Тэг: "О личном"

пред.1234567след.

Темные советы по КВН. Часть 149

Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42

Кравченко официально отменил свои обзоры. Хотя бы вы не собираетесь прекращать?

Пока нет. Но даже если бы собирался, это не говорит еще о том, что это фаталити. КВН вообще, такая зараза, на которую постоянно возвращаешься.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 149

Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42

Здравствуйте, темного времени суток. В 12 части советов Вы писали про "американский" стендап следующее :"Я сам очень хочу сделать такой стендап, прям, мечтаю об этом, надеюсь, когда-нить срастется." В связи с этим вопрос: срослось?
Пока нет. И пока не до этого. Нужно и самому готовиться и материал готовить, и я вижу очень много ребят, у которых получается на сцене быть гораздо веселее чем у меня, поэтому, пока это для меня фан-цель, а не приоритет.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 146

Опубликовано: 2017-05-14 10:33:59

Есть ли какие-то шансы на возрождение постов о вашем сыне и о закулисной жизни Роднополисов?
Про сына да, про группу вряд ли. Мы сейчас выбрали путь песен-клипов на заказ, а это информация закрытая до премьеры, поэтому, особо писать не о чем. А после премьеры уже и не хочется.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 146

Опубликовано: 2017-05-14 10:33:59

Здравствуйте, Константин. На фестивале в Сочи в прошлом году (в телевизионной версии) в конце вышли Роднополисы и представились как команда КВН "Вятка", полуфиналисты вышки 2012. И сказали, что они не собираются в сезон, что у них своя музыкальная группа и они написали песню про КВН.
Вам не было обидно, что им не дали по-нормальному представиться? КВН боится рекламировать кого-то кроме ВладиМира и МарКиса (извините, если с ошибками)? Или это была ваше желание? Хотя в это слабо верится. Понятно, что квнщики знают Роднополисов, а зритель Первого всегда может загуглить при желании, но все же...
Спасибо за ответ.
Мы были рады сделать это и в таком виде. У нас нет таких знакомых, как у этих одаренных рэперов.


0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 145

Опубликовано: 2017-04-03 13:07:13

Константин, здравствуйте! Вопрос не по КВН, а в мирных целях повышения образованности)
В комментариях к предыдущим Темным советам завязался любопытный спор об истории и разных взглядах на одни и те же периоды из источников разных стран. Может быть, порекомендуете зарубежные книги/авторов, которых вы читали/читаете?
Я много что читаю исторического, но я не люблю художественную литературу, беру ее очень редко. Что касается истории, то я люблю энциклопедии, где идет параллельный рассказ об одной эпохе в разных странах. Подойдет серия Всемирная история. А там смотрите, какой период заинтересует, какая страна, эпоха, империя, там и читайте. Советую иностранных авторов, по крайней мере, как альтернативу нашим, потому что реально в некоторых случаях очень сильное расхождение трактовок.

Например, есть мемуары Киссинджера, это советник нескольких президентов США по внешней политике, про то, как они устанавливали контакты с режимом Мао, с которым официальных контактов с США не было. В ней, в том числе, он описывает уклад, историю и мировоззрение китайцев, как он его понял за 40 лет переговоров. Это очень сильно отличается от книг, написанных в самом Китае, даже нынешних, уже не таких ура-коммунистических как 30 лет назад, отличается от российских книг про Китай. Потому что во всех трудах кроме российских пишется, что Россия, пользуясь слабостью Китая в 19 веке, постепенно захватила большие территории у Китая на дальнем востоке, которые в Китае считаются временно утраченными. А в российских историях про это ни слова, либо подарили, либо освободили и т.д.. Все как всегда.

Такая же ситуация по Индии, я читал четыре или пять книг по истории и культуре и везде есть различные трактовки исторических событий. У Пакистана, Англии и Китая другой взгляд на войны за Тибет или на разделение Индии. А чтобы взгляд был более системный историю нужно изучать без отрыва от естественных наук, открытия и изобретения в которых часто являются причинами тех или иных исторических явлений. Советую для начала книги «Ружья, микробы, сталь» и «Краткая история всего».



0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

Как Вы справляетесь с неудачами? долго ли переживаете по поводу каких-либо провалов/неприятностей?
О, я страшный самокопатель. Любую неудачу я принимаю на свою сторону, пытаюсь найти те поворотные точки, где что-то пошло не так, выделить грабли, на которые не нужно прыгать в следующий раз. С годами, конечно, реакции на поражения и ошибки, становятся не такими эмоциональными, но я стараюсь запомнить, что было больно. Наш мозг работает не только логикой и разумными доводами, но и эмоциями, причем, последние реагируют на ситуацию гораздо быстрее. Для примера – человек без эмоций выбирал бы стиральный порошок в магазине около 10 часов. Мы покупаем эмоциями,- где-то видели, запомнили эмоциональный ряд, не запомнили косяков, связанных с этим брендом, сравнили с внутренним общим ощущением стиля, статуса, а уже затем сознанием сравнили стоимость. Эмоциональная наша часть лучше всего запоминает, когда было больно, плохо и обидно, словом, стопперы, и включает их, когда идет принятие решения. Мы называем это интуицией. Поэтому, считается важным разбирать именно негативный опыт, чтобы знать хотя бы направления, где есть риск обосраться. В позитивном опыте много случайности, которая при других раскладах могла бы обернуться и неудачей. Лучшее лекарство всегда- новый проект.


0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

Добрый день, Константин.
В ваших постах вы всегда критиковали команды в форме, говорил что они все банальны и похожи на "седьмое небо", говорили что в команде не должно быть лишних людей, критиковали за плохие шутки, не одобрительно высказывались когда бьют кого-то на сцене. В результате команда, которую вы курировали собрала все это плохое вместе. Вопрос почему? Почему со сцену идут шутки типа "гандолы-гандольеры", и майор абсолютно несмешно раздает пощечины и бьет женщин по заднице? И ещё вопрос довольно странно, что после проигрыша в 1\8 премьер лиге вы опубликовали ,что вам не заплатили. Не кажется ли вам , что некорректно обсуждать финансовые вопросы? Получается я как автор хорош, нанимайте меня, проиграли мы из-за денег.
Ой, тут много вопросов, давайте по одному.

Первое, я не критиковал, я говорил, что они мне не нравятся. Я либо не говорил, что они все похожи на седьмое небо, либо это выдернуто из контекста, потому что Седьмое небо было 15 лет назад, и это нетипичная армейская команда. Типичная армейская команда – это фронтмен и подчиненные. Также я не говорил, что плохо отношусь, когда кого-то бьют на сцене. Я плохо отношусь, когда на сцене не смешно. В том числе, когда не смешно бьют. Конечно, все команды в погонах вторичны, потому что это не креативный класс, и незачем ждать от силовиков прорывных идей в искусстве. Сегодня их много, потому что силовое направление в нашем государстве финансируется лучше, чем образование и здравоохранение, поэтому, не только мне, многим авторам прилетают такие заказы. Я работал и с курсантами, и с другими силовиками, и с кадетами, - работа есть работа. Если нет никаких политических неприятных мне факторов, я не против сотрудничать с любым платежеспособным спросом.

Теперь к МЧС. Я эту команду не придумывал, я с ней начал работать за 4 дня до первой редактуры премьерки, у нее был утвержденный состав и архив на 1,5 визитки. Единственной чертой, за которую можно было там зацепиться, был майор, опытный квнщик, и его манера общения, включающая в себя реальное, а не показушное рукоприкладство. Он реально колотит Назарова на сцене, а зале слышен шлепок. Такого никогда не было, это дает очень сильный зальный эффект и правдоподобность. Мне это было очень интересно. К тому же, если бы я за эти 4 дня пытался их поломать на новый концепт, они бы развалились и вылетели в первой игре. Это всем совет авторам. Если команда молодая, то надо очень осторожно ломать то, что у них есть, даже если без этого никак, и всегда пытаться хотя бы частичку командного материала куда-то вставлять. Поэтому, восьмушку мы в визитке косметически дополнили и просто написали смешной фристайл с оркестром.

То есть, на сезон команда зашла с таким стилем, концептом и фронтменом. Собственно, такой ее и взяли в премьерку. А делать надо только то, с чем взяли. В 2004 году Вятка-автомат после фестиваля премьерки, когда нас покинуло 2/3 состава, вдруг резко изменила костюмы, стиль, концепт, и фронтмена. Наняли Ерша со Светлым, заплатили даже Хотногу, подписались на ремонт дома КВН (а тогда он тоже был, прикиньте, по 5 тысяч грина в месяц потом отдавали Баруле, вылетев в восьмушке, по крайней мере, по словам нашего директора). Мы, казалось, все учли, и редактуре нравилось, но на сборе встал Василич и материл нас при всех всю визитку. А потом всю домашку. И гостями игры мы не стали только потому что, Марфин сказал, что уволится. Спасибо ему тогда, конечно, огромное было. Конечно, мы вылетели, но менять концепт без его ведома я зарекся. И спустя 12 лет на эти грабли МЧС толкать не стал.

И в этом концепте у спасателей в сезоне были 2 хорошие визитки в восьмушке и полуфинале, два хороших вторых конкурса там же. Там все работало, в том числе удары. Шутка ведь не в пощечине, а в напряге, который испытывает зал, когда человек на сцене реально получает в бубен, и потом в выкруте, что опять майору показалось важным и достойным удара. И удар по заднице был смешной, потому что там была шутка, которая разорвала. Других критериев нет. И циклили мы этот удар удачно, потому что любой яркий прием просто надо уметь применять.

Оправдываться не хочу, но восьмушка и полуфинал редактурой почти не резались, как мы принесли, почти это и дошло до эфира. А вот четверть и финал мы переписывали полностью. Я не знаю, возможно было бы еще хуже, но результат показывает, что за это время при ежедневной редактуре, которая отнимает 4-5 часов, и при постановке РЕАЛЬНЫХ СПАСАТЕЛЕЙ на ноги, которая отнимает 4-6 часов на конкурс в очень сыром виде, мы не справлялись.

Поэтому, на следующий сезон нами был составлен план по усилению линейки, это была в том числе просьба и амика. Должны были быть пробные сборы с дополнительными авторами, чтобы накопилось материал, чтобы попробовать новых актеров, авторов, проверить шутки и т.д.., - и все это в ноябре. Но прошел ноябрь, декабрь, а денег нет. А мы (наша авторская группа и команда) хотели в вышку, если что.

То есть конкретно с моей стороны ситуация выглядит так. Я больше ни с какой командой вышки не должен был работать на этом Сочи. Мне приходится ставить свои имя и какую-никакую репутацию на кон. Тогда уже были мысли, что ошибкой было ехать в Сочи без денег, но жалко было майора и ребят, которые остались бы там вообще без материала, и позор бы был еще хлеще, плюс были обещания от министерства. В итоге, вместо замены и усиления линейки, я вынужден был просить Артема Гагара, чтобы тот выступил неким усилителем, как наша заявка на вышку.

У меня полный авторский день стоит 15-20 рублей (хотя опять же весь прошлый год мы работали с МЧС по другим ценникам, гораздо боле низким с обещанием нормальной сметы следующего года, - так бывает). Это же время я могу тратить на другие команды и зарабатывать, не говоря уже о том, что всю авторскую группу пришлось просить поработать за некое будущее. А когда автора просят поработать бесплатно, как с него можно требовать результат? Кем можно усилиться? На что сделать реквизитный номер, чтобы удивить? Конечно, можно было и с этим ресурсом выкрутиться, виноват, но мы в итоге не слетели в первую как Ваза, хотя можно было и таким путем пойти.

Министерству, по его словам, на тот момент было неважно, вышка или премьерка. То есть, на фестивале мы выполнили заказ без денег – остались в премьерке. Затем восьмушка, и денег снова нет. Ни за Сочи, ни на игру. А наша группа не просто пишет, мы ставим, ищем реквизит, даже звук, сами его делаем, репетируем с командой, сами селимся, ищем админов, короче, под ключ. А тут новый сезон, все команды с архивом, у всех свежесть, а мы сами себе режем номера, где бюджет больше 5 тысяч по реквизиту. Как там что получилось, увидим в эфире.

Я никого не обвинял лично, не называл фамилий, потому что я даже не знаю, кто там в чем виноват, министерство большое. Я деньгами лично не занимался, что тоже было ошибкой. Возможно, там все-таки повернутся какие-то механизмы, мы увидим свои деньги, и команда попробует еще раз пробиться через Первую лигу, но названные проблемы все равно придется решать. Жалко наработки и парней, которым мы год вбивали КВН)). Да и как-то несолидно это для МЧС. Не геройски как-то все оканчивается.

Мои посты идут как советы. Как кусок чужого опыта. Вот я и разбираю как можно прозрачней кухню команды, чтобы другие не делали ошибок, не наступали на грабли, которые я уже прошел. Если команда не хочет, чтобы я писал, я никогда не пишу, я ж не только с МЧС работаю. А как можно объяснять произошедшую ситуацию, если не касаться момента финансирования? Это же не группа единомышленников, которые собираются каждый день весь год и пишут себе архив. Мы так Вяткой-автомат жили года четыре. Каждый вечер по 3-4 часа, плюс выходные подольше. И архив размером с дом. Так учатся писать команды. А здесь проект, где все во многом зависит от логистики и бюджета.

Отдельно остановлюсь на гондольерах. Шутка отвратительная, и вот как она попала в эфир. Я уже писал, что на редактуру часто приносится номер-пробник. Это 2-3 шутки хорошие и дальше, чтобы номер собрался хоть что-то на первый показ. Это когда за вечер надо новую визитку написать, а там было именно так. Второй момент – в каждом номере должна быть ключевая шутка, ради которой весь сыр бор. В номере про затопление Москвы, это была шутка «господь знал, кого наказывать» и картинка-актуальность. Все остальное там руда, плюс патимейкер-закрывашка, чтобы последнее ощущение осталось правильным. Мы носили в этот номер по много новых шуток каждую редактуру, но вот остались гондольеры до самого конца. Меня это не смущало, потому что, еще раз, не в ней цимес, плюс, это ж финал, в жюри ветераны Пельш и Гусман, им надо попроще все разжевывать. За это, конечно, стыдновато, но проиграли тогда не из-за них.

И, кстати, я вполне жестко критикую даже те команды, с которыми работал, потому что есть две разные вещи- профессионализм в работе автора, когда ты делаешь то, что от тебя просят, и профессионализм критика, когда ты беспристрастно разбираешь выступления, не обращая внимания, друзья там играют, коллеги или нелюбимые команды. Хорош ли я, как автор и как критик, решать не мне, но, безусловно, эти посты в том числе – мое промо, пиар, называйте, как хотите. Веду я их не из-за этого, а потому что, когда учился, самому очень не хватало хоть каких-то советов, но, как уже говорил, какая-то репутационная составляющая есть.

Моя вина в вылете МЧС безусловная, я глававтор проекта, поэтому все шишки на меня, но я стараюсь на своем примере объяснять все подводные камни, чтобы другие квновские и авторские лодки их обходили. Надеюсь, доходчиво объяснил?


0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ. Часть 144

Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55

Есть ли у Вас самая любимая шутка из написанных лично Вами? если да, то какая? И не появляется ли со временем мыслей в голове: О нет, как я мог написать такую *** 3 года назад...?)
Плохих шуток очень много, но я их не запоминаю, и, как правило, такие вещи до эфира, финальной версии песни, принятого варианта рекламы не доходят. А хороших вещей очень много, я уже где-то отвечал на этот вопрос. Чаще бывает так, что видишь конечный продукт и стыдно за то, как получилось. Очень часто не за свои ошибки, бывает, жалею, что тут не настоял, тут не докрутил, тут видно, что загнался. Но это я повторяю ответ на предыдущий вопрос. Видите, какой я дотошный самокопатель?


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 143

Опубликовано: 2017-03-20 13:09:12

Здравствуйте.
Чем зарабатывают матёрые (то есть - продолжающие играть и после окончания вуза) кавээнщики? Это что за работа у них всех такая гибкая, которая позволяет четыре раза в год пропадать на три недели? Расскажите и о своём трудовом пути. Не всегда же Вы сценарным делом зарабатывали, верно?
Ну, все «матерые» квнщики – это уже выпускники либо отчисленцы, либо вообще не учившиеся люди. В 21 год еще навоз в большинстве голов, в вышке редко бывают ребята моложе 25. А уж принимающие решение – всегда ближе к 30. Чем перебиваются квнщики, пока не станут зарабатывать на корпорах и гастролях? Кто чем. Кто бесит людей в качестве ведущего праздников и МС в клубах, кто на радио, кто работает в конторах и каждый раз рискует увольнением, отпрашиваясь на поездки. Меня вот один раз уволили, ну, то есть, я заявление написал сам, когда уехал в Сочи, сказал на 10 дней, а вернулся через 3 недели. Мы тогда 4 дня на поезде ехали в одну сторону.

Поэтому, вся надежда на терпение, наглость, удачу и помощь родителей. В основном, конечно, квнщики ищут работу, позволяющую либо гибкий график, либо фриланс. Много ивентщиков, барменов, певцов, сисадминов, дизайнеров. Все-таки завод или МВД вряд ли сильно разовьют мировоззрение и оставят силы для КВН. Я работал маляром – художником 4го разряда, финансовым директором (у меня образование финансово-экономическое), менеджером по рекламе, редактором журнала, арт-директором ночного клуба. Это официально. В КВН я пришел в 19 лет, и где-то с 21 года понемногу, но уже зарабатывал и писаниной-выступлениями. С 27 это стало приносить более-менее деньги, но сейчас понимаю, что это можно было делать и раньше, просто провинциальный склад ума тогда не позволял где-то рисковать, где-то наглеть, где-то верить в себя. Сегодня, имея как инструменты стендап и интернет-блогинг, можно зарабатывать хоть с десяти, оставаясь в русле юмора.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 143

Опубликовано: 2017-03-20 13:09:12

Константин, здравствуйте!
Реально ли, как думаешь, возрождение сейчас команды СУО или Вятки и поход в Вышку,например, в след сезон или с тех пор уже много воды утекло и это не актуально?
Во-первых, вы мне не мама, чтобы обращаться со мной на ты. Давайте, друзья, называть друг друга на вы. Может, я ретроград, но на моем ресурсе хочется уважения друг к другу. Со следующего поста я не будут отвечать на такие обращения, даже если это будут интересные вопросы. Также и себе я тоже не позволяю панибратствовать, если этого не требует контекст.

Теперь по вопросу. Вряд ли. Старые мы уже, чтобы самим играть.


0 комментариев   Читать полностью



пред.1234567след.

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: