Тэг: "Редактура"

пред.123456след.

Темные советы по КВН. Часть 122

Опубликовано: 2014-12-24 14:26:54

Здравствуйте, Константин. Вопрос, который меня мучал очень часто когда я играл в КВН. КВН это для кого? Для КВНщиков или для обычных смертных? Понятно, что у каждой лиги свои приоритеты (у Вышки - одни, у Слобожанки - другие) , но, так или иначе, меня реально раздражало, когда нам вырезали номер или конкурс, который по мнению редакторов был "нафталином" и "вторяком" (и я с этим был согласен), но при этом, эти вторяки отлично бы заходили на зал. Т.к. вырезая "вторяки" нам, оставляли другие "вторяки" другим командам. В связи этим возникает второй вопрос: что такое редактура? Что она должна оставлять? Смешное? Но в КВНе, в Вышке, было дофига номеров (особенно КОПов), которые не смешные, но брали хороший балл. Одной команде оставляют качественный, но не смешной муз. номер, а другую трахают со словами "это не смешно". При этом, я знаю, что юмор в этом номере на втором плане, но я так хочу!!! Почему, например, Раис я так не любил, потому что, нормальный редактор бы сказал: "это не смешно", "покажите где здесь шутка?". Почему им ЭТО оставляют??? Но КВНщики прекрасно понимают- Раисы брали другим.
Я здесь не уловил вопроса основного. Как я понял, здесь претензия к редактуре, почему одним оставляют, а другим нет. Смотрите, дело вот в чем. Редактора – люди, это, во-первых. Им кто-то больше нравится, кто-то меньше. Опять же, для этого есть причины. Кто-то молодец на редактуре, носит, переписывает, слушается, кто-то не молодец, кто-то реально смешит редакторов, кто-то вызывает зевок. Работа редакторов- субъективная, с этим надо смириться, как с дождем и снегом. А где редактор один – там еще более субъективная. Объективным, как правило, является процесс попадания в кресло редактора: либо актерский, либо авторский долгий опыт, кругозор, коммуникабельность, следование корпоративным правилам. Отсюда часть решений, когда фактически одинаковые вещи кому-то оставляют, кому-то убирают. Второй момент – редактор не ваш напарник, не ваш тренер, и не ваш продюсер. Он продюсер концерта, эфира, фестиваля, игры. Он отвечает за качество мероприятия. И если у одной команды есть одна шутка боян бородатый, а у другой шесть, одна из которых боян бородатый, то уберут той, у которой шесть, чтобы у первой хоть что-то было. Или если слишком много шуток про рубль, то они будут вырезаться у команд, даже если вместо них встанут менее смешные, но не про рубль. И таких тем немало: футбол, дороги, Кочита Вюрст. Редактора не могут оставить всем одинаковый набор тем, иначе пятая команда просто обречена. По тем же причинам концерта или телекартинки многим оставляются музыкальные, динамичные или реквизитные вещи. Такого нет у других, это разнообразит концерт-картинку. Представьте себя, если бы вы собирали концерт, который должен понравиться вашему двору, всем возрастам, как бы вы стали формировать выступления команд. Поэтому, для окончательного ответа на свой вопрос- станьте редактором и посмотрите на это с другой точки зрения. Я очень часто не понимаю действий редакторов, но отношусь к ним, как к дождю. Повлиять, может, и можно, но это, как правило, сложнее и дольше, чем сесть и переписать.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 122

Опубликовано: 2014-12-24 14:26:54

И последнее (это можно вообще отдельным вопросом), представь ситуацию: на первую редактуру команда приносит СТЭМ (нормальный, отрепетированный СТЭМ), его вырезают и говорят, что не смешно, на следующий день приносят другой СТЭМ, опять вырезают и так до последнего, пока за день до игры не оставляют какой-нибудь СТЭМ, написанный ночью со стандартным, неинтересным ходом. И вся соль в том, что оставленный СТЭМ проигрывает первом СТЭМу. Возникает вопрос такой: неужели редактуре выгодно пойти ва-банк высасывая все из команды, нежели работать над материалом, который есть? Например, помнишь муз. номера ПК на кубке мэра Москвы или Саратова со ЧКГ, когда ты сказал, что это, по-видимому оставили им за день до игры. Так вот, я не верю, что эти команды на первую редактуру принесли материал хуже, чем они показали на игре + у них еще было время на вылизывание и добивку материала. Зачем так делать? Чтобы заставить команду работать в спартанских условиях, как любил делать Донских? Если так, то тогда почему команде за день до игры не говорят, ребят, у вас не получилось написать здесь СТЭМ, давайте вы покажете самый первый, отрепетированный СТЭМ, так хоть вы на сцене не облажаетесь.
А вот это очень хороший вопрос. Спасибо. Это момент, который становится все более значимым. Как правило, если у команды встаёт с первой редактуры конкурс, то они его дожимают, в итоге, до чего-то внятного. Если 5 дней переписывают разные варианты, то, в итоге, собирают из каких-то мимолетных мышей и остатков всего. И это объяснимо, но плохо. Почему так происходит? Вот смотрите, приходит на редактуру команда, четыре конкурса, СТЭМ так себе. История слабая. Адекватно слабая, шуток в нее немного смешных. 3-4 останется после чистки. То есть, держатся-то не за что. Редактор говорит команде, думайте другой СТЭМ. Он же им реально помочь хочет, у одной команды есть смешнее СТЭМ уже на уровне идеи. Они на следующий день приносят 10 вариантов СТЭМов, остальные конкурсы пока откладывают. Все 10 не ахти. Бывает так, они ведь не знают уровень СТЭМа соперников. Редактор выбирает тему, куда ложится больше шуток, говорит, давайте ее пишите, но к завтра визитку на ноги поднимайте, и КОП дописывайте. Ну, если не про вышку, просто визитку доделайте. Команда ночь дописывает визитку, с запасом, что-то не встает, потом ставит, еще дописывает. Приносит визитку. Она готовой тоже не получается, что со стэмом – вот мы так собрали. А собрали жопой, или не хватает материала, хоть убей. Какой-то еще осколок визитки вошел. Редактор уже вместе с командой расписывает СТЭМ, два дня до игры, он расписывает такой, в какой можно максимум юмора воткнуть. Идите, пишите. Они еще день, кое-как сводят визитку с небольшими дырами, а в СТЭМ приносят много всего, но все не туда. Потому что изначальный ход был слабый, ни во что не вырос, болта не высралось. И тут часто начинаются квновские приемы-обманки от редакторов – скажите, что вам надо проиграть, а вы значит, в конце напишите стихи, а вы здесь ход закончите и переходите на «идите все сюда» и т.д.. Потому что день до игры, а конкурса нет. И вот как любит говорить Гуликов: «Жаль, нет кнопки «проверить»». Потому что невозможно проверить, было бы лучше, если бы команде дали пинать свой старый ход, возможно, они его вывели бы в нирвану, а возможно, было бы еще хуже. И для них, и для концерта. Поэтому, всегда нужно иметь запасные конкурсы, хотя бы в уровне ИДЕЯ + 3 идеи блочков конструктора внутрь, плюс по 3-4 шутки на каждый из блочков. То есть, если у вас запасная история - Красная Шапочка пошла на сказочную Песню года, то первый блок, навстречу ей Вовк. Затем Вовк съела Меньшова. Затем парад участников сказочной Песни года. В каждый из этих блочков по 3-4 ступеньки. Смешных, чтобы редактор понял, о чем блочок, кто шутит и смешно ли там шутится. И вы сами поняли это – идет или не идет, встает на ноги такая штука (пробник) или не встает. Никак по-другому не защититься от такого риска. И для регионалок по-другому не может быть. Нельзя там многим командам выходить на зал без редактуры, по крайней мере, нельзя с таких зрителей брать деньги. Или иметь возможность кнопки «стоп». Это, вообще, лучший стимулятор не чернить, не затягивать, и иметь необходимую плотность юмора и силу обаяния. Какая бы оптимальная схема была в телике? Вообще без редактуры. Одна редактура в день до игры. Или за два. Все команды в полном реквизите, в полных костюмах, массовка и т.д.. Игра, по сути, только без зрителей. Вырезаются только пересекающиеся вещи по темам и по цензуре, если мы говорим про российский КВН. Поэтому, все показываются с запасом. А вообще, такое можно делать уже в эфире. Какой смысл команде чернить, пошлить и боянить, если она в итоге будет нести ответственность баллами за свой юмор? Ну не совсем же тупые люди там играют, что-то понимают же. Нужно просто отдать им эту ответственность, тратить больше времени потом на монтаж, возможно, сделать рубрику удачные- неудачные куски, то есть, делать передачу про КВН, а не снимать тупо юмористический концерт. Точка зрения простого зрителя, как через айфон или субъективку и т.д.. Чтобы не зависеть напрямую от линейного монтажа, когда что-то нельзя вырезать. Пусть показывают 10 минут визитку, только блоковую, все блоки не длиннее 1,5 минут. Еще один конкурс- СТЭМ. Любой. Но 5 минут. В эфире будет 3. И все будут понимать, что чем больше плотность, тем больше тебя оставят в эфире, было на минуту смешного – будет минута. Только если сейчас вводить такую систему, нужно дать пару лет на адаптацию. Потому что за годы такой редактуры команды уже привыкли носить на первые редактуры не конечные варианты своих выступлений. Типа, че там заморачиваться-прописывать, несем полублок, если ход остается и пара шуток, еще две дописываем. Потому что блоков длиннее пяти шуток в КВН уже нет. Это уже СТЭМом считается. И все настраиваются на перепись всего за дни редактуры, мол, зачем самим выбирать, принимать решение, если можно взять авторов и вываливать на редактуры каждый день горку нового. А они пусть компонуют конкурсы. У многих команд даже практикуются варианты нести на первую редактуры не все самое смешное. Потому что все равно вырежут. И опять же, на начальных этапах, в регионалках, межрегах, большой редакторский нож- это полезная вещь, чтобы проверять саму команду на то, что она может. Потому что квнщики ленивые все, как беременные камни, если не пинать, будут писать шутку в неделю. А тут стресс, все чему-то учатся, кто поумней, закрепляют опыт дома, в следующий раз им легче, точнее попадают, происходит скачок на новый уровень в писанине и т.д..

0 комментариев   Читать полностью



ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ ПО КВН. ЧАСТЬ 119.

Опубликовано: 2014-10-13 11:50:56

Привет, Ворон! На одной из игра премьерки, у команды "Экскурсия по городу" прозвучала шутка про "пол человека" (про рост). Этой же шуткой, в совсем недалеком прошлом, рвал Юрмалу Демис. В связи с этим 2 вопроса:
1)Почему такое допускается? (Имею ввиду откровенные повторы) редактура надеятся на короткую память зрителя?
2) значит ли это, что "Экскурсия по города работает с СКК-Бак? Заранее спасибо
1. Уже писал. Потому что редактура никогда не фильтрует все. Потому что это не такая шутка вековой мощности, чтобы ее запомнить. Потому что она выглядит, как своя, потому что в команде тоже есть мэтр КВН. Потому что невозможно фильтровать весь юмор, который появляется мире. Потому что если редактировать по всей строгости, то всё уже было. Потому что редактора сами ленятся пробивать шутки по базе и вешают это на команды. Поэтому, по законам амика, это уже проблема команды, которая принесла шутку, которая была. А происходит это потому что амик экономит и на редакторах, и на удобстве базы данных и прочее. А самое главное, что амик не имеет, я думаю, даже варианта решения этой проблемы. Вот если я сейчас найду несколько американских стендапов, сериалов, натырю оттуда шутки, номера и ходы, плюсом открою старые игры 20-15 летней давности и оттуда пошаманю не архиболты, но крепкие шутки, то бОльшая их часть пройдет редактуру. Выиграю я? Это уже зависит, как я покажу. И, как правило, если я такой опытный, что смогу таких шуток нарыть, то мне, в принципе, легче и быстрее их самому написать на актуальный тренд. Но как пример, действительно, сейчас можно воровать даже у КВНа, Аншлага, Универа, 6 кадров, батла, камеди, стендапа и других шоу. Тот объем фактически никем не отсматривается, а там бывают веселые шутки. Поэтому, скоро все это потрясание квоновских кулачков, мол, мы не воруем, мы кузница юмора – тихонько поплывет под напором боянов и вторяков. Потому что тем, на которые можно шутить, все меньше и меньше.

2. Нет, вроде, не работают.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 117

Опубликовано: 2014-07-28 00:00:00

Добрый вечер. А вопросы по оптимизации расходов:
1. Как человеку из IT-сферы, мне реально дико читать ваше описание порядков, когда команды заставляют нести бешеные траты из-за банальной неспособности прибегнуть к современным онлайн-технологиям. Ведь можно же устраивать что-то типа онлайн-конференции те же, для прогонов команд в Высшей лиге, т.е. редактора ставят себе проектор, команда ставит себе, ставят еще HD-камеры и общаются, прогоняют и репетируют сколько влезет, не приезжая при этом физически в Москву (ну разве что на генеральный прогон перед Масляковым). Неужели так сложно? И это вопрос не столько к Маслякову, сколько к тем же Шпенькову и Колчину. Они же не так давно сами играли, знают, что за геморрой постоянный с редактурой, неужели им сложно организовать нормальный график с общением онлайн, и не дергать команды? Или это Масляков им запрещает и они не могут объяснить ему выгоды просмотра команды в онлайне, что команды могли бы сэкономить кучу денег, приезжая чисто накануне игры, и потратив эти деньги, например, на тех же авторов? Или редактура рассуждает в стиле армейских дедов, которые объясняют новобранцам, что вот "раньше мы терпели и нас гоняли, теперь вы будете терпеть и вас будут гонять". И есть ли хоть одна лига, где пытаются применить такие новаторские технологии - ну хотя бы из жалости к командам?
Есть и логика в их поведении, есть и лень. Логика в том, что команда показывается вам из какого-нибудь Барнаула, все у нее по скайпу хорошо и смешно, и хор, и акробаты, и вообще. Но игра через 5 дней, а они все еще в Барнауле. И денег у команды нет, и еще у трех также. А эфир надо будет сдавать. Поэтому, логично желание и требование организаторов видеть всех в Москве, живых, трезвых, чтобы не волноваться хотя бы по этому поводу. Конечно, можно сделать некий счет, куда команда перечисляет деньги заранее, мол, они у нас есть на билеты и жилье, или гарантийки от губернаторов. Но, как правило, деньги выделяются впритык, и это будут лишние сложности. Конечно, можно, заранее отсматривать команды, чтобы отсеивать материал, но тут, во-первых, лень. Лень- это не порок, это в данном случае слабая мотивация, означающая, что за эти деньги редакторы будут тратить именно столько времени. А во-вторых, многие команды уже так научились выстраивать свой график, что встречаются с наемниками, которые как правило, из других городов, уже сразу в Москве. Это часто дешевле, чем вести наемников к себе, да и все происходит одним пятном-заездом на игру, к которому все подстраивают личные графики, деньги и прочие составляющие КВН.
Конечно, есть и такое, мол, вы тоже должны кровью умыться, но это не основная причина. Основная причина- Амик получает всё на халяву. Он не тратит деньги на производство контента, только на редактуру, и то жмется. Если бы амик на свои деньги производил программу, или хотя бы привозил и размещал участников (как в том же камеди батле), то все было бы по-другому. Тогда 2 команды играли бы 5 конкурсов, потому что смысл везти 10 команд за свои? Тогда амик бы выкупал им заранее билеты и жилье, и был заинтересован в минимизации этой суммы, поэтому, включалась бы голова. Появились бы скайп конференции, очень предварительная работа сначала с идеями, потом с текстом, добивание собственной авторской группой материала команд и т.д.. Но амику нет смысла снижать не свою затратку, платят за все вузы, мэры, губернаторы, как правило, деньгами не своими, а государственными, поэтому, всех все устраивает. Это изменится, когда, либо появится конкурирующий КВН, который будет возить участников, либо в стране станет настолько мало денег, что придется вывозить команды за свой счет. Но первое маловероятно, коллективный юмор все более замещается сольным. А во втором случае всегда будут команды из Москвы, а кроме того в любой кризис на понты и политические амбиции, которых хватит для высшей лиги, хоть у кого-то, но деньги найдутся.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 114

Опубликовано: 2014-05-01 00:00:00

Добрый день, хотелось бы поинтересоваться какое твое мнение насчет того, как режут эфир? Я просто не пойму, то ли всегда его так коряво резали как последние 2 года, то ли только сейчас начал это замечать.
Нужно понять, что режут его и в амике, и на первом канале. Где основное зло, понятно, потому что монтаж первого канала – это убожество и политическая паранойя, возведенная в куб. На одном из проектов у нас был скетч про сколиоз. Позвонили с первого канала с хрипами в голосе и сказали: «Вы что, не понимаете, что сейчас про ЭТО нельзя? – Про что? Это просто сколиоз! Он не утонул, не взорвался? – Вы все прекрасно понимаете. Про ЭТО нельзя. Точка.». После долгих выпытываний нам соизволили объяснить, что неделю назад, кормя грудью стерхов, великий лидер Володя упал и повредил спину, об ЭТОМ все знают, но об ЭТОМ нельзя. Поэтому, что там показалось первоканальцам, может догадаться только психически нездоровый человек. И только присутствие Эрнста на играх, мне кажется, гарантия того, что мы видим что-то кроме танцев и слов ведущего.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 114

Опубликовано: 2014-05-01 00:00:00

Доброго времени суток, заметил, что во всех восьмушка этого года разными командами употреблялась одна и та же фраза: "-Здрасте. -Забор покрасте." Почему такая тенденции неужели не могу придумать, что-то более оригинальное, чем дикий баян.
А, может, союз «и» приравняем к боянам? Или приставку «не»? Фу, какая вторичная команда, у них было «или» в шутке! Вряд ли кто-то использовал «здрасьте - забор покрасьте» как шутку. Скорее это фраза, которая показывает, кто тут долб…еб, и на ком сейчас будут отшучиваться. Или для того, чтобы задать конфликт. Хотя, конечно, соглашусь, стереотипность и шаблонность добралась даже до заходов. Знаете почему? Команда что-то принесла, показала, есть образ, который должен говорить глупости, но зал может не схавать, нет четкого попадания. Тогда редактор достает из своей зашлакованной головы первую ассоциацию, которая все объясняет, но вторична, как последние песни Ёлки. И ставит это без обсуждения. «Всё, вот так скажете дословно!». Команда с ним из-за такой ерунды не спорит, а редактор не помнит, что таких заборов уже напихал каждой второй команде.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 114

Опубликовано: 2014-05-01 00:00:00

Здравствуйте. Мы команда из Молодежной лиги. У нашей Лиги есть редакторы - авторы из более высокого уровня лиги .Мы сами пишем материал, а авторы нам дают советы по номерам, поправляют, дописывают где-то. А это правильно, если наши номера используют другие команды в более высокого уровня лиге, где наши редакторы тоже работают с командами? Ну так делают ? То есть если авторы учавствовали в дописании номера - то он им и принадлежит?
Ваш материал – ваш материал. Он принадлежит только вам, по правилам амика, с того момента, как вы его показали. По понятиям, он просто принадлежит вам. Если редактора помогают и добивают, это их работа как редакторов. Если они с вами работают даже как наемники, все, что они сделали, это ваше. Поэтому, если вы всё правильно описали, они делают некрасивое говнецо. Даже, если они из ваших номеров, в которых нет ничего, придумывают конфеты с совсем другим ходом и наполнением, все равно, это ваш материал, если вы его показываете. Чисто по –человечески, такие схемы бывают, когда редактор добил что-то или предложил свой номер, вы показали, но потом он подошел и сказал. Парни-девки, я вас выручил на эту игру, но мне этот номер нужен дальше. Поэтому, без обид. Если хотите, чтобы и дальше в сложной ситуации я вас выручил, поймите это правильно. Или просто старшие команды бывает, просят номер, но всегда просят, всегда есть разговор и договоренность. Если взяли просто так, это в любом случае свинство, даже если там жопа горела и дозвониться не могли.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 113

Опубликовано: 2014-04-03 00:00:00

Здравствуйте Константин, хотелось бы узнать информацию по двум вопросам, касательно КВНа, надеюсь ответите! :)
1) Знаете ли вы кого-нибудь, достаточно авторитетного и адекватного, кому можно присылать онлайн материал для КВНа, безводмездно, и он будет говорить, что хорошо, что плохо? Грубо говоря, онлайн редактор?
2) И второй вопрос, касательно авторов. Как лучше работать с авторами? Просто мы хотим сами развиваться, писаться, и если нанимать авторов, то хотим писать вместе с ними, чтоб рости. Так как лучше работать? Сколько лучше авторов? Когда лучше с ними встречаться? Сколько времени с ними проводить? Например брать 2 дня перед первой редактурой, 3 после второй и т.д., как лучше? Мы пока что далеки от телевизионных лиг, поэтому наша реальности это максимум централки в данный момент, но хотим дальше в телевизионные лиги попасть.
Надеюсь ответите, заранее спасибо! :)
1). Я так когда-то делал, один раз отвечал на один вопрос от любого человека или оценивал до 2-х страниц материала. Было время, слали очень много, я не справился. Других энтузиастов не знаю. Заведите блог, твиттер или фб себе и пишите туда, просите друзей, коллег и просто юзеров отмечать смешное. Хоть какая-то, но обратная связь.
2). Идеальная схема работы с наемниками, как и идеальная женщина. Всегда цель недостижимая, потому желанная. Сколько вам надо авторов, это зависит от денег и потребностей. Не нужно 20 топ-авторов, чтобы закрыть визитку в Слобожанке. Хороший наемник, или одна группа наемников, мое мнение, – это от 20% материала на игру, как правило. Причем, сочетаемость авторов и команды – вещь тоже сложная. Все коллективы разные, все наемники тоже. Надо пробовать, прикидывать, работал ли человек с похожими коллективами до. То же самое, писать вместе с наемниками или отдельно, это вопрос сложный. Сила круга зависит от людей, в нем участвующих. Любой тормоз, якорь, начинающий говномет или просто тролль может убить круг из любых умных и опытных людей. Трое наемников, работающих в таком составе долго, эффективны именно так, сработаны, и им не нужно никого. Поэтому, если нужен материал – оставляйте сильных с сильными. Если хотите учиться – пишите вместе, но будьте готовы, что выход материала будет ниже.
Как я сказал, идеальной схемы нет. Давайте я разнесу ваше предложение для примера. Хотя бы первый пункт. За два дня до первой редактуры вы берете трех наемников. Они пишут день. Придумывают ходы и несколько ступенек на них. За день до редактуры надо ставиться на ноги. Когда дописывать и зачем, если это не успеть поставить? Самая сложная, как правило, первая редактура. Цель команды на ней – закрепить ходы на все конкурсы и какую-то часть материала. Чтобы дальше не ломать голову с новым конкурсом, а полировать и усилять ходы, которые утвердили. Поэтому, как правило, есть две схемы работы с наемником. Первая – заезд за 2 недели до игры. И до игры. Или первый сбор недели за 3 до игры, второй за 4-5 дней перед первой редактурой. Между сборами авторы команды закрывают и добивают то, что было придумано в первый сбор. Поэтому, второй сбор, - это уже выбор, добивка, сортировка, постановка и взгояд наемников на все, что есть, свежим не замыленным взглядом. Если своей авторской группы нет, то, наверное, эффективнее один длинный до, с перерывом на день перед первой редактурой, когда команда ставится, а наемники передыхают, чтобы работоспособность не падала. Короче, к первой редактуре нужно иметь по два варианта каждого конкурса в шутках, и еще по два в идее и в нескольких ступеньках. С нуля новый конкурс за ночь есть большой шанс не разогнать. Вот и считайте, сколько нужно авторов, чтобы написать, по сути, по три варианта конкурсов к первой редактуре. Это я, конечно же, про телелиги.
А ведь есть еще кураторство, дистанционная работа, отдельный сбор на придумывание концепции, проверки материала и т.д.. Вообще, о работе команды с наемниками можно писать много, но если коротко, то мой жизненный опыт говорит вот что. 1. Наемник не выигрывает игры и не проигрывает. Выигрывает и проигрывает команда. Сама команда не будет упираться, переживать, будет отвлекаться – наемники не помогут. 2. Наемников надо слушаться. По крайней мере до второго –третьего сезона в вышке. Зачем брать людей, которые опытнее и умнее тебя, чтобы потом они выполняли указания, которые им формируют неопытные. Как правило, команда является всего лишь прослойкой между молотом наемников и наковальней редактуры. Это не значит, что у команды нет своего мнения, то, что неудобно, никто делать не заставит, что не нравится тоже. И учиться все будут автоматически, перерабатывая и реализуя идеи, которые сами бы никогда не сделали. 3. Наемник тем эффективней, чем ему интересней. Здесь речь не про деньги, это понятно и так. А про концепцию, условия, актерские особенности, интересность коллектива и прочее. Чем меньше гнили, чем больше честности, открытости и свежести, тем всем веселей. 4. Наемников лучше нанимать не по одному и заранее.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 112

Опубликовано: 2014-03-16 00:00:00

Здравствуйте, Константин . Мы - начинающая молодежная команда. Будем играть уже в 1/4 местной Молодежной Лиги. И вот, пописав шутки на фестиваль и на первую игру, столкнулись с проблемой, что уже не понимаем что - смешно, а что - нет. Шутки, над которыми смеемся мы - редакторы вырезают, а то, что нам самим кажется не очень смешным и даже примитивным - оставляют. Как различать смешные и не смешные для аудитории шутки? Или со временем все придет?
Давайте мыслить логически. Вам какие шутки нравятся? Те, которые нравятся вам. Если бы зал состоял только из вас, вы были бы лучшие редакторы. Но зал состоит из других людей. Чтобы отбирать, что им понравилось, и вырезать бояны, поставлен редактор. Его мнение на ранних стадиях вашего развития в КВН никак не должно совпадать с вашим. В любом случае, его мнение более объективно, чем ваше, потому что вы это придумывали, а он нет, он на это смотрит трезво, у него нет к вам негатива, его работа - помочь вам. Поэтому, как бы я ни относился к редакторам и их почеркам, лучше их слушать и делать то, как они говорят. Что такое примитивная шутка в вашем понимаи, я не ведаю, но то, что они могут быть смешными, допускаю. А самое главное, никто в зале не встанет и не скажет «это шутка примитивна» и не уйдет, а не понять, че вы имели в виду, сплошь и рядом. Из всего этого один урок. Ваш юмор должен быть понятен и смешон людям, а не только вам. Посмотрите на свою маму, брата, сторожа на ближайшей автостоянке, таксиста, мэра, диджея. Они должны понимать ваши шутки и ржать с них, неважно, считаете вы их примитивными или какими-то еще. Пересмотрите ваш материал глазами женщины 40 лет с двумя детьми.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 110

Опубликовано: 2014-02-13 00:00:00

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Константин! Хотелось бы спросить у вас совета. Дайте пожалуйста методические советы по написанию сценария. Шутки и миниатюры у нас в команде придумали, но при постановке это все смотрится как пресная , черно-белая череда сценок, т.е не похоже на цельное выступление. По какому принципу составлять сценарий? И как поступать, если миниатюры других участников команды кажутся несмешными, но большинство участников ратует за включение их в сценарий?
Понимаете, если бы у вас в команде придумали смешные шутки и миниатюры, то они, даже тупо поставленные в ряд, были бы цельным выступлением, которое надо просто чем-то открыть, и чем-то закрыть. Если выступление пресное – значит, миниатюры однообразные и несмешные. Сценарий в КВН составляется по нескольким принципам. Первое – в него должно войти максимум смешного, причем, смешного не вам, а смешного того уровня, который позволит вам выиграть игру. Затем, как и в любом другом действе, важна аритмия. Если у вас идет три короткие миниатюры, то дальше нужно поставить подлиннее. Далее, важна расстановка юмора по силе. Самое смешное в начало и в конец. Середину проходите на темпе, если смешного не хватает. А если смешного нет вообще, то никакие правила написания сценария вам не помогут, даже если вы сборная Чечни.
Второй вопрос. Если вам не нравятся шутки других участников, это нормально и это ваши проблемы. У каждого человека свое видение, свой взгляд и прочее. В творческих коллективах люди обычно договариваются, как они отбирают материал. Либо коллегиально, либо кто-то один, кому все доверили на этом этапе это сделать. Либо наемник, который вне ваших взаимоотношений и отбирает только в меру своего опыта, который больше чем у вас. Всегда есть простое и эффективное решение – проверить. Сбить все миниатюры в одно выступление и проверить на дружественном или нейтральном зале. Смешное рассмешит, несмешное не рассмешит. Всегда немал шанс, что шутка смешная и зайдет, просто вам не нравится, или вы ее не понимаете. Да и редакторам надо верить, они за это получают свои седые волосы.

0 комментариев   Читать полностью



пред.123456след.

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: