Тэг: "Актерка / Подача"

пред.1234след.

Темные советы по КВН. Часть 152

Опубликовано: 2018-04-08 11:47:36

Константин, добрый день! В одном из темных советов 2017 года, вы сказали, что на следующем фестивале будет тренд на "Богданов". Расскажите, если видели много команд, сбылся ваш прогноз?
Ну, тренд, видимо, начался раньше. Сейчас в телевизоре играет Богдан, Ваня из Электрошока, парень из Города Питона (а вы замечали?), парни из Михаила Дудикова. Это все фронты, но не действующие как конферанс, или через «так стоп, идите все писать!». Это входящий фронт, который всегда работает поперек типа нормальной команды. До какой стадии, до какой концентрации таких фронтов дойдет этот тренд, неясно. Такое уже бывало. В КВН девяностых, особенно в конце девяностых, всегда был некий шкет, который был очагом говна в команде. Гриша Малыгин, Хрусталев, Папакуль, Брекоткин и т.д.. Всегда шутом среди нормальной команды был мелкий шустрый клоп. Сейчас просто убрали рост, и подача стала более депровой. Так уже и не девяностые с Кабаре-дуетом Академией и Группой Комбинация. Люди наелись шапито, сейчас можно просто шутить. Главное, иметь прикольный тембр голоса, иначе ни хрена не сработает.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 148

Опубликовано: 2017-07-23 12:32:16

Добрый день, Константин.
Вот Вы много писали о приглашенных авторах. А как Вы относитесь к приглашенным актёрам? И насколько это важно в современном КВН? Вот есть команда. Все - молодцы, все свои, друзья-товарищи. Есть и свои неплохие авторы + сотрудничество с наемниками. И шутки вроде веселые, и номера смешные. На бумаге. Не пробивают ребята "чужие" залы. На своих заходит, но в более сильных лигах - стена. А в городском театре играет парень, если не уровня Харламова и Скорохода, но который выдает те же шутки так, что зал ложится от смеха. Даже не смешные реплики от него залетают на ура. И он даже согласен сыграть за команду. Но за определенный гонорар. И сейчас в команде задумчивость. Если хотим идти дальше, то вроде бы надо брать актёра и ещё одного. С другой стороны, тогда надо отцеплять кого-то из своих от сцены. Как часто в КВН происходят такие вещи и как они чаще всего решаются?
Я хорошо отношусь ко всему, что делает команду смешнее, и нормально отношусь ко всему остальному, потому что неудачные попытки тоже нужны. Проблема слабой актерки, на самом деле, это проблема возраста команды. Такие команды либо учатся подавать, либо прекращают жизнь. КВН – это достаточно эффективный естественный отбор, от которого страдают только индивидуалисты, которым тяжело в коллективе. Но даже и таким можно придумать амплуа, если этого хотят обе стороны.

А вот в приведенном вами примере странно, почему актеры не подают шутки, или даже по-другому, почему авторы не играют на сцене. Самый верный путь научится играть шутки – научиться их писать. Тогда понятно интонирование, тогда понятен ритм, смысл и прочее. Писать шутки может любой, дело времени и желания, что-то смешное может придумывать даже осетрина. Песни, скажем, переделывать, или смешные куски в аудиотреках искать. Поэтому, большинство фронтов в КВН это люди, умеющие сами себе придумывать. Хотя бы часть материала. По мне, начинать играть надо так, чтобы говорить шутки, которые придумал. В этом смысл КВН. Доказать себе и миру, что ты придумал смешную шутку. Рот и сцена – это всего лишь канал доведения юмора до зала. Человек, который приходит в последний день, мол, «дайте текст, а че так не смешно», если он изначально не самородок, то это временное явление в КВН. Да и самородок, который сам не пописывает, тоже. Он уйдет в театр, рекламу, кино – зачем ему КВН? КВН – это кипение говна в голове в попытке выпустить своих тараканов еще в чью-то голову. Это несколько людей с соседствующими взглядами на юмор, готовых терпеть и уважать друг друга, чтобы дать себе возможность реализовать свою дурь.

Насчет театралов. Надо очень осторожно. Это как брать настоящего певца в команду. Он будет петь, но только финалки и начальные песни. И номера, где не надо шутить. А карапули не сможет, потому что будет стараться красиво, а не смешно. Есть великолепные исключения, умеющие и так, и так, но это, опять же, редкие жемчужины. И если мы видим таких в вышке в каждой команде, то всего их 20-30, а остальные тысячи просто отсекаются до телевизора. Поэтому, театрал должен уметь говорить в квновском ритме, иначе он будет садить темп и потопит команду.

Если он всё же молодец и делает команду сильнее, то, конечно, он должен играть за вас. Гонорар не гонорар, похер, нашли на наемников, найдете и сюда. Просто подумайте, у вас есть копье, крутое, тяжелое, золотое, хорошо летит, но у него тупой наконечник. А вы пытаетесь проткнуть кожу слона. Насрать на золоченость копья, покупайте острый наконечник. Понятны мои тонкие метафоры про авторов и актеров? Иногда приезжаешь на команду, там пять наемников, но их текст никому в рот нельзя положить. Смысл в них тогда? Чтобы они писали команду из реквизита? Так у таких команд, как правило, и логистика слабая, и пирамиды из фанеры они тоже не умеют сами быстро собирать, то есть, надо еще и реквизиторов нанимать.

И что значит, кого-то отцеплять со сцены? А если участник команды не может вынести, что у него отняли слова «ребят, смотрите Сашка идет» и «в смысле?», то, может быть, он любит себя в КВН, а не КВН в себе? И не так важен для команды? Если он слабый актер, но хочет быть актером, он либо дебил, либо молодой, либо психологический неудачник, выбирающий сознательно сферу, в которой обосраться. Либо фанатик, что тоже относит нас в область психологии. Нормальная реакция человека, который хочет самореализоваться и помочь команде, какая? Я не захожу – пойду писать-ставить. Или буду на выходах, тренироваться, ждать роли. Но не упираться рогом. Я не захожу - не умею писать, ставить, резать звук, делать реквизит, танцевать, петь – нахер я тут вообще? Я люблю тусовки и безответственность? А вам нужен в команде такой человек?

Почему-то вас не смущало эго своих авторов, когда вы взяли наемников? Это же признание, что они слабые. Тем более, если мы говорим о команде не из телевизора, как я понял, и слово «автор» написано не в единственном числе. Для региональных лиг два хорошо пишущих под свою команду человека – это неплохой базис. Ещё двое, и это готовый авторский состав. Собираясь 20 дней в месяц по 3 часа, они имеют вчетвером 240 человеко-часов для того, чтобы придумать визитку в 20 шуток и музыкалку в 15. В двух вариантах на запас. Это 70 шуток. То есть, эта четверка должна выдавать одну шутку за трехчасовой сбор. Или двойка. По-моему, это можно делать даже под пиво, на остановке или участвуя в оргии.

Но вы наняли наемников, значит, не получается. Вы же, наверняка, это оправдали, что мол, авторы научатся, работая рядом с сильными. Да, научатся, но только те, кому хочется доказать, что его юмор смешной. Если этого желания нет, автор просто сольется, потому что первые сборы наемники будут говорить только «нет» и «ху..ня» на весь его материал. Большинство таких недоавторов просто перестают писать и существуют затем только, чтоб писать финальные песни и умничать в свитерах с сигаретой на балконе.

Также и наемник на сцене – кому нужно, будет у него подсматривать приемы, навыки. Но так он и до этого мог это подсматривать – куча видео с актерами есть в интернете, даже целые здания для таких дел строят - кинотеатры называются. Мастер классы есть, школы техники речи, актерские курсы, народные театры. А уж пародировать родственников и друзей никогда никто не запрещал, и сразу понятно – похоже не похоже, можно тренироваться и регулярно теститься на знакомых. Нет ведь. Не получается у актеров смешной текст говорить, а значит:
а) они не умеют и не хотят, боятся учиться, боятся, что поймут, что их не научить – нужное подчеркнуть,
б) не пишут
Вопрос- зачем они пришли в КВН? Никаких вопросов, если это команда друзей, собравшихся повеселиться, подуреть, расслабиться.

Поэтому, если мы сейчас мыслим категорией команда- проект, чтобы команда шла дальше и выше, нужно жестко и четко самим себе объяснить, чего кто хочет и на какие жертвы он готов пойти. Если есть актеры, которые плохо подают и не пишут, их нужно поменять. Если есть актеры-авторы, которые плохо подают свой текст, а есть другие актеры, которые этот же текст подают хорошо, то нужно освободить несценичных авторов от цепей актерства, как бы они не умоляли об обратном. Авторам объяснить, что это не навсегда, что авторы зарабатывают тоже неплохо в юморе, заткнуть им пасть деньгами, наконец. Если автор хочет быть автором, ему важна самореализация. Он тоже заинтересован, чтобы его шутки заходили. Конечно, всегда есть такие, что «либо я говорю свои шутки, либо никто», но такие люди в КВН редко поднимаются далеко. Кто любит КВН и хочет реализовываться, тот придумает, как помочь команде и проявить себя.

У меня были такие случаи, и не раз. Чаще всего проблема в том, что сложился коллектив друзей, а не команда КВН. И для дальнейшего шага становится понятно, что кто-то не тянет. И это понимает вся команда, но именно мне приходится это озвучивать. Есть и обратная сторона. Есть команды - сборные, где взяли по лидеру от каждой команды, и все они тут же слились, потому что не умеют быть никем кроме главного.

Чтобы вам упростить вход нового актера – дайте ему выходной образ для начала. Его можно всегда доразвить до фронта, а если произойдет расставание, будет не так болезненно перестраивать конструктор визитки.


0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

И четвертое: крайне раздражал "Триод и Диод" своим гоп-фронтменом и "Домовёнком Кузей" с голым пупком. Были ли на Вашей памяти команды, в которых фронтмены были гибкими в своих амплуа, то есть два сезона играет гопника с характерным говором, а два сезона - аналог Гудкова или же Закутского?
Чаще всего фронтмен меняет амплуа, когда меняется формат команды. Буш в Вятке образца 2005 был один, в СУО другой, в 25ой третий, в Темной армии четвертый. Некоторые элементы оставались, но сценическая суть менялась. Киселев не всегда был Краморовым, если что. Меняться трудно, зал уже приучен, если это работало, зачем чинить, если не работало, это само умрет. Шпеньков изменялся, вот кто. В обычных людях один, затем в 25ой другой, более народный.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 133

Опубликовано: 2016-06-21 11:30:39

Темного времени суток.
Скажите, Константин, что делать с так называемым задним планом. Это когда представитель команды выступает, а прямо за ним стоят остальные. И лица у этого ''фона'' то откровенно скучающие, то печальные, то словно прошлой или лимон без сахара. Яркий пример, Летний кубок 2012, где отжигает ''Путин'' (Грачев), а за ним деваха из БАКа с выражением ''еду я на каторгу''.
Может операторам брать другой ракурс, или редакторам менять расстановку на сцене. Спасибо'
Сначала колкое замечание. Вас с 2012 года только это не устраивает в КВН? Вы Денис 777? (шутка для квнрушников). Теперь немного о сути проблемы. У нее два корня – первый фон, который лажает на камеру, второй – камера, которая не может сделать стоп и еще один дубль. Первая проблема может иметь объективные и субъективные причины. У начинающих команд часто в фоновых и работающих мясными заборами частях линейки часто стоят авторы. Наверняка вам внимательный пытливый взгляд видел людей, стоящих за фронтменом в биатлоне и шепчущих все его шутки. Особенно умилительно видеть их реакции на зашло- не зашло. Там весь спектр эмоций от «признали героя» до «сука, что за мямля». Неэтично требовать от таких чутких натур казенного следования режиссерскому замыслу «каменные ёбла». У более опытных команд часто в мясных заборах стоит массовка, подтанцовка, реквизиторы, друзья соседей. От них тоже не стоит ожидать рвения в деталях, в трусах бы пришли и трезвые. Ну и есть обычная в таких случаях причина: «Стоял, в голове прокручивал, куда я щас бегу, нужно микрофон забрать у Лехи и юбку красную надеть на Пашу. Или наоборот.» . Тоже, согласитесь, дело нужное.
На взрослом телевидении люди обычно определяют степень косяка, потому что идеального кадра не бывает и иногда переснимать можно все. Стоп. Девочка с шариком надувным пукнула в кадре, вон, кропнись на нее, видите, платьице дернулось. Пересъем. Стоп. Стовосьмидесятый в шестом ряду с базукой зевнул. Пересъем. Цепляться можно ко всему, поэтому, режиссер прямого эфира, монтажа, съемки или продюсер, на котором лежит функция контроля, вырабатывает свои границы «лажи». А КВН у нас, как известно, игра без границ. Пересъемы, на моей памяти, случались только из-за брака по звуку, или гасло электричество. Я ни раз не слышал. Стоп. Не так ты сделал, как на генералке, рассыпалось все, давайте с этой точки еще раз. И это можно понять. Идет игра, в жюри Эрнст, а с премьеркой просто лень возиться, там рейтинга все равно мерцающий. Режиссер-постановщик и редактора пытаются выдрачивать команды репетициями, показами на ногах и трактами, но всех косяков не выкуришь. Однако, конечно, этот кадр можно было взять с генералки, сделать генеральный прогон со зрителями, но этого в амике тоже практически никогда не делают. И тоже есть причины. Некоторые звезды, люди, реквизит и дрессированные животные могут быть только на игре. Если бы я делал КВН в телевизоре, я бы допускал пересъемы. Стоп. Снова. Съемка четырех выпусков Камеди идет часов 8, с пересъемами, с остановками, со звездными гостями. Ничего, сидят, смотрят. Это исключит Эрнста из жюри, пусть сидит только на финале. Хотя, опять же, можно придумать такую локацию для жюри, что на фоне зала будет работать только часть из них, которая может отсидеть съемочный день. Все можно придумать. Но пока выбран вектор – трахаем команды, чтобы больше времени требовали на репетиции, а не писанину.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 129

Опубликовано: 2015-10-08 14:18:38

Салют! Как действовать когда понял что не зайдешь на зал? Есть ли способы подать материал так чтобы выступить на максимум?
Тут два вопроса. Первый – что делать, когда шутка не зашла. На самом деле – ничего не делать. Зал не должен догадываться, что что-то пошло не так. Есть хитрости, которые страхуют. Первая – говорить некоторые шутки в проброс, а если есть реакция, то остановиться на полу-интонации, типа, не планировал, и дать залу посмеяться-похлопать. Вторая – страховка, когда после шутки или номерка ставится еще одна шутка-заклепка. «Этим танцем мы хотели привлечь внимание к проблемам эпилепсии в России». Примеры можно посмотреть у СУО. Когда играешь без музыки, ты вынужден все время страховаться дополнительным текстом. Третья – отбивки. Когда играет плотная правильная отбивка, и до этого все заходило, 1-2 миниатюры, не зашедшие как надо, не просадят динамику. Четвертая- писать смешное. Пятая – железные яйца. Сказал шутку, опустил микрофон и ждешь, мол, давайте, догадывайтесь, это смешно, суки. Но это эксплуатация авторитета человека, говорящего шутку, а этот авторитет нужно сначала заработать, а потом лучше потратить на что-то реально важное, а не выколачивание из зала реакции. Шестая – танцы на отбивках после шутки. Седьмая- цикл. Не зашла первая ступень цикла – насрать, к третьей зал все равно среагирует. Есть, наверное, и еще какие-то хитрости, но что вспомнилось.

Второй вопрос – как подавать материал, чтобы быть максимально эффективным. Тут несколько путей. Первый – давать болты фронту. Фронт не должен говорить не болты, чтобы от него все время ждали смешного. Минус этого приема- шутки других участников команды зал уже и ждать даже не будет. Примеры – СОК, посмотрите, шутит везде только Колчин. Или Оля из Пятигорска. Второй путь – правильно располагать материал в конкурсе. Тут опять же много путей и подводных камней. Но если кратко, то старайтесь упихивать текст в диалоги, чтобы он был частью номера, а не отдельной репризой. Старайтесь порядок шуток ставить так, чтобы более эмоциональные шли дальше. Старайтесь придерживаться аритмии в шутках, чтобы зал не знал, через сколько секунд было смешно и всегда ждал юмора. Старайтесь не мешать своим шуткам, не отвлекать лишним реквизитом, подачей или клоунадой. Всегда знайте или думайте, зачем эта шутка здесь. Скажем, что нужно в начале визитки. Привлечь к себе внимание, первый раз пошутить, словом, заинтересовать. Тут не обязательно показывать ум, мудрость, вечные ценности. Также, как в конце не надо танцевать, если только это не слом статичной команды или стиль танцевальной. Через 1,5 минуты после начала визитки залу надоест все, что вы делаете, и нужно будет снова сломать выступление, прервать его массовым, музыкальным номером, словом, обновить восприятие зала. Ну и так далее, так быстро на такой вопрос не ответишь, потому что, это по сути, суть КВН – как располагать материал, чтобы выигрывать. Кто-то берет плотностью юмора, кто-то тематиками, кто-то чем-то еще.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 123

Опубликовано: 2015-01-27 12:42:06

Проанализировав все наши игры я понял что мы на сцене стоим уже не мы уставшие , потерянные, играем как попало и хотим быстрее завершить. Что нужно делать чтобы не перегореть перед игрой?
Надо сказать интересный вопрос, хоть и выдает сразу некую молодость и неопытность задающего. Обычно любую усталось, затраханность и замыленность снимает зал. Его живая реакция, его эмоции, его нерв. Потому что ни одна репетиция не сравнится по энергетике с игрой. Я не знаю, насколько нужно быть выжатым, чтобы, увидев живой зал, не отработать на 120%.
А хороший вопрос тем, что действительно есть проблема усталости. Она чаще всего проявляется не в измотанности на сцене, а в разминке, пойманных мышах и забывании слов. По разминке понятно, нужно спать перед ней, выспавшийся мозг работает лучше, и если просто придумывание еще может идти при графике 22 на 2, то в разминке времени на раскачку нет. Мыши – это неправильные направления мыслей, странные неадекватные шутки и прочие левые пути, которые неожиданно начинают казаться гениальными в ночь до игры. А свой материал, который ты видишь уже в сотый раз, даже проверенный, вдруг начинает казаться козьей какашкой. Тут есть совет – во-первых, верить проверкам, если это было на соответствующем уровне зала, а не перед пьяными друзьями на даче. Во-вторых, верить редактуре, которая оставляет смешные вещи, по крайней мере, на ее взгляд. В-третьих, иметь запас в архиве, чтобы, когда вам режут блок, вы приносили на него запас, написанный ранее, когда вы были адекватными. И иметь также несколько идей на новые блоки, ходы, номера, написанные, опять же, когда вы адекватные, чтобы редактура свежим взглядом выбрала смешные, и вы пошли писать эти еще не замыленные темы, а не в очередной раз пересобирали уже четырежды изнасилованый случай в школе. Ну и наемники, конечно, некий фильтр от мышей. Даже если нет денег на все время, просто вечером позовите, покажите, кого есть, послушайте его мнение. И лучше двоих, а то наемники тоже люди субъективные. Ну и опыт, конечно, помогает держать уверенность, что это смешно. Про забывание слова тоже все понятно. Когда кроится быстро сценарий, то большие куски текста могут не успеть запомниться. И вот тут как раз выигрывают команды, которые умеют долго репетировать, чтобы вбивать нужный вариант текста намертво, чтобы никакие «переклинило» и «поплыл» на сцене не помешали сказать что надо, как надо и когда надо. Ну и читать книги нужно, чтобы память была цепкой и сильной.
Касаемо самого психологического настроя перед игрой. Если вы такие эмоциональные, то просто ограничьте общение друг с другом перед игрой, не ругайтесь, уберите весь хипиш, который высасывает из вас энергию. Можете энергетики пить, если помогает, они дают сколько-то бодрости, можете еще как-то снимать это напряжение. Ждать начала игры - это мука, которая всем знакома. Когда и не стоится, и не сидится, и на горшок то надо, то очень надо. Все это проходили, но все как-то справлялись с этим. Я в таких случаях обычно играю в разминку. Расслаблено, фоново, без секундомеров, а просто вопрос-ответ.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 121

Опубликовано: 2014-12-06 13:35:44

Доброго времени суток. Как Вы относитесь к команде, состоящей из одного человека. Некий микс stad-up жанра, и КВНа. Быть может занете как к этому относятся в АМИКе?) Спасибо.
Давайте взглянем с точки зрения перспектив Сочи. Монокоманды всегда были фишкой, редкой, хорошо принимаемой, но всего лишь фишкой фестиваля. Голубой это я, Сергеич, Тарантино- это последние явления, а я помню еще в годах 2001-2003 был рывок таких квнщиков, было много сольных команд. До телика никто не доходил. Почему? Потому что на тот момент одиночка – это маргинал, который шокировал зал не только количеством актеров, но и шутками. Как правило, это был космос либо что-то в том же русле. Плюс, я думаю, амик зассал показывать инвалида на первом канале. У нас же их официально нет. Как и сиорт, онокологических больных, наркоманов, беспризорников, туберкулезников, СПИД-инфицированных, бедных ветеранов, селян, живущих в грязи, умирающих городов и т.д.. О них никто никогда не говорит на центральных каналах, в это время у нас официально есть только победы и рекорды. Сегодня, когда половина квнщиков еще только косо сморят в сторону стендапа, а половина уже пробует, формат монокоманд может стать реализуемым, если будет скорректирован. Чистый стендап в КВН не прокатит. Если комик настолько силен, что сможет просто шутками заинтересовать квновский зал, вряд ли ему есть надобность играть в КВН. Да и редактура стендапы всегда резала, и не думаю, что прекратит. Ибо это, все-таки, другой жанр. Поэтому, что-то может получиться лишь у одиночек, но которые играют именно в КВН. То есть, все форматные составляющие КВН, игра на квновских стереотипах и прочее. Тут навскидку главное две вещи. Первая - не уходить в специфический внутряк. Потому что есть внутряк, понятный залу, – мол, есть команды, есть жюри, есть придумывание шуток и т.д.. Пример - Мурманск. А есть внутряк специфический – это слова болт, порвал, заход, редактура, добивка, отбивка, зациклил и прочие вещи, над которыми любят стебаться люди, не долетевшие в Сочи до рейтинга. Вторая вещь – это интересность концепции и телевизионность. Они, как правило, должны быть связаны при условиях монокоманды. То есть, это должен быть не постоянный капитанский конкурс, а реальная команда КВН просто из одного человека. То есть, должен быть допуск, почему этот человек один, и этот же допуск должен двигать вперед сюжет конкурсов. Это, конечно, могут быть, разные допуски и ходы на каждую игру (первый раз – мол, остальные не пришли, второй раз – никто со мной не дружит), но я бы попробовал придумать какой-то долгоиграющий ход. Скажем, человек и 8 женских манекенов. Это и визуально позволяет большее, чем просто человек на сцене, и дает сразу некие конфликты. Или команда-болельщик КВН, играющая в зале. Или очень жадный карьерист, который понимает, что из команды куда-то попадает потом только один. Ну и еще больше чем для фронтмена в обычной команде тут работает правило, что концепт должен вытекать из самого актера. Согласитесь, разные монокоманды получились бы из Стогниенко и Гудка, из Германа и Айдара, из Геры и Колчина, хотя у Колчина, по сути, работала как раз схема с манекенами. Поэтому, чтобы быть актуальным и конкурентоспособным в сезоне, а не только в Сочи, нужно иметь и развитие своей истории, и его телевизионное наполнение, чтобы операторам было что снимать и монтировать. Маловероятно, что команда-гермафродит выиграет сезон, но было бы интересно посмотреть на этот подвиг хотя бы до полуфинала. ДАЛСов тоже всего двое, и до этого сезона никто не считал, включая меня, что дуэт может выиграть Вышку. Все меняется, все ошибаются, все бывает в первый раз.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть120

Опубликовано: 2014-11-05 10:04:30

Здравствуйте, Константин. У меня вопрос следующий:
Как действовать команде, у которой в финале не сможет участвовать фронтмен, одновременно являющийся и капитаном? Команда немногочисленная (в течении сезона численность варьировалась от 3х до 5ти человек) и на нем держалось процентов 80 выступления. Команда играет классику и он выделялся своей подачей. Стоит ли акцентировать на этом внимание в финальном выступлении или лучше совсем не упоминать?

Ну, вопрос непростой. В идеале, конечно, уговорить фронтмена, вытащить его из больницы, выкупить из рабства, сдать за него сессию. Если только уход фронтмена не навсегда, тогда надо просто перерабатывать концепт и структуру конкурса, или менять его на человека, который сможет нести на себя такой груз или амплуа. Представьте Олю из Пятигорска, если бы она не вышла на финал, что бы там было? Даже, если бы все было смешно, зал все равно бы надеялся, что это такой ход и Оля вот-вот выйдет. У вас случай другой, вы не в эфире, поэтому, 90% зала не будет знать, что у вас был фронт, но тем не менее. Есть наработки, позволившие пройти в финал, нужно постараться их не терять. Если вы не разосрались окончательно – миритесь. Если он не транспортабелен вообще, попробуйте сделать видео с ним, типа, он фронтменит по скайпу, а потом вашу ругань, это может получиться интересно. В конце, мол, да ладно, Юрка, выходи. Выходит человек, вообще не тот. Конечно, не он. Мы же говорили, он в больнице, или в тюрьме, вы че, невнимательно слушали, что ли?
Если же вы разосрались окончательно, то надо просто менять выступление команды. Говорить или нет о том, что у вас был другой фронт – дело ваше. Напишется смешная шутка про это – говорите. Не напишется - не надо, все переживут и не вспомнят, кроме стайки фанатов, которые и так будут в курсе. Если же он, не дай бог, умер или что-то случилось серьезное, можно, конечно, делать пиар на крови, мол, мы посвящаем это выступление и прочее. Но тут дело совести, если это не претит внутренним принципам и ситуации, можете попробовать, такие вещи не могут не задеть жюри. Но, если у вас остальное будет не смешно, то чемпионство за такие даже трагические сопли вам не дадут. Но один конкурс на этом вытащить можно. Чечня когда-то еще в северке фильм показывали в видеоконкурсе про войну, после такого нельзя было 5 не поставить команде, которая такое пережила и играет в КВН.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть120

Опубликовано: 2014-11-05 10:04:30

Добрый день. Каким должен быть конферансье команды? Какие фишки конферанса, для того чтобы заинтересовать публику, знаете вы?
Какие вещи нужно делать в жизни чтобы проще объявлять номера?как запомниться публике? Чем должен выделяться конферанс?
Вопрос похож на тестовое задание из учебника по КВН, в конце раздела про конферанс. Видно, что человек объявляет номера и хочет быть лучшим в мире в этом ключе. Я вас немного расстрою, по мне, конферанс- это ненужная должность в команде. Миниатюру в 99% случаев может объявить кто угодно, а удобнее всего это сделает тот, кто ее будет играть, или свободный рот, кто, наоборот, ее не будет играть. Залу наплевать, а темп повысится. Поэтому, конечно, можно придумать конферансу фишки, хоть огромную бабочку, хоть заикание, хоть интересную манеру складывать слова, и это будет веселой красочкой в визитке, но выиграть вам эта красочка не поможет особо, если все остальное будет хрень. А если все остальное болты, то и красочка не особо нужна. Пересмотрите Пирамиду, конферанс Каргинова с его этими «золотые мои». Пересмотрите ранних Гуранов, с их объявлялой с писклявым голосом. Они выигрывали и проигрывали независимо от того, насколько сочным был их конферанс. Другое дело фронтмен. Это человек, который несет концепт команды, на котором лежит большая часть текста, который начинает говорить первым и заканчивает последним, который ассоциируется с командой, который лучше всех подает текст, поэтому, он и фронт. Вот как сделать из себя фронта – это очень важный вопрос. Просто человек, задавший этот вопрос, так долго искал, где задать, где искать ответы, что мне показалось, что он вполне может не знать разницу между фронтом и конферансом. Так вот, фронт – это, прежде всего рот без члена внутри, мозг, способный быстро оперировать текстом и опыт. Это можно развить. Еще помогает интересный тембр, подача и внешность, но это уж, как говорится, что боженька дал. Если вы всерьез об этом задумаетесь, просто посмотрите на себя максимально критично и выявите хотя бы одну черту, которую вы делаете лучше других в команде, выпишите интонации и образы, которыми вы можете говорить. Как правило, низкий тембр выигрышнее высокого голоса, кривляния не нужны. Посмотрите на разных фронтов – Гудка, Колчина, Буша, Геру, - прикиньте, смогли бы вы тянуть такой образ. Много пишите, чтобы научиться складывать слова в шутки, даже если кто-то будет писать больше или смешнее вас, без понимания юмора вы не будете смотреться мощно, будет все время проседать подача и качество. Поэтому, красочки на конферансье – это просто и быстро, но игру они вам не решат, а ковать из себя фронта – это, по сути, дело всей квновской жизни, причем, как ни печально это признавать, тут есть те, кому дано, и те, кому вряд ли.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 118

Опубликовано: 2014-08-29 17:48:12

Добрый день, Константин если можно, то я задам вопросы))) а у меня всего их 3. И если будет желание и время , то прошу на них ответить.
1) Начинающая команда квн, и не посоветуете ли как тренировать актерку?
2) Если стиль команды Джентльмены, то выход, миниатюры и поведение в целом должно быть сдержанное? то есть никакого бреда и т.д.?
3) Какие лиги регионалки и межреги считаются наиболее сильные в плане обучения и опыта?
1) Начнем с такого моего мнения, что актерка в КВН – не основной рычаг победы. Жа, это полезный навык, да, он позволяет делать игровые номера, вызывать аплодисменты, влюблять в себя зал и т.д.. Но это не обязательный атрибут. Есть куча примеров, когда команды обходили это: Кефир, Мурманск, Брюховецкая, да много команд, которые не пытались делать на сцене МХАТ. Второй момент – это актерка в стиль. Физтех, Темная армия, СОК – это актерка? Да я не сказал бы. Это фронтмен, который везет на себе стайл, концепт. Он не подстраивался под этот движок, этот движок ему был органичен. Соответственно, для концепта хватит одного фронта, который умеет вколачивать текст в нужном концепте образе. Третий момент – зачем вам актерка? У вас много материала, в котором нужно держать паузы, интонировать, как бог или рыдать настоящими слезами? А зачем вы писали такой материал, если нет актеров. Поймите, вы можете показать тот материал, который вы написали, вы же как-то его поведали друг другу и рассмешили друг друга. Значит, можно это объяснить и залу. Вплоть до того, что у вас концепт людей, которые не умеют подавать юмор, друг другу рассказывают, но не решаются залу показать, и так его сдают. И четвертое, резюмирующее. Победа и успех в КВНе строится на выпячивании своих достоинств и скрывании минусов. Невозможно, к игре научить человека петь, можно придумать музыкальный номер, где играет музыка. Есть хорошо и уверенно говорящие текст люди – делайте текстовый концепт. Есть фрик, который смешно таращит глаза, прыгает, катается, истерит и пускает пену – думайте такой номер. И еще важный момент, даже без концепции или с концепцией, не надо на сцене играть никого кроме себя. Чем естественней и более жизненными словами вы разговариваете на сцене, тем меньше вам нужна актерка. В жизни ведь каждый может сказать. – Здрасьте, мне пачку чипсов…. И также просто ответить, как бы ответил на месте продавца смешной шуткой. Получится смешной коротыш. В более длинных номерах, где есть всякие «что вы себе позволяете?» и прочее, можно тоже говорить так, как бы вы говорили в жизни. Это будет выглядеть естественно, потому что, честно говоря ниоткуда взявшиеся эмоциональные порывы навроде «все, я вызываю милицию» - это просто штампы, можно сказать другими словами, и их же потом добить. А можно вообще, закрутить в другой номер без эмоциональных всплесков: - А че это вы не психуете, у нас уже три шутки было, конец номера уже? – Мне за это не платят. Давайте, платите, заканчивайте сценку и уходите. – Просто так… - Давайте, давайте, вас много я одна. Следующий, что там у вас? – Случай в ларьке. – ну ок, давайте… И т.д.. И будет у вас стебная визитка.
Если же говорить о тренировке актерки как таковой для саморазвития или для чего бы-то еще, то это процесс небыстрый, не всем данный, и который несложно попробовать на простых курсах актерского мастерства. В них есть тот плюс, что они хотя бы снимут зажим на сцене, который чаще всего и мешает командам выглядеть на сцене не как зомбированный школьник. Плюс можно играть в соответствующие игры, типа крокодила, что-то набалтывать на ногах, не бояться выглядеть глупо, пытаться пародировать кого-то, чтобы снять все тот же пресловутый зажим. В тексте это вряд ли хорошо объяснишь.

2) Я не понимаю, что вы имеете в виду под словом «Джентльмены». Одесские? Английские? Почему там не может быть бреда? Почему там должны быть миниатюры? Выход- да, конечно, он должен соответствовать вашему облику и вашим первым словам. Нельзя выехать на ослике голым с накрашенными красной гуашью яичками и сказать: «Мы, как истинные джентльмены…». По крайней мере, первых играх. Но затем вы можете развить свой концепт в любой уровень абсурда. Костюм и название ничего не говорить о том, в какой юмор вы будете играть. «Сэр, научите меня курить трубку. – Это очень просто, сэр, для этого надо просто устроиться на флот, потерять ногу и глаз. – Но у вас есть обе ноги и оба глаза. – Это не мои. – А чьи? – Я вам не могу сказать, это знают только члены курения трубки.». Всё, это уже абсурд, прекрасно сочетающийся с чопорностью, да, посмотрите Монтипайтонов или Фрая с Лори.

3) Не знаю, хотя уже не раз отвечал. Анализируйте кто куда попал за последние 5 лет и при каких редакторах.



0 комментариев   Читать полностью



пред.1234след.

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: