Темные советы по КВН. Часть 88

Добавлено 2013-04-29 00:00:00 1706


Две восьмерки - это хорошо. У меня бабушке в этом году 88 лет. Очень просит научить ее интернету, но плохо видит, поэтому жаль. Очень любопытная бабушка, в сети бы пригодилась. А уж по переписке бы дала всем молодым фору. А уж вопросов бы про КВН мне умных и интересных задавала так по 100 в неделю, наверное. Но годы берут свое, вся надежда, поэтому, только на вас. Поехали... А нет, не так банально. мы начинаем! Вот, теперь оригинально. Ах, да. Здрасьте, конечно.

Здравствуйте! А могли бы вы более подробно рассказать об оплате наемникам? Заранее, спасибо.
А я рассказывал, причем, даже в прошлом или позапрошлом посте советов, ищите. Сейчас вот думаю, может, я чего не сказал тогда, но вспомнил, что еще и раньше и расценки называл, и условия. Поэтому, если вам нужно что-то подробнее, вы уточняйте, что интересует. В каких купюрах платится или сколько процентов аванс? Я не медиум, какого рода подробности вам нужны сразу так не угадаю.


Доброй ночи, Константин. Вопрос возник после просмотра первой четверти по поводу музыкального номера Журфака. Из музыкального, как мне видится, там была только вступительная часть с пропеванием куплета-четверостишья во время которой на экране появлялась гитара и, кажется, виолончель. Дальше, если помните, шел визуально-литературный юмор (точнее его попытки), высокие технологии и якобы музыкальный фон. Скажите, редакторы к направленности конкурса (бог с ней, с темой) относятся совсем формально - мол, напихайте музыкальных вставок фоном и сойдет за музыкальный конкурс? Или у них есть какие-то более веские причины, по которым, скажем стэм Союза можно завернуть, а вот такой конкурс Питеру оставить?
Редакторы относятся ко всему формально. Им вообще без разницы, что будет, им главное - чтобы было смешно залу и не получить п...ы от Василича за что, что такую ересь ему показали. И соответствие теме - это тоже требование всегда Василича. Насчет музыкальных номеров, тут всегда непонятка. У кого-то и цельная песня не музыкальный номер, у кого-то хватает песенки в начале и в конце, чтобы эти требования закрыть, хотя бы формально. На первых двух играх у многих по причине немузыкальности музыкальный номер и слетел. Уже лет пять все копы делают либо стэмы с карапулями, номера разучились писать. Вот и итог. Почему оставили так всё журфаку? Или посчитали, что стилистическое оформление и оригинальность технологичности компенсируют вялую музыкальную часть, которая привязана к номеру за уши. С другой стороны, такой формат конкурса, как у Питера, позволял туда вживлять любые песни о самокопании, отношениях мужчин и женщин, родителей и детей. Поэтому, тут опять два варианта. Либо редактура все время просила омузыкалить, команда носила, но ничего не вставало, всё несмешное или не туда. Либо у команды были какие-то сложности с другими номерами и конкурсами, чтобы обращать внимания на этот. Не только ведь музыкальная составляющая хромала в КОНе у Журфака. Юмористической там тоже не пахло.

Вообще, командам надо понять, что если вы принесете разрывной до слез немузыкальный номер на музыкалку, он встанет туда, обрастет парой песенок, и встанет. Потому что главное - смешно, стильно, свежо. По тем же правилам и в стэме может быть сколько угодно людей, и темы можно коснуться только в начальной и конечной фразе и т.д.. и т.п... будет смех, болты и разрывы, будет лояльная редактура. А если команда ничего не принесла, то новое от нее будут требовать, конечно, по теме и по формату конкурса.

Субъективность же реакции редактуры будет всегда. Они тоже люди. А субъективность Василича, отчасти, и есть правила игры. А вообще, на расстоянии нельзя сказать, что почему ушло, а что почему осталось. Нужно знать динамику, условия показа, вторичность тем и т.д.. Кто-то показался плохо, сбил эффект, кто-то решил без костюмов и реквизита, а на словах не получилось объяснить, кто-то принес что-то очень сырое, у кого-то вторичная тема, у кого-то даже ход мог быть боянным и т.д.. Я поэтому всегда и пишу, что от амика не хватает обратной связи, которая пошла бы на пользу и командам, и популярности игры. Разбор игр, ошибки, выводы. даже если бы они даже не в открытый доступ выкладывались, а в частной переписке. Но и открытый доступ тоже бы не помешал, чтобы все понимали, к чему готовиться, какие грабли лежат, и как тем же редакторам облегчить геморрой, и сделать продукт в итоге лучше.


Темного времени суток. Наверняка будете писать свое видение первой четверти. Интересует такой вопрос, как казалось бы перспективная команда "Союз" скатилась в УГ? Слили архив в 1/8? Или просто сил и желания не хватило (или может быть денег)? Еще небольшой вопрос, доколе жури будет терпеть влажные от языков Питера задницы. Да не прошли, но наверняка доберут.
Какой архив может быть у команды, игравшей год в премьерке? Все, что было в запасниках, там ушло. То же самое про силы, желание и деньги. Не было бы желания, никто в КВН не затащит, особенно в вышку, которая выжимает на износ. Не было бы сил, премьерку бы не прошли. С деньгами в Тюмени тоже сложностей нет, да и жили ребята в гостинице, не на хате, значит, не особо экономили. Чего не хватило? Надо копаться, иметь больше информации. Навскидку, кроме причин, которые я описывал в прошлых постах, можно вот что предположить. Играя в премьерке, Союз не попробовал ни одной новой структуры конкурса, не одного нового формата, конструктора и т.д.. Для победы хватало отработанной схемы, поэтому, понятно, почему не экспериментировали. Работает- не чини. Хотя при таком опыте и навыках линейки они могли рисковать и каждую визитку делать по-разному, чтобы к вышке создать хоть какой-то ассортимент собственных опробованных режимов. Темная Армия в премьерке 2010 года именно так и шла, мы нарабатывали новые образы, проверяли их, пытались все время шатать структуру линейки, чтобы к вышке выработать и основной конструктор, и дополнительные ходы, если основной сломается. Так наработались такие форматы, как представления генералов, адаптировался фантомас, как спарринг с вероятным противником, пробовали последний блок по-разному, и манифест, и столкновение с героем добра, и разные образы на командора в СЭМах: Инквизиция, Ржевский, дедушка, и блюз, как вид копа или музыкалки и т.д.. Многое пригодилось потом в вышке. По крайней мере, стало понятно, что получается у команды, что нет, что команда способна быстро переписать и поднять на ноги, а что нет. И у редактуры, и амика то же самое, растет понимание. Как снимать команду в том или ином амплуа, как добавлять динамики в их статику и т.д.. У Союза, верящего в силу одного конструктора, пусть самого простого и гибкого, такого разнообразия опробованных форматов не нашлось. Но в четвертях этот кризис ударил по всем. Все новички вышки показали вторую визитку хуже первой, сделанной на эффекте новизны для жюри и архивах, у кого они были. Выиграл от этого только Кембридж, сделавший то же самое, что в восьмушке, но здесь, за счет падения уровня соперников, ставший с этим материалом вдруг конкурентоспособным.

Про жюри и языки Журфака отвечу так. А вы доколе сможете терпеть легкий, но приятный массаж плеч?


-Константин, здравствуйте! Я начинающий КВНщик!У меня такая идея на конву выступления. В КВНе много танцующих, статичных, смешных и несмешных команд, а мы команда, паникующая по любому поводу. Перед каждой миниатюрой говорить паникующие слова и бегать, паникуя, под песню «Остановите музыку».К примеру: «Чувствуете дым?Пожар!»-аааа, «Сталин жив»-аааа (ребята паникуют, к ним выбегает бабушка с радостным видом), «Мы плохо танцуем»-аааа (и начинаем плохо танцевать), «У меня большая попа» –ааааа (девка паникует, парни ржут), «Меня зовут Тарас, меня –Параша, а меня Антон»-ааа, «Там мышь бегает» - ааааа (девка паникует, парни ловят мышь), «Дом-2 закрывают» (девка стреляет себе пистолетом в голову, парни радуются), «Робокоп в детском…блин, текст забыл!» (выбегают ребята:-аааа, он текст забыл). Хотелось бы услышать твоего мнения ! Заранее спасибо!
Здравствуй, начинающий КВНщик. Да, такая идея может быть. Команда трусов, неуверенных в себе людей, паникеров, истеричек. Только не нужно все строить на вот таких примерах - какой-то опасности или новости, и реакции на нее паникеров. Ибо это будет повторяться. А вот как развиваются разные виды паники - это может быть более бесконечным процессом. Можно это развить путем деления линейки на образы. Один все время в обморок, один сразу собирается в бункер, третий самоубийца, четвертый начинает бешено есть, когда нервничает, пятый всем звонит и т.д.. Можно, если так идти, конструктор визитки иметь такой. Выход- какое-то паникующее событие или их цепь, доводящая образы до маразма, построенного на разгоне их паранойи. Стоп. Надо как-то с этим выигрывать в КВН. Обсуждение, страхи, паранойи по поводу игры, жюри, зала, оценок, спонсоров, возвращения домой и т.д.. В конце типа, все решились, не ссым. Последний номер объявляется, и все опять включают у себя режим паникующих образов. Мол, как не настраивались и тренировались, все равно зассали и запаниковали. Можно и другой конструктор, скажем, на следующую визитку. Начало - узнаем, у кого, на что фобии, это представлялка. Дальше психолог. Дальше трусы идут в армию. дальше трусы прыгают с парашюта. Готовы к подвигу? И в уонце опять апофеоз паники какой-то. Но, если вы начинающий квнщик, то и начинайте с простого. Просто напишите много смешного на визитку. Уберите повторяющиеся темы, оставьте разные типы шуток и номеров, ходов, поставьте на ноги, сделайте, выступите где-нибудь, проанализируйте результат или напишите сюда, что получилось.


Репост вопроса, поднятого в вашем ЖЖ. Кто же автор пародии «Капитуляция» в БР? Вы несколько раз её упоминали, да и вообще пародия однозначно была хитовой.
Дмитрий Зверьков и Максим Туханин.


Здравствуйте.
если не трудно можете высказать свое профессиональное мнение о Иркутских командах:байкал,игу и раисы.и мнение в качестве зрителя тоже хотелось бы узнать
Здравствуйте, хотелось бы услышать профессиональное мнение о спорте. Футбол, керлинг, гребля, шашки, что вы о них думаете, как участник и как зритель? Вот такой же вопрос. Какая разница, что я о них думаю. В темных взглядах я анализирую конкретное выступление, конкретную игру. Я не думаю вообще о иркутских командах, а все, что было сказать, я писал в отчетах с конкретных мероприятий. Радует то, что команды из Иркутска идут плотной линейкой, значит, какая-то авторская квновская база там создана. Значит, может родиться чемпион там. А че нет?


Почему в 2005 году "Левый берег" играли опять в премьерке, если в 2004 они в Вышке до четвертьфинала дошли?
В чем странность? В том году ИГУ играли в вышке, в этом где? Понятно, что такого карьерного пути никто не хочет, и что это падение с олимпа, после которого почти невозможно залезть обратно. Но, с другой стороны, если бы их хотели похоронить, их бы выкинули совсем. Я точно не помню, в чем там было дело, ходили какие-то слухи и про Хлопонина, и про какие-то амбиции команды, и какое-то раздражение барина на них за сочинское выступление, где особо смешного не было. Что-то еще было, какая-то деталь, то ли гастроли без разрешения амика, то ли че-то еще. Уже теперь и не помню. Можно спросить у самих парней, все есть в сети, все живы. Но тот факт, что в премьерке они не вышли в финал, говорит о том, что Василич, как и в большинстве случаев каких-то экстравагантных решений по командам, все сделал правильно, хоть и жестоко.


Здравствуйте, Константин! Как вы считаете почему "Кефир" провалил сезон? Они же пропустили сезон, отдыхали, писали новые шутки и всякая такая чепуха. Что им помешало? И есть ли им смысл возвращаться в следующем году?
Я об этом уже писал. Ищите в темных взглядах на восьмушку и четверть этого года. Можно и в темных раскладах посмотреть, там кое-что очевидно было еще до игры. Насчет того, есть ли им смысл возвращаться, тут пусть они сами решают. Вон, Ботанический сад сколько лет одни и те же номера с разными названиями возил, всегда вылетал не позже четверти, и все равно ездил. Как тут поступить? У каждого свой путь. Кто-то готов просто играть, а кому-то, если нет шансов на выиграть, то и неинтересно.


В эфире так нещадно режут игру. Монтаж эфира в некоторых местах настолько коряво и резко обрезан, что любой заметит. Это потому что команды не укладываются в эфир передачи или для того, чтобы удалить из выступлений команд хорошие номера, чтобы потом у зрителей сложилось примерное мнение в соответствии с оценками жюри?
Насчет монтажа сказать ничего не могу. Хорошего - потому что стало много некрасивых склеек. Плохого- потому что не знаю причин. Откуда берутся дырки в монтаже обычно? Игру снимают с нескольких камер, у режиссера план от команд, где что происходит, какую сцену какой камерой берем с общего плана, где кого с крупняка. И с одной, с каждой камеры, снимается несколько точек, поэтому камера все время почти в движении. И дубля еще одного нет. Игра и всё. Так вот, иногда номер или шутку надо вырезать, потому что ее тупо не сняли. В этот момент нужная камера брала какую-то интересную вещь из жюри, или Василича, или команды, или в зале. Или просто брак, или не успели перестроиться, или попала в кадр другая камера, или нет хорошего шота. А еще есть хронометраж передачи, в который надо упихивать команды. Ведь часто бывает, что перевес по хрону полчаса, и надо что-то вырезать, а нечего. Все одинаковое, малосмешное, вялое. Вот и режут, как хирурги, одну горошину на 20 человек, спасают игру, так сказать.


Я бы не сказал, что таких ляпов становится все больше. Торчала вторая четверть вышки, но там у монтажеров была непосильная задача, из говна и блевотины сделать кремовый торт с вишенкой. В таких случаях лучше иногда жестко нарезать, местами номера и шутки даже напереставлять, но динамику и юмор спасти. Конечно, амик ленится, конечно, можно все делать лучше, но тут встает крупными буквами на горизонте мой любимый аргумент. Монополия никогда не шла на пользу качеству. С другой стороны, в амике съемочный народ то качественный, проверенный, - снимают не только КВН, раньше часто дергали их на разные мероприятия и концерты, потому что умеют работать вживую, есть техника, логистика и опыт.

А вообще, это второй мой любимый аргумент, нужно всегда понимать, что ты делаешь. Если ты делаешь концерт, это одно. Если передачу, это другое. Если ты пытаешься это соединить, не зная, чему отдать приоритет, всегда будет получаться ни то, ни сё. Не получилось - останови игру, пусть перескажет, или после игры перезапиши. Нужно для картинки, пусть один номерок с трех камер снимают, даже пусть субъективку на партнера повесят, чтобы интересный ракурс получить. Графику добавьте, профайлы, съемки в других локациях. Нет, всё завязано на зале, на реальной игре, важном жюри, и это получается видеоверсия концерта, а не телепродукт.


Здравствуйте снова.
Смеющийся после шутки Физтеха про ОЖОГ губернатор Московской области Воробьев, у которого за пару дней до эфира при пожаре в больнице погибло четыре десятка человек - режиссерам КВН теперь совсем все параллельно?
Понятно, что съемка было еще до трагедии, но неужели подрезать за пару дней нельзя было? Или не захотели просто? Как думаете?
А кто здесь виноват? Вы когда вопрос задавали, ведь считали, что кто-то виноват. Так вот, кто? Тот, кто написал шутку - нет. И.О. губернатора. Он, наверное, виноват во многом в своей жизни, но вряд ли тут. Все случилось после. Тот, кто монтировал? Он вполне мог не знать, что это губернатор Подмосковья, не знать о трагедии, и еще мог даже знать, но в запаре не сопоставить эти факты. А еще он мог смонтировать и сдать каналу проект тоже до пожара. Виноват, значит, выпускающий редактор канала, который оставил в эфире такой уже на тот момент черный юмор. Видите ли, если бы страна была нормальной, да, рыночной, демократической, то оппоненты господина Воробьева после такого эфира его бы с говном съели, и он бы очень долго объяснял, что, мол, не знал, что, мол, просто поддерживает молодежь и т.д.. Но несколько баллов рейтинга бы потерял, и не факт, что они не стали бы критичными. Поэтому, перед следующим эфиром своим, господин Воробьев или люди из его штаба, отвечающие за общественное мнение, приехали бы на канал и посмотрели эфир. Увидели что-то, способное опорочить, испортить имидж, - вырезали. Возможно, финансово или по-другому договорились с выпускающими редакторами и амиком, что губернатор будет представлен как можно лучше, но не торчаще. А не так как на игре, когда девочка из фансектора , сидящая рядом, была так счастлива, что даже не понимала отчего. И канал бы в нормальной стране должен был получить кучи исков или по крайней мере негативный фон, что снизило бы его рейтинги или лояльность публики. Поэтому, канал бы тоже перестраховался и такие кадры достал, если только не было проплачен конкурентами на слив. Но в нашем случае заговора никакого нет, есть лень, непрофессионализм, а основа этого неконкурентная среда. Первый канал и его рейтинг никак не зависят от того, что они показывают и кого оскорбляют, потому что если люди смотрят программу "Время" про выдуманную и "Пусть говорят" про трэшевую реальность, то уж шутка про инвалидов, или ассоциация со сгоревшими психами, никого точно не взволнует. Да и Воробьева этого узнали единицы. Мужик и мужик, в КВН часто в зале показывают непонятных людей, может, брат чей.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: