Темные советы по КВН. Часть 89

Добавлено 2013-05-07 00:00:00 1551


Есть такие волшебные дни между Днем Труда и Днем Победы, когда можно просто побыть человеком. Когда вокруг относительно трезвые руки, рты не порваны шампурами, а одежда не пропитана костром и майонезом. В один из таких светлых и нефильтрованных дней решил я ответить на боль человеческую в буквах и знаках препинания выраженную. Уже миллион раз говорил, что комменты по видео я не даю - описывайте проблему в тексте или платите бешеное бабло, чтобы я сделал это в частном порядке. Также я не отвечаю на письма в личку, всех все равно переправляю сюда. Бывает, что помогаю и бесплатно, но, извините, я бы на это не рассчитывал. Итак, все, что стеклось от любопытных любителей юмора изо рта. Короче, здрасьте...

Доброго времени суток. Слышали ли вы пранк с Масляковыми? Если да, то как прокомментируете?
Слышал мельком. Отвечал уже, не интересуюсь.

Тэги: #Интернет,

здравствуйте, константин. давно уже что-то не советовали. не думал, что обращусь, но есть повод. относительно недавно, в студенческие годы была у нас команда. потом все разъехались кто куда, работа, семьи, такое. трое нас попало в один регион. и вот мы решили тут вспомнить юность, ибо появилась в городе маленькая лига. но нас всего трое, но и трем иногда собираться не получится даже на игры. появилась идея с рабочим названием "три мушкетера", в которой всегда не хватает одного из трех. понятно, что это не долго живущий концепт, но нам больше чем на три-четыре-пять игр и не надо. в принципе, по архиву и актерке мы вытянем, но интересно, как можно это всё разнообразить. например, выходящими персонажами, какими-то техническими средствами, теми же выдергиваниями из жюри и зала. что-то типа мы тут выпить решили, устраиваем кастинг на третьего. ну и ходы на оправдание постоянного отсутствия третьего.

короче, если не трудно, то просто пару возможных на ваш взгляд направлений ходы мысли. на вопрос зачем оно вообще такое нужно я вроде бы уже ответил. спасибо.
Я давно вам не советовал ничего и не буду. Вам это зачем? Вы решили вспомнить юность, а не умирать в какой-нибудь рязанке, готовясь к полуфиналу. Я то тут причем? КВН - игра, конечно, всеобщая, но я даю советы тем, кто указывает проблему. Кто говорит, мол, мы бьемся об стенку, бьемся, но вот не можем писать цельные домашки хоть убей. Или выход не можем придумать в концепцию говорящих енотов. А тем, кто не может собраться на игру втроем, чтобы поразвлечь себя или потискать на старости лет малолеток, нужны другие советы. Какой вискарь лучше брать на музыкальный кубок или как, не отрываясь от совещания, добивать стэм. А в этом я ничего не понимаю.


Добрый день. Подскажите, задался таким вопросом: Что жюри ставит себе в протоколе и как по итогу выставляет оценки? Понятно, что главное, чтобы это было смешно. В основном это + , кто больше их наберет тот и получает 5?! Или тут у каждого свой подход? Заранее спасибо.
Жюри ставит плюсы и плюсики. За болт и ступеньку. Также жюри ставит минусы и минусики. Также, за косяк и лажу. Но не нужно думать, что баллы они выставляют, исходя из количества плюсов. У команды может не быть ни одного плюса до конца визитки, а потом такой плюсище, что минимум 4,8. Или наоборот, 20 плюсиков, а все команды в конце построились вместе, и член жюри не хочет этой команде высший балл ставить. Есть те, кто больше понравился. Конечно, у каждого свой подход. Кому-то говорят, что ставить, кто-то судит не Премьерку. Кто-то идет по минусам сначала, потом по плюсам, кто-то полагается на интуицию и общий эффект выступления. Я вот, поэтому, в жюри редко садился, и теперь стараюсь избегать. И команды жалко, хотя вроде как их похоронить оценками надо. И как не поставь, все равно будет субъективно и несправедливо, а ведь люди-то живые, и хотели как лучше, но кто-то должен победить.

Тэги: #Жюри,

Еще 1 вопрос. Что могли бы посоветовать молодым редакторам? Как выстроить свою работу и чем аргументировать. Спасибо.
Я бы, конечно, рекомендовал не работать редакторами. Или по крайней мере понимать, в чем смысл этой работы. Потому что в чистоте редактор - это человек, который режет, чтобы не было пересечения тем и прочего всякого. Но, в КВН, редактор еще и добивает какие-то вещи, что-то советует, что-то выбирает, формирует дальнейшее развитие конкурса, словом, несет достаточно серьезную ответственность за выступление команды. И что бы редактора не говорили в свое оправдание, мол, без нас было бы еще хуже, это никто не может проверить, потому что редактура есть во всех лигах. Команда вообще, по сути, не учится, формировать свою позицию, отстаивать ее, структурировать, отбирать, потому что зачем? Есть для этого редактура. Я думаю, если бы команды обжигались непосредственно на зале, проходя тест только, скажем, на бояны, то они научились бы попадать в зал быстрее, а КВН был бы разнообразнее. Но кто будет терять год эфиров, пока команды учатся не гадить в зал.


добрый день) вопрос хочу задать насчет выходящего образа в команде, как часто он может появляться, можно ли ему выходить в начале в линейку или играть в миниатюрах, или его лучше показывать редко, но с самыми смешными тычками? и может ли такой вот образ сдавать биатлон? заранее спасибо)
Ну вот. Вопрос по делу, конкретная проблема, конкретные трудности. Конечно, все в вопросе перепутано, но хотя бы есть ориентир, о чем говорить, - выходящий образ. Для чего он нужен? Чтобы снять статику линейки, раз. Сделать юмор, который не может быть сделан участниками линейки, два. Поддерживать ход с выходящим образом, как правило, конфликт на образе либо начальника, который дает по голове, либо подчиненного, который выходит и огребает, или что-то приносит и его за это гнобят, три. Примеры входящих образов напостоянку - это и Кефир с Димой, и СКК с Демисом, и Визит с отцом. Как подавать образ - дело команды и написанного материала. Если ты придумаешь какую-то сложную концепцию с тремя выходами, правильную по драматургии и развитию, но в нее не напишется смешной юмор, то все конструкции нет. Ее не надо делать. Она просадит, облажает и т.д.. Пробовать писать надо во все конструкции. Скажем, вообще, начало визитки с выходящим образом (скажем, девочка выходит и пытается петь или танцевать или жаловаться на команду) - первый конфликт с командой, второй выход в середине важного номера или речи (я тут где-то заколку забыла или а можно потише или выносит ящик помидор, мол, тут, вроде, одни овощи) - второй конфликт с командой, пожестче, чем первый. Третий - она на него покушение готовит. Или выходит с киллером Леоном - решающий конфликт, команда занимает то одну, то другую сторону. Писать, что понятно? Понятно. Напишется - встанет. Напишется смешная шутка внутри хода, а остальное шлак - достаем шутку, интегрируем ее в другой ход с выходящей девочкой, и все, там обычно все получается совмещаемое. А уж если болт, то ради этого и отдельный выход и без хода можно сделать. И вот таких ходов, связок, просто одиночный выходных разгонов или номерков, должно быть не меньше трех, которые вам нравились, вы понимаете, как туда писать, что делать и т.д.. Выбирается один наиболее нравящийся всем и перспективный - дописывается до рабочего. Не получается- второй. Остальное отходит в запас, шутки оттуда достаются, но конструкторы пока в архив. Редко, когда они оттуда возвращаются, но тем не менее. То есть, когда первый штурм на идеи был, что-то родилось, где больше и лучше - те перспективные идеи, их уже пробовать дожимать-штурмовать-разбалтывать. Не идет - следующий. Кончились ходы- снова штурм на ходы.

Если цель - решить статику линейки, как у Кефира, Вятки, Физтеха, то это может быть не обязательно повторяющийся персонаж. Это может быть одну игру Рома Желудь, в другу краб. Извините за тавтологию. Просто на шутку, гэг, даже номерок, может быть, интервью например, сегодня у нас в гостях и т.д. Или существо на гэг. Пробегающий горящий человек, голая женщина с табличкой в руке, врачи с носилками.


Такие вещи разгоняются также точно - болтаем или пишем штурм на идеи, выбираем 3 лучших, их пытаемся штурмовать и закрывать, начиная с самой перспективной или прущей. Но еще такие вещи могут родиться при штурме номеров и разгонов линейки. Типа, кто-то кого-то убил: - Есть в зале врач? - Выбегают санитары, входит милиционер и т.д.. То есть, когда на всю линейку или фронтмена действует сторонняя сила, дающая движок или гэг. Тут тоже можно придумывать по-разному. Скажем, если фронтмен авторитетен и крут, то выходящий персонаж может сломать ему образ в конце, чтобы стало залу смешнее. И на этом сломе сыграть. Это как отец к сыну у Визита, мама или первая учительница к Командору, Демис к Коле. То есть, если до этого шутил фронтмен, то здесь он впервые за игру на кого-то накидывает. Мама, жена, сосед, сын, любовница, дедушка, первая учительница - обстоятельства непреодолимой силы. А может быть входняк, не ломающий, а развивающий ход. К тому же командору - это кто-то на поклон или на кастинг, девочка у Физтеха и Плохой компании, - там шутить продолжает фронтмен, утверждаясь за счет этого в глазах зала. А еще есть фронтмены на выходах - Пятигорск, Сок, Краснодар, - где фронтмен оставляет линейку только на короткое время, чтобы она успела обосраться. Зал видит, что они ущербные, и встает на сторону выходящего фронтмена, который начинает линейку гнобить. Зал согласен, есть за что, они унылые.

Миниатюры с выходным персонажем могут быть. Но это уже получится двойная надстройка. Скажем, человек вышел на сцену Гитлером или ботаном, как выходной персонаж. Это уже ход, зал его как-то, но переварит. А вот то, что Гитлер после этого будет участвовать в миниатюре, у зала вряд ли отложиться. Плюс неразбериха: он для зала в миниатюрах как Гитлер играет или как парень, играющий Гитлера? Можно сакцентировать, конечно, мол, как весело Гитлер играет в миниатюре про рага-группу, он там барабанщик. Но такой номер будет проще пониматься, если найти другое объяснение, как Гитлер попал на Ямайку. Типа, представьте, или ходят слухи, что Гитлер спасся, уехал в Центральную Америку, и старался ничем не выделяться из толпы. И там Гитлер, с челкой, усами, но в растаманской одежде и с дредами. Диалог на тему, почему Адольфо ездит с нами, если он не умеет ни петь, ни играть. Не суть, по уровню юмора, но для примера это проще, чем вышел тип в образе Гитлера на входник и остался случайно,или его заставили сыграть в номере про Рэгги. Словом, входник должен быть понятный и простой. Как правило, он оформляется музыкой или звуками, как правило, подряд два входняка не ставят, разбавляют диалогами внутри линейки или с вошедшим. Несколько раз выходящий образ может читать биатлон, но тогда у него желательна интересная подача, как у Борцов в биатлоне, или если бы Дима у Кефира биатлон читал. Но здесь чаще читает тот, кто лучше вколачивает текст, а это, как правило, фронтмен, потому что текст визитки висит на нем.


Константин, здравствуйте. Может ли существовать концепция команды театралов и актеров? Тематические шутки, через которое можно подавать любые позывы (пьеса о феодалах с социальным подтекстом современности и т.д. ) Также, мы считаем, это дает широкий спектр в выборе тем и ходов для домашек, стемов. Театрализованных стемов была уйма, но в концепции они заиграют лучше. Плюс канва актеров позволяет использовать актуальные фильмы. Концепт позволяет раскрывать образы, ведь актеры разных жанров. Хотелось бы услышать Ваше мнение и совет. Заранее благодарен.
Где-то уже отвечал. Не думаю. Прежде всего, по составу участников. Вряд ли найдется 5-6 крепких хороших актеров, не переигрывающих, и обаятельных. Плюс театральность - это не какая-то концепция, все так или иначе играют, все равно её придется наполнять какими-то сценками и т.д.. Сама по себе театрльная тема несет не так много стереотипов для обычного зрителя. Поэтому, часто театры становятся домашками и стэмами, где внутритеатральных шуток уже тоже показано нехило.


Следите ли вы за русскими проектами «пародийных новостей» (Hobosti, Smixer, fognews.ru и т.п., да и кое-какой архив нашего родоначальника — lapsha.ru — сохранился)? Если да, то как вы их оцениваете?

Можем ли мы, на ваш взгляд, в этом жанре конкурировать с всемирно известными проектами (вроде The Onion)?
Нет, не слежу.

Тэги: #Интернет,

Добрый вечер! Как найти спонсора?
Искать. Хотя бы начать. Звонить, ходить, сформулировать предложение и пользу ему от него, желательно просчитанную с конкретными примерами. А не просто "мы сделаем - будет круто", если взамен нужно предлагать какие-то акции. Опишите более точно проблему, тогда можно будет дать совет. Заодно покажете, что вы по крайней мере пробовали. А может, попробуете, а оно сразу и получится. Можете почитать в ранних постах, было несколько ответов в эту же тему с конкретикой.

Тэги: #Спонсоры,

И ещё раз доброго дня, Константин!
Мысль «в порядке бреда»: может быть, есть смысл делать разборы выпусков других юмористических программ постКВНа, типа Разницы, Йестердея и подобных? Можно таким образом затронуть аспект «перековки» КВНщиков под теленужды.
Телевизионные программы делают люди, которые что-то понимают в телевидении. Многие больше меня. Они сами знают свои ошибки, или неточности, или они опираются на доли, которые, собственно, и важны каналам. Оценивать их как-то глупо, я же не критик. Я даю советы квнщикам на конкретных примерах в разборах игр. Ошибки или, наоборот, сильные, правильные ходы. Плюс отвечаю на вопросы по КВН, потому что я это проходил. Мне хочется думать, что эта инфа хоть кому-то пригождается и приносит пользу, или ускоряет эволюцию. Но я не думаю, что я смогу ускорить эволюцию создателей какой-то программы.


Здравствуйте, Константин. Есть идея команды суперагентов (супергероев). Но тут много "но". Стоит лучше заявится как команда суперагентов (использовать шпионские штучки, фишки в стиле Бонда) или играть на образах (женщина-кошка к примеру, человек-паук). Можно подумать про выходящего персонажа (доктор зло или там какой-то злой гений). Думал можно сделать всех персонажей негативными (человек-наплевать, мистер агрессия и т.д.) правда боюсь, что всё это может превратиться со временем в "генерал алкоголь". Вообщем если будут какие-то советы, я бы с радостью принял их=)
Вы такой оригинальный? Может, рискнете и придумаете радио? Образы супергероев уже достаточно широко юзаются в КВН. И Солнышко, и Дядя Марвелл, и даже Вятка. Я думаю, в регионалках зреет еще с десяток команд, выходящих на сцену в трусах поверх трико. Не факт, что дозреют. Слишком надо качественную картинку из костюмов и грима сделать, чтобы на сцене стоял Голливуд, а не ТЮЗ. Второй момент- че им делать всем на сцене? О чем говорить. Как спасать мир? Кому это интересно. Плюс они не смогут показывать крутость, спецэффектов таких еще нет, а просто на словах, это скучно. Бытовуха? Тогда зачем супергерои. Случай в семье супергероев. Есть риск скатиться на какие-то узкие особенности. Достаточно тяжело сделать комикс в некомиксовом жанре. Плюс эти образы еще какое-то время будут не столь близки публике, лет 10 еще, я думаю. Возможно, будет убедительнее, если придумать своих супергероев, как у Вятки, у свою вселенную, но придумывать сложнее, чем копировать. И опять-таки не факт, что приживется.


Прокомментируйте, пожалуйста, расклад на полуфинал Вышки. В частности почему некоторых новичков добрали, а некоторых старичков - нет !?!
Каких старичков не добрали, но они этого заслуживали? Отпустили на волю только Кефир, но это все с удовольствием сделали бы еще в одной восьмой. Тут они просто подтвердили то, что зря вернулись. По крайней мере в таком состоянии. Почему не прошла Чечня? Может быть, потому что появились борцы. Теперь есть, кому показывать дружбу между Кавказом и Россией. Но там тоже, в какой момент ни выгони, всегда заслуженно. Союз, Азия и плохая компания - новички.

Если коротко о раскладе, то я думаю так.


4 октября – первый полуфинал. КемБридж, Парапапарам, Борцы, Камызяки, Мансы. Я бы ставил на Борцов, Камызяков и Мгимо.

9 октября – второй полуфинал. Журфак, Пятигорск, Раисы, Днепр, Физтех.

А тут Пятигорск и Журфак. Итого будет финал на 5 команд. Могут еще вмешаться в борьбу Раисы, если Журфак привезет совсем елейный антисмех.


На сегодня всё.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: