Тэг: "Архив / Сценарий"

пред.1234след.

Темные советы по КВН. Часть 150

Опубликовано: 2017-11-03 09:00:02

Я хотел поблагодарить, что ответили на мой вопрос) Он был такой "Здравствуйте!
Люблю КВН и играю в него около 2 года, но все равно я плохо пишу шутки. От написания получаю удовольствие, но с течением времени маленький выход шуток (т.е.из всех шуток смешных 5-15 %). Как увеличить объем смешных шуток? И как увеличить скорость их написания?". Я его не правильно сформулировал. мы штурмим по листам, разгоняем в ногах с командой, а после того как показываем редакторам или старшему товарищу по КВН-ну большеноство не очень, т.е. процентов 5. Дело в том, что во время редактур, когда нужно шутки к следующей редактуре писать быстро - это настоящая проблема. Здесь не получается их высижывать, когда есть время. Как эту проблему решить? Я понимаю, что с опытом скорость увеличится, но может есть грань, которую мы не знаем? Еще появился такой вопрос - во время написания - как устраивать рабочий процесс - нужно ли писать материал расхлябано и максимально дисциплинировано? Дело в том, что по нашему маленькому опыту они пишутся и так и так. (и никак не угодаешь) Бывает идея появляется во время обычного разговора, но из-за излишнего разговора появляется некое разложение.Спасибо!
Можно создавать гигантский архив, это раз. Два – и это самое важное, нужно научиться писать быстро. Для этого есть помощники. Например, новые блоки-номера, которые не написаны, но сделаны в виде пробника. Идея, начало и 3-4 шутки. Написали, если успели, поставили, показали редактору, получили да- пошли писать и доделывать. Это быстрее, потому что легче дописывать, чем рожать новый ход. Соответственно на каждый номер в визитке, у вас должны быть такие запасные концентраты юмора. Второй помощник – это актуал. Нужно уметь его перерабатывать. Актуальная шутка смешнее в разы. Поэтому, чем актуальней тема, тем меньший парадокс нужен, чтобы она рассмешила, тем быстрее докручивается шутка. Тем быстрее пишется материал. Третий помощник- правильная работа на редактуре. Уходите с редактуры с пониманием, что нужно делать, а не просто изнасилованными в голову. Для этого нужно готовиться к редактуре. Иметь нормально отобранный и сформулированный запас, чтобы сразу предлагать его. Типа, начало ушло, вот у нас есть варианты на замену. И шутки, и идеи. Быстро прочитали, что понравилось- вы уже знаете, что дописывать, чтобы не вслепую.

Следующий лайфхак. Не готовьтесь на первой редактуре к игре. Готовьтесь к редактуре. Вам не нужно приносить готовый номер, вам нужно принести номер, который понятно, как резать или понятно, за что оставлять. Нет коды - хер с ней. Всего 4 шутки – хер с ними. На первой редактуре в идеале устаканить последний номер, если он есть, и оставить 50% материала. И понять, что писать дальше. Также и следующая редактура. Доводите до ума то, что уже отмечено, делайте пробники того, что новое. Ну и еще одно. Учитесь делать выводы из редактур и фидбэков. Если вам выделили 5%, то поймите, какие это 5%, что у вас получается лучше, как за счет этого выигрывать, почему они выделили именно это. Найдите самого адекватного чувака в команде, максимально близко совпадающего с мнением редактора (или зала, если редактуры нет) и пусть он фильтрует, если самофильтр не работает.

Как писать? Да как пишется. По опыту, вслух нужно писать группами по 2-3 человека. Устраивать общий штурм вслух не очень выгодно, лучше поделится и разойтись. Ставить интервал в час-полтора, чтобы потом зачитаться группам. Тогда будет мотивация, чтобы не выглядеть на читке ублюдком, и не будет левых разговоров. Нужно делать перерывы между штурмами, а не подряд просто болтать. Когда есть перерыв- есть время расслабиться и не говорить о КВН, значит, будет свежая голова и будет небольшое чувство вины, что потратили время на херню вместо шуток, и желание быстро это чувство вину задушить крепким болтом. А если все время сидеть набалтывать без перерывов, то будет ощущение, что «пашем без перерывов, подвиг, сука, жесть, мы герои, только че-то тяжело идет». На самом деле мозг просто будет вертеть по кругу одни и те же мысли, что ведет к мышам, тараканам и прочим фантастическим тварям, которые погибнут на следующей редактуре.

Если кто-то все время расслабляет штурм – нахер его из пельменной. Причем, есть люди, которые не очень пишут, но с ними хорошо придумывается, смеются или поддерживают, этакие светлячки. Речь не о них, а именно в говноедах, которые начинают вдруг рассказывать, как они подвеску меняли или телку трахали в ухо. Таких нахер со штурма. И еще - старайтесь все максимально дословно записывать, чтобы не вбивать сырую руду, формулируйте до готового варианта. Не ругайтесь, что вбивать, что не вбивать. Можно все вбивать, главное, потом фильтровать.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 147

Опубликовано: 2017-06-16 09:28:32

Константин, здравствуйте.согласны ли вы с утверждением, что командам не нужно беречь "силы" на 1/4, полуфинал и не дай бог финал и каждую игру в вышке играть так, словно она последняя.
Согласен. И много раз писал об этом. КВН – это школа, которая учит делать все быстрее и лучше. Если считать, что у тебя есть козырь, и молиться на него, рассчитывая разменять в полуфинале, то должен быть остальной архив нехилый, чтобы до этого полуфинала дожить. Вот уметь тратить архив грамотно - это, конечно, наука, которая приходит весьма поздно. Чаще всего команда пихает все подряд из запасов, лишь бы утвердили. И, скажем, если у вас два крепких сравнимых стэма, то надо думать, какой поставить, скажем, в одной восьмой. Потому что в начале надо бы заявиться, запомниться одним актером или парой, дальше развивать линейку и т.д.. Или по соперникам смотреть. Но если есть хороший стэм, а вместо него пытаться сливать средний, типа, проскочим, это очень авантюрная затея, очень опасная для телика. Да и моральный груз давит, когда есть архив. Каждый, наверное, знает таких квнщиков, которые перерывают папки за 2000-лохматый год вместо того, чтобы сидеть и спокойно штурмовать. Навык придумывания на месте, без паники и мышей гораздо важнее навыка хранения всей макулатуры в ноутбуке.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 146

Опубликовано: 2017-05-14 10:33:59

Здравствуйте, Константин. Как вы обьясните использование вышечными командами материала с премьерки? Все начиналось с шуток в биатлоне, а сейчас порой смотришь целые номера в приветствии или в мдз. Это кризис идей или неуважение к зрителям? Заранее спасибо!
Ну как-как? ВырезАли, вырезАли, всё кончилось, а эта сюда идеально вставала. В момент подготовки игры нет никакого неуважения ни к кому, на всех насрать, это сплошной кризис в большинстве игр. Почему это разрешают редактора? Потому что публика премьерки и вышки пересекается только в случае фанатов КВН, которые все простят. Было бы честнее на месте амика выпустить указ, по которому все можно использовать с Премьерки, но в таком случае, возможно, Первый канал сможет предъявить претензии на повтор контента. Поэтому, я думаю, продолжится такая же позиция слива на пол-карасика. Типа, можно, но осторожно.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 122

Опубликовано: 2014-12-24 14:26:54

Здравствуйте, Константин. Вопрос, который меня мучал очень часто когда я играл в КВН. КВН это для кого? Для КВНщиков или для обычных смертных? Понятно, что у каждой лиги свои приоритеты (у Вышки - одни, у Слобожанки - другие) , но, так или иначе, меня реально раздражало, когда нам вырезали номер или конкурс, который по мнению редакторов был "нафталином" и "вторяком" (и я с этим был согласен), но при этом, эти вторяки отлично бы заходили на зал. Т.к. вырезая "вторяки" нам, оставляли другие "вторяки" другим командам. В связи этим возникает второй вопрос: что такое редактура? Что она должна оставлять? Смешное? Но в КВНе, в Вышке, было дофига номеров (особенно КОПов), которые не смешные, но брали хороший балл. Одной команде оставляют качественный, но не смешной муз. номер, а другую трахают со словами "это не смешно". При этом, я знаю, что юмор в этом номере на втором плане, но я так хочу!!! Почему, например, Раис я так не любил, потому что, нормальный редактор бы сказал: "это не смешно", "покажите где здесь шутка?". Почему им ЭТО оставляют??? Но КВНщики прекрасно понимают- Раисы брали другим.
Я здесь не уловил вопроса основного. Как я понял, здесь претензия к редактуре, почему одним оставляют, а другим нет. Смотрите, дело вот в чем. Редактора – люди, это, во-первых. Им кто-то больше нравится, кто-то меньше. Опять же, для этого есть причины. Кто-то молодец на редактуре, носит, переписывает, слушается, кто-то не молодец, кто-то реально смешит редакторов, кто-то вызывает зевок. Работа редакторов- субъективная, с этим надо смириться, как с дождем и снегом. А где редактор один – там еще более субъективная. Объективным, как правило, является процесс попадания в кресло редактора: либо актерский, либо авторский долгий опыт, кругозор, коммуникабельность, следование корпоративным правилам. Отсюда часть решений, когда фактически одинаковые вещи кому-то оставляют, кому-то убирают. Второй момент – редактор не ваш напарник, не ваш тренер, и не ваш продюсер. Он продюсер концерта, эфира, фестиваля, игры. Он отвечает за качество мероприятия. И если у одной команды есть одна шутка боян бородатый, а у другой шесть, одна из которых боян бородатый, то уберут той, у которой шесть, чтобы у первой хоть что-то было. Или если слишком много шуток про рубль, то они будут вырезаться у команд, даже если вместо них встанут менее смешные, но не про рубль. И таких тем немало: футбол, дороги, Кочита Вюрст. Редактора не могут оставить всем одинаковый набор тем, иначе пятая команда просто обречена. По тем же причинам концерта или телекартинки многим оставляются музыкальные, динамичные или реквизитные вещи. Такого нет у других, это разнообразит концерт-картинку. Представьте себя, если бы вы собирали концерт, который должен понравиться вашему двору, всем возрастам, как бы вы стали формировать выступления команд. Поэтому, для окончательного ответа на свой вопрос- станьте редактором и посмотрите на это с другой точки зрения. Я очень часто не понимаю действий редакторов, но отношусь к ним, как к дождю. Повлиять, может, и можно, но это, как правило, сложнее и дольше, чем сесть и переписать.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 122

Опубликовано: 2014-12-24 14:26:54

А ТЕПЕРЬ ДОЛГОЖДАННЫЙ БОНУС - ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД.
ЕЩЕ ВОПРОС, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ЗАДАЛ:
- Как надо запоминать и хранить шутки?
- Очень хороший вопрос, спасибо, брат. Заметил, что у большинства команд огромная проблема - это записывание шуток. Сидят, болтают, засмеялись, и никто не записал. Или записал «кошка-моряк». Расскажу, как я делаю, за 15 лет это пока самая удобная система запоминания и хранения. Нужно записывать весь номер, всю шутку, дословно, целиком. Это тоже фильтр, тоже ступень придумывания, ты же все равно как-то сформулируешь и запишешь, или запишешь, как прозвучала рассмешившая шутка. Затем, если ты ортодокс, то ты будешь переносить это с бумаги в комп. Вбивать. И это еще один фильтр и ступень. Проверил формулировку, передобил или еще вариант придумал, сохранил оба. Третий фильтр и третья стадия работы с придуманной шуткой- это ее использование. Это через несколько дней, если есть такое время, перечитал, озвучил на тех, кому надо, выбрали смешные из придуманных. Еще покрутили их, поправили слова или добили, может быть, это же автоматически приходит. Затем эта шутка встраивается в выступление, до нее подвод, после нее что-то тоже есть, от этого она еще может изменить формулировку, а может, где-то и типаж. То есть, вы фактически на автомате проделали 4 ступени, в том числе, и редакторской очистки. Потому что мало шутку придумать, ее надо сохранить, систематизировать и уметь в нужное время найти. Для этого ведите архив. Банально, штурм- дата – все, что посмешило в этот штурм вбивается и хранится там. Затем через пару дней или неделю зачитались, выделили смешные. Смешные в отдельный файл. Из таких отобранных смешных (их в исходном файле выделяем жирным, так и храним только название файла становится «КомандаКВН_штурм_25.12.14_правки») составляем файл визитка и файл домашка, куда идет все, что не идет в визитку. Ну, если у вас другие конкурсы, то соответствующие файлы. В итоге, у вас за месяц ежедневных штурмов есть файлик «КомандаКВН_визитка_01», где весь отобранный вами материал на эту визитку, и файл «Команда КВН_домашка_01», где соответственно другой материал. Дальше вы внутри его структурируйте, дописывайте, режьте, каждое изменение, когда что-то добавилось или исчезло, сохраняйте под новым индексом файла: 02, 03, 04.

В теле файла есть основная часть – это конкурс и ниже ЗАПАС. В запасе тоже смешные шутки, которые просто не встали вот в эту визитку, запасные ступеньки к номерам в визитки. Все, что не вошло в основной сценарий на 7 минут. Если у вас 10 ступенек на номер, которые вы не можете фильтрануть до 6, возьмите любые, остальные 4 в запас и зачитаете, когда дойдете с редактурой до этого блока. И так по каждому номерку в визитке – должен быть запас, плюс запасные блочки и ходы. Когда прошла игра, фильтруете архив, что внятное, но не использовалось, собираете в один файл – «Архив с 1/8» и переносите в папку с ¼. Тогда в любой момент вы можете, что надо, в архиве найти, не забыть хорошие идеи, которые могут пригодится, но избавиться от хлама, чтобы архив не был 100 страниц. Оптимал 5. максимум 10.

Чтобы вы поняли, что это не первая система хранения шуток, которую я для себя открыл, расскажу, какая была первая. Экселевский файл, таблица. В левом столбце текст шуток. Следующий столбец – сокращенное название шутки или номера: «проститутки-сауны», «свечи от гомосексуализма», «лопается шов», чтобы было пару слов, чтобы как подсказка использовать на листочке. Следующий столбец – тип юмора: музыкальный, гэг, идея, шутка и т.д.. Следующий столбец- было или нет. И там игра или эфир. Следующий столбец – сила шутки, на мой взгляд. От 1 до 5. Позднее я пробовал делать так - пять человек оценивают: сколько плюсов, столько и оценка. Следующий столбец – тема, о чем шутка: экономика, реклама, актуал, школа и т.д.. Следующий столбец- где должна стоять, в начале приветствия или в конце. Следующий столбец- индекс шуток. Это порядковый номер в выступлении, это уже в последний момент. А до этого я ставил автофильтр, выбирал самые сильные шутки, сортировал их от начала до конца, уже потом ставил индексы для начала, середины и конца, и получал сбитую визитку в экселе за 5 минут и даже мини-визитку с кодовыми подсказками на маленький листок. Но, спустя пару лет, я вернулся в Ворд.)))

ВОТ ЭТО ПОДАРОК ТАК ПОДАРОК. С НАСТУПАЮЩИМ!


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 121

Опубликовано: 2014-12-06 13:35:44

ривет, вот такой вопрос. В Юрмале 2014 «Кембридж» показал номер наоборот. В первой лиге в 2014 музномер наоборот показывал «Город Развлечений». Это считается плагиатом? Или форму можно использовать, главное, что внутри?
Плагиат с чьей стороны? Кебридж показал первый раз свадьбу наоборот в апреле 2014 года, в четвертьфинале. Город развлечений показал этот музномер в мае 2014 года, в четверти. И наверняка этот ход кто-то показывал и раньше. И в кино, и в спектаклях, и в стэмах, и в КВН. Да, это плагиат. Но вина не команды, а редактуры. Город развлечений делал это, когда эфира Кембриджа с четверти еще не было. Насчет формы, обычно так и бывает, иначе не было бы много случаев в школе или в аптеке. Но тут даже приемы повторяются. Причем, редактура точно знала, что делала, потому что в первоу редактура Вышки. И оставили они городу этот номер по двум причинам – либо те привезли его изначально, не зная о ходе Кембриджа (хотя на всех он-лайн ресурсах было написано, что там за номер), либо это номер этих ребят с давних времен.



0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ ПО КВН. ЧАСТЬ 119.

Опубликовано: 2014-10-13 11:50:56

Здравствуйте, Константин! Все советы не читал, потому может и повторюсь с вопросом. Как определить насколько смешна шутка (болт или УГ)? Написал, посмеялся, перечитал, все еще смешно. Час, два, три или сутки спустя не смешно. Через неделю она же и смешна. Слушателям также под настроение, если веселое, то на ура, если нет, то УГ, но еще зависит от того, насколько в доверии у слушателя, иной настолько привык, что уже в каждом слове слышит юмор и не воспринимает ничего всерьез. Как поймать эти «качели» и не ушибиться? К чему отнести такой нижеприведенный вариант?
Объявление на стадионе:
- Уважаемые болельщики! Просьба не оскорблять судью и игроков во время матча. (пауза) Пресс-конференция состоится сразу после игры.
Нижеприведенный вами вариант – это просто шутка. Хорошая, старая, простая. В газетах такие печатают под сканвордами. Как-то классифицировать ее я не могу, пахнет армянским радио. В КВН, я думаю, такая уже не зайдет.
Насчет, как определять смешно – не смешно? Ну, по друзьям- это всегда вариант первый, и как бы мы ни старались абстрагироваться, но влияющий на наше мнение. Для этого есть редактора. Которые видят в первый раз то, что вы обсуждаете неделю. Каждая команда видит себя не совсем адекватно, поэтому, и юмор подбирает не всегда правильный. Плюс залы разные. Только очень опытные команды и очень смешные, правильно поставленные гэги имеют надежду на стопроцентную заходимость в любых залах, понимающих, о чем речь. Плюс нужно понимать разницу между шуткой в тексте и шуткой во рту. На звук юмор звучит по-другому, чем читается. Плюс подача. Плюс нужный тембр того, кто подает. Это дает миллион вариаций формулировке. Поэтому, с опытом ты начинаешь выделять парадокс, а обстоятельства к нему уже накручиваешь, какие тебе надо. И поэтому, ты запоминаешь парадокс, возможно сразу с каким-то правильным примером. Поэтому, если это вдруг со временем перестает быть смешным или перед тобой другой зал, ты знаешь, как этот парадокс адаптировать в новые условия, чтобы снова было смешно. Пока не устареет сам парадокс. А многие парадоксы живут вечно при качественном исполнении.
Насчет временного самоконтроля я делаю так. Когда работаю дистанционно над проектом, где нужно тупо объем, пишу и не касаюсь пару дней этого, чтобы подзабыть. В эти два дня другая же писанина, все равно, мозг переключается, и затем смотрит на свой же материал, но более трезвым взглядом со стороны. Уже не так жалко, уже можно резать своё. Обычно такой просмотр совпадает с каким-то этапом работы, в котором уже нужно отбирать материал. И тогда выбираешь 10 смешных, или 5, или 3, из того, что надо, и ограниченность конечной выборки позволяет более жестко сравнивать между собой шутки и по парадоксам, и по вариантам звучания. То есть, два фактора – время и сравнение. Когда идут квновские штурмы, где дедлайны раз в 2 часа, а то и чаще, то там работают другие два фактора - взгляд со стороны и сравнение. Зачитывается несколько группы, штурмуют тоже, как правило, по группам, то есть, идея проходит несколько фильтров. Но всегда есть шутки, которые никому не нравятся, но ты считаешь их мегабомбами. И самое опасное, что иногда ты оказываешься прав.



0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 117

Опубликовано: 2014-07-28 00:00:00

Добрый вечер! Полтора года назад вы разнесли в пух и прах (больше в прах) мой сценарий, за что я вам очень благодарен.
Минувшими зимой-весной я пробовал писать в формате скетчкома «Супергерои», только про сериалы — т.е. скетчи по мотивам сериалов с участием основных героев. Кое-что отправлял Константину Маньковскому — тот отписался, что неплохо. Пытался сделать цивильно, с претензией на качество, надеюсь, как-то получилось.
Собрал что-то более-менее удобоваримое из двух «линий». Сразу перевёл в «текстовые» версии, для удобства размещения на сайте. (Если что, надеюсь, всё это сойдёт за защиту материала, хотя чего там защищать-то?)
Заранее спасибо за линч, желательно самый жёсткий.
тексты можно найти вот тут на 53 странице
vk.com/topic-35722405_26070...

Ну, я буду краток, потому что иначе меня засыплют подобными вещами, а это не быстро, надо ж прочитать- обдумать. Итак, по порядку.
1 . Игры престолов- программа Вести.
Сразу же- неправильно найдена оболочка. Чтобы в стилистике РТР нагнеталась истерика, нужно засунуть в нее объект, где вообще не тревог , жестяка и скандалов. Скажем, Простоквашино. Или мультик «Варежка», или Иронию судьбы. Иначе нет антитезы. Далее. Первый скетч – просто заход, что Тирион очень маленький, с ноготь. Это весело, но это заход, дальше на этом нужно писать скетч, построенный на этом утрированном росте. Он управляет страной (обращение под елкой, его не видно, охранник держит лупу), занимается сексом – женщина «ты уже или еще нет?», воюет, на войне все смотрят под ноги, чтобы не наступить на предподителя, казнит кого-то – не может поднять топор. И это все нагнетается, он в бешенстве, хочет покончить с собой, но проскакивает в петлю, его смывает в ванной, он мажет из пистолета мимо себя и т.д.. И потом какой-то поворот-выверт. Но для чего было тогда заводить ход общей пародии про Вести и РТР? Это никак не связано. А если ход чисто про карлика, а пародия в целом на сериал, то через призму его лилипутовости нужно показать всех героев, все торчащие вещи в сериале: миллиард имен, земель, жестокость, постоянный секс, похоть, кровь, кровосмешение и т.д.. Главная торчащая штука в престолах – это то, что это сказка-фэнтези, снятая и написанная для взрослых. Можно было оттолкнуться от этого и написать взрослого брутального колобка, теремок или репку. Потому что для телеаудитории России «Игры престолов» - чуждый продукт. Смотрело его процентов 5 населения. Пародия будет непонятна. А если взять их ход и сделать такую репку – все поймут. Героев туда, если что, можно ввести престоловских: мышь- мать драконов, или кошку, которая спит с собакой. Все остальное в этом скетче не туда и не сюда. Чтобы херачить в пародии Киселева, нужен другой ход, потому что такое отравленное заказное уродство, которое он несет, можно и нужно высмеять смешнее.
2. Шерлок. Хороший ход с тем, что ему все мешают. Его можно разогнать было еще – сердце стучит, убили его, самолет в небе- сбили, птиц потравили, стонет женщина выше этажом, Ватсон поднялся, криков стало два. Короче, нет смешных ступенек, чтобы довести это до абсурда. И это будет всего лишь кульминация, которую нужно будет сломать вторым поворотом. Для чего он это все делал, зачем все должны заткнуться. Скажем, в погоне за тишиной Англия сбила самолет, начало третью мировую, все погибли, руины, ядерная зима, Шерлок стоит «наконец-то тишина… так, теперь можно подумать… роман Войнич, четыре буквы, вторая «в»». В этот момент поднимает голову мутировавший Лестрейд, хватается за вторую башку: «Что? Роман Войнич? Сканворд?! Ради этого все было?!!!». – Тихо, не мешай…
Не фонтан, но как пример поворота понятен. И, опять же, не хватает торчащих составляющих сериала, которые должны быть в пародии на Шерлока: внезапные озарения и убегания, все время развевающееся пальто, все время в телефоне, неожиданные выводы, стеб над дедукцией, сожительство двух мужиков и т.д..
3. Декстер. Просто перевертыш про кота. Не смешной, не тонкий, пародия тут будет только внешняя. В «Декстере» тоже есть торчащие вещи – сериал про маньяка, который охотится на маньяков. Можно продолжить логику: повар, который готовит для поваров, парикмахер, который стрижет парикмахеров, роженица, которая рожает себя и т.д.. Довести до абсурда. Или «квартирный вопрос» с Декстером, когда телебригада вскрыла его квартиру, стала менять стены и там столько всякого нашла, что ого- го…
Короче, пиши еще. Но сразу строй сюжет, классический сюжет – завязка, первый поворот, развитие до кульминации, развязка, второй поворот, кода. И бери объектом пародии то, что все видели. Открытие олимпиады, например, или Терминатор. И в этом «что все видели» или я явлении каком-то, находи торчащую черту, которую можно утрировать, развить, выделить и обстебать.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 90

Опубликовано: 2013-05-11 00:00:00

Здравствуйте, Константин! В вк есть паблик "Квн без провисов"(vk.com/kvn_vnutryak), в котором активно обсуждаются квн и околоквновские темы, недавно там один день подписчики совместными усилиями составляли типичное приветствие "Союза". Вот, что получилось в итоге vk.com/doc63084945_179057085 . Да простят меня составители) Оцените, вынесите, пожалуйста, ему рецензию в одном из ваших следующих постов в ЖЖ. Спасибо.
Ну че, клевый проект. Это я про коллективное написание визитки Союза. Очень показательный. Казалось бы, все просто, вся схема на виду, а фигушки. Все шутки, попавшие в итоговую версию, слабее, чем в визитке Союза. Потому что когда схема одинаковая, все сложнее высирать из неё алмазы, а у Союза 5 игр получалось. И архив помогал, конечно, но и количество отработанного шлака облегчало жизнь, уже много чего перебрали, многие тупики обозначены. Да и авторы, наверное, посильнее, чем участники группы в контакте. Я когда-то тоже пытался с Вяткой приручить коллективное бессознательное, но большого эффекта не получил. Хотя у Вятки схема тоже была несложная- шутки и песенки генералов люди до сих пор в группу пописывают.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 82

Опубликовано: 2013-03-23 00:00:00

Здравствуйте, у нас в команде есть несколько номеров-диалогов, но рождались они совершенно случайно, а написать что-то целенаправленно на диалоги не получается. Посоветуйте, с чего начать, может есть какие-то приемы?
А что такое номера - диалоги? Вы, когда пишете такие вещи, то приводите, пожалуйста, примеры. Как может родиться случайно номер, состоящий из нескольких диалогов? Перерыли архив, нашли 7 шуток про школу, собрали номер. А почему сразу не стали писать номер про школу? Что может не получиться в написании диалогового номера, где есть входящие стереотипные фразы и на них надо придумать просто смешные ответы: - Перемена только для учителя. Куда собрались? - Петров, ты выучил стихотворение. - Кто сегодня дежурный? - Синицына, всем расскажи, мы все посмеемся... и т.д.. Пишите, пока не получится смешно. Когда поумнеете, поймете, что можно не просто писать диалоги, а задать сразу ситуацию более комичную. Учительница, у которой есть стиратель памяти. Или учительница, которую не поздравили с днем учителя. Или учительница, которая трахалась с трудовиком в кабинете, и ее видел кто-то из учеников, но она не знает кто: - Марья Ивановна, а что у меня за диктант? ... - А можно выйти? - Можно я завтра расскажу? - А Иванов плюется... Видите, как по-разному захотелось ответить на одни и те же вопросы. Таким образом можно проштурмовать все банальные ситуации, где есть диалоги. Ресторан, поезд, такси, магазин, гопники во дворе, встреча бандитов и т.д.. А также ситуации из фильмов, сериалов, клипов, рекламы и т.д.. А когда станете совсем умными, то будете такие темы и ситуации подбирать под концепцию, ход и цели конкурса.

0 комментариев   Читать полностью



пред.1234след.

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: