Темные советы по КВН. Часть 66

Добавлено 2012-11-01 00:00:00 1148


65 частей ответов на вопросы - это почти книга, только главы в ней будут повторяться, дублироваться и т.д.. Потому что, судя по вопросам, люди задают одни и те же вопросы, и им плевать, что кому-то уже отвечали. Ответь мне и все туту. Значит, человеку меньше интересен ответ, чем уважение. Это как с отбивками в КВН. Не особо что значащая мелочь, без которой вполне можно обходиться и даже делать это козырем, но после каждого эфира - а что у этих за отбивка, что у тех за музыка в КОПе. А ведь какая разница то? Анализируй их движок, их ход, просто все время увеличивай свой музыкальный материал для расширения ассоциативного ряда, тогда будешь делать выводы из квна, а не просто отбивку искать. Правда, всегда есть тайные хранители отбивок, которые чтобы показаться умным и бывалым, сразу же презрительно напишут - мол, такая-то такая-то супер дабстеп ремикс, альбом 2011. Ну что ж, каждый реализуется, как может. Кто-то отбивки у команд ищет, кто-то концепции перед сочи придумывает, чтобы в следующий сезон быть интересным, а не серым говном. Если че, у меня будет время в конце ноября и декабря, если кому-то надо с этим помочь за золото и девственниц. Для Сочи и для меня будет удобна даже безвыездная модель, где мы по почте списываемся, договариваемся и я разрабатываю готовую концепцию и сочинскую визитку под нее. А потом закидываем ее материалом или я закидываю. Ну, можно и приехать, просто это, как правило, принимающей стороне дороже, а я и так не копейки беру. Поэтому, думайте. А пока разогрею для вас пару новых квновских оладушек:



хотелось бы узнать ваше мнение))
Ну что сказать, подростки и есть подростки. Я не знаю, как это оценивать. Поэтому, в жюри никогда не сижу, чтобы своим кислым лицом командам нервы не портить. Теперь по делу. Вы играете в классику, нет ни концепции, ни сверхидеи. Есть ход - что увы учитесь на каком-то криминальном, как я понял, районе. И вся команда вертится вокруг фронтмена, соответственно, фронтмен говорит 70% текста. Говорит плохо, часть слов не проговаривает, во время текста мотает головой, поэтому звук неровный. Дергается фронтмен, пляшет на отбивках, думая, что это веселить зал, добивает какие-то шутки, говорит лишний текст - вот дурачок и т.д.. Это все, конечно, гной мира, и так делать нельзя, потому что зал ничего от тебя не будет воспринимать, если видно, как тебя на сцене пидоразит, от волнения или от неопытности, это уже без разницы. Но при этом некое обачние этот фронмен вызывает, потому что видно, что рядом с ним совсем овощи, которые даже такими не могут быть, слишком зажатые. И он правильно пытается обращаться к ним ребятишки и ставить себя выше, правильно по мысли, но не в таком богом тексте. Эт шутки должны быть, как он команду гнобит, самое смешное в вашей визитке. Гонбит, потому что выше, лучше язык подвязан. И лидер. Так и подвязывать. Мол, как в любом школьном коллективе, самый высокий мальчик обязан всех вокруг гнобить и смотреть свысока. эй ты, пигалица, принеси мне воды! Только не пытайся копировать интонации квнщиков, у тебя плохо получается, ищи свою. Пусть экспрессивно, но не как Гудок, иначе ты будешь не гудок, а педик. Он то по жизни также себя ведет, у него эта пластика внутренняя, нажитая за годы, такое играть невозможно. По шуткам ничего особо комментировать не буду: более - менее только воландеморт. Последний блок с плакатами надо делать смешным. Раз уж заморочились на реквизит, то сделайте его читабельным и смешным. Просто сами по себе плакаты не заходят. А, не заходя, создают у зала неловкость - мол, заморочились, но не смешно, напрасные ожидания, что хуже для команды на сцене. Ну и репетируйте, а то огромные паузы. Ну и по мелочи. Зачем гопник сидел на сцене, если он мог появиться только перед своей миниатюрой? Если цель - что все должны образать внимания и спрашивать себя, то на этом шутку надо строить. - Многие сейчас задаются вопросом, что в углу сцены делает тесть Валерия Леонтьева... Тоже самое название. Назвались неформат, так не будьте плюшевыми. Правда с такой школьно-истеричной стилистикой вам быть панками или хулиганами противопоказано. Наоборот тогда можно быть веселыми в ярких позитивных расцетках: голубой, зеленый, оранжевый. Но шутить странно и на черные темы. Например, выбегает такая команда под добрую музыку, пробежка по сцене секунды на 4, нюхая ромашку, пуская пузыри, такая команда из детства. Потом резко останавливаются, фронтмен голосом - гроулом говорит: - Трепещите, смертные, на сцене сатанисты из Липецка. Зал всегда должен понимать, что происходит и где смеяться, но при этом все время удивляться и не угадывать концовки и выверты. Если вы делаете ход про пиратов, то выход Попугая Джона Сильвера с деревянным крылом никто не будет ждать, хотя он допустим в такой концепции. Или делаешь визитку в образе врачей, может начаться стриптиз, который всегда на ура, но его тут никто не ждал. А закончится стриптиз не сиськами, как должен бы быть, а сломом. Скажем, она лифчик расстегнула, вот-вот снимет, вдруг останавливается и без музыки: - Так, кто мне бутират в кофе набодяжил?... И дает кому-то по башке. И это сделать циклом. Она что-то пьет или делает, ее колбасит, затем слом, что ей что-то намешали в кофе, в капельницу в лифчик и т.д.. Делай интересное в понятном и разворачивай туда, где кроме неожиданности будет парадокс. То есть, в стриптизерше, парадокс в том, что это врачи, у них есть наркоз, они его используют, как хотят, бухать с анестезиологом - это не только бухать. Мы эту средину пропускаем, и сразу начало и конец. Ситуация странная - врачиха начинает раздеваться эротично. Выход, она останавливается, потому что действие препарата кончается и раскалывает ситуацию, провоцируя конфликт, чтобы легче поднять эмоции и получить возможность продолжения. Зал видел врачей, не думал, что будет раздеваться, там всё эффектно, мужик в зале - ура, бабы - ура, потому что мужики все одинаковы, мы всегда это говорили. Потом катарсис, сейчас титьки будут в КВН, лифчик расстегнут, сильная доля в музыке, но бах, неожиданно она останавливается и делает слом. Мужиков обломили, но они рады, бабы рады, что мужиков обломили, организм расслабляется, а накопленные для стресса гормоны сбрасываем через судороги, называемые смех. Ситуация возвращается обратно в жизнь, она не трахнет сейчас меня, она просто врачиха, которой коллеги намешали какой-то наркоз. Здесь слом очень примитивный и про наркоту, но принцип действия я объяснил. Если девочка станцует так, что за 15 секунд зал забудет про врачей и ситуацию, то зайдет.

Теперь к выступлению. Не держитесь за него, старйтесьбрать более ринтересные темы, чем школьник с завышенным самомнением. Кому это интересно. А если бы ты сказал, Николая Расторгуева во время гастролей по Баренцеву морю проглотил кит. (ПЕРВЫЙ ИНТЕРЕС - СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ, НО НА ГРАНИ РАЗУМНОГО) Итак, кит, гримерка группы любэ...(ВТОРОЙ ПАРАДОКС - В КИТЕ ЕЩЕ ГРИМЕРКИ, ЗНАЧИТ ИСТОРИЯ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ, НУ-КА ПОСЛУШАЕМ...) А дальше блок про то, что кит всех проглотил - это такой корпор Роснефти по поводу освоения Арктики. Все звезды в разных гримерках, конфликт распорядителя и группы, почему такие условие, что значит, в ките и т.д.. Блок на 1,5 минуты от силы. лучше, чтобы он был актуальным. Но это можно добиться сменой героя. Поэтому, Урганта проглотил кит. И он ведущий всей этой байды со сбиванием фонтаном из кита китайского спутника. Могу быть входные персонажи в номер и т.д.. Актуальность в том, что в новый год много корпоров, и что в новогоднюю ночь Урганта в телевизоре наверняка будет много.


Посмотрите, пожалуйста,и выскажите свое мнение. Нам будет очень интересно узнать все,что вы думаете о выступлении.

Да ничего я не думаю. Вы школьники, вам кто-то написал и поставил. Даже если сами писали, тут виден единый стиль авторства. Ужасный стиль, нет ни парадокса, ни формулировок, ни интересности. Зато у миниатюр есть заголовки, без которых все было просто быстрее. Больше шуток, ребят, меньше воды. Название 19 минус можно не разжевывать. Максимум - вынести такую табличку - красный кружок диаметром 1,2 метра, на котором былыми буквами написано 19-. А дальше из этого ход развивать, пока те, кто старше не уйдут, мы не начнем, а там будет 5-6 человек и директор (завуч, ведущий). Юмор понятен, вам надо выгнать ваше начальство. Плюс просто шуток накидать, типа, подходишь к телке:- Сколько лет? - 14. - А подложила себе везде на 19? - 14? Титьки есть? - Нет! - А если найду. Как вы понимаете, я за формат не держусь, я примеры показываю, как сразу обострять ситуацию, чтобы было смешнее и интереснее. А, чтобы узнать, что такое шутки, смотрите КВН. Причем, не только телевизионный, просмотрите пару последних сочинских фестиваля на бордюре, у вас будет более широкие ассоциации, чем можно смешить и удивлять в КВН. И пишите сами.


Драстье, вопрос, придумали концепцию квн "Первая политическая партия", шутим на разные темы, стараемся не цеплять личностей, шутим над структурой, есть министры (транспорта, мчс, культуры, мвд и тд), что дает очень обширный и актуальный круг тем. Есть выходящий персонаж(шпион с других партий, пиар агент и тд). Игры показывают хороший результат. Интересно мнение по поводу концепта.
Да, может быть. Но партия или сразу правительство? И почему первая политическая партия? КВН-партия тогда уже. А если правительство, то может быть подвод. КВНщики нынче везде, но через 20 лет будет еще хуже. Итак, первое правительство, собранное из одних квнщиков. И дальше такая смесь "что? где? когда?" пельменского с визиткой СОЮЗа.

Только мой вам совет, не лезьте в политику при таком ходе, больше маразма, особенно на актуальности. В России скоро закон примут, что за критику партий срок будут давать. Скоро и до Украины это говно дойдет. И еще - вы должны быть постарше и потолще, ребята, потому что худые 17летние подростки не могут на сцене изображать ни партию, ни правительство.


Здравствуйте. Только начинаю играть в КВН. Подскажите, как писать миниатюры? Прочитал все посты, но не нашел ничего подобного. Проблема такая, что могу придумать небольшую шутку, карапулю, или еще что-нибудь не особо похожее на болт, а миниатюру - нет. Как парадокс искать? И вообще, что такое парадокс? Не могли бы вы на примере показать, как родилась идея, как вы ее обдумывали, как добили. Пока не понятно, что должно происходить в голове, для создания миниатюры
А зачем тебе писат миниатюры, мальчик? Или кто ты там? Пиши просто юмор. Шутку напиши, диалог между официантом и клиентом напиши. Ты, если первые шаги делаешь, так зачем тебе сразу понимать разницу между балетным батманом и футбольным финтом. Просто придумывай смешное, которое можно показать на сцене людям. Живым людям. Маме своей. Над чем она засмеется? Над чем-то понятным, над чем-то, что ей интересно. Скажем, над программой Время может? Может, смотрела, Катю Анрееву знает. Значит, делаешь программу Время. А чт в ней смешного? А смешное получится, когда ты доведешь до абсурда или смешно обыграешь элементы, которые делают программу время и вообще новостную отличными от других. Строгость формулировок, ведущую видно только над столом, красивые девки в прогнозе погоды, много рекламы там же, так, а чего еще не делали. О! Сейчас в новостях последний сюжет всегда про какой-нибудь унылый фильм или сериал на канале, и про него рассказывают больше, чем про войну и торнадо. Вот, это и подчеркиваешь. Ведущая очень быстро пробегает 4-5 основных глобальных новостей, и сразу же после "...и последний сюжет на сегодня. Есть жизнь на Луне или нет? На этот вопрос ответит новый сериал на Первом. Сюжет сразу держит в напряжениии..." и никуда не торопясь рассказывает. Можно разогнать в блок, можно отбить отбивкой на уходе и получить коротыш. Парадокс - а парадокс это разрыв в цепочке мышления, в том, что ты смотрел новости, замечал эту штуку, но никогда ее особо не выделял. А тут тебе показали сразу гротеск, и чем больше, но понятней, гротеск, тем сильнее разрыв шаблона, тем смешнее. Про то, как мозг реагирует на юмор, я уже писал. Можете искать в ответах или почитать книгу - Как работает мозг? или Как мы принимаем решения? Да и статей уже много на эту тему вышло.

Таки придумываете. Сначала тему, которая интересна залу - актуал, тренд, вечные ценности, классика. Затем искать в этом явлении торчащие черты. Затем их утрировать, искажать, помещать в другие обстоятельства, чтобы подчеркнуть. Затем для этого найти нужное визуальное решение и героев. Затем туда диалоги или шутку или гэг, отражающий парадокс. Утрированно просто теперь, мозг-то, я чую, плавленный уже. Всем известно - официант и клиент. Актуал или тренд - вегетарианский ресторан. Торчащие стороны: - все худые, высокомерные, все невкусно, непонятного вида и т.д.. Берем непонятность, берем героев максимально противоположных такому ресторану. Оля из пятигорска- типаж - клиентка. Решила худеть, пришла. дальше юмор - диалоги, построенный на странности блюд и олиных привычках метнуть в себя 7-8 котлет за раз. Плюс общий стеб над веганами, над диетами, экологичностью, натуральностью и т.д.. Можно даже заключительной частью сделать вегановское караоке. Карапули про растения.


А почему все-таки казахи так ничего и не выиграли?
Я писал уже, но коротко. Нет ничего кроме национальной самобытности, тема который не развивается. А от нее уйти они не могут, иначе зачем они нужны, получается - это козырь и веревка на руках. А экспериментировать и брать упорством мешает лень. Такая лень, по слухам, что редактора пяткой перекрестились, когда казахи в Сочи заявили, что уходят из КВН. Все наемники, кто работал, тоже самое говорят. Камызяки в этом году к полуфиналу тоже видно, что не подготовились. Зашли в колею суда и Азамата, закопались в своей выдуманной простоте, но вырываться решили, закапываясь еще глубже.


Несколько вопросов по следам прошедшего одесского фестиваля БР:
1) Начиная где-то со второго фестиваля, стало видно большое расхождение по качеству пародий на фестивале (прежде всего — внеконкурсные номера для труппы Разницы) и пародий для собственно БР: как бы ни хаяли Разницу на просторах интернета, но на фестивале креатива было, ИМХО, меньше.
Связано ли это с тем, что приходится работать, как в КВН, одновременно и на эфир, и на зал, который нужно прокачивать? Или причины другие, совершенно нам неизвестные?
Вообще, есть ли какие-то «специфические» сложности для авторов при подготовки фестивале?
2) Часто ли для фестиваля приходится писать номера для конкурсантов или большая часть приходит «со своим»?
3) Если можно, ваши общие впечатления по поводу прошедшего фестиваля и победителей — либо как зрителя, либо как автора.
Я не писал этот фестиваль, только пародию с рестлингом, да и то, там от диалогов ничего не осталось в эфирной версии. Почему фестиваль - кал мира? Потому что идет как концерт. Профессионалов такого уровня, чтобы держать 2 тысячи актерской и юмором, не выпадая из телекартинки, нет. Поэтому, не смешны второканальные высеры, поэтому КВН в телевизоре- жалкое подобие зального эффекта. И с каждым годом разница все больше. Причем, что более печально, такое упрощение на зал дает увеличение рейтинга на канал. То есть, зритель то и хочет видеть, в массе своей такое. Говнокомменты в сети - это 1-2% рейтинга, на это даже внимание никто не обращает. Если бы БР хотела чистых рейтингов, мы бы делали больше переодевания в женщин, подложенные титьки виагры, бегающих в трусах Иванушек и другие вещи из мира юмора РТР. Причем, чставка Первого канала как раз на то, что мы отнимаем от новых русских бабок 40-60 летний сегмент, в котором еще есть корни прекрасного. Но мы хотим делать умные, стильные вещи, а это требует большего качества репетиций, грима, света и т.д.. Больше времени, поэтому из-за этого идет все время война.

Конкурсанты никогда со своим не бывают. Минимум редактура с 50% изменением номера. Обычно - просто пишется им номер, чтобы его можно и некрасиво показать. Я вот такие песни в прошлом году Звереву и Билану писал. Но я ненавижу работать на фестиваль, часть коллег тоже. Очень надо затупляться, упрощаться, чтобы делать то, что там приживается.


Посмотрел второй полуфинал....в стэме со звездой заметил пару моментов, первый - когда Буш на финальной отбивке повернул голову и типа "засмотрелся на грудь Чеховой", второй- когда Метов после слов "простите мы вернули вам Кая Метова" дал подзатыльник Азамату.
Вопрос следующий, эти моменты отрепетированы или это импровизация?? И в этом контексте следующий вопрос, возможна ли такая ситуация когда при редактуре был вырезан или отредактирован какой то момент но команда его все таки показала его в оригинальном варианте или с какой то долей импровизации, какие последствия могут быть??
Подзатыльник, думаю, репетировали, руки просто так распускать не будет. А фраза Азамата требовала мгновенной реакции, он же все-таки статус звезды имеет в стэме, должен быть чуть сверху. Буш тоже, это же в образ ему гэг. Неотрепетированных вещей почти не бывает, это должен кто-то или слова забыть, или звезда начать переигрывать или виснуть, короче, форс-мажор.

Если команде что-то вырезали, а они показали, ей пиндец. Потому что это вырезали и редактура, и Масляков. К этому не готовились операторы, это не уложено в хронометраж и т.д.. Тут проблема чисто технологическая, но накажут так, чтоб другим неповадно было. Но если шутка порвёт, то отыграются чуть позже, потому что победителей судят не сразу.


Здравствуйте, Константин. Я хотел вопрос про Украинский КВН немного перефразировать. То, что у нас уже успел немного измениться менталитет ясно: другая политическая жизнь, актуал и звёзды.
Но в тоже время Российские команды становились чемпионами Украинки, а украинские чемпионами Российской даже премьер лиги нет. Вот допустим последнее время это Команды Днепр и Винница ну или сборная Украины неужели путём анализа игр они не видят что заходит на Российскую публику, а что нет. Они много шутят про Януковича раньше Ющенко и Тимошенко, но ведь не смешно совсем почти, ну разок не более. Те же котята, собаки и просто бытовые ситуации гораздо смешнее и ведь у них были такие номера и они видели реакцию зала почему не писать больше других вещей?
А потому что их заставят про это шутить. Потому что украинская команда должна шутить про Украину или никак не говорить, что они оттуда. Но если ты единственная команда с Украины, то тебя представят только по национальному фактору. Плюс речь, интонации, видно же, что на сцене не русские стоят. Уже видно. особенно, Винница. А российскому зрителю вообще до лампочки на Януковича и Тимошенко, никогда эти номера тут не зайдут. А это в Украине самый сок, самый тренд, самый нерв. Какой самый нерв в России они, живя там, не поймут, будут шутить, как провинциалы из Костромы или Кемерово, мол, мы там про Москву знаем стереотипы и т.д.. А чем самоидентичность показывать? Остается петь украинские песни, надевать костюмы иногда и шутить про дружбу с Россией. Потому что, как бы Днепр не был прекрасен в своих стэмах, но после них высший бал не ставят нигде кроме стэмов. Нужно все равно сказать, что мы команда такая-то, шутим о том-то и должны выиграть потому-то. А как такое напишешь, если нерв не чувствуешь момента?


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: