Тэг: "Актерка / Подача"

пред.1234след.

Темные советы по КВН. Часть 133

Опубликовано: 2016-06-21 11:30:39

Темного времени суток.
Скажите, Константин, что делать с так называемым задним планом. Это когда представитель команды выступает, а прямо за ним стоят остальные. И лица у этого ''фона'' то откровенно скучающие, то печальные, то словно прошлой или лимон без сахара. Яркий пример, Летний кубок 2012, где отжигает ''Путин'' (Грачев), а за ним деваха из БАКа с выражением ''еду я на каторгу''.
Может операторам брать другой ракурс, или редакторам менять расстановку на сцене. Спасибо'
Сначала колкое замечание. Вас с 2012 года только это не устраивает в КВН? Вы Денис 777? (шутка для квнрушников). Теперь немного о сути проблемы. У нее два корня – первый фон, который лажает на камеру, второй – камера, которая не может сделать стоп и еще один дубль. Первая проблема может иметь объективные и субъективные причины. У начинающих команд часто в фоновых и работающих мясными заборами частях линейки часто стоят авторы. Наверняка вам внимательный пытливый взгляд видел людей, стоящих за фронтменом в биатлоне и шепчущих все его шутки. Особенно умилительно видеть их реакции на зашло- не зашло. Там весь спектр эмоций от «признали героя» до «сука, что за мямля». Неэтично требовать от таких чутких натур казенного следования режиссерскому замыслу «каменные ёбла». У более опытных команд часто в мясных заборах стоит массовка, подтанцовка, реквизиторы, друзья соседей. От них тоже не стоит ожидать рвения в деталях, в трусах бы пришли и трезвые. Ну и есть обычная в таких случаях причина: «Стоял, в голове прокручивал, куда я щас бегу, нужно микрофон забрать у Лехи и юбку красную надеть на Пашу. Или наоборот.» . Тоже, согласитесь, дело нужное.
На взрослом телевидении люди обычно определяют степень косяка, потому что идеального кадра не бывает и иногда переснимать можно все. Стоп. Девочка с шариком надувным пукнула в кадре, вон, кропнись на нее, видите, платьице дернулось. Пересъем. Стоп. Стовосьмидесятый в шестом ряду с базукой зевнул. Пересъем. Цепляться можно ко всему, поэтому, режиссер прямого эфира, монтажа, съемки или продюсер, на котором лежит функция контроля, вырабатывает свои границы «лажи». А КВН у нас, как известно, игра без границ. Пересъемы, на моей памяти, случались только из-за брака по звуку, или гасло электричество. Я ни раз не слышал. Стоп. Не так ты сделал, как на генералке, рассыпалось все, давайте с этой точки еще раз. И это можно понять. Идет игра, в жюри Эрнст, а с премьеркой просто лень возиться, там рейтинга все равно мерцающий. Режиссер-постановщик и редактора пытаются выдрачивать команды репетициями, показами на ногах и трактами, но всех косяков не выкуришь. Однако, конечно, этот кадр можно было взять с генералки, сделать генеральный прогон со зрителями, но этого в амике тоже практически никогда не делают. И тоже есть причины. Некоторые звезды, люди, реквизит и дрессированные животные могут быть только на игре. Если бы я делал КВН в телевизоре, я бы допускал пересъемы. Стоп. Снова. Съемка четырех выпусков Камеди идет часов 8, с пересъемами, с остановками, со звездными гостями. Ничего, сидят, смотрят. Это исключит Эрнста из жюри, пусть сидит только на финале. Хотя, опять же, можно придумать такую локацию для жюри, что на фоне зала будет работать только часть из них, которая может отсидеть съемочный день. Все можно придумать. Но пока выбран вектор – трахаем команды, чтобы больше времени требовали на репетиции, а не писанину.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 129

Опубликовано: 2015-10-08 14:18:38

Салют! Как действовать когда понял что не зайдешь на зал? Есть ли способы подать материал так чтобы выступить на максимум?
Тут два вопроса. Первый – что делать, когда шутка не зашла. На самом деле – ничего не делать. Зал не должен догадываться, что что-то пошло не так. Есть хитрости, которые страхуют. Первая – говорить некоторые шутки в проброс, а если есть реакция, то остановиться на полу-интонации, типа, не планировал, и дать залу посмеяться-похлопать. Вторая – страховка, когда после шутки или номерка ставится еще одна шутка-заклепка. «Этим танцем мы хотели привлечь внимание к проблемам эпилепсии в России». Примеры можно посмотреть у СУО. Когда играешь без музыки, ты вынужден все время страховаться дополнительным текстом. Третья – отбивки. Когда играет плотная правильная отбивка, и до этого все заходило, 1-2 миниатюры, не зашедшие как надо, не просадят динамику. Четвертая- писать смешное. Пятая – железные яйца. Сказал шутку, опустил микрофон и ждешь, мол, давайте, догадывайтесь, это смешно, суки. Но это эксплуатация авторитета человека, говорящего шутку, а этот авторитет нужно сначала заработать, а потом лучше потратить на что-то реально важное, а не выколачивание из зала реакции. Шестая – танцы на отбивках после шутки. Седьмая- цикл. Не зашла первая ступень цикла – насрать, к третьей зал все равно среагирует. Есть, наверное, и еще какие-то хитрости, но что вспомнилось.

Второй вопрос – как подавать материал, чтобы быть максимально эффективным. Тут несколько путей. Первый – давать болты фронту. Фронт не должен говорить не болты, чтобы от него все время ждали смешного. Минус этого приема- шутки других участников команды зал уже и ждать даже не будет. Примеры – СОК, посмотрите, шутит везде только Колчин. Или Оля из Пятигорска. Второй путь – правильно располагать материал в конкурсе. Тут опять же много путей и подводных камней. Но если кратко, то старайтесь упихивать текст в диалоги, чтобы он был частью номера, а не отдельной репризой. Старайтесь порядок шуток ставить так, чтобы более эмоциональные шли дальше. Старайтесь придерживаться аритмии в шутках, чтобы зал не знал, через сколько секунд было смешно и всегда ждал юмора. Старайтесь не мешать своим шуткам, не отвлекать лишним реквизитом, подачей или клоунадой. Всегда знайте или думайте, зачем эта шутка здесь. Скажем, что нужно в начале визитки. Привлечь к себе внимание, первый раз пошутить, словом, заинтересовать. Тут не обязательно показывать ум, мудрость, вечные ценности. Также, как в конце не надо танцевать, если только это не слом статичной команды или стиль танцевальной. Через 1,5 минуты после начала визитки залу надоест все, что вы делаете, и нужно будет снова сломать выступление, прервать его массовым, музыкальным номером, словом, обновить восприятие зала. Ну и так далее, так быстро на такой вопрос не ответишь, потому что, это по сути, суть КВН – как располагать материал, чтобы выигрывать. Кто-то берет плотностью юмора, кто-то тематиками, кто-то чем-то еще.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 123

Опубликовано: 2015-01-27 12:42:06

Проанализировав все наши игры я понял что мы на сцене стоим уже не мы уставшие , потерянные, играем как попало и хотим быстрее завершить. Что нужно делать чтобы не перегореть перед игрой?
Надо сказать интересный вопрос, хоть и выдает сразу некую молодость и неопытность задающего. Обычно любую усталось, затраханность и замыленность снимает зал. Его живая реакция, его эмоции, его нерв. Потому что ни одна репетиция не сравнится по энергетике с игрой. Я не знаю, насколько нужно быть выжатым, чтобы, увидев живой зал, не отработать на 120%.
А хороший вопрос тем, что действительно есть проблема усталости. Она чаще всего проявляется не в измотанности на сцене, а в разминке, пойманных мышах и забывании слов. По разминке понятно, нужно спать перед ней, выспавшийся мозг работает лучше, и если просто придумывание еще может идти при графике 22 на 2, то в разминке времени на раскачку нет. Мыши – это неправильные направления мыслей, странные неадекватные шутки и прочие левые пути, которые неожиданно начинают казаться гениальными в ночь до игры. А свой материал, который ты видишь уже в сотый раз, даже проверенный, вдруг начинает казаться козьей какашкой. Тут есть совет – во-первых, верить проверкам, если это было на соответствующем уровне зала, а не перед пьяными друзьями на даче. Во-вторых, верить редактуре, которая оставляет смешные вещи, по крайней мере, на ее взгляд. В-третьих, иметь запас в архиве, чтобы, когда вам режут блок, вы приносили на него запас, написанный ранее, когда вы были адекватными. И иметь также несколько идей на новые блоки, ходы, номера, написанные, опять же, когда вы адекватные, чтобы редактура свежим взглядом выбрала смешные, и вы пошли писать эти еще не замыленные темы, а не в очередной раз пересобирали уже четырежды изнасилованый случай в школе. Ну и наемники, конечно, некий фильтр от мышей. Даже если нет денег на все время, просто вечером позовите, покажите, кого есть, послушайте его мнение. И лучше двоих, а то наемники тоже люди субъективные. Ну и опыт, конечно, помогает держать уверенность, что это смешно. Про забывание слова тоже все понятно. Когда кроится быстро сценарий, то большие куски текста могут не успеть запомниться. И вот тут как раз выигрывают команды, которые умеют долго репетировать, чтобы вбивать нужный вариант текста намертво, чтобы никакие «переклинило» и «поплыл» на сцене не помешали сказать что надо, как надо и когда надо. Ну и читать книги нужно, чтобы память была цепкой и сильной.
Касаемо самого психологического настроя перед игрой. Если вы такие эмоциональные, то просто ограничьте общение друг с другом перед игрой, не ругайтесь, уберите весь хипиш, который высасывает из вас энергию. Можете энергетики пить, если помогает, они дают сколько-то бодрости, можете еще как-то снимать это напряжение. Ждать начала игры - это мука, которая всем знакома. Когда и не стоится, и не сидится, и на горшок то надо, то очень надо. Все это проходили, но все как-то справлялись с этим. Я в таких случаях обычно играю в разминку. Расслаблено, фоново, без секундомеров, а просто вопрос-ответ.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 121

Опубликовано: 2014-12-06 13:35:44

Доброго времени суток. Как Вы относитесь к команде, состоящей из одного человека. Некий микс stad-up жанра, и КВНа. Быть может занете как к этому относятся в АМИКе?) Спасибо.
Давайте взглянем с точки зрения перспектив Сочи. Монокоманды всегда были фишкой, редкой, хорошо принимаемой, но всего лишь фишкой фестиваля. Голубой это я, Сергеич, Тарантино- это последние явления, а я помню еще в годах 2001-2003 был рывок таких квнщиков, было много сольных команд. До телика никто не доходил. Почему? Потому что на тот момент одиночка – это маргинал, который шокировал зал не только количеством актеров, но и шутками. Как правило, это был космос либо что-то в том же русле. Плюс, я думаю, амик зассал показывать инвалида на первом канале. У нас же их официально нет. Как и сиорт, онокологических больных, наркоманов, беспризорников, туберкулезников, СПИД-инфицированных, бедных ветеранов, селян, живущих в грязи, умирающих городов и т.д.. О них никто никогда не говорит на центральных каналах, в это время у нас официально есть только победы и рекорды. Сегодня, когда половина квнщиков еще только косо сморят в сторону стендапа, а половина уже пробует, формат монокоманд может стать реализуемым, если будет скорректирован. Чистый стендап в КВН не прокатит. Если комик настолько силен, что сможет просто шутками заинтересовать квновский зал, вряд ли ему есть надобность играть в КВН. Да и редактура стендапы всегда резала, и не думаю, что прекратит. Ибо это, все-таки, другой жанр. Поэтому, что-то может получиться лишь у одиночек, но которые играют именно в КВН. То есть, все форматные составляющие КВН, игра на квновских стереотипах и прочее. Тут навскидку главное две вещи. Первая - не уходить в специфический внутряк. Потому что есть внутряк, понятный залу, – мол, есть команды, есть жюри, есть придумывание шуток и т.д.. Пример - Мурманск. А есть внутряк специфический – это слова болт, порвал, заход, редактура, добивка, отбивка, зациклил и прочие вещи, над которыми любят стебаться люди, не долетевшие в Сочи до рейтинга. Вторая вещь – это интересность концепции и телевизионность. Они, как правило, должны быть связаны при условиях монокоманды. То есть, это должен быть не постоянный капитанский конкурс, а реальная команда КВН просто из одного человека. То есть, должен быть допуск, почему этот человек один, и этот же допуск должен двигать вперед сюжет конкурсов. Это, конечно, могут быть, разные допуски и ходы на каждую игру (первый раз – мол, остальные не пришли, второй раз – никто со мной не дружит), но я бы попробовал придумать какой-то долгоиграющий ход. Скажем, человек и 8 женских манекенов. Это и визуально позволяет большее, чем просто человек на сцене, и дает сразу некие конфликты. Или команда-болельщик КВН, играющая в зале. Или очень жадный карьерист, который понимает, что из команды куда-то попадает потом только один. Ну и еще больше чем для фронтмена в обычной команде тут работает правило, что концепт должен вытекать из самого актера. Согласитесь, разные монокоманды получились бы из Стогниенко и Гудка, из Германа и Айдара, из Геры и Колчина, хотя у Колчина, по сути, работала как раз схема с манекенами. Поэтому, чтобы быть актуальным и конкурентоспособным в сезоне, а не только в Сочи, нужно иметь и развитие своей истории, и его телевизионное наполнение, чтобы операторам было что снимать и монтировать. Маловероятно, что команда-гермафродит выиграет сезон, но было бы интересно посмотреть на этот подвиг хотя бы до полуфинала. ДАЛСов тоже всего двое, и до этого сезона никто не считал, включая меня, что дуэт может выиграть Вышку. Все меняется, все ошибаются, все бывает в первый раз.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть120

Опубликовано: 2014-11-05 10:04:30

Здравствуйте, Константин. У меня вопрос следующий:
Как действовать команде, у которой в финале не сможет участвовать фронтмен, одновременно являющийся и капитаном? Команда немногочисленная (в течении сезона численность варьировалась от 3х до 5ти человек) и на нем держалось процентов 80 выступления. Команда играет классику и он выделялся своей подачей. Стоит ли акцентировать на этом внимание в финальном выступлении или лучше совсем не упоминать?

Ну, вопрос непростой. В идеале, конечно, уговорить фронтмена, вытащить его из больницы, выкупить из рабства, сдать за него сессию. Если только уход фронтмена не навсегда, тогда надо просто перерабатывать концепт и структуру конкурса, или менять его на человека, который сможет нести на себя такой груз или амплуа. Представьте Олю из Пятигорска, если бы она не вышла на финал, что бы там было? Даже, если бы все было смешно, зал все равно бы надеялся, что это такой ход и Оля вот-вот выйдет. У вас случай другой, вы не в эфире, поэтому, 90% зала не будет знать, что у вас был фронт, но тем не менее. Есть наработки, позволившие пройти в финал, нужно постараться их не терять. Если вы не разосрались окончательно – миритесь. Если он не транспортабелен вообще, попробуйте сделать видео с ним, типа, он фронтменит по скайпу, а потом вашу ругань, это может получиться интересно. В конце, мол, да ладно, Юрка, выходи. Выходит человек, вообще не тот. Конечно, не он. Мы же говорили, он в больнице, или в тюрьме, вы че, невнимательно слушали, что ли?
Если же вы разосрались окончательно, то надо просто менять выступление команды. Говорить или нет о том, что у вас был другой фронт – дело ваше. Напишется смешная шутка про это – говорите. Не напишется - не надо, все переживут и не вспомнят, кроме стайки фанатов, которые и так будут в курсе. Если же он, не дай бог, умер или что-то случилось серьезное, можно, конечно, делать пиар на крови, мол, мы посвящаем это выступление и прочее. Но тут дело совести, если это не претит внутренним принципам и ситуации, можете попробовать, такие вещи не могут не задеть жюри. Но, если у вас остальное будет не смешно, то чемпионство за такие даже трагические сопли вам не дадут. Но один конкурс на этом вытащить можно. Чечня когда-то еще в северке фильм показывали в видеоконкурсе про войну, после такого нельзя было 5 не поставить команде, которая такое пережила и играет в КВН.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть120

Опубликовано: 2014-11-05 10:04:30

Добрый день. Каким должен быть конферансье команды? Какие фишки конферанса, для того чтобы заинтересовать публику, знаете вы?
Какие вещи нужно делать в жизни чтобы проще объявлять номера?как запомниться публике? Чем должен выделяться конферанс?
Вопрос похож на тестовое задание из учебника по КВН, в конце раздела про конферанс. Видно, что человек объявляет номера и хочет быть лучшим в мире в этом ключе. Я вас немного расстрою, по мне, конферанс- это ненужная должность в команде. Миниатюру в 99% случаев может объявить кто угодно, а удобнее всего это сделает тот, кто ее будет играть, или свободный рот, кто, наоборот, ее не будет играть. Залу наплевать, а темп повысится. Поэтому, конечно, можно придумать конферансу фишки, хоть огромную бабочку, хоть заикание, хоть интересную манеру складывать слова, и это будет веселой красочкой в визитке, но выиграть вам эта красочка не поможет особо, если все остальное будет хрень. А если все остальное болты, то и красочка не особо нужна. Пересмотрите Пирамиду, конферанс Каргинова с его этими «золотые мои». Пересмотрите ранних Гуранов, с их объявлялой с писклявым голосом. Они выигрывали и проигрывали независимо от того, насколько сочным был их конферанс. Другое дело фронтмен. Это человек, который несет концепт команды, на котором лежит большая часть текста, который начинает говорить первым и заканчивает последним, который ассоциируется с командой, который лучше всех подает текст, поэтому, он и фронт. Вот как сделать из себя фронта – это очень важный вопрос. Просто человек, задавший этот вопрос, так долго искал, где задать, где искать ответы, что мне показалось, что он вполне может не знать разницу между фронтом и конферансом. Так вот, фронт – это, прежде всего рот без члена внутри, мозг, способный быстро оперировать текстом и опыт. Это можно развить. Еще помогает интересный тембр, подача и внешность, но это уж, как говорится, что боженька дал. Если вы всерьез об этом задумаетесь, просто посмотрите на себя максимально критично и выявите хотя бы одну черту, которую вы делаете лучше других в команде, выпишите интонации и образы, которыми вы можете говорить. Как правило, низкий тембр выигрышнее высокого голоса, кривляния не нужны. Посмотрите на разных фронтов – Гудка, Колчина, Буша, Геру, - прикиньте, смогли бы вы тянуть такой образ. Много пишите, чтобы научиться складывать слова в шутки, даже если кто-то будет писать больше или смешнее вас, без понимания юмора вы не будете смотреться мощно, будет все время проседать подача и качество. Поэтому, красочки на конферансье – это просто и быстро, но игру они вам не решат, а ковать из себя фронта – это, по сути, дело всей квновской жизни, причем, как ни печально это признавать, тут есть те, кому дано, и те, кому вряд ли.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 118

Опубликовано: 2014-08-29 17:48:12

Добрый день, Константин если можно, то я задам вопросы))) а у меня всего их 3. И если будет желание и время , то прошу на них ответить.
1) Начинающая команда квн, и не посоветуете ли как тренировать актерку?
2) Если стиль команды Джентльмены, то выход, миниатюры и поведение в целом должно быть сдержанное? то есть никакого бреда и т.д.?
3) Какие лиги регионалки и межреги считаются наиболее сильные в плане обучения и опыта?
1) Начнем с такого моего мнения, что актерка в КВН – не основной рычаг победы. Жа, это полезный навык, да, он позволяет делать игровые номера, вызывать аплодисменты, влюблять в себя зал и т.д.. Но это не обязательный атрибут. Есть куча примеров, когда команды обходили это: Кефир, Мурманск, Брюховецкая, да много команд, которые не пытались делать на сцене МХАТ. Второй момент – это актерка в стиль. Физтех, Темная армия, СОК – это актерка? Да я не сказал бы. Это фронтмен, который везет на себе стайл, концепт. Он не подстраивался под этот движок, этот движок ему был органичен. Соответственно, для концепта хватит одного фронта, который умеет вколачивать текст в нужном концепте образе. Третий момент – зачем вам актерка? У вас много материала, в котором нужно держать паузы, интонировать, как бог или рыдать настоящими слезами? А зачем вы писали такой материал, если нет актеров. Поймите, вы можете показать тот материал, который вы написали, вы же как-то его поведали друг другу и рассмешили друг друга. Значит, можно это объяснить и залу. Вплоть до того, что у вас концепт людей, которые не умеют подавать юмор, друг другу рассказывают, но не решаются залу показать, и так его сдают. И четвертое, резюмирующее. Победа и успех в КВНе строится на выпячивании своих достоинств и скрывании минусов. Невозможно, к игре научить человека петь, можно придумать музыкальный номер, где играет музыка. Есть хорошо и уверенно говорящие текст люди – делайте текстовый концепт. Есть фрик, который смешно таращит глаза, прыгает, катается, истерит и пускает пену – думайте такой номер. И еще важный момент, даже без концепции или с концепцией, не надо на сцене играть никого кроме себя. Чем естественней и более жизненными словами вы разговариваете на сцене, тем меньше вам нужна актерка. В жизни ведь каждый может сказать. – Здрасьте, мне пачку чипсов…. И также просто ответить, как бы ответил на месте продавца смешной шуткой. Получится смешной коротыш. В более длинных номерах, где есть всякие «что вы себе позволяете?» и прочее, можно тоже говорить так, как бы вы говорили в жизни. Это будет выглядеть естественно, потому что, честно говоря ниоткуда взявшиеся эмоциональные порывы навроде «все, я вызываю милицию» - это просто штампы, можно сказать другими словами, и их же потом добить. А можно вообще, закрутить в другой номер без эмоциональных всплесков: - А че это вы не психуете, у нас уже три шутки было, конец номера уже? – Мне за это не платят. Давайте, платите, заканчивайте сценку и уходите. – Просто так… - Давайте, давайте, вас много я одна. Следующий, что там у вас? – Случай в ларьке. – ну ок, давайте… И т.д.. И будет у вас стебная визитка.
Если же говорить о тренировке актерки как таковой для саморазвития или для чего бы-то еще, то это процесс небыстрый, не всем данный, и который несложно попробовать на простых курсах актерского мастерства. В них есть тот плюс, что они хотя бы снимут зажим на сцене, который чаще всего и мешает командам выглядеть на сцене не как зомбированный школьник. Плюс можно играть в соответствующие игры, типа крокодила, что-то набалтывать на ногах, не бояться выглядеть глупо, пытаться пародировать кого-то, чтобы снять все тот же пресловутый зажим. В тексте это вряд ли хорошо объяснишь.

2) Я не понимаю, что вы имеете в виду под словом «Джентльмены». Одесские? Английские? Почему там не может быть бреда? Почему там должны быть миниатюры? Выход- да, конечно, он должен соответствовать вашему облику и вашим первым словам. Нельзя выехать на ослике голым с накрашенными красной гуашью яичками и сказать: «Мы, как истинные джентльмены…». По крайней мере, первых играх. Но затем вы можете развить свой концепт в любой уровень абсурда. Костюм и название ничего не говорить о том, в какой юмор вы будете играть. «Сэр, научите меня курить трубку. – Это очень просто, сэр, для этого надо просто устроиться на флот, потерять ногу и глаз. – Но у вас есть обе ноги и оба глаза. – Это не мои. – А чьи? – Я вам не могу сказать, это знают только члены курения трубки.». Всё, это уже абсурд, прекрасно сочетающийся с чопорностью, да, посмотрите Монтипайтонов или Фрая с Лори.

3) Не знаю, хотя уже не раз отвечал. Анализируйте кто куда попал за последние 5 лет и при каких редакторах.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 117

Опубликовано: 2014-07-28 00:00:00

Почему в наших скетчкомах такая неприятная актёрская игра?
Я могу понять, например, что в «Кривом зеркале» работает банда кривляющихся клоунов, что КВНщиков (в том числе пост-) в массе своей никто ничему не учил, что в «Большой разнице» было 10-15 актёров, до этого (в основном) работавших не на кадр, а на сцену (поэтому и шутки не вколачивали, и образы из них стабильно передавали максимум 4-5, и играли многие по-театральному картонно, плюс сменялись они только людьми уровнем ниже, что тоже объяснимо), и т.д.
Но почему в скетчах, которые у нас массово делают минимум 10 лет, и делают не для самых умалишённых и непродвинутых людей, где уже накопилась куча клише и стандартных типажей, по актёрке полный картон, гипсокартон и тормозная жидкость?
Вроде бы играют не какие-то первокурсники из театральных ПТУ, а известные где-то актёры, очень много людей до этого снимались в залепухе уровнем выше, до остозае..ния, к примеру, много актёров украинской БР, которые в образах выглядели ещё адекватно, а в типажах — фууу...
Неужели у нас и на Украине нет нормальных людей, которые могут реалистично, без всех этих истерик, «глупых» и «многозначительных» поз и интонаций отыграть какую-то ситуацию, чтобы смех пошёл как раз от искажения/преломления этой самой реальной реальности? Или никто не просит от них хоть сотой доли реализма?
Очень много неправильных суждений. В кривом зеркале очень хорошие актеры. То, что они делают и показывают такое, говорит не только об уровне публики, но и об их мастерстве, которое позволяет вытаскивать унылый старый материал. Далее. В большой разнице, как раз, были актеры телевизионные. Все студийные и сценические номера, поэтому, у нас шли под плюс, а попытка сделать живые концерты- пародии провалилась, потому что киноактеры не имеют подготовки эстрадного выступления в юморе. Далее. Есть и у нас смешные актеры в скетчкомах – та же наша раша при всей примитивности там юмора, по степени клоунской реализации не хуже, чем ее аналог – литл британ. Труппа 6 кадров делает все вполне себе правильно по интонациям, там больше вопрос по съемкам, гриму, костюмам, но там и бюджет не как у «Игр престолов». Возможно, когда вы смотрите иностранный юмор, вас подкупает перевод, потому что вы не носитель языке и не всегда можете определить, где актер переигрывает, где не доигрывает и прочее. Не понял, в чем отличие образа от типажа, в вашем вопросе. Если это разница между пародией и новым созданным образом, то это проблема не только актера, но и режиссера и сценариста, что он не смог объяснить, чего хочет, и в чем комизм. Есть в вопросе и здравое зерно, конечно. Квнщики не умеют играть ничего, где надо играть не себя. Все лживо. Актеры не умеют подавать юмор, потому что они, как правило, больше любят себя в кадре, чем смысл юмора. И все это было бы не так печально, если бы на репетиции было больше времени, чтобы был больше бюджет, чтобы можно было сделать пересъем, чтобы были толковые режиссеры и режиссеры –постановщики, умеющие снимать юмор, имеющие на съемку одного скетча на полдня, а два дня хотя бы и т.д.. Бюджеты и конкуренция – вот ключ к успеху, плюс воровство. Сегодня откаты в телеиндустрии составляют до 70% стоимости передачи, думаете, на чем в первую очередь сэкономят? Правильно на репетициях и съемочных днях. Ну и еще отсутствие доверия в отрасли. Актеру наплевать, что скетчком получился херовый, он, если известный, найдет себе работу дальше. Его наниматель увидит его лажу, если вообще увидит, случайно, если этот скетчком, скажем, вообще выйдет. И это будет уже сильно после, и ему легко будет объяснить, что режиссер был мудак, а сценаристы говно. Нет института репутаций, чтобы, когда у актера выскакивает говно, лажа или халтура, все сообщество цокало языком, а его гонорар сразу шел вниз. А за спиной дышали тысячи конкурентов, готовых что угодно сыграть и потратить на это сколько надо времени, чтобы занять свое место под солнцем.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 116

Опубликовано: 2014-06-19 00:00:00

Темного времени суток,Ворон! Вопрос такой: оч часто ( в том числе и в твоих очерках) приходится слышать об уникальном таланте нынешних КВНщиков - засрать тот или иной смешной номер из-за стремной актерской игры. Так вот, в связи с этим, почему на слуху нет и не было ни одной команды из какого либо актерского ВУЗа? или же такие попытки были? ведь, по идеи, для них это то же какая никакая площадка для обкатки своих идей. Да и в ящик довольно быстро можно доскакать, а потом уже сниматься в говно-фильмах (клоуны типа демиса и арарата не дадут соврать)
Ну, начнем с того, что все, кто играет в театре, КВН-то не переваривают. Также, как и те, кто занимается рекламой, фильмами, скетчами и всем другим кроме КВН. Я уже писал, что квнщики самозамкнулись и стали особой кастой говнометов, биатлонщиков, карапульщиков и миниатюрщиков. Навыки, нигде кроме КВН и ведения свадеб, непригодные. Поэтому, ни один театральный ВУЗ не даст денег на то, чтобы его команда играла в КВН. Плюс, КВН- это шоу-бизнес и телепередача, которая нахватала от всего по чуть-чуть, а театр – это самодостаточное искусство с жесткими канонами и своими законами. В-третьих, для учащихся театралов хватает самореализации. Там каждый месяц отчетные спектакли, роли, каждый день этюды, репетиции и т.д.. Поверьте, по уровню отдачи там КВН со своими четырьмя играми в сезон рядом не валялся.
Теперь про базис вопроса. Актерка в КВН необязательна. Где-то помогает, но где-то и мешает. Без нее можно спокойно обойтись. Посмотрите на Кефир. Посмотрите на Раис. Посмотрите на Журфак. КВН тем и хорош, тем и уникален, что там можно исправить любые свои минусы, сделать их плюсами или скрыть их мыслью. Не умеешь играть- сделай на этом ход. Не умеешь играть – говори языком, которым говоришь в жизни, не пытайся строить из себя квнщика. Все можно штурмануть и придумать.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 110

Опубликовано: 2014-02-13 00:00:00

Приветствую, уважаемый Константин! Меня упрекают в том что я переигрываю. Подскажите, как уловить эту тонкую грань между недоигрыванием и переигрыванием? Этот вопрос очень важен для меня.
Заранее большое спасибо!
С Ув., Тимур.
Уважаемый Тимур, как уловить тонкую грань между стёбом и наивностью? Особенно, если подозрения падают на вопрос, на который надо отвечать? Я не знаю, что такое недоигрывание, в каждом конкретном случае, человек имеет какое-то свое определение. Как и в любом другом деле, если хочешь чего-то добиться, нужно учиться. Если решил быть актером, читать книги по этому делу, брать уроки мастерства. Но в КВН не особо нужны актеры. Там больше нужны авторы, которые умеют смешно показать. Потому что без понимания, в чем смех, даже самый хороший актер не порвет.

0 комментариев   Читать полностью



пред.1234след.

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: