Темные советы по КВН. Часть 87

Добавлено 2013-04-21 00:00:00 1469


А че тянуть? Сразу следующая часть ... Здрасьте, с кем не виделся...

Ваше отношение к студенческой весне, учавствовали сами?
Участвовал. Юмором, поэтому, как бы со стороны все равно всегда смотрел на всех этих танцоров, певцов, стэмщиков и гимнастов. Раньше, мне кажется, было интереснее. Хотя это, возможно, возрастное. Особенно 1999-2003 года. Сейчас, видел несколько последних- тоска. Вот сделать бы такую же штуку, завязанную на студенческих театрах, был бы кайф. И классику до людей доносить, и актерам социальный лифт, и ВУЗам альтернативу КВН по общественной занятости и культурному досугу.

Тэги:

Как понять, что заход на текстовую шутку смешной? Как подбирать заходы?
Под парадокс. Скажем, у тебя есть наблюдение. Ты заметил, что шотладнцы традиционно носят юбки. Это наблюдение, не свежее, но всегда перспективное из-за паховой тематики. Ты придумываешь парадокс, основываясь на этом наблюдении. Парадокс в том, что шотландцы могут задрать юбку и показать жопу или их переднее эхо. Его форма реализации - формулировка. Пример, усиливающий парадокс- армия, действие - увеличение опасности, мощи, боеспособности за счет шока врага от стриптиза. Готовый вариант - шотландская армия при сильном ветре выглядит еще более устрашающе. Все понятно, парадокс- разрыв цепи логики, здесь связывает сильный ветер и устрашающий вид. А мозг уже щелкая на этом парадоксе видит картинку, развевающихся юбок и всего, что под ними. Смешно. Где здесь заход? Зачем он? Заход - это входящая ситуация в диалоге: - Что вы себе позволяете? ... - Что будете, рыбу, мясо, курицу?..и т.д.. На них делается выкрут. Если вы пишете блок про ресторане, то заходами будут все типичные для этого места фразы, развивающиеся по мере роста конфликта от "Чего хотите?" до " Я на вас в суд подам! Охрана!". Если же у вас есть конкретный парадокс, то вы сами смотрите, как его передать - шуткой, диалогом, гэгом или еще как-то. Потому что парадокс из примера про шотландцев можно передать разными способами. На всякий- шутка не моя, просто пример удобный.


Добрый вечер. У меня вопрос, как писать скетчи? Что надо учитывать при написании сюжетов и как писать их если мозг запрограммирован писать миниатюры только для квна?
Мозг ни на что не запрограммирован. Как задача будет поставлена, сколько усилий приложите, так и будет. Миниатюра - это тоже скетч, это короткий юмористический кусок. Просто скетчи бывают разные. Есть скетчи до первого парадокса, как в 6 кадров, как коротыши в КВН. Типа, - Дайте пачку винстона, пачку орбита, и пол-пачки презервативов... Бросаю. ...ОТБИВКА. Это коротыш. Заходил когда-то, был в эфире. Но, если там не отбивка, а вот такая фраза. - А че бросаете? - Да, знаете, надоело трахаться. Здоровье уходит, деньги, нервы, сколько можно, нужно думать о будущем.... И т.д... И мы получаем дальше из коротыша потенциально смешной длинный номер о вреде траханья. Очередь в аптеку обсуждает, надо ли бросать это дело, или можно как-то просто минимизировать вред. Коду тоже придумать несложно, входит офигительная девочка. Все, кто поклялся бросить, сразу за ней уходят. И кто-то финалист, мол, если бы люди все решали логикой, большинства нас тут бы и в помине не было. Коротыш всегда может стать началом или частью чего-то более длинного, И вот более блинное, больше минуты, уже должно иметь другую драматургию. трехактную. Завязка, развитие-кульминация, развязка. И два поворота между актами. Скажем, с примером про бросаю секс, можно так. завязка - этот коротыш, в завязке мы показываем очередь, 3-4 человек, героя и стандартный мир. Первый поворот - бросаю трахаться. Привычная картина мира ушла. Второй акт - развитие этой идеи, через спор, размышления, примеры личной жизни. Он убеждает всех. Только все решили бросать секс вместе с аптекарем, входит красивая телка - можно без очереди... -да, да, конечно, у всех языки до пола. Это второй поворот, Мир опять вернулся на свои основы. Кода это подтверждает - мол, мы это гормоны, или природу логикой не обманешь, короче шутка- заклепка. Все, скетч хоть для КВН, хоть для скетч-кома на 2-5 минут вполне. Все зависит от силы примеров и спора внутри, от персонажей, которые меняют свое мнение - максимальный бы эффект был, если бы там были Сталин, священник, проститутка и мама с сыном 10 лет. Но формат КВН все-таки заставит сделать персонажи поближе к реалити.


Тёмное время суток. Не знаю, читали ли вы (хотя подозреваю, что одним глазом глянули), но обзоры на редактуру 1/4 стали гораздо жёстче. Больше нет фраз "ой как у всех всё смешно", "местами рвало всех". Теперь всё, если не честно, то честнее точно. К примеру, Александр Васильевич к приветствию астраханцев успел заскучать и так далее. Вопрос у меня такой, видите ли Вы в этом положительную динамику? Может это первый шаг к объективной и жёсткой аналитике? Может АМиК начинает понемногу меняться? Или это всё только видимость?
Ну, конечно, я читаю эти отчеты, интересно же, что происходит, динамика и т.д.. Жестче они стали, потому что команды готовы плохо, но и то "заскучал" и "могло быть и лучше" - это не "провис в начале конкурса на минуту, не зашел загон, редактора поставили ультиматум, если до завтра нет стэма, команда не играет". дело не в формулировках, это дело каждого журналиста, и каждого сайта. Это право амика делать тот или иной вид, стилистику и информативность таких отчетов. Думаю, Смятка огребает там даже за такие пушистые подколы. У меня претензия всегда к дефициту информации, которая интересна тем, кто играет. Какие темы, как режется несоответствие темам, нормальный разбор шансов, тотализатор, в конце концов. То есть, в футболе, где нет монополии, все прозрачно. Есть экспертные колонки, есть пресс-конференции тренеров и ведущих игроков, есть анализ прошлых игр, перспективы, проблемы с составом и т.д.. Ни одна из команд вышки не ведет свой блок, не делает ничего подобного. Почему? Да потому что могут получить п....ды за это от амика. Даже ни за что. За показалось, за слишком какой-то взгляд, за излишнее привлечение внимания, за малое привлечение внимания. У амика нет брифа и пресс-релиза для команд, нет прозрачных правил, что можно говорить, а что нет. Я, когда пытался сделать Вятку прозрачной командой, пытался выяснить у того же Смятки список вещей, которые нельзя делать. Его нет. То есть, можешь получить за всё. А кому нужен такой риск? Только тем, кто не играет. А какой им смысл следить? Никакого. Другие наемники кроме меня не хотят высовываться или не видят смысла. Хотя аналитики в КВН до удивления мало. Например, нет даже статистики, какой процент команд, выигравших визитку, вылетел по итогам игры. Или процент команд, которые вылетели, проиграв только КОП. А узнав, что эти проценты где-то около нуля, команды совсем по другому стали бы стратегически строить подготовку. Вообще бы, не мешало редактуры с он-лайн или просто тнансляциям. Не думаю, что эти люди потом пропустят эфир, а фанатам было бы интересно. Просто, чтобы это приносило деньги или бонусы, нужно все сделать грамотно, но амик сам ничего в интернете не умеет (и не обязан) а сторонним людям доверяет через не хочу. Поэтому, везде, что связано с сетью, амик ведет себя, как динозавр на выставке нанотехнологий. Медленно, топорно, отставая от потребностей тех, кто в КВН играет и т.д.. А сами команды не могут это инициировать, так как такого института нет, а еще могут дать по голове за любое благое намерение. Не надо путать понятия. Я понимаю амик, его логику и действия, как владельцев и управленцев бизнеса. Мне не нравится, что кроме амика все остальные ростки, течения, эксперименты в КВН почти полностью прекращены, а внутри пионерская корпоративная культура, где нет открытой критики, полемики, что, соответственно, мешает развиваться, делает менее гибким, позволяет проигрывать конкурентам. Ту же ИВН можно сделать самому амику, но для этого надо понимать перспективность рынка, возможности аудитории и иметь план, как это капитализировать. Те же вопросы задать - почему нет линейки прикладных товаров для квн - переносной стол-папка, чтобы штурмовать в любом месте. Программ рифм или каламбуров. Выпуски архивных шуток за месяц, чтобы все читали и знали, что такая шутка уже есть. Даже минимальный цех реквизита можно придумать, сувенирки, микрофонов, коллекции формы и т.д.. Нет ничего сверх игры. Представьте себе империю Диснея, которая не продает майки, надувные шарики, шоколадки, игры и игрушки. Вот в чем разница конкурентной среды и монопольной.



Есть хоть какой-то шанс, что на телевидении возродят программу "Кабачок "13 стульев"? Вполне нормальная по тем временам программа была.
По каким временам? Когда не было конкуренции? Я не фанат, спокойно живу без этой программы. Вообще, считаю, что онанировать на прошлое - это вид некрофилии. Надо мечтать о том, чтобы новых качественных программ появлялось с каждым годом все больше, а не о том, чтобы вернуть что-то, пусть даже качественное, но 40-летней давности.


Здравствуйте, Константин. Как вы думаете, не связан ли вылет СОЮЗа с тем, что у них было меньше всего времени на подготовку? Просто мне кажется, что распределены игры не совсем правильно по датам, ну или скажем не совсем справедливо. Например из самой ранней восьмушки в первой игре не было ни одной команды. Зато Днепр - в последней четверти играет. Получается, что у СОЮЗа был месяц на подготовку, а у Днепра будет 2 месяца и 1 неделя. Ну и справедливости ради хотелось сказать, что в своей игре у СОЮЗа было в принципе меньше всех времени. К чему АМИКу такая спешка вообще, если сейчас пройдут четверти, а полуфиналы уже будут в октябре только? Почему не дать некоторым командам получше подготовиться, ведь так и качество материала повысится? Просто получается как-то нелепо, между восьмушкой и четвертью месяц - полтора. Ну если кому-то отдельно повезет - то 2, как у Днепра. А между четвертью и полухой - пол года. Или организаторов не волнует, в принципе, как команды готовятся и в равных ли условиях они?
Справедливости нигде нет, вообще-то. Все в разных условиях всегда. Есть какие-то фрагменты справедливости, чтобы людям было интересно соперничать. Например, минимум времени на подготовку. Тот минимум, за который можно все объективно успеть команде уровня четвертьфинала вышки. Месяца на подготовку обычно за глаза. Почему его не хватило Союзу, надо спрашивать у Союза. У них с первой редактуры слетело 2 конкурса. В результате финальный СТЭм ребята принесли за 2 часа до игры, забив весь период подготовки на музыкалку и визитку. Это самая страшная карма в вышке. Не закрепить конкурс, каждый день носить новые идеи или поставленные на ноги номера, вместо того, чтобы усилять уже утвержденные конструкторы. У нас такое же было перед полуфиналом 2011. Вторая проблема слабого материала - продолжение первой. Зная, что надо что-то закрепить, а потом усилять, команды не вытачивают тонкий нож, а сразу куют тупую неровную болванку, на которую будут что-то нарезать и приклеивать. Потому что обидно 7 дней выписывать стэм, и он слетит, если можно было за ночь накидать что-то примитивное, типа в купе едет пара и ругается, или сосед по номеру алкаш. И это ничему не противоречит, туда все засовывается, все подводится, легко резать. Но это вторично, неинтересно и банально. Зато легко работать, насыщать ступенями и т.д.. Насчет равных условий, это никого не волнует, хочешь выигрывать в вышке - привыкай к правилам вышки: никто ничего не объясняет, тебя просто мокают в говно, пока не поймешь и всё. Понимают не все, не сразу, и не всегда то, что надо. Тем ценнее победа.


Здравствуйте, вы наверное помните 1/4 2002 года, когда в музыкалке сборная Питера исполнила Belle про русских женщин, так вот этот номер, очень хорошо зашел, зал был в восторге, а насколько сейчас возможно нечто подобное? И просто давно интересно, почему никуда не приглашается Слепаков, у него конфликт с амиком?
Как у вас связались эти вопросы в голове, конечно, вопрос для психолога или психоаналитика. наверняка, как-то через музыку. Для меня номер Питера тогда - это убогое слезо-выжимание и ладошко-эскплуатация. Пподарить Лучко и еще паре женщин цветы, не знаю, юмора там не было ни грамма. Мне тогда, как всем, нравился Питер, но это взбесило. Сейчас это возможно, как и всегда, потому что залу нравится, когда у него лижут. Проблема в том, что телезрителю не нравится, когда лижут у зала.
По поводу Слепакова, спросите у него сами или почитайте интервью, он их довольно часто дает. Хотя понятие "не приглашают"- это скорее следствие вашей неосведомленности о светской жизни Семена. Ходит ведь, наверняка, и на концерты, и на премьеры, и на презентации. Конфликта с амиком у Сени нет, на сколько я знаю, в Сочи почти всегда бывает во время фестиваля. Почему не сидит и не хлопает, как Галустян на играх? Ну так, есть, значит, в жизни занятия интереснее.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: