Темные советы по КВН. Часть 85

Добавлено 2013-04-05 00:00:00


Ну что, юморяне, соскучились по дистанционному окунанию в говнецо? Ха-ха. Я тоже скучал по вам, мои любопытные почемучки. Вопросы есть разные в этот раз, нет одного, о котором хотел поговорить. Это биатлон. В последнее время, ну как последнее, лет 12 уже, заметил, что не понимаю систему редакторского отбора шуток в биатлон. Нет, понятно, всегда есть мегаболты, по которым сходятся и редактора и команда. Но это 30%, от силы. Чаще одна-две шутки. Еще есть 30% того, что, в принципе, можно понять и объяснить. Есть там парадокс, но сам бы никогда такое не отобрал. Но вот остальные 40% какой-то непонимаэдр абсолютный. То есть, вроде команда сама написала, отправила, но думала, так, для объема, и тут на тебе - читайте-ка это на игре. Понятно, что команда сама виновата, и не надо отправлять "для объема". Но чем это объяснить? У меня двойная версия - замыленность и избитость. То есть, каждая команда ведь не представляет себе объем шуток, которые уже были про Михайлова, Автоваз, проводницу и трудовика. Да даже про мальчика с бегемотом вместо руки и Юрия Ковтуна уже что-то где-то было. То есть, невозможно предугадать тему, которой еще не было. А по статистике и теории вероятностей это должна быть только тема, возникшая после последней редактуры в любой лиге. Это я про избитость. То есть, редактора, по идее, правы, что убирают схожие темы, парадоксы и наблюдения, иначе визг о украденном материала стоял бы на просторах амика, как в женской бане в тараканий день. Но с другой стороны, качество телеконтента пропадает, остаются шутки менее смешные, в итоге проигрывает программа. Зрителю ведь наплевать, что снова про Собчак, если смешно. Ну, замыленность объясняется объемом, когда тебе 20 команд приносят по 60 шуток, то мозг включает защитные режимы и начинают фильтровать уже как-то по-особенному. Отсюда, мне кажется, можно предсказать тупиковость биатлона. Я бы предложил его заменить на экспромтный конкурс. Три корзины. Команда тащит из каждой по карточке. Тема, сюжет, герой. И за 2 минуты должна придумать шутку. Скажем, Северная Корея, коррупция, Джеки Чен. Ззал тоже знает эти условия, сидит крутит, как на "что? где? когда?", пытаясь угадать ответ знатоков. Поэтому, зал поймет и степень абсурда, и натяжки, и будет действовать эффект разминки. При этом, будет актуальность - это только что произошло, задание только получено, будет экспромтная часть, которая сегодня в разминке, как и всегда в телике, не ахти, и будет свежесть тем, гарантия от боянов. Да, постепенно команды научатся писать конструкторы шуток, в которые потом нужно только вложить заданные параметры, но это будет не скоро, и к этому времени можно будет придумать следующий конкурс.
Все, внес своей дело в "КВН уже не тот", теперь к вопросам. Ну и здравствуйте уж, куда вас девать...

Константин, а вы в литературе себя не пробовали? Не собираетесь написать что-нибудь этакое и издать?
Пробовал. Десять лет назад рассылал по издательствам сборник рассказов "Послание к иным мирам". Можно найти на сайтах молодых литераторов. Бред кромешный. Как вы понимаете, предложений было море. Море вакуума. Сейчас есть идеи для двух книг, даже двух серий книг, но они в голове как-то сразу выглядят, как киносценарии, которые я писать пока боюсь, чтобы не получились яйца судьбы. Одна фэнтези и одна про конец света, киберпанк. Обе могут быть сериалами. Не смешные в этот раз. Наоборот. Издаваться не выгодно, пока ты не Акунин. Но есть интернет. Одну из книг уже год готовлю для запуска в виде блога. План - первую часть выпустить, выкладывая по нескольку страниц, там повествование в виде дневника, а потом смотреть - если вызовет интерес, то уже продавать или сотрудничать с кем-то.

Тэги: #О личном,

Костя, я хотел бы извиниться за офтоп: вы больше не публикуете кинообзор, в принципе, сильно я от этого не страдаю, но один вопрос очень интересен: Понравился ли вам хоббит?
Если не сложно, то вкратце личное впечатление - как человека и сценариста.
Я люблю фэнтези, я тут необъективен.

Тэги: #О личном,

Ещё раз здравствуйте,я может и не Ваша целевая аудитория,но Вы мой целевой лектор.Буду пробовать задавать свои глупые вопросы,надеясь получить Ваши ответы.Вот Вы написали,что парадоксы в моих шутках слабые и формулировки размыты.А как бы Вы их переделали,чтобы усилить.Если вам не трудно.Чтобы видеть,то к чему стремиться.Аудитория по возрасту у нас пятниста как бабушкин коврик,поэтому мы и хотели сделать Ивана и Марфа,говорящие так как говорят во всех семьях.Простые диалоги с шуткой на каждой фразе.например "А у нас скоро свет в доме будет. -Ты окна помоешь? - Нет бобры платину строят..Если это колхозно,то чем можно заменить диалоги его и её.мне кажется в диалоге шутить проще.по поводу концепции полуправды..а если вокруг все такие команды,которые "мы не хотели,но нас заставили,поэтому слушайте ересь".хотим сделать женскую сборную потому что такой ещё нет,но вот как задать им угол обстрела???Одна техничка,другая инженер ,начальник кадров,укладчик шпал-может ли это развиваться или это ход на одну игру.Заранее большое спасибо....
Это колхозно. Но колхозно не значит плохо. Это может быть смешно, может выигрывать, просто, если вы колхозники, то не надо пытаться делать из себя стильных ребят или мажоров. Это, кстати, ко всем квнщикам относится. Сцена, как увеличительное стекло. если начать строить из себя то, чем вы даже близко не являетесь, это будет торчать. Поэтому, нельзя делать команду зэков, если вы восемнадцатилетние сопляки с лицом на прыщах. А в вашем случае есть еще и непонимание, что вы делаете и зачем. Если бы вы пытались попасть в телевизор, вы бы делали актуал, картинку, юмор, который порвет Эрнста и Гусмана. У вас таких целей нет, и рисков нет. Если вы проиграете, у вас жизнь не кончится, вы все на завод не пойдете работать, вы там и так работаете. Я не буду разбирать ваши шутки, потому что невозможно объяснить человеку, что смешного в шутке, если он не засмеялся. Также и наоборот. Смотрите КВН, копируйте формулировки и парадоксы оттуда. Учитесь так, если хотите и есть на это время. По поводу Иванов да Марф, вот зачем они? Чтобы сдавать вот такие несмешные диалоги? А что, без них нельзя их сдавать? Зарисовка, дома. - Так, дорогая... И всё. И делаете номер - ссора в семье, 6 шуток по нарастающей, или ход, если придумаете. В диалоге шутить проще, но смысл выходного персонажа пошутить и уйти, чтобы пока его нет что-то произошло, или выйти в неожиданный момент или задать смысл и движок конкурсу. Просто диалоги можно просто и сдавать. Зачем их выделать в отдельный образ? Вы же не шутите там про древнюю Русь, лапти и аршины? Почему тогда такие персонажи, которые никому не интересны? Почему не Бэтмен и Семенович?
Вопрос " хотели сделать женскую сборную, но не знаем какую", он из серии - хотел срать, но говна в жопе нет. Простите. Если хотел - значит, что-то хотел сказать, была идея. Или просто надо девок потрахать, делая вид, что их курируешь? У всего всегда есть цель. Нет цели - нет действия. А творчество м- эт самовыражение. Нечего выразить своего - играй чужие, спектакли, классику, чужие пьесы. Зачем КВН?


Добрый день! За что, как вы думаете, в триатлоне второй восьмушки первыми вылетели МГИМО? За слабый юмор или все-таки за разговоры с Васильичем? Эрнст решил показать, что наглость наказывается? (но наглость ли это?). Как вам вообще результаты четвертой восьмушки?
Результаты предсказуемые. Ваня ушел, потому что было не смешно. Были бы болты, остался бы. Не было бы болтов и он не пытался бы за счет перепихона с Василичем рассмешить зал - может быть, тоже бы остался, там не у него одного слабые были ответы.


Приветствую. В этом году, на последней игре 1/8 финала Высшей Лиге КВН, команда СОЮЗ в приветствии пошутила про мальчика Рому (понятно, что имя для рифмы), который страдает синдромом Дауна. Интересно Ваше мнение на сей счёт и отношение к подобным шуткам.
Спасибо.
Плохое у меня отношение. Это говорит о том, что люди даже в высших эшелонах культуры и, вроде бы столпы юмористического интеллекта, не понимают базовых вещей. Это значит, что у редактуры, жюри и барина нет понимания, что можно, а что нельзя. Редакторы вполне могли не знать о том что такое лишняя хромосома, посмеялись над карапулей, пробивать не стали, смутное ощущение отложили до Василича. А ему вообще пофиг. Гусман уже сравнивал с параолимпийскими играми цирк уродов, это туда же. И первый канал, и выпускающие редакторы туда же. И общественность, которая через два часа уже весь интернет забросала ссылками на рискованные шутки про путина и говно, а на даунов не обратила никакого внимания. А по сути, можно даже в суд подавать за оскорбление инвалидов. Кто только этим будет заниматься, сами-то они не подадут. Вот, поэтому про Кадырова ребятки и не поют, а про инвалидов можно, ответить некому. Уровень культуры такой и страны, и народа. Молодой. К моменту появления Москвы Риму было уже 1700 лет. Первые стихи греки сложили 2500 тысячи лет назад, а русские только при помощи Ломоносова 300 лет назад. Вот эти 2000 лет и есть отставание нашей культуры. Даже слова "интеллигенция" на западе нет. Там из всего народа выделяют бескультурные слои: гопников и люмпенов, - а остальные просто нормальные люди. А у нас выделяют интеллигенцию- культурный слой, а остальные, значит, нормальные для страны.


Костя привет. Готов выполнить для ИВН любую черновую работу (это будет для меня отдых от будней). Будет необходимость пиши, всё безвозмездно), черновая работа ( это работа руками , а то вдруг подумаешь что я и думать смогу.) Пожалуйста попробуй воплотить ИВН в жизнь.
Думаю :"нужен просто импульс" попробуй. Если будет работа (механическая) для ИВН, без особого творчества - тоже пиши. Вся моя помощь предложена от души, сорь если что ). Удачи!!!
Ну, тут техническая помощь руками не требуется, заливать в ютуб умеет каждый. Нужны первые 2-3 команды, которые снимут визитки на кухне, в гараже, в лесу, неважно. КВН- который не привязан к сцене, городу, игре, просто юмор. Без ограничения формата. Хоть про Путина, хоть про Эрнста, хоть про Собянина, главное смешно. Необязательно, но можно. Можно на кухне сидеть разговаривать , как в визитке. ...Значит, следующая миниатюра. И за счет операторской и монтажной работы сделать шутку интереснее, чем в телике. Сценарий буду править я, а снимать и монтировать команда должна сама. А уж потом портал организовать и спонсоров под это найти - вопрос времени.


Добрый день, Константин.
Давно занимаюсь КВНом, привык писать материал для игры в одиночку и для меня всегда большая проблема, скажем так, "войти в ритм". Есть ли у вас какие-то собственные методы разгона мозгов и штурма, для мизантропов? )
Обычно, если до игры еще далеко, а материала ноль, каждый штурм я начинаю с того, что накидываю простые текстовые шутки в максимально быстром темпе, пока голова не начинает кипеть (смешно или не смешно - не важно, главное мозгу дать толчок). Передышка. Дальше пишу заходы на миниатюры, случаи, номера. Если какая-то идея расписывается - накидываю сразу по ассоциациям, пока не застопорюсь и думаю следующий заход. Третий круг - беру каждый разгон и либо прописываю диалог, либо добиваю "коротыш", либо забываю про него.
Проблема в том, что с каждым разом генерировать идеи становится все сложнее. День-два такой работы и столько же приходится отдыхать, потому что черепушка не варит, нет новых идей.
Пробовал заставить свой мозг думать по-другому - скачал тренинги на развитие ассоциативного мышления, воображения, тренинги по скорочтению. Но они все в итоге сводятся к отключению "внутреннего диалога". А писать надо на бумаге, поэтому без него - никак.
Как штурмуете в одиночку вы? Можете подсказать, существуют какие-то методики, тренинги для авторов?
Тренинги всегда одинаковые. Объем и опыт. Много писать, иметь обратную связь с материалом, чтобы знать - зашло, не зашло, приняли- не приняли. Главная загвоздка здесь не в методах, а в мотивации. Вот, позвонили тебе и сказали, что 10 000 долларов, и через час надо слоган для консерв из рыбы. И ты ведь придумаешь, вменяемый, без бреда, много вариантов, потому что близко, дорого, заманчиво, есть, за что к себе требовательно относиться.
Основная проблема написания в одиночку, кроме лени, это фильтр. Свое говно не пахнет. Свои маленькие радости веселят. Лично я лечусь временем. Написал, несколько дней подождал, почитал, уже более свежий взгляд. Даже на утро уже свежее. Чтобы весь процесс не простаивал, все время что-то пишешь на первую версию, все время потом сам себя правишь через максимально возможное время. Иногда, месяц до сдачи проекта, можно накидывать бесконечно, а за неделю до сдачи всё обновить, адекватность будет более-менее вменяемая. Если, конечно, все это время ты жил, занимался другими делами, а не зомбировался и горел этой идеей. А иногда нужно проект через два часа. Значит, 1,5 пишем, 15 минут перерыв, 15 минут проверка. Проверка и освежение - это не просто посмотреть и выбрать, это сразу добить, дописать, переделать, если видно, что можно лучше. Опять дать отлежаться, снова переделать. Еще помогает многоступенчатый контроль за материалом. 1 ступень - уровень идеи, темы, парадокса. Он в голове. 2. Покрутил, решил, что смешно или потенциально смешно, начал писать. Руками на бумаге. Написал сразу текстом, никаких там пометок или короткого обозначения, расписываешь полностью шутку, гэг или ход. Пишешь, заодно придумываешь, механика помогает. 3. Через сколько-то времени прочитал, отметил смешные, переписал то, что можно добить, пережать. 4. Лучшие сел вбивать в комп, снова покрутил, фильтранул, дожал. 5. Через сколько-то времени прочитал всё вбитое, фильтранул, дожал. 6. Стал сбивать-собирать в блок, встраивать в конкурс, подгонять под интонацию или героя, если надо, снова покрутил и формулировки и темп. 6. Через сколько-то времени снова вернулся перечитал. Фильтранул, добил, сохранил готовый блок и запас. 7. Сравнил блоки между собой, выбрал лучший и встроил его конкурс, сценарий, концепт. Вырезал лишнее. Это касается не только юмора. Все эти этапы не так много места и времени занимают, с опытом они делаются автоматически.
Как начинать писать, когда материала ноль и игра далеко? Надо быть в первой комнате. Концепцию комнат я уже где-то объяснял. Первая - нет никаких ограничений на придумывание, последняя - готовый сценарий, увязанный с актерскими, бюджетными и временными возможностями. В первой комнате вы накидываете, что хотите, куда хотите развиваете, главное, чтобы смешно, если это пишется юмор, и перло. Если вы человек вменяемый, то даже в первой комнате вы будете брать темы, которые волнуют кого-то еще кроме вас. Если игра через неделю можно брать свежий актуал, он еще будет на мази. Если игра через месяц нужно брать тренды, которые еще до этого времени доживут, а также предсказать события того времени - премьеры фильмов, матчи, юбилеи, саммиты, оскары, события в графике и т.д.. Гугл в помощь. Затем берется каждое явление- скажем, сегодня, это Северная Корея. Через неделю будет актуально, да и через месяц еще ничего. И вы ее крутите. Если у вас концепция или конкретное задание, то через ее призму, если просто первая комната, то крутите все комичные ассоциации, метафоры, гротески, антитезы, погружение в максимально комичные ситуации, введение героев и т.д.. Поучится какое-то количество идей на номера, шуточек, зарисовок, коротышей. Мелкий формат добивается и фиксируется сразу, крупные вещи - блоки и номера, сначала сравниваются идеи, потом лучшие прописываются. Те, что лучше пишутся, дописываются до конкретного блока - номера, лучше в несколько этапов, о чем я уже писал. Дальше следующее явление, событие, тренд. И так по каждому компоненту. Хоть один, хоть толпой. Генерация идей никак не зависит от того, сколько дней вы этим занимаетесь. ты же не устаешь каждый день есть и пИсать, и тут также точно. Мозг запоминает все. Научившись искать везде парадоксы, он всю окружающую реальность будет сканировать на их поиск автоматически. Просто в него это надо закладывать года три. А освежать задачи можно, переключаясь на разные темы. Еще помогает переключение на разные жанры. Диалоги, затем короткие шутки-заголовки, затем стихи, затем карапули, затем рассказы, затем эпиграфы, затем пьеса, затем длинная песня, затем хокку, частушка, некролог, объявления - миллион текстовых жанров, которыми можно разнообразить свой писательский штурм.


Константин, здравствуйте.
У меня к вам такой вопрос: имеет ли право на существование такая идея, как "команда кукол" и насколько интересно, на ваш взгляд, это будет выглядеть?
Под данным названием я условно подразумеваю формат "театра кукол": актеры за ширмой, видно только их руки и, собственно, сами куклы.
Спасибо.
Да, имеет, но, чтобы компенсировать отсутствие мимики и эмоций живого человека, лучше вводить туда конфликт с кукловодом, или конфликт кукловодов. И руки над ширмой- это только один вид кукол, причем мелкий и ни хера из зала не видный. Если вы берете такой концепт, то надо все виды кукол - ростовые костюмы, марионетки на веревках, китайские драконы для шествий и т.д..


Здравствуйте.
У меня такой вопрос - вы не сотрудничаете в с командой "Мисс Мира"?
Это я к чему - полгода назад вы в одном из своих постов посоветовали "Мисс Мира" взять второго фронтмена гея-тренера по аэробике. dark-dark-voron.livejournal...
В 1/8 Премьерки этого сезона команда представила нового участника Гошу - гея-дизайнера из команды "Граф Гагарин". (видео с ним, чтоб было понятно примерно о чём речьhttp://youtu.be/J59iY7-9ZPg)
Это результат сотрудничества команды с вами? Или они решили последовать совету?) Или просто идёя лежала на поверхности?
Нет, я не сотрудничаю с командой КВН Мисс мира. Откуда у них взялся такой образ - спросите у них.


Здравствуйте!
Вопрос, по поводу последней 1/8 вышки. Мансы довольно оперативно вклеили шутку про Василичи и кота (то что он ее использовал на разминке)? молниеносно было получено разрешение у редактуры? заранее спасибо)
Ну вообще, это высший пилотаж, конечно. Так быстро сориентироваться и воткнуть шутку в конкурс, это здорово. Значит, и атмосфера в коллективе хорошая, раз все быстро согласились. Я такое видал всего пару раз в жизни, когда менялся сценарий на важной игре непосредственно за кулисами перед выходом. Но мне кажется, что решились они на такое, поскольку уже имели такой опыт. Возможно, когда в ранних лигах они это показывали, это многие ведущие и другие команды добивали на разминке, или они сами так циклили. И там такая схема либо родилась, либо уже была опробована, поэтому здесь осталось просто решиться. Вряд ли они звонили редакторам во время игры, решили и сделали просто. Либо попросили Василича где-то на разминке это применить, в обращении к жюри, или как сделал он, ткнув Абрамова в кошачье добро, объяснив тем, что в домашке это будет бомба. Правила не запрещено и то, и другое.


Здравствуйте, Константин.
Скажите пожалуйста, как быть, если ты выступаешь перед, скажем так, тупым залом... Перед залом, который не хочет думать над твоими шутками, который хлопает и смеется на прямолинейных шутках, которые понимает? Ну пока только с таким и встречались.
Просто на прогонах, когда сидят в зале одни квнщики, то все с шуток смеются, а когда это же перед залом - то часто в тишину. И я говорю не о внутряке каком-то, а об обычных шутках, на которых хоть как-то надо включить мозг. Вот например была шутка у команды одной "А у Юли нет груди, поэтому до 16 века все думали что она - земля" На прогоне были овации, а при выступлении в тишину. Надо было сказать "У Юли нет груди, и поэтому все думают что она - доска"? Чтобы зал порадовался?
Залу нравится шутки про гопников и алкашей, вот тут даааааааааа, сразу давайте хлопать и ржать, а у меня лично уже рвотные рефлексы на таких шутках. А зал своим смехом хоть и немного, но влияет на жюри.
Так вот, к чему это я. Как правильно шутить для такого вот зала? Чтобы и самому было не противно от своих шутях, и смеялись. Спасибо.
А почему вы решили, что вы умнее зала? Вы же не с другой планеты прилетели, и зал не пойдет после концерта есть детей. Это такие же люди, как ваши родители, друзья, почему они тупые? Если они такие тупые, почему вы ездите на транспорте, который они водят, покупаете у них еду и вызываете их чинить ваш унитаз? Откуда это высокомерие? Только для того, чтобы оправдать собственные неудачи. У меня был такой случай, в Нижнем Новгороде в 2005-ом. Вятка-автомат тогда доигрывала в Поволжье сезон, вылетев из премьерки. У нас были смешные вещи, опытные люди, а там была 1/4 с разной молодежью, игра была в зале ДК Автозавода, в основном, на пролетарскую городскую публику. Меня же никто в лицо не знает, я сижу тихонько рядом со звуковиками слушаю, как эти светочи юмора делятся мнением о зале за сигареткой. "Ваще тупой зал", "Ниче не заходит, даже верняки, сегодня пи...ц, а не публика" и т.д.. Ну, я думаю, подождите. Мы выходим и шестиминутную визитку делаем десятиминутной, потому что волны. А там есть и муха-самоубийца, и какой-то полукосмос, и семейные блоки, много чего. Какая разница, какой зал, смешно - это смешно. Квнщик - существо, раненое в голову какой-то собственной избирательностью, как будто он прав о мерилах смешно- не смешно, а весь мир - нет. Кстати, шутка ваша про каламбур с доской очень удачна для примера. Спасибо. Это даже не шутка, в обоих вариантах, это тупо фраза про безгрудье. Это и боян, и колхоз, и хамство, и отсутствие парадокса. Я бы за это вас прямо на редактуре выпорол, слава богу я на них не сижу. Так шутят в школах гопники и подростки. - Иди к доске, Петров! - Ой, Иванова, сейчас к тебе Петров подойдет... И то, что в вашем варианте, есть упоминание исторического факта, который во-первых, спорный, потому что шарообразность земли была известна и грекам и вавилонянам, во вторых, 16 век в голове обычного человека никак не связан напрямую с Галилеем, и он не обязан это знать. В-третьих, почему это должно волновать людей больше, чем отсутствие парковки, кипрский кризис или выход нового айфона? Зал тупеет, но это никакого отношения не имеет к тому, что вы не заходите. Пишите смешные шутки про темы, которые всех волнуют. Вятка, как Темная армия, и СУО выступали на залах всех уровней и всегда рвали, а уж тупым там юмор назвать сложно. Не орите на зеркало, короче. Зал всегда прав.


Ещё раз здравствуйте, Константин. Снова о наболевшем (во всяком случае, для меня). Судя по тому, что происходит с российским ТВ («агония» — самое приличное слово), «Большая разница» (или все «пародийные форматы», но из них только Разница и осталась) очень скоро должна будет погрузиться в затяжной кризис. Потому что слишком мало того, что смотрели и знают все, и всё это уже испародировано, в принципе, в хлам. Потому что Первый и прочие каналы практически не генерируют сколько-нибудь адекватного контента, а для Интернет-аудитории нет таких бюджетов. Потому что звёзд сильно мочить нельзя, и вообще их раз-два и обчёлся. Потому что практически слетела «надстройка» в виде телеканала (вы говорили, что слетели все рубрики-пародии на тележанры), которая должна была развязать вам руки и стать основной фишкой новой БР. И все остальные ограничения, рамки, границы и проч. и проч., о которых вы уже писали и которые становятся всё туже и туже.
Можно ли этот кризис хоть как-то преодолеть? Или мы рискуем потерять Разницу, а может, и жанр пародий на нашем ТВ в принципе?
P.S. Пишу это всё потому, что меня до сих пор волнует судьба этой программы (ну не дурак, а?). В принципе, все предыдущие вопросы про БР (кроме просьбы пролинчевать тот ужасный сценарий) — ровно по той же причине.
Ну не может настолько талантливая команда авторов, актёров, гримёров и т.д. и т.п. (во всяком случае, ранние заслуги того стоят) взять и улететь в тартарары, оставив зрителям и сочувствующим одну большую Безысходность.
Ну я рад, конечно, что вы волнуетесь о проекте "Большая разница". О проблемах я уже писал, - да, мало тем, актуал нельзя, информационное пространство размыто, но всегда есть классика кино, на которой можно держаться бесконечно. Однако, это было бы странно, тогда надо проект называть "кинопародии". Именно такой проект скоро, то есть, осенью, должен выйти на пятница тв, который скоро сменит MTV. А Большая разница, наверное, заканчивает свою жизнь, по крайней мере, о следующем сезоне никто пока не говорит. Дождемся оттепели и вернемся.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: