до осетин, переигрывают , как в погорелом театре, с криками и ужимками. Жаль признать, но даже в шоу ''Пельменей'' и ''Кривом зеркале'' , бывает больше оригинальных номеров. И что делать дальше ТНТ - разогнать руководство программы, позвать сильных сценаристов, еще что?
Они делают единственный в России скетчком на живом зале. Пельмени и Кривое зеркало делают концерт, где есть точки для ладошек и прочего. Хотя, по мне, там везде авторская слабина. Однажды в России пишет много людей, людей далеко не бездарных. Значит, проблема в логистике. Я думаю, там вот такая штука. Декорации съемка поставлены на определенные даты, сценарии пишутся, затем ставятся на ноги и сразу понятно, что что-то не работает. Где можно- латают на ногах, но на зале это всё проседает и расползается, нет времени переписать хорошо. Актеры, чтобы удержать зал, потому что на него нельзя не реагировать, начинают пережимать, выдавливать реакцию, делать дополнительный комизм. Это портит картинку, некоторые куски приходится убирать, из-за чего конечный монтаж выглядит как курица с отрубленной головой.

Это дело опыта, потому что после зала уже невозможно переписать и переснять. Там следующий скетч, и еще следующий. Чисто телевизионные скетчи сняли бы дублями, перебились крупняками, подложили смех. Пельмени сделали бы концертный скетч, где есть паузы, сломы, как в КВН, когда всегда есть участник- зал. С песней под добрую гитару в конце. Тут ни то и не то, но это правильный путь. Американские ситкомы снимаются на живых зрителях, это очень сильно развивает и актерскую составляющую и авторскую подготовку, а самое главное- адекватность. Чтобы не переписывать, нужно сразу понимать, как среагирует зритель, чувствовать драму и главные точки на уровне сценария.

Я смотрел только первые выпуски, когда, видимо, был архив, дальше стало скучно, возможно, им бы сделать перерыв, наделать скетчей качественных и перезапуститься с заявкой на более высокую долю.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 147

Опубликовано: 2017-06-16 09:28:32

Здравствуйте, Константин. Вы имеете отношение к "Дружко Шоу" ? Местами заметен ваш почерк.

Надеюсь, это троллинг))

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 146

Опубликовано: 2017-05-14 10:33:59

Недавно Наум Баруля, который сейчас занимается "Лигой Смеха", дал интервью, в котором говорил, что они уверены в том, что рано или поздно произойдёт открытый контакт "Лиги Смеха" с КВНом. Как считаете, возможно ли это в ближайшие годы? Или пока Масляков будет на ногах или в здравом уме, никто из "АМиКа" принципиально не будет замечать "ЛС", в лучшем случае, называя её КВН-овской калькой?
Я думаю, Масляков тут ничего не будет решать. Если вдруг Путина совсем нагнут и заставят все вывести из Украины и пытаться вернуть отношения, то Василичу прикажут и будет совместный турнир. Делать самому что-то подобное, являясь «орудием Кремля», Масляков не будет. Насчет здравости ума тут речь не идет, лига смеха тупо может отожрать часть команд у КВН, как только закончится война и конфликт. Там играть тупо интересней, а если ее купит какой-нибудь СТС, то КВНу придется или меняться, или умирать, хоть он и будет пытаться решать это все административным ресурсом. Как ни печально, но, получается, Маслякову сегодня выгоден конфликт с Украиной, чтобы оставаться царем, хоть и уменьшившейся, но империи. Белорусы уже ушли в ЛС, молдаване тоже. Прибалты могли бы тоже шутить, как хотят они, а не как просит Первый канал. А есть еще фины, европейцы, грузины, те же казахи и армяне, которые с Киевом не воюют. Они-то могут купить права на трансляцию этих программ, все ж на русском.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 146

Опубликовано: 2017-05-14 10:33:59

Здравствуйте, Константин! Всегда интересовало, может вы знаете? Почему в послеквнской жизни дальнейшего успеха на телевидении добиваются как правило два человека (примеры слишком очевидны, и все же - Ревва и Галустян, Пышненко и Кожома, Азамат и Дорохов, Никишин и Писаренко, Слепаков и Лена и многие-многие другие)?
И из этого вытекает второй вопрос, почему фактически кроме Уральских пельменей все команды распадаются после квн и не делают совместных шоу всей командой?
Спасибо.
Потому что погоду на сцене в этих командах делали эти люди. Потому что они востребованы, или более коммуникабельны, или не упустили свой шанс. Много причин. Но ситуация не совсем такая. Говорите, из Пятигорска выбились только Слепаков и Лена? Забыли про Лешу Ляпорова, который сразу там же был, но чисто в авторах. Да и Сеня выполз на публичный свет не так давно. В кадре вы видите только вершину айсберга. Парни из станции, например, работают в Камеди. Просто за кадром. Кто пишет, кто продюсирует. Камызяки пишут и кино сейчас снимают. Всей картинв, кто куда ушел, кто где осел, нет ни у кого, я думаю. Но ведь сразу очевидно, когда команда еще играет, кто в ней первые скрипки. Ладно, две. А кто у Мурманска? Или еще хуже, если все скрипки, как у Радио? Кто уйдет? Для рывка дальше нужна еще некая индивидуальная харизма, которая позволит продержаться не четыре года в КВН, а сорок вообще в телевизоре. Кстати, Союз вот не распался, потому что там тоже демократия и все участники реально участники. Свое шоу выпускают на ТНТ. Значит, и у Радио есть шанс. А сколько людей вышло из Питера, БГУ, Новых армян. И в каких сферах. Вышка –это все-таки показатель уровня команды и ее участников.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 146

Опубликовано: 2017-05-14 10:33:59

Почему только на СТС и ТНТ выходит нормальный юмор? Понятно, что на Первом уже давно, кроме КВН ничего смешного нет, но и Рассмеши комика на России, и Ты смешной на НТВ вкупе с Салтыков-ЩедринШоу и БульдогШоу, и Чета Пиночетов... В общем, почему на России хотя бы Аншлаг с Петросяном держатся, а НТВ мёртвая зона для юмора? И почему Вечерний Квартал выходил на четырёх разных российских каналах, но ни на одном так и не удержался? И ещё - свежих выпусков Прожектора уже три недели нет. Как думаете - это всё?
Вечерний квартал – потому что очень сильно завязан на политике, которой в нашей монархии нет. Юмор СТС как бы тоже не совсем юмор, для семейного просмотра пенсионерам и детям. Мне кажется, из современного юмора на плаву только ТНТ из федералов.

Остальные каналы просто не хотят с юмором заморачиваться. Юмор ведь требует школы, базы и понимания не только у тех, кто его производит, а у тех, кто решения по производству принимает, кто дает добро на старт проекта. Если у руководства НТВ всю жизнь были желтые информационники, то все их попытки делать юмор, запускаемые с разными продакшнами, все равно превращались в УГ. Плюс, это газпромовский канал, ТНТ тоже газпромовский, зачем им конкурировать друг с другом? Один отнимает у ВГТРК и Первого трэш, второй юмор.

Если второй канал работает на пенсионеров и колхозников, которым хватает песен про войну, мыла и исторического мыла, то для кого им делать стендап-шоу? Вера Максимовна, 62 лет, включив Россию, ждет, что ее успокоит привычное чарующее болото Баскова и бабок, ей совершенно плевать, что они показывают одни и те же анекдоты из интернета. У нее нет интернета. Она уже не успевает за КВН, ТНТ ей просто непонятен и страшен, потому что там все молодые и красивые. А вот на родных у…бищ, типа Буйнова, Винокура, Гальцева, - некрасивых, потасканных, имеющих хоть что-то, что она помнит с более свежих и приятных времен – это ее выдуманные друзья. Суррогаты общения. Без разницы, что они делают. Первый же канал старается быть сборной телевидения и делать в разные таймслоты проекты на разную аудиторию, юмор там дозированный, долгоиграющий. Для кого-то и Поле Чудес юмор. Вечерний Ургант, во многом, проект удержания Урганта на канале, другие проекты вряд ли ему стали бы интересны. КВН – давний тренд, связывающий прошлое, будущее, скрепоносная игра и т.д..

Этого хватает, Эрнст пытается держать марку главного канала, а клоуны в нашей стране главными быть не могут. СТС плотно осел на ситкомном мыле, окучивая тех, кому режет ухо юмор ТНТ, но мозг еще не зарос паутиной для ГТРК. Собственной линейки юмора у СТС как раз нет. Пытались делать шоу, пытались присесть на хвост стендапу, пытались, пытались, пытались, но, как говорится, если не получается ни у кого, то проблема не в производителях. Вот и остается один ТНТ. По словам людей, работающих напрямую с каналом, там собрались очень дотошные, опытные, но ведущие подробный диалог с производителем люди. Имеющие стратегию, план, ведущие долго проекты перед запуском и т.д.. По сути, ТНТ стало тем, чем мог бы стать КВН, приди на место старшего Маслякова в начале нулевых более умелый в телевизионном плане и решительный человек. Другое дело, что таких и сейчас-то единицы.

За Прожектором не слежу, по мне, они пытаются догнать поезд, которого уже нет.


0 комментариев   Читать полностью



Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: