Тэг: "Конструкция / Приемы"

Темные советы по КВН. Часть 146

Опубликовано: 2017-05-14 10:33:59

Константин, вопрос про корпоративный КВН. Известно, что многие нынешние и экс-квнщики пишут в таком формате. Какие есть особенности работы с корпоративными заказчиками? Как правильно выявить их "внутряки" или общий актуал? Насколько этично ставить номера своей команды в рамках корпоративного КВН (например, на обкатку)?
Да никаких. Это просто немного другой жанр юмора вообще. Тут нет вызова в свежести идеи, в придумывании концепта или хода, которого не была, оригинального движка стэма. В корпоративном КВН в бой идут только проверенные временем и простые до неузнавания приемы. Потому что играют люди, которым это не настолько надо, чтобы руки ломать на репетициях. Репетируют эти люди мало, потому что работают, и навыки у этих людей самые начинающие, поэтому, ни массовых номеров, ни актерских этюдов там нет. Чаще всего делаешь так. Находишь человека, который может подавать текст, и смешного дурачка, и все вешаешь на них, а между ними номера, ЧТОБЫ ВСЕ УЧАСТВОВАЛИ!!!!!!

Нормы этики в корпоративном КВН равны нормам этики в мире, не надо никого убивать, воровать и врать. Все остальное можно и нужно, чтобы выполнить задание. Это как реклама, тебя не спрашивают твое мнение, зачем это, тебя просят решить задачу. Никакой обкатки твои номера там не получат, потому что это разные КВНы и публика, а вот, наоборот, использовать свои заготовки, проверенные на КВН, на таких мероприятиях можно и нужно.



0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

Здравствуйте, Константин!
Как вам кажется, может ли такая "второстепенная" вещь как отбивка значительно повлиять на впечатление от команды?
www.youtube.com/watch?v=UtV...
По ссылке можно увидеть выступление команды Лиги Смеха "Минипанки". Я не увидел чего-то действительно неординарного и уморительно смешного, однако очевидно, что с музыкой они угадали.
Я понимаю, текст, юмор, игра актеров, быть может реквизит - вещи гораздо более основополагающие. Но быть может, у вас есть свой взгляд на этот вопрос?
Буду благодарен за ваш ответ.
В мини-панках дело не в отбивке, там можно еще двадцать треков найти такого же уровня. Фишка в наглой оригинальности. Они не говорят ртом, они шутят на странные темы, странно выглядят и эта странность дает нужный ассортимент залу. Мне тоже не показались там сверхсмешными шутки, но лига смеха делает правильно- она все время пытается расширить линейку КВН за счет даже специальной оригинальности. Амик же, наоборот, стремится причесать все команды под один примитивный гребень, но при этом, чтобы все как-то отличались. Во многом это связано с жюри, которое в лиге смеха видит в квнщиках артистов, которые делают продукт, а в вышке малолеток, которых выпустили развлечь мэтров. В лиге смеха, непонимающий оригинальную команду член жюри даже показывается неким дурачком, который не догоняет, а в вышке дурачком будет всегда команда, получающая низкий балл, потому что жюри лень думать и вникать.



0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

Как Вы думаете, есть ли в КВН какой-то набор тем, по которым не стоит проходиться?
Я не про очевидные вещи, что нельзя шутить про войну, выставлять Путина в нежелательном виде, про смерть и прочую расчлененку. А про темы, которые не зайдут в определенной лиге или просто которые уже избиты и неинтересны на столько, что можно в их сторону даже не смотреть. Можете по лигам телевизионным расписать, например: В вышке не стоит шутить случаями на вечеринке, поскольку жюри и часть зала уже возрастная и им это не близко и не интересно.
Или все же определенный концепт команды и уровень шутки может позволить шутить на любую тему?
Ну, стабильного такого списка нет. Нельзя шутить остро и критически про все, что канонизировано нашим медиа пространством, как российские скрепы. Космос, русская наука, искусство, литература, кино. Например, нельзя сделать смешной номер, как Попов ворует идею радио у Маркони, или что Чайковский - гей, или что фильм «Собачье сердце» почти полностью калька итальянской экранизации Булгакова. Или что русские колонизировали народы Сибири гораздо более жестоко чем американцы индейцев. То, что в школе нас учили, что русские придумали всё на свете, русские всегда правы, не имеет подтверждения в мировой литературе, но в отечественном медиа и образовательном пространстве эти мифы живы. Что Калашников – российское изобретение, хотя после войны много лет в Ижевске жил весь инженерный цвет концерна Шмайсер, и потомки немецкого оружейника до сих пор судятся за Калаш, показывая свои эскизы, лишь чуть подправленными русскими. То же самое хоккей и биатлон, как бы плохо наши не играли-бежали, это отнесено к народным скрепам, пожалуйста, топчите футболистов. Я не говорю о том, что про это надо шутить, я говорю, что такие номера не зайдут. У нас, да и во всех странах, люди хотят гордиться гораздо больше, чем адекватно оценивать свою историю. Но почему-то у нас сегодня гордость и любовь к родине полные синонимы. Видимо, потому что сегодня гордиться особо нечем, поэтому, уж прошлые даже сомнительные и спорные достижения будем беречь, как библиотекарша невинность.

Все это имеет отношение не к редактуре, а к восприятию залом, поэтому, подходит для реалий и вышки и региональных лиг. Избитость темы не является минусом, есть вечные темы: М и Ж, отец и сын, школа, врач и т.д.., которые всегда будут в кассу, если их обстрелять с новой стороны. Ну и понятно, возрастные ограничения. В вышке не надо шутить про Ивана Гая, в премьерке вряд ли зайдет политика.



0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

Здравствуйте. Возможно, вопрос "мелкий", но всё же - почему в начале игры на представление команд часто не выходят фронтмены?
КВН нынче – это сочетание молодых терпил, которых могут заставить хоть танцевать на сцене, хоть прыгать, хоть быть массовкой в отвратительном рэпе. Поэтому, чтоб хотя бы фронтмен был авторитетом у зала, он в этом не должен участвовать, поэтому, его появление делается уже в визитке, чтобы он вышел, похлопали, он получил импульс уважения на фоне остальных, и на этом импульсе начал сдавать смешные шутки.



0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

Здравствуйте!
Константин, расскажите, пожалуйста, как выбираются песни для отбивок и музыкальных номеров? Как так вышло, что третья 1/8 (как и большинство нынешних выпусков) на 90% состояла из репертуара группы "Ленинград"?
По нескольким параметрам. Молодые команды хотят всех удивить и показать свою индивидуальность. Команды опытные ставят то, что качает и соответвует настроению номеров и концепту. Ленинград вытаскивал Романов и Без консервантов, без «Белых роз» визитка консервантов часто была бы унылой. Она поднимает даже после слабых миниатюр своей энергетикой. Почему это не фильтрует редактура – вопрос. Замыливается глаз, наверное.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 143

Опубликовано: 2017-03-20 13:09:12

В американском юморе часто используется бытовуха и избитые темы. К примеру, бо бернем в своем стендапе спел песню о расставании, но мне вообще не показалось это вторяком. Это сделано было качественно с интересным подходом, где была лирика. Я сидел и видел перед собой человека. а не комика. И от правды мне было очень смешно, тк я видел в бернеме себя. Может не существует избитых тем, есть избитые шутки? На "стендапе на ТНТ" одни и те же темы, но шутки схожи. И отсюда не смешно. Но на "Открытом микрофоне" есть избитые темы(там чувак выступал с шутками про Тома и Джерри. Это тема избита, но комик показал, что не полностью, а если посмотреть с новой стороны, то можно найти бесконечное количество непохожих друг на друга шуток), но комики часто подают шутки в интересной форме. были даже такие комики, что вполне могут бороться с западным юмором и быть хорошим конкурентом для них.
Все темы избиты уже лет сто, просто находятся все новые формы, позволяющие подать эти темы оригинально, плюс, меняются поколения, которых эти темы интересуют. Скажем, для молодежи можно не бояться шутить одинаково над клубами, выпускными и прочим, потому что через 5 лет эта аудитория повзрослеет, поменяет приоритеты, и ее это уже не будет волновать. А вот темы семьи, детей, работы, начальников и т.д.. препарируют уже много десятилетий в сотнях монологов, скетчей, ситкомов и прочих, и конца и края этому нет и не будет. Для этого у людей и существует мозг. Поэтому, сценаристам и более-менее платят, потому что это непросто. А вот в чем вопрос тут, я не до конца понял.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 141

Опубликовано: 2017-03-03 12:12:45

Здравствуйте. Как вы относитесь к тому, что сейчас появляется всё больше команд, которые многие называют клонами "Союза"? В каждой из таких команд есть такстопщик с шаблонными фразами "вы что, совсем дебилы?", "а я напоминаю, что сегодня ответственная игра", "неужели, нельзя было подготовить нормальный номер?", и т.д.; идиот, который всё время тупит; танцор/певец/и то, и другое; концептуально толстый, лысый или низкий человек, в сторону которого постоянно отпускаются шутки, связанные с этим. Возможно, что это всё бросается в глаза только людям, которые связаны с КВНом, но сейчас в высшей лиге появились "Наполеон Динамит", Калининград, в премьер-лиге Тула, в ближайшее время этот список может пополнить Хабаровск из международной лиги, я не говорю про централки, межреги, где таких команд пруд пруди. Также, сейчас много молодых команд-миниатюрщиков, которые ничего не могут добиться, и считают панацеей просто сделать линейку из образов (которые, опять же, становятся уже типичными). С одной стороны, это лучше безликих команд с 10-миниатюрными визитками, но не кажется ли вам, что скоро первый канал наводнит целая группа линеечных команд, ничем особо не отличающихся друг от друга?
Я не думаю, что у в КВН будет перебор клонов Союза, потому что зритель ведь тоже не дурак, одинаковое всегда приедается быстро, и любая команда, сыгравшая поперек тенденции, может трахнуть всех в их шаблонную попочку. Это раз. Два – такая визитка достаточно сложно пишется, потому что это всё было уже много раз, конфликт, высосанный из пальца, требует крутого текста. Если бы на каналах не было цензуры и можно было шутить про все, то было бы полегче. Но такого нет, и все сведется к футболу, наркотикам и другим истасканным темам. Карапули вообще придумывать сегодня можно только для так-стоповой схемы. Но тенденция такая есть действительно. Наполеон, Калининград, Тула – очень много команд пытается нырнуть в эту прорубь. Кто всплывет, скоро увидим.

Если же говорить о том, почему такая схема сегодня работает, то необходимо отметить одну черту у таких команд. Они не показывают номера. Развитие сюжета визитки у таких команд – это то, что происходит «здесь и сейчас». Фразы «перенесемся», «а теперь представьте» сразу же ломают эту «здесьисейчастность», какими бы смешными эти номера не были. И дело здесь не в актерке. У того же Радио все с ней нормально, и шутки есть смешные, но номера не работают. Я думаю, дело здесь в плотности. Не юмора на единицу времени, ее можно достичь и в номерах, а в плотности смены картинки. Клиповое мышление, которым хоронят молодежь все психологи и социологи, видимо, оказывает влияние и на КВН. С другой стороны, в камеди всё состоит из номеров, длинных, с не такой большой плотностью. Вывод – квновская публика не хочет смотреть квновские номера. А вот почему – это вопрос.

Нехватка харизматичных клоунов-комиков, типа Галустяна, Картунковой, Абрамова- одна из причин. Нехватка интересных тематик и яркости внутреннего направления номеров- вторая. В том же камеди комики всегда могут сказать слово «жопа», пошутить про кокаин, геев, и за счет жесткости и легкого шока поддержать внимание к номеру. Третья причина- хронометраж. КВНовские обрубки, у которых полторы минуты – это потолок хронометража, потому что вся визитка пять минут, просто не успевают зацепить и раскачать зрителя. Негде делать интересные повороты и драматические арки героев. Зритель не успевает полюбить образы. Лена и Игорь, Сказители, Гадя Хренова- это все мини-стэмы, никак не вписывающие в формат коротких выступлений, скажем, премьерки или начальных стадий вышки. Ну и не надо забывать, что сегодня у камеди эти номера есть, а в КВН нет, потому что все люди из КВН ушли как раз в камеди во всех его проявлениях.

Вот поэтому линейка, где нет номеров, в последнее время побеждает номерные команды. Плюс, как я уже говорил, схема так-стоп сильно расширяет потолок юмора по черноте и неформатности для первого канал. Плюс, свобода по входнякам, образам. Плюс, когда есть фронтмен – такстопщик, зал сразу понимает, что все остальные дебилы, а это важно, зал всегда хочет, чтобы люди на сцене были тупее и фриковее чем зритель. Плюс нет проблемы последнего номера, когда команда все силы бросает, чтобы выдавить из себя алмаз на очень важную тему, который должен их зацепить за пятерку в конкурсе. Минус тут один. Даже среди такого линеечного инкубатора нужно будет выделяться. Чем однообразнее концепты, тем быстрее от них начнут зевать люди. Зал не очень далекий по уровню интеллекта и тонкости юмора, но по уровню «было-надоело - хочу свежести» зал очень чуткий. Иногда команды только на одной оригинальности и перпендикулярности трендам становятся героями игры. Помните, когда Кефир в первой своей игре укатал будущих чемпионов из Краснодара? Что-то подобное будет происходить и с линеечно-конвейерными командами, которым, кстати, писать будет все сложнее и сложнее.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 140

Опубликовано: 2017-01-24 12:30:00

Здравствуйте, Константин! Вопрос такой: чтобы концепция команды была рабочей, понятной многим и интересной из каких пунктов она должна состоять?
Итак, продолжаю ликбез. Те самые номера, которые мы определили в моем коротюсеньком введении, это кирпичики, из которых состоит любая визитка. Не все из них можно использовать, Город Пятигорск никогда, например, не пел карапули, а Кефир не делал массовые постановки, но изначально все эти инструменты есть в наборе каждой команды.

Какой бы концепции вы ни были, вам придется ответить залу на ряд вопросов. Первый- вы кто? На этот вопрос отвечает номер первый- начало выступления. Если вы команда в стиле «танцы против юмора», то здесь, конечно же, драйв и пепел, падающий на голову Мише Ярченко. Если у вас статика, то пишем шутки, максимально доступно объясняющие залу, почему вы дебил, но смешной. Если у вас конфликт, то заводим жертву, затем выпускаем хищника или наоборот.

Второй вопрос и второй кирпич в стене вашего визиточного могущества – это представление команды. Это не обязательно «это Моня». Это может быть: «Так, дебилы, где Назаров?!». Это коротко и понятно, что они дебилы, он демон, а Назаров сейчас пошутит и огребет. В одной фразе. Но, честно говоря, я считаю, так тратить такой жирный кирпич глупо. Залу интересно узнать, а кто вот этот дебил, а почему у этого во рту ложка, а этот в ластах. Чем больше вы дадите залу поводов для вопросов, тем жирнее и толще будет ваша стена. Наталкивайте зал картинкой, вопросом, образом на вопрос, и отвечайте на него. Это максимальная актуальность. Для зала только произошло событие- вышел человек с оленьими рогами с флагом Единой России. У зала сразу интерес, а значит, вопрос: «Это что за хер с горы, что происходит вообще?!», - а олень и говорит: «Все наши за Единую Россию. Даже нет, все, кто за Единую Россию – наши!». Зал получил ответ на вопрос, который только что сформулировал, это максимальный интерес, дающий максимальную реакцию.

И далее мы идем по кирпичам- вопросам от зала. Есть очевидные, которые зал имел в голове. Почему эти ребята должны победить? Насколько они крутые? А почему у них нет девочек? Сколько этот толстый зарабатывает? А с подтанцовкой они спят, наверное? А есть вопросы, которыми вы сами подбрасываете в зал. Вдруг все кроме одного зарыдали. Вдруг включился экран, а там Петросян. Вдруг выехал на лошади карлик на сцену. Вдруг. Вдруг. Вдруг. И такой вдруг, чтобы зал не испугался, не расстроился, а почувствовал интерес. Понятный интерес. И сформулировал вопрос. И чем вы точнее подскажете залу, какой вопрос ему сформулировать, тем легче вам написать смешной ответ. Если выходит человек с воздушным змеем и детской коляской, у зала смешанные вопросы, кроме одного «это наркоман?» их ничего не связывает. А если вышла беременная баба с тремя детьми и спросила: «Так вот ты где?». То всему залу интересно, кому она задала этот вопрос. И простая обманка здесь стрельнет сильней, потому что нерв интереса натянут ярким входящим персонажем. Иногда нерв натягивается просто крутым подводом к номеру.

И эти кирпичи будут строить ваше выступление, какая бы концепция у вас не была. Хоть Плохая компания, хоть Мурманск, хоть Раисы. Концепция- это одно предложение, описывающее команду так, чтобы ее легко можно было отличить от других. Команда хулиганов. Темная армия пороков. Начальница хабалка и команда. Начальник тиран и команда. Олдскульные физики из Подмосковья. Когда есть харизматичный лидер со свежей подачей, по сути, весь концепт – это команда Азамата или команда Германа. Или команда Гудка.

Чтобы концепция была понятной, простой и работающей, в ней должен быть понятный и работающий конфликт. Вот у физиков конфликт со временем и с глупостью современности. Не самый простой, вот и мучались. У Мурманска конфликт с командой, плюс с правилами КВН, плюс конфликт с Аней. У Камызяк конфликт с залом и с Дороховым. У Вятки – с добром, генералами и конкурирующим злом. У Пятигорска – с командой и Катей. Можно и три конфликта сделать, но все должны быть понятны залу. Вот в вышке сейчас будет конфликт трех типов парочек. И внутри каждой парочки еще конфликт. Это как команда КВН «Даешь молодежь», где герои разных скетчей еще и между собой бы цапались.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Выпуск 139

Опубликовано: 2016-12-28 01:16:38

Вы говорили, что по тематике большинству зрителей интересней банальные бытовые ситуации, вроде продавцов, гаишников, экзаменов и т.д. Но ведь огромная часть людей проводит кучу времени в сети, и для них важнее например герои GTA, интернет-мемы, Тони Старк и другие виртуальные герои, чем жены-мужья, коллеги на работе и тд. И вообще , стоит ли КВН как раз подавать себя как шоу, с максимальным отвлечением смотрящих от ежедневной рутины? А для рассказов как в метро утром зажали, или как супруга наорала из-за ужина, есть тот же Стенд Ап на ТНТ'
Я не говорил такого. Я всегда говорил – надо шутить про то, что интересно зрителю. А зрителю интересно то, что: а) он знает достаточно хорошо, чтобы понимать нужные для шутки нюансы, б) его это волнует, в) это еще не исшучено вдоль и поперек, а значит, более-менее свежее.
Думаете, почему все отсылы к Василичу или жюри так популярны? Думаете, чтобы подлизаться? Нет. Насрать всем на это. Это делается, потому что это заходит и повышает статус команды в глазах зала. Это сильное и точное оружие, которое пытается применить каждая авторская группа, заходя на игру. И всем советую, попробуйте всегда написать такие шутки, чтобы они были свежи по идее и событиям, апелляции были оправданы, была здоровая доля наглости, и еще более здоровая доля уважения. Опять же, не для того, чтобы лизнуть, а чтоб зал не увидел в вас воинственных дебилов. Если команда лезет на Ведущего, который в КВН всегда ведет себя по отношению к командам с высоты, а не просто как линейный объявляла, команда должна учитывать эту разницу в авторитетности. Неоправданное хамство хуже лизоблюдства по эффекту восприятия на зал. В КВН очень важно понимать, что зал можно спугнуть, он может тупо потерять интерес к тому, что происходит на сцене. Повернуться, посмотреть, кто есть в зале, поговорить с соседом, залезть в телефон, рассмотреть жюри, просто слушать команду отстраненно. Комбинации этих и других причин формируют наше любимое состояние, которое называется «НЕ ЗАШЛО». И вот теперь я резюмирую, возвращаясь к вопросу. Все это заставляет команды делая только то, что интересно зрителю.

А вот, что ему интересно- это совсем другой вопрос. Даже в самом провинциальном зале будет заходить не только бытовуха. Всегда работает песня, всегда работает пародия. В конце концов, можно назваться грибниками и о природе шутить. Лишь бы было интересно, понятно и свежо для зрительской аудитории. А зрительская аудитория КВН - это аудитория Первого канала, поэтому, опорный информационный бэкграунд мы берем из первого канала. Сразу убираем оттуда новости, потому что они сегодня для КВНа подходят только, чтобы перестать улыбаться. Убираем сериалы, все-таки там они блеклые долгоиграющие – хорошие быстро забываемые. А самое главное, те, кто играет и пишет КВН, первоканальные сериалы не смотрят. Поэтому, в КВН так много пародий на телепрограммы. Новые фильмы- дальше трейлера опасно пародировать, тех, кто смотрел, может быть менее пяти процентов в зале. Игры, музыка, мемы настолько стали разные у разных групп, что всех вместе накрыть хрен получится. А вот номером про маму ты накрываешь всех. Номер про собаку понятен двадцати процентам, а про школу всегда соточка.

И если мы переберем сейчас все стереотипы, о которых в курсе все сидящие в зале и у экранов люди, то получится список самых распространенных номеров в КВН. ГИБДД, любовник, очередь, родители, магазин, врач, народные сказки, кино и музыка советского периода (тут все реже 100%, но те, кто не знают, притворяются, что знают), свадьба, новый год и т.д..

У каждой команды есть номер про Енота Бориса и его друга говорящего ореха Виталия, но все они правильно делают, что берегут его для летнего кубка. Потому что, когда на кону проход дальше, эфир, бабки, ответственность, очень сложно быть бесшабашно креативным, даже когда очень хочется. Для этого можно использовать фестивальные выступления после первого-второго сезона вышки, а что делать остальным? Терпеть и писать то, что нравится залу.

Но это не обязательно должна быть бытовуха. Например, очень редким стал жанр серьезного разговора в КВН. Найти двух хорошо вдавливающих умные шутки сегодня редкость в команде. А кто умеет, те и без этого знают, как выигрывать. Но для текстовиков ниша все равно есть. Главное сегодня не список тем, о которых говорит команда, а герой, который произносит шутки. Свежий, тембрально-чудной, фактурный внешне – вот три кита, а именно Колчин, Картункова, Иванов. А также Шпеньков, Архипов, Буш, Гудок и т.д.. Но в любом случае они говорят о том, что волнует зрителя. Есть путь внутряка, как у Мурманска, но, мы увидели, это тупиковый путь, хотя в эту сторону у северян были очень смешные разгоны. Может, что-то мы увидим в Сочи, если нет, - я расскажу потом. Максимальная актуальность может быть задана конфликтом. Если периодически будет пробегать голая женщина, то самой актуальной шуткой на какой-то момент станет объяснение или реакция.

Именно поэтому, сегодня те, кто не играют в бытовуху, играют в реквизит. Команды Вышки и Премьерки, по сути, сегодня к каждой игре строят небольшой домик из слез и геморроя. Зал стал избалован, он живет обычно в двух информационных потоках одновременно. мы уже не можем просто смотреть телик, мы полезем в интернет параллельно, и там тоже в трех окнах сразу. Представьте, как скучно на КВН. Поэтому, идеальная схема на сегодня – это максимальный поворот сценографии каждую шутку. Вышел человек в костюме леопарда. Шутка с ним. Вышли сварщики, сварили пельмени – большие пельмени из чугуна – шутка, вышел казачий хор – поменял угли в кальяне- обманка. И так всю визитку. Но бюджеты на реквизит, массовку итак уже у команд порядочные, это раз. Два - весь реквизит и массовка появляются к игре, что осложняет репетиции и адекватную редактуру. Поэтому, все равно приходится делать длинные номера или о чем-то говорить с залом. Кто находит новый язык, форму или героя, тот получает преимущество, которое нужно развивать или станешь Германом, у которого было четыре карты и три он потратил в первой игре. Бытовуху играть непросто, нужно достоверно и комично показывать эмоции, поэтому, ни МФЮА, ни МЧС, ни солдаты Урфина Джюса, в номерную бытовуху не играют. Играют те, кто могут, кому это в кайф, кто понимает, как делать из этого козырь. Не у каждого бы получилось вбивать тот текст, что был у Картунковой. Это всего лишь оружие, которое при правильном и уместном использовании всегда работает. Просто сегодня его нужно обкладывать реквизитом и движухой. Но это и всегда было нелишним. Кстати, это как раз место, где в костерок можно подбросить абсурда и просто дури. Какой-нибудь рефрен с входящим дедушкой, котом, отцом или молью. Или голубей на свадьбе люди играют.

Словом, КВН себя никак не позиционирует, он не дает командам установок, что писать. Команды пытаются использовать те инструменты, в качестве которых они уверены, и которые помогут им побеждать. А редактура и Василич пытаются делать так, чтобы это было смешно и разнообразно по стилям, чтобы телепередача радовала глаз даже у трезвых и адекватных.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Выпуск 139

Опубликовано: 2016-12-28 01:16:38

Здравствуйте! Мне просто необходим Ваш совет. Моя команда играет в детской юниор лиге. Команда - кадеты. В первый сезон вспыхнули, даже не осознав. Выиграли и стали чемпионами. Вывозили на одном образе.( Девочка с очень детским голосом, которая никому не давала слова). И как говорится, пошло поехало. Пошли играть в регионалку(заняли 3-е место). Выступали в центральной лиге. Концерты. И как уже мы сами поняли, по глупости, пошли снова в сезон юниорки. Не вывозим. Не знаем, как добавить новизны. Суть вопроса вот в чем: подскажите, пожалуйста, как действовать команде, которая уже очень высоко задрала планку и с материалом менее смешным просто не заходит. Как вообще в КВНе находятся образы и так сказать развиваются команды?
P.s. дети 8 класс, работаем без авторов. Если Вам нужно взглянуть на выступление, то вот одно из...https://www.youtube.com/watch?v=qLhT9XIF2lA 57 минута.
Я не понял до конца крик души, но если в команде есть только один персонаж, в вашем случае девочка-конферанс, которая шутит про жесткие взрослые вещи, то просто штурмуйте и пробуйте других персонажей. КВН не МХАТ, тут не обязательно все прошивать. Чтобы абстрагироваться от собственной проблемы, найдите команду с похожим уклоном и смотрите, где у них хорошо, а где КОП. Например, в вашем случае можно посмотреть на Настеньку из Оренбурга. Как они пытались развивать, и как у них в итоге продолжала работать только Настенька, которую пытался юзать даже Мурманск. Эта же девочка – хороший циничный образ и на домашки, она легко превратит наивных сказочных Золушек и Дюймовочек в циничных маленьких стерв.

А остальные образы писать- по талантам надо идти. Оживили бы визитку песни? Значит, можно придумать музыканта-певца. Вам нет смысла париться по общим стратегиям, у вас все с этим ровно- вы команда курсантов. Все верите в победу, но есть одна девочка –циник, которая в детстве напугала собаку. Можно так поставить конфликт, они будут петь-танцевать-показывать номера, она говорить, что все это тлен, мне уже 13, и нога уже не входит в рот.

Можно, как писал выше, просто накидывать образы, входные персонажи и прочее, а она как Алиса будет жить среди этого кошмара, комментируя каждое явление. В восьмом классе не может быть фраз «мы не знаем, куда идти». Вы растете, у вас автоматически есть путь на изменение, расширение тем и форм подачи. Целоваться скоро можно будет, а там и до первой Перинатальной лиги недалеко.



0 комментариев   Читать полностью



Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: