Темные советы по КВН. Часть 93

Добавлено 2013-06-18 00:00:00 1296


Я не Путин и не Собянин, я свои обещания квнщикам держу, поэтому – задали вопросы - получайте ответы. Активность спала. Всё понятно: лето, солнце, пиво, секс. Как говорится, молодые годы, пролетающие зря. Скоро наступит пора полуфиналов, и время, которого сейчас кажется так много, стремительно скукожится, как пися в речке средней полосы России. Но квнщики об этом летом не думают, как и о всём остальном, связанном со словами проект, перспективы, работа над собой, тренинги, развитие, упираться и т.д.. Сам такой был, всё понимаю, хотя вроде бы время идет, и сегодняшняя молодежь должна понимать, что шансов в жизни у нее не так, чтобы много, надо цепляться за те, что есть, крепче. Ну, долой брюзжание старика, поехали. Ах да, здрасьте.

Привет, Константин.
Вопрос о постквнщиках. Наиболее удачливые из ныне находящихся на слуху и виду (или скажем так - чаще всех мелькающие в телеящике)- Мартиросян, Харламов, Светлаков, Галыгин, Воля, Ревва - действительно наиболее талантливые выходцы из КВН или просто в свое время удачно попали в струю? И сколько в их нынешней известности процентов от таланта, а сколько от пиара?
Если даже случайно попали и смогли удержаться - значит, не случайно попали. Вот где сейчас Люсёк Сорокин? Хотя тоже дельный товарищ ведь. Или кто знал Батрутдинова до Камеди, кроме фанатов Незолотой? Сравнивать талантливость – дело неблагодарное и неправильное. Вот Гриша Малыгин был талантливым? Безусловно. Почему не в камеди? Почему все пельмени не в камеди? Светлаков – это все-таки временный пельмень, не корифей. Почему ЧП не в камеди? А сестры Зайцевы в камеди? Потому что камеди не резиновый, и начинался он, как любой другой проект, в виде аферы. Нужно было рискнуть, войти туда на том этапе, когда пахло только энтузиазмом и перспективами. В 2004 году камедийщики: Харламов, Мариросян, часть Росноу, - херачили в Берлинском доме в Москве за процент с бара. Любимый всеми Александр Васильевич, как мог, закрывал им выходы на все каналы, но ребята верили и получили в итоге свой кусок славы и успеха. А пельмени вместо этого носили свой проект камеди Василичу, и получили свой проект только через 10 лет. А шмидты вообще не получили ничего. Почему? Потому что это отчасти лотерея, отчасти свойство людей думать мерками телеформата и сечь тренд. Поэтому камедийщики попали в струю, стали звездами, заработали. Сколько там чего процентов – считайте сами.


Здравствуй, Константин.
В 2005 году просто фанател от команды Мегаполис. Казалось, они делают что-то абсолютно нереальное, их тексты рвали меня в клочья и, судя по итогам того сезона, не только меня. Вчера нахлынула ностальгия и я пересмотрел большинство их визиток в высшей лиге (ибо стэмы до сих пор помню наизусть) и с удивлением обнаружил, что далеко не каждый их ход рвет, плотность шуток не очень высокая и зал срывается в овации далеко не всегда.
Не мог бы ты обьяснить как у них таким далеко не стандартным подходом получилось с первого раза взять Вышку? Это была команда замечательных и харизматичных актеров (Денис и Наталья Андреевна), великолепных стэмов или просто что-то новое, что предельно удивило всех, включая жюри? И,как думаешь, мог бы "второй состав" (Шкаликов, Стецюк, Ртищев и др.) реализовать себя , как актеры, ярче в других командах?
Если молодая команда хочет делать что то подобное Мегаполису, есть ли у них шанс быть понятым зрителем или до этого придеться расписать и показать сотни "случаев в аптеке"? Спасибо.
До этого успеха команда Мегаполис, а точнее Денис и Наташа чем только не позанимались. Они в КВН были культовыми бредовыми фигурами уже в 2000 году в составе Плешки. Потом были и сборной Алтайского края и еще кем-то, по-моему. А на момент Мегаполиса Денис уже был автором телепроектов, работал по профессии, оттачивал перо и литературу, не портил себя КВНом, который эту самую литературу мало развивает. В итоге этот опыт при поддержке Мартиросяна был скомпонован в Мегаполис. Молодой команде, чтобы повторить этот стиль и успех, нужно сначала научиться писать такой литературный юмор, затем повзрослеть, чтобы его адекватно выдавать на сцене, затем надеть на себя необходимые фриковые маски, например, как дуэт толстого хама и маленькой взрослой девочки, и уж тогда… Хотя, мне кажется, сегодня и первый-то этап никто не пройдет. Второй состав там себя что-то нигде потом не реализовал, вряд ли, не хотел.


Здравствуйте, наслышан о редакторских курсах, подскажите как на них попасть или хотя бы где про это прочитать? Заранее спасибо
Услышал о них первый раз от вас. Я думаю, если бы вы подходили под эту роль, вам бы и так предложили такие курсы пройти, если они существуют. Это я про амик, ибо другая структура в КВН такое вряд ли вообще может осилить. Но у меня большие сомнения, что такие курсы есть, обучение редакторов происходит обычно по схеме – ветеран – стажеру. Да и то не всегда.


Здравствуйте, Константин! Много ли сейчас команд в Высшей лиге, где актеры сами являются авторами текстов? Особенно интересно про команды Триод и Диод, СОК, Бак-Соучастники и Камызяки
А зачем вы задаете вопрос, на который подсказываете мне ответы? Любая команда вышки в каком-то проценте самопишущая. Исключения бывают, конечно, например, Кефир в свои сладкие времена. Ребята что-то писали, но делали на сцене то, что им говорили авторы. Раисы вот (в смысле девочки), наверное, мало что сами придумывают. Но у них и не текст. А говорить ртом смешной текст можно лишь тогда, когда ты его понимаешь головой. А если ты понимаешь, в чем юмор, знаешь, как подать и усилить, то не придумываешь ты его только потому, что ленив. К тому же в вышке очень мало времени на все, и если ставить каждую фразу и интонацию, то между редактурами ничего не успеть. Запомните, кому это интересно, наемники не выигрывают и не проигрывают игру, все делает всегда команда. Если наемник имеет такое значение, то он уже и есть команда. А понять, кто пишет, просто – посмотрите, кто в разминке стоит, кто ответ формулирует для отвечающего.


Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу ХБ-Шоу. Заранее спасибо.
Вполне себе шоу. Камеди-зараза, конечно, поражает мозг сильно, после нее без жопы и члена уже юмор не пишется, но, если это в расчет не брать, то четверка. Не халтура. Есть свой изюм, герои, не дешево. Все-таки, присутствие Слепакова в продюсерах проекта гарантирует хоть какую-то планку.


Здравствуйте. Не до конца прочитал Ваш блог, так что заранее приношу извинения, если ответы на эти вопросы имеют место быть.
1) Есть некоторые недостатки, которые препятствуют продвижению меня в КВНе в качестве актёра. Как с ними быть - искоренять или может превратить в фишку ? К примеру, если медленная речь, от волнения становится интонационно-невыразительная - надеть образ наркомана.
2) Неспособность играть номера, придуманные кем-то другим. Ну не понимаю я как автор хочет преподать эту идею, что он от меня требует. С этим нужно работать или сконцентрироваться на игре своих номеров ?
3) Пресечение командой и редакторами на репетиции любой импровизации убивают всё желание и запал играть роль, она для меня становится какой-то неживой. Что можете посоветовать ?
И есть одна просьба, оцените пожалуйста выборку шуток, которые были придуманы мной одной ночью (только куда её высылать ?). Есть ли потенциал ? К чему стоит присмотреться, от чего стоит отречься ? и т.д.
1). И то, и другое. Чем шире набор приемов, тем больше возможностей на сцене. Хотя для успеха или неуспеха в КВН это все вторично. Обычно формируется один образ-подача, от которого либо веет харизмой, либо нет. Харизму, конечно, тоже можно тренировать, но сложнее, чем просто актерские курсы. Боритесь с волнением. Зачем оно вам? Чего волноваться –то? За что? На сцене надо кайфовать или жить. Волноваться надо у роддома. Парадокс знаешь, слова все знакомые, в чем волнение-то? Зайдет- не зайдет? Так всегда даже болт может не зайти, тут надо относиться философски. Обычно волнуешься за кого-то, а не за себя.
2). Это ваша проблема. Если вы не понимаете юмор, неважно кем написанный, то вы либо гений, который придумал свой путь, либо не тем занимаетесь. Процент, что это первый случай, один на миллион.
3). Что делают редактора на репетиции? Если вы импровизируете перед редакторами на показе, вас надо убивать. Есть вещи, где импровизация приветствуется, есть те, где она запрещена. Если что-то уж очень смешное придумали, что может украсить номер, запомните, скажите после прогона тому, кто ставит. От болта никто не окажется. Но не останавливайте, и не мешайте. Есть человек, который ставит, все слушают только его. Как он сказал – так и будет на этапе подготовки. Если вы такой умный, то почему вам не доверили ставить?
Подытожим. КВН- командная игра. Ваши вопросы показывают, что вы хотите больше выеб…ся, чем смешить людей. Работайте над собой. Выеб..ся можно тогда, когда польза от вас в разы превышает вред от таких выеб…нов.


Константин, поделитесь вашими прогнозами на грядущее Сочи. Доедут ли вообще команды, в связи с нестандартными датами?;)
Ну, рекорда точно не будет. А вообще, ничего страшного не произойдет. Ударит перенос сроков больше по командам вышки-премьерки и московским-питерским, которые завязаны в каком-то шоу-бизе и ивентах. Остальные больше охают, чем имеют заказы на эти периоды. Было бы что-то нерешаемое, пошла бы вонь уже сейчас. Если вони нет, значит, либо команды уже перестроили графики, либо, как всегда, все будут делать в последний момент. А для тех, кто делает в последний момент, какая разница, когда аврал?


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: