Темные советы по КВН. Часть 63

Добавлено 2012-10-16 00:00:00


Очередная порция вопросов созрела. И я, вместо того, чтобы написать пост про сына, сейчас отвечу на них. Я не просто бросил камень в озеро вашей совести, как говорят психологи, это углубит понимание материала и повысит КПД моих советов. А повысить его надо, потому что люди, которые, я знаю, что меня читают, спрашивают то, что, мне казалось, я уже семьсот раз объяснил. Понятно, что из меня педагог, как из Жириновского психолог, но хотелось бы и самому развиться в этом направлении и доходимость советов сколько можно, но усилить. .

Добрый вечер, просматривая игры квн, назрел вопрос: в некоторых командах в определенной игре появляются люди, говорят в визитке пару слов, и потом в дальнейших играх этих людей или человека уже в составе команды не видишь, Возможно ли, что кто-то может заплатить команде денег(или человек из спонсоров или предположим сын губернатора) может попасть вот так в команду, ради того что бы один раз в телике засветиться?)
Ни разу в жизни такого не встречал, скорее, наоборот, многие актеры, а ведущие, так наверное все, получают гонорар за игру. Иначе нечем мотивироваться, да и жить на что-то надо. Однако, слышал, что в прежние времена среди команд среднеазиатских и закавказских была практика вводить женщин в выступление команд КВН за деньги. Невеста светится на телевизоре, значит, ее калым- выкуп вырастает в несколько раз. Чем не бизнес?

Сегодня же мельтешение людей объясняется просто. В основном, все команды строятся на фронтмене, потому что его легче запомнить, и его уровня квнщиков нет. Поэтому, то, что двигается вокруг него имеет вторичное значение, а следовательно, могут меняться персонажи, актеры и костюмы. Кто бы в первый сезон заметил смену полного состава СОКа. Кто сегодня заметит пару замен в Пятигорске?

А насчет заплатить. Мне кажется, здесь нереально брать деньги. Если человек может играть и рвать, зачем с него брать. Если он ничего не может, он испортит игру и это не стоит никаких денег. Если он мажор и хочет всё купить, как он купит редакторов, которые его вырежет на первом прогоне, а потом Василича. Как он поживет в состоянии стресса, как он будет спать по три часа, жить в режиме винтика от унитаза?




Здравствуйте, выскажите пожалуйста ваше мнение по поводу нашего выступления.
Ну что, милые, веселые ребята. Первая минута - без шуток. огромная пауза на дагестанцах - это уверенность вашего фронтмена, но не опыт. Во Владимире наплевать, хоть в Москве дагестанцы Ленина в лаваше запекут. Потом какие-то миниатюры, которые зашли, наверное, смешные. Студенческий юмор, классика, алкоголь. Потолок - централка. Пока играется в это - играйте. Только почистите состав. Зачем там 2 девушки, если говорит все время третья, крупная? Говорит, причем, неважно, образ не держит, улыбается через каждую шутку на семейном блоке. Зато ножку держит в какой-то там позиции, видимо, это репетировалось больше. И еще - не играйте пьяных в 20 лет. Вам на сцене 15 по внешнему виду, на алкашей вы не похоже. Да ладно, был бы еще оригинальный юмор, но блок, который делала Юля и Шпень? Или вы думаете, что если вы из Воронежа, то вам можно. Там сила-то в тексте и образе, а не географии. В отпрашивании на дачу тоже половина шуток про алкоголь, это всё уйдет в лиге посерьезнее, поэтому, можете сразу тренироваться играть без этого, опираться на другие козыри. Хорошая штука про Петровичей, но ее можно было текстом дожать про то, что люди, работающие руками, теряют имена. Петровичи, Василичи, Михалычи, их становится все меньше. Давайте не давать сыновьям имена, давайте возродим человека труда. Или как-то еще. Миниатюры про корейские танцы можно было добить макареной или ламбадой. Типа, охранник их разнимает, что вы делаете, совсем с ума посходили, и добивка. Но это только если вы танцуете смешно, а не так вяло, как на гандамстайл. Потому что такие вещи во многом строятся на энергетике. Что еще? Ищите свой стиль, свой юмор, свою точку зрения на жизнь, которая все делает смешным. Больше копайте актуал, он не только для того, чтобы отстреляться на первой фразе. Актуальные вещи заходят в 1,5 - 2 раза лучше, чем аналогичные по силе парадокса, но на вечные темы. И еще. Зачем вы назвались хоть как-то, если это название не обыгрывается, не стреляет, и при этом не запоминается, плохо брендируется и не позволяет строить на себе каламбуры, шутки и ходы?


Здравствуйте! Не могли бы вы выложить пример готового сценария скетча к программе "Большая разница". Если можно экранизированного в программе, чтобы сравнить сценарий и реализацию. Заранее спасибо!
Пожалуйста, выложил. Нашел пародию, точнее ее оригинал, которая мне очень нравилась, я на нее с разными ходами заходил раз 5, в итоге написал, не совсем так, как хотел, но написал. Посмотрел эфир и пошел блевать, как в 70% случаев. Причем, причины объективные или понятные субъективные, понятно, как преодолевать, но все равно, каждый раз как ножом по визитке. Подробнее со сценарием и ссылкой на видео в посте.

dark-dark-voron.livejournal...


Константин, много говорилось о том, что большинство команд ничего не делая и не предлагая просто просит деньги. Абсолютно с этим согласен. сам через это прошёл.
Допустим в нашем случае, руководство к нам пошло на встречу, когда мы предложили заняться квном в своём вузе. То есть сделать лигу (раньше проводились несчастные кубки ректора 1 раз в год) между всеми факультетами. Договорились, что будем сами заниматься и подготовкой и редактурой команд с привлечением более опытного автора (его услуги заявили в смету + он будет работать с нашей командой дальше). Вот тут и хотелось бы, чтоб вы поделились опытом в создании или курировании лиг. Как можно в дальнейшем лигу развивать? Новые конкурсы или ещё что-то? может через год-два мы составим конкуренцию нашей городской неофициалке, в которой сами играли год назад) Просто все условия есть - зал, сцена, техника. проводить квн одно удовольствие. И на основе лиги будет делаться новая сборная вуза под АМИК. в общем, какие грабли могут быть и как их обойти.
А зачем вам новая лига? Вы, когда лигу открывали, вы зачем это делали? Чтобы заработать? Тогда думайте следующие шаги, чтобы заработать. Как можно заработать - взносы, билеты, спонсоры. Если лига сильная, показывается в телике, полные залы, то можно брать взносы. Если команды сильные, то можно продавать хорошо билеты. Спонсоры не помешают ни при каком раскладе. Плюс господдержка, у нее миллионы форм. Если для того, чтобы прославиться и стать фигурами в местном квне и жизни, то двигайтесь туда. Выходите на уровень губернаторов, мэров, возите команды, устраивайте показушные фестивали, светитесь на медиа.

Какие в лиге будут конкурсы, вообще не суть важно. Важно, какие в ней будут команды. Зачем вам конкуренция с местной лигой? Вы уверены, что ваш город потянет две лиги? И по материалу, и по зрителю? Обычный город тяжело воспринимает все деления, поэтому вам либо придется ту лигу искоренить, либо самим съежиться. Либо и вам и им делать шляпу.

Лига не выводит команду. Наоборот, команды делают успешную лигу. А команды делают школы квн, студенческая работа, студактив в вузах, популярность игры и т.д..

Граблей там миллион. Первый - любая лига убыточна. Еще 10 лет назад можно было собирать залы под средние команды, потому пойдут болеть за своих и т.д.. Сейчас слишком много альтернатив - клубы, скайп, кино, бизнес, политика, - общая инертность населения растет каждый год, а молодежи так два раза в год.

Плюс нужно всегда понимать, чем ты хочешь заниматься - административкой или творчеством. Ни одна команда, образовавшая лигу, нигде потом всерьез не играла. Это тупик и деградация для творческой карьеры, потому что начало карьеры административной, общественной и даже педагогической.

Есть и еще куча вещей, все не напишешь. Уточните цели, тогда мой совет будет более к столу.


Хотим в дальнейшем заниматься видеопроектами, вроде бы только начали получаться ролики. вопрос таков: не будет ли вторичным, или ударом ниже пояса - в каждом выступлении делать финальным блоком видеоролик. По сути игры квн - отличный повод узнать реакцию на свой продукт...можно исправить много ошибок, чтобы не допустить их в дальнейшем при старте проекта. Так вот, физтех поставил клеймо на этот ход? И не выглядит это, как вывести бабушек в конце домашки?
Видеоролики должны жить в видеосреде. Роики, показываемые в КВН - это не видеожанр, это КВН, переложенный на экран. С его отсутствием драматургии, с его частотой смеха. Вы не можете заложить там никакую красоту или мысль, потому что раз в 15 секунд вам надо смешить конкретный мясной зал, который может в любой момент провиснуть, закиснуть и уснуть. Поэтому, если хотите заниматься творчеством с камерой и монтажом, отделяйте ее от КВН. Это как хотеть рисовать, но заниматься только раскрасками.

Физтех и остальные используют это только до тех пор, пока не вышла сильная команда вышки и не вые..ла их просто смешными шутками от живых людей. Не могут квновские команды сделать юмор и видео такого качества, чтобы все родили в зале от этого. А если такая команда появится, то в квне она продержится недолго.


По концепции. Начали работать с молодой командой. есть 4 девочки - поют, танцуют...все дела. одна из них сдаёт текст. Есть пара пацанов - текстовики, один играет неплохо при этом. Можно сделать концепцию, что девушки - это коллектив, джаз-бенд, мюзикл какой-то...а парни пытаются стать главными в команде. конфликт плейбоя и простого парня. или в этом роде. конфликт строить вокруг девочек? то есть концепт - это конфликт 2 парней. а на какую он тематику, и какой ход - можно под каждую визитку свой. Или нет? просто то, что я описал как раз неплохо получается прописывать. И расскажите, работая с командой, желательно заставлять писать команду (чтобы понимание юмора появилось...). хотелось бы услышать советы.
Зачем 4 девочки, если одна сдает текст. Если вы танцуете от состава, какая вам концепция? Нет, то есть, можно, конечно, но это нереально ограничивает в ходах. И если на высоком уровне это нормально, то на вашем, я понимаю примерно, что это максимум неофициалка, это просто палки в колеса. Пишите всё. для вас сейчас нет лишней работы. Написали конфликт двух парней, один быстры, другой медленный - ок. Смешно - подвяжете. Написали еще что-то- поставили. Смешно- показывайте. Не написалось - не показывайте. Это не только ваша проблема, таких людей много. Как нам написать концепцию, мы не понимаем, что это? Не понимаешь - не пиши. Пиши то, что понимаешь. Концепция - не способ развития, это оружие, чтобы выигрывать и попадать на телик. Оно требует подготовки и опыта. Это как пытаться сразу сделать японскую катану, первый раз зайдя в кузницу. Максимум, что вы можете в себе варьировать, это силь. Панки вы, пай-мальчики, мажоры, клабберы, поагрессивнее хотите или статику. Это вам решать, точнее не вам, а фронтменам команды, потому что им это делать.

Кстати, то, что ты описал, это не концепции, это ход на блок или визитку. Концепция - это объясняемая одной строчкой суть команды. Например, команда танцующих девок, в которой тренер - гей, но все хотят его совратить. Понятен и конфликт, и представляется картинка, и понятно, кто есть кто. И понятно, куда развивать. Был бы не гей - хоть сейчас делай. Но в чопорном масляковском склепе вряд ли. Поэтому, как пример и привел.


Константин, проясните такой момент, пожалуйста: "Мы хотим проиграть, нам очень нужно проиграть" (Допустим, потому, что декан заставил сделать команду и не играть им нельзя, но квн им до п""ды и нужно вылететь чтоб отмазаться) - Можно ли из этого сделать не одно выступление, т.е. концепцию такую? Или это изначально только ход на визитку?
Очень высок риск, что жюри решит это за вас и выполнит ваш месседж в первой же игре. Да и нет движка и идеи. Ничего не делать - вот лучший способ проиграть. На одно выступление может хватить, на 3-4 визитки вряд ли. Да и как-то это нелогично, не актуально, неинтересно. Вообще, правила и мотивации квнщиков залу до жопы, неинтересны, как селёдке бигуди. Концепция команды, которая хочет проиграть, для зала чересчур абсурдна. А самое главное, юмор, который вы хотите таким способом показать, может быть с любым подводом, а своего юмора не добавляется. Вот, смотри, команда Краснодара, на расслабоне, могли подвестись, что мы хотим проиграть, поэтому так. Могли. Вятка. Мы хотим проиграть, поэтому будет против тех, кто всегда выигрывает. Против зла.

Видишь, своего то ничего не дает. Один ход может быть, но в нем надо наваливать такое количество факторов, при которых вы не можете проиграть, чтобы комизм усиливался. То есть, должен быть антагонист. Начало, мы не хотим, нас тянет на завод. Приходит чувак - все, я со всеми договорился, полночи с Купридой пил, мы в финале. Дальше шутки. И этот антагонист делает все, что бы они не проиграли, а они ему все это обламывают. Могло быть у СОКа. А потому что ход, а не концепция.


Здравствуйте,можете подсказать , что будет актуально 8 ноября.
Шутки про то, что случилось до 8 ноября включительно. Ответа длиннее глупость вопроса не заслуживает.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: