Темные советы по КВН. Часть 149

Добавлено 2017-10-04 11:19:42


Отгремели полуфиналы, пролились первые осенние слезы и не последний осенний коньяк. На ТВ запустились очередные новые сезоны и премьерные шоу, которые потрясут мир и забудутся через неделю. Фильм «Крым» вышел, а Хью Хефнер ушел. Жизнь несправедлива. Всем привет. Вопросов столько много, что брось сахарку, и тут же всё забродит, поэтому, давайте скорее начинать. Поеха. Эдита!!
ТАН-ТАН-ТАДАН. ТАН-ТАН-ТАН-ТАН-ТАН!

Здравствуйте. А когда Дмитрий Бушуев играл за 25-ю и участвовал в «Смехе в большом городе» от АМИК на СТС, шутки для него вы писали? Или другими авторами использовался его образ?
Там были и мои шутки. Я не писал конкретно под проект, я отдавал Бушу архив шуток для него, и он оттуда выбирал. И какие-то деньги даже он мне за это отдавал. Там, наверняка, были шутки и других авторов, в программе вроде были какие-то рубрики, я, честно говоря, не помню. Помню, что он там единственный хоть как-то смотрелся)). Обычно авторская группа проекта все закрывает, нельзя запускать проект, рассчитывая на архивы комика. Продукт должен создаваться авторской группой за определенные сроки, даже с запасом.



Добрый вечер, Константин. А как вы относитесь к такой теме - преувеличение и преуменьшение вклада отдельных людей в команде КВН? Три разных примера всплывают в памяти, но таких примеров может быть и больше.
1. команда Питера, при всей их крутости, оказывается "купила" лучшие номера: Плохое Радио, Боб Марлей, и др. А не было бы этих "покупок" - была бы заурядная команда из 1/4 или 1/2

А что тут связано со вкладом людей в команду? Да, судя по всему, Питер покупал и тупо воровал идеи. Плохое радио создано на шлейфе «Дня радио» Квартета И, который как раз премьерничал в 2001 году. Вопрос в том, а почему остальные не делают также? Ответ- делают. Почти у любого номера КВН можно найти аналог или номер, построенный на том же парадоксе. И тем не менее, Плохое Радио и Колобок почему-то мало у кого получаются. Это как по книге фильм снять. Можно «Список Шиндлера», а можно «Обитаемый остров».


2. Команда ДЛШ - вклад "трёх авторов из Новосибирска" никто не оспаривает, но и без них там работали авторы, о которых почему-то забывают: Фадеев, Аксёнов, Колесников, Шестаков, и др.
ДЛШ и до появления Звёрькова-Туханина-Филипова успели стать чемпионом КВН-Сибирь, в том числе и выиграв команду Филлипова... Случайно?
Я не настолько стар, чтобы знать это. Я давно не слышал острых дискуссий по поводу ДЛШ и Новосибирска. Спросите у конторы братьев дивановых или еще кого-то, кто владеет информацией о вкладе авторов. Хотя вклад не всегда можно просчитать по шуткам или эффективности. Есть люди, которые просто заставляют всех вокруг работать, есть хохотуны, которые ржут над всем и помогают разгонять, есть ворчуны, которые хорошо фильтруют и вносят логику в только что окукленный бред. Главное – это сработанность и эффективность коллектива.


3. Команда "Армия Вятки" повторила свой результат в Вышке - снова 1/2 и после ухода главного автора Ворона... Как так?!
А почему команда Вятка не прошла дальше, если у нее стал не один наемник, а несколько? И состав усилился пишущими людьми из Ямала, которые, между прочим, ездили за свои деньги? И опыт появился, и статус, и конструктор уже был наработанный, и часть архива осталось? Я не говорю, что это было возможно или легко, но второй сезон играть в вышке легче, это не премьерка. Я, честно говоря, по злобе души сначала тоже надеялся, что ребята обосрутся, но ничего, концепт выжил. Значит, хорошо был сделан, что даже наемники смогли туда накидывать. А то иной раз приходишь к команде работать, а они сами не знают, как им писать и что делать. Архив кончился и белая степь.

Это я не к тому, что я самый сильный автор в мире, отнюдь. Я достаточно специфичен, в основном замкнут на тексте, но именно Вятку я прописывал так, чтобы мне самому было где повеселиться. Было где разойтись текстом. И вот если посмотреть вышку, то литература почти ушла. Если сравнить Вятку вышечную с Вяткой премьерки (особенно 1/8, где была нормальная подготовка без сбоев) или с СУО. В 2012 Вятка родила одну нетленочку – СТЭМ про хитрожопого отца. В визитке и самом концепте армии ничего нового не появилось, наоборот, все сомкнулось во внутрикомандные ходы. А хотелось игры добра-зла, умных шуточек про сущее))). И самый главный вопрос, а чего команда, я имею в виду Вятка во всех ее проявлениях, жила при мне с 2000 по 2011 год, а ушел Ворон и через год ее не стало?


Тёмного времени суток! Константин, вы видели тв-проект Союза "Студия Союз". Как оно вам?

Как все, посмотрел первую серию. Как всех, больше не тянет. Как и все остальное, что есть на тв. Что-то, возможно, потом гляну в нарезке беста в сети, как иногда бывает проглядываю Камеди.


Здравствуйте! Вы наверняка в работе сталкиваетесь с таким явлением, что новая команда или слишком вам доверяет как автору и смеётся со всего или наоборот ставит под сомнение практически каждую шутку, какими приемами лично вы пользуетесь, чтобы это преодолеть? Если не сложно ответьте пожалуйста на этот вопрос применительно и к обычному квну и к корпаративному
О да. Причем, обе этих тенденции могут быть вместе. Когда все в штыки, а потом какая-нибудь херь разносит ребят. Что делать? Не ездить одному к командам. Когда вы вдвоем штурмуете, это, во-первых, быстрее, чем сидеть вместе с командой и понижаться до ее темпа придумывания. Во-вторых, это адекватнее, так как вы оба опытные и другу друга фильтруете. И если уж вам обоим смешно и правильно, то вы более уверены в этом материале и сможете его продавливать команде. А то всегда боишься, что насадишь команде мышь, когда уже четвертый день не спишь и уже ничего не смешно. В-третьих, команда тоже ведется на коллективный занос, даже если это не один автор, а два. Иначе да, бывают такие случаи, что четыре дня пишешь с командой и ничего твоего не встает.

Бывает, что просто разное чувство юмора, бывает, что молодые, бывает, что, наоборот, я старый. Но возраст, как правило, роли не играет, команде нужно просто накидывать интересный ей актуал, перевести его в шутку уже дело опыта. Поэтому, я всегда советую начинать работать с автором дистанционно или на не особо важном мероприятии, чтобы он мог что-то попросить сделать под свой страх и риск, и там проверить. Хорошо для такого подходят проверочные концерты, где откатывается материал. При условии, конечно, что команда уже взрослая и понимает, что все хотят сделать смешно, поэтому не будет специально сливать чужие шутки, как это делают молодые и гордые команды)).



Добрый день, Константин!
Посмотрел Премьер Лигу и ужаснулся. Куда катится современный квн? Каждая команда смесь Союза-Экскурсии по городу и Урала. По-моему почти у всех (за редким исключением - Подъем, Так-то, Тула) были приветствия в виде линейки и все конфликты в команде на пустом месте.
Уже надоевшее "в жюри сидят известные люди/у вас есть хоть что-то нормальное/даю вам последний шанс/объявите меня\нужно удивлять" и многое другое. Сейчас в Вышке такой стиль выбрал Калининград смешав в себе конструкцию Союза и Сока. Ведь раньше такого не было или как-то логично подвязывалось. Это так дальше и будет продолжаться или эта мода пройдет?
Конечно, пройдет. Просто сегодня очень сложно молодым командам объяснить, что они бегут за горящим поездом. Причем, парадокс в том, что каждая команда хочет быть уникальной, своеобразной и кайфовой, и при этом делает чей-то клон. Я до сих пор не понимаю, как команды живут с такой ментальной дивергенцией. У меня есть про это шутка. «Мы хотим быть ни на кого не похожи. Как Пельмени!».
Видимо, дело в том, что команды видят слишком мало вариантов построения визиток, поэтому, скрещивают енота с ослом, СОК с Кефиром. Плохо то, что стал часто замечать, как любые предложения за пределами увиденных, просто не воспринимаются. Типа, ну, прикольно, теперь давайте придумаем подход к ведущему с шоколадкой. Лига Смеха здесь чуть поможет, покажет, что можно поменьше ссать. Но общая ситуация в стране и культуре такова, что резких и неординарных решений становится все меньше. В бетоне розы не цветут. Плюс, раньше в КВН многие шли доказывать свое мнение, свое видение юмора, выгуливать своих тараканов, биться за них грудью. Сегодня все спокойней. Пластмассовый мир победил.


Добрый день, Константин!
Насколько я понимаю, редактор Лиги Смеха - Андрей Чивурин, далеко не молодой уже человек, с другой стороны состав редакторов вышки КВН только что обновился и там сейчас довольно молодые ребята, почему тогда Лига Смеха выглядит в разы свежее и современнее в плане юмора, чем КВН? Нежуели все упирается в то, что какой бы в КВНе не был состав редакторов, утверждает материал все равно Василич?
Дело не в том, кто редактор, а в том, кто принимает решение. Василич или Чивурин, - вот, кого нужно сравнивать. Зеленский отдал Чивурину в полное управление проект. А в КВН редактор всегда находится в ожидании хорошего пинка за свою тяжелую работу. И редактор не хочет топить команду, оставляя ей спорный для Василича, но смешной вариант. И редактор не может команде ничего гарантировать, и всегда перекинет стрелки, мол, дед вырезал. А когда есть конечная ответственность, но и конечная подпись в принятии решений, тогда есть желание и возможность доказывать, развивать, пробовать, экспериментировать, удивлять. Это же не только форматов команд касается, а картинки на экране, членов жюри, подводок, тумбы и прочего комсомола, который в КВН никуда не делся с совка. Тем не менее, Василич этот свой комсомольский пароходик юмора тащит уже 55 лет. Посмотрим, насколько хватит эпатажа у Лиги смеха.




Тёмного, Константин!
Несмотря на то, что стендап в РФ набирает популярность, чуть ли не единственным, кто нормально поднялся на эту волну является Данила Поперечный, который раз в год выпускает спэшлы и прокатывает их по стране. Но местами мне кажется, что он просто рассказывает истории из жизни, но при этом я, как и многие, ржу с этого как угорелый. Скажите, по идее это не стендап, а другой тип юмора, верно? Хотя он пропускает это через себя, значит стендап?
Для примера: youtu.be/fI28Y4_UqIg начиная с 32.40

А чем это не стендап? Стендап и есть у Поперечного. Насчет того, что значит, нормально поднялся, нужны критерии. Тут вот недавно была неделя стендапа в Москве, было много смешных комиков. Те же Чапарян и Мирзализаде стабильно смешные. И сколько они поднимают, и сколько Поперечный, я не знаю. Но эта ниша, которая еще будет заполняться, потому что еще очень мало взрослых характерных комиков, зато немало молодых, которые смотрят на жизнь под прикольным углом.

А некий застой со звездами в стендапе, несмотря на их огромные стаи, рыскающие в поисках панчей по крупным городам, мне кажется, объясняется целевой аудиторией. Люди постарше не вопринимают стендап как статусных селебрити, пока они с Путиным не споют, с Медведевым не станцуют или орден не получат. Писатели –сатирики надолго развели понятие монолог и шоу-бизнес. Молодежь телевизор не смотрит, плюс, тематика стендапа на ТНТ во многом тридцатилетняя. Детям и домохозяйкам нужно попроще. Например, песни или фотки. Мифы. Легенды. Скандалы. Поэтому, Бузова и Тимати. Стендаперов у нас таких пока тоже нет. Но топы из Камеди уже почти оветеранились, уже прям высший-высший круг, значит, и у стендаперов все получится.

Тэги: #Stand-Up,

Здравствуйте!
Люблю КВН и играю в него около 2 года, но все равно я плохо пишу шутки. От написания получаю удовольствие, но с течением времени маленький выход шуток (т.е.из всех шуток смешных 5-15 %). Как увеличить объем смешных шуток? И как увеличить скорость их написания?
Это хороший выход шуток, если со штурма. А если это ваш архив, то зачем вы вбиваете несмешные? Или как вы решили, что эти шутки смешные? Слишком много вопросов. Пришлите свои 5 самых смешных шуток, и я скажу вам, смешные они мне или нет. А люди в комментах напишут, какие смешные им. Проверите свою объективность.

А если по выхлопу. Просто пишите больше, чтобы хватало на выступление. Пишите разные шутки – номера, миниатюры, песни, стихи, коды, копы, чтобы можно было закрывать большую часть форматных составляющих. Чаще проверяйте. Только на таких людях, мнение которых адекватно залу. То есть, не квнщиках. Не обязательно их мнению верить, но если шутка трех человек не рассмешила, может, дело в шутке?

Пишите в разных местах. Если хотите- сделайте себе аттракцион. Положите в квартире в 6 местах листки с темами:1- номер жена дарт вейдера и дарт вейдер, 2- карапули робота, 3- биатлон, 4 -… и т.д.. По 15 минут на лист. Полтора часа изнасилования мозга. Можно уменьшить, конечно же, но это для слабаков.

Еще неплохо сразу учиться писать туда, куда нужно. Если номер про то, как сторож зоопарка отмазывается перед руководством, куда он дел всех животных, то там не нужен входящий Дракула, если вы специально не играете в такой КВН. И даже если такой один будет слом, остальные 5-6 шуток должны быть про сюжет. А в остальном, тут нет рецептов, если вы любите писать, вы будете это делать, независимо, что об этом думают окружающие. Счастье, если ваши с окружающими мнения совпадут.



Здравствуйте! Константин, можете рассказать о том как придумываются разного рода шоу. Начиная от идеи , работой сценаристов и заканчивая уже монтажом и выпуском в эфир
Всегда по-разному. Есть шоу-ранеры, которые носят шоу по каналам. Есть даже такие, которые носят по продакшнам. Есть случаи, когда канал заказывает знакомому продакшну или продакшнам, разработать какое-то определенное шоу под какой-то тайм-слот или другую цель. Есть независимые продюсеры, у которых дружба или деловые знакомства с каналом, они утверждают у руководства проект и потом уже набирают себе нужную команду для съемок.

Затем идея, откуда бы она не пришла, разрабатывается продакшном, который обсчитывает его и утрясает цену с каналом. Параллельно, если этот интерес реальный, пишется и снимается пилот. Бывает пилоты не эфирные, которые не идут в эфир, а снимаются в увпощенном варианте, а, бывают эфирные. Бывают, что эфирные становятся не эфирными, а бывает, что не эфирные становятся эфирными от безысходности.

Если во время этого огромного путешествия по царству летящих на уроне рта фаллосов, ваш проект все еще жив, и если сумма производства утрясена, то начинаются съемки. То есть, сначала пишутся сценарии, затем съемки. Съемки идут пулами по нескольку передач, если это не ежедневные шоу. Дальше монтируют, сдают на канал. От канала приходят правки. Они переделываются, программа выходит в эфир. Для более подробного описания каждой из перечисленных составляющих, существуют масштабные залежи литературы.



Как вам Love Is от Камеди Вумен?

См. ответ про Студию СОЮЗ.


Темного времени суток.
Константин, подскажите, где всё-таки ставить лучшую шутку своего выступления? В начале, чтобы расположить к себе публику. Или в конце для яркой точки?
Заранее спасибо.
Я, может быть, сейчас немножечко кого-то ошарашу, но лучших шуток в приветствии должно быть несколько. Если ты знаешь, что эта самая лучшая шутка, то, значит, остальные слабее. По идее, вот таких, неотличимых по силе, но планируемых, болтов, должно быть несколько. По одному в конце каждого номер. Вторая шутка в начале. Последняя перед красивой кодой. В общем, учебник идеального КВН, том написанный, но не поставленный.
В вопросе есть смысл, действительно, как лучше? Все самое бестовое в начало или в конец? Инерция или обнуление? Тут дело не в смехе. В приветствии другая драматургия. Важность. В начале ты шутишь о поверхностных вещах – максимальный актуал, типа, говорим о томи, что на слуху. Затем ты отрезаешь начало, переходя к номерам, либо идут входняки. Это уже ты показываешь, как умеешь шутить, ты уже в начале познакомился, быстро перетерт, теперь тебя будут смотреть. И вот тут наступает три с половинная минута и команде нужен последний номер. Яички в авторской комнате сжались до такой плотности, что всосали в себя всю Слобожанку. И вот тут нужно придать важности, потому что это финальная точка. Ты уже доказал залу, что молодец, или нужно сделать вид, что доказал. Типа, и наконец, суперпостановка. Лауреат премии имени Эминема, помноженного на пень. Пьеса Аркадий и семафор. Итак, Москва, 2017 год, День города Москва. Красная площадь.
И там картинка меняется, все танцуют, матросы на костылях играют в футбол с бабочкой. Встает из гроба Лепнин и говорит.
- Пойду перелягу…
И уходит.
И тут отбивка или так-стоп, вы чего, белены объехать не смогли?
И дальше кода, чуть-чуть с одышкой, потому что до этого был трудовой мозолистый номер.
Или что-то про встречу Путина с более слабыми и тщедушными людьми.
Короче, что-то такое, после чего тебя можно оценить за ум, знание политического ветра, патриотизм, идейность, правильность, актерское мастерство, талант глотателя огня и другие заболевания. И от этого у членов жюри должно нестерпимо жечь столик в районе пятерки.



Ожидал увидеть это в обзоре полуфиналов, но нет, поэтому спрашиваю здесь. Что вы думаете о новой системе биатлонов? Я не про внешние атрибуты, очевидно, что двигать стойки это детский сад, надо всё отображать на экране. Я про саму механику соревнования. С одной стороны, конечно, убивается тактика, нельзя слить среднюю шутку в слабом круге, но, по мне, более прозрачное жюри и возможность исправиться после неудачной шутки это плюс.
П.С. Финал показал, что более взрослое жюри может превратить эту схему в эпично интригующий разнос.
В жопу тактику. Это справедливее. И материал не теряется. Хорошее решение. Продлит агонию конкурса)).

Тэги: #Биатлон,

Тёмного времени суток!
1)Вот такое довольно занимательное интервью-m.youtube.com/watch?v=BScX4GDS7rM. Если не обращать внимания на то,что это пародия и ведущего, то возникает следующий вопрос. Колчин адекватный, и него есть понимание того что КВН идёт не туда. Ну и он так же прямым текстом говорит, что АВМ не все решает. Что вы думаете о его словах?
В КВН Василич все решает. Он не все решает по конечной версии эфира. Но это всегда решается каналом. Просто Василичу это неприятно, и раньше, когда не было политической цензуры, он мог формировать конечную верстку, а теперь он как какой-нибудь безяицый Борис Корчевников должен смотреть в рот и целовать зад.



2) как у Агафона хватает сил, времени и таланта работать с таким множеством команд?
Там же нет шуток в большинстве своем. Там есть смена картинки. Принцип Агафона- дайте мне 12 ваших самых смешных шуток, я придумаю под них, кто откуда выходит в каком костюме и с чем в руках, чтобы зал не заметил, что шутки не смешные. В процессе репетиций и редактур эти 12 шуток, конечно, меняются, 2 или 3 из них становятся смешными, но для меня это один из тупиков КВН. Вместе с коротышами. Навыки, которые развивает Агафон, нигде больше не пригодятся кроме как в КВН. Нет больше телепроектов, где главной задачей является спрятать отсутствие юмора. Раисы не вырастут в авторов и резидентов крутых шоу, циркачи не пойдут потом писать другим командам. Хотя сам Стас, конечно, на сегодня фигурища, сочетающая опыт с желанием удивить себя и зрителя. И, надо оговориться, и отдать должное его коллегам в тени, он же не один это делает, у него есть своя группа, которая дописывает и закрывает его поролоновые фантазии.



Тёмного времени суток! На КВН ТВ вышли записи фестивальных разминок, потом они сразу же попали на ютуб. Вы в своих ответах писали, что некоторые команды в разминку играют с авторами или с гонцами (чеченцы и Давид), а в Сочи команды сами играют в фестивальную разминку или так же как на играх лиг и кубках?
В Сочи была разминка с бодуна. В большинстве своем. Никто к ней серьезно не относился, особо не готовился, никаких авторов не привлекал, конечно же, кроме своих внутрикомандных. Поэтому, кто играет, те играют.

Тэги: #Разминка,

Здравствуйте, темного времени суток. В 12 части советов Вы писали про "американский" стендап следующее :"Я сам очень хочу сделать такой стендап, прям, мечтаю об этом, надеюсь, когда-нить срастется." В связи с этим вопрос: срослось?
Пока нет. И пока не до этого. Нужно и самому готовиться и материал готовить, и я вижу очень много ребят, у которых получается на сцене быть гораздо веселее чем у меня, поэтому, пока это для меня фан-цель, а не приоритет.



Тёмного, Константин. ДАЛС в своё время придумал читерский ход: между номерами объявляла читал биатлонные шутки, что позволяло поддерживать крайне высокую плотность юмора, как для квн. Но почему-то больше никто этим способом не пользуется. Нет архива биатлонных шуток? Или есть другие, внутренние причины?
Нет архива, это раз. Нет подающего шутки два. В биатлоне с этим легче, потому что правилами конкурса требуется- говорить просто текстовую репризу. А чтобы посередине визитки остановиться и сказать текст, нужно, чтобы тебя слушали с интересом. И тут мы подходим к пункту три. ДАЛС играл вдвоем. Поэтому, им прощались форматы, которые не смотрелись бы у обычной команды, типа их музыкальных минималистических монотонных номеров и текстовых шуток в визитке между номерами. По сути, они играли во фронта Филиппа и команду, которую представлял Тимур.



Как вам Эскадрон гусар? И не кажется ли вам, что все, кто считают Обычных людей незаслуженными чемпионами, тупо не видели их выступления?

Да, гусары, наверное, это чемпионское дно. Но, как вы понимаете, КВН уже тогда начинал свои славные шаги к государственной сиське. Гусары в чемпионский год представляли министерство обороны.


Здравствуйте!
Удивлён, что раньше никто не спросил.
Интервью Колчина.
Услышали ли Вы какие-то принципиально новые для себя вещи?
И ваш прогноз: останется ли Колчин после подобного рода заявлений "в обойме" КВН?\
Ну, вы же видели, он извинился. Извиняться за правду, - вот до чего дошел нынче КВН. Нового я ничего не услышал, и надо понимать, что Колчин еще достаточно фильтровал свою речь, он мог и гораздо более шокирующих подробностей наговорить.


День добрый. Такой вопрос назрел, в какую центральную лигу лучше пойти чтобы через год шансы попасть в телевизор или хотя бы первую лигу были больше? Зависит ли это от редакторов и их статуса?

Тут есть разница, в Премьерку, Вышку или Первую. В вышку можно попасть через Международную, мнению Куприды еще доверяют. Да и школу для телелиги он дает жесткую. Премьерка тоже, но там сильны позиции Гуликова, то бишь, Краснодарка. Правда, смешная команда у вас не факт, что получится, и до вышки вы не доползете, но Краснодарка рекордсмен по поставкам расстрельного мяса в премьер-лигу. И еще Лампа, как фарм-лига Премьерки, тоже штампует команды, которые умеют смешить московскую молодежь. А попасть в Первую можно из любой централки. Нужно просто смешное выступление в Сочи.


Кравченко официально отменил свои обзоры. Хотя бы вы не собираетесь прекращать?

Пока нет. Но даже если бы собирался, это не говорит еще о том, что это фаталити. КВН вообще, такая зараза, на которую постоянно возвращаешься.


Константин, здравствуйте! 1) капитанский конкурс и разминку, по большому счёту, перестали играть потому, что наступила эпоха наёмников и команды стали зачастую просто актёрами, которые сами не могут придумать за 30 секунд хороший ответ?
Да и раньше разминки не были особенно смешными. Для меня это вообще отдельный жанр – импровизация. Кто-то с ходу лупит смешно, но в домашних заготовках слаб. Быстрые ответы требуют меньшего парадокса, меньшей глубины, иногда это вообще не смешно, если рассматривать с точки зрения нормального юмора, многое решает харизма. Просто опытные квнщики умеют уже расслаблять булки в нужный момент, чтобы не давил груз ответственности за ответ. Это тренируется на концертах.

В капитанском расклад несколько иной. Там чаще всего команды не могут принести чего-то смешного на монолог. Обычный монолог, то бишь, стендап, КВН не пускает, поскольку стендап требует большего хронометража, а в КВН все всегда бегом, чтобы зал не заметил, что это самодеятельность. Например, в прошлом году в полуфинале премьерки должен был быть капитанский, но перед игрой отменили. Часто бывает так, что из пяти команд три приносят хоть какой-то капитанский, а у двух никак, допустим, потому что фронта яркого нет. И все. Считай, одним конкурсом ты сразу режешь командам шансы. Как к этому относиться – каждому своё. Раньше был еще один текстовый конкурс – бриз, вот его, я не понимаю, почему убрали из КВН. Это как раз квновский жанр – одна идея и куча коротких степеней на нее.

Сложность написания капитанского в том, что не прикрыться подтанцовкой и реквизитом, хотя попытки были. Вспомним и Галустяна с бабочкой, и Хрусталева в зале, и Германа с капитанами. Сильных монологов почти нет, потому что нечего сказать залу. А то, что хотелось бы сказать, либо никому нахер не интересно, либо проигрышно, либо не пройдет цензуру. Да и интеллектуальная немощь в КВН уже достаточно устоявшееся явление, если фронт не очень умен или команда не умеет писать умный текст– в капитанском это вылезет, поэтому, многие прикрываются музыкальными инструментами.



2) Нартам из Абхазии кто-то придумывал номера или они сами на своей литературной основе стали чемпионами?
Они могли и сами, но, вообще, эту команду весь ее игровой путь курировали БГУ. Они же курировали и РУДН.



3) Я помню в разминках 2000-х годов на шутливый вопрос зачастую были ответы серии "это ещё что, а вот..." и далее просто заготовленная рыба, никак не связанная с вопросом - Вы считаете это браком и если да, то как это пропускает редактура при выпуске в эфир?
Это во все времена считалось браком и фолом. Если только это не специальный стеб. И это одна из причин, почему разминка стала выпадать из эфирных игр.


Тэги: #Разминка,

4) иногда на КВН-ТВ попадаю на трансляции с участием "Утомлённых солнцем" - как же противно смотреть на потуги Лены Рыбалко на сцене! Даже если это роль такая, но играть её так топорно - редактура Вышки может ли предложить заменить участников команды? Потом целое скопище просто плясунов и плясуний, которые никак не участвуют в шутейных разговорах - это если деньги есть у команды, то хоть на каждый квадратный сантиметр кого хочешь выставляй?
Ну это ваши личные проблемы. Для КВН она вполне себе актриса и фрик. Плясуны и плясуньи позволяют хорошо продавливать зал и влиять на мужскую часть жюри, делать телекартинку. Но, если вы такой наблюдательный, то заметили, что выигрывать УС стали, когда переросли этот стайл. А Галустян и Ревва, ставшие звездами, изначально не были в команде. Ревва вообще перешел вместе с еще одним парнем из донецкой сборной.



5) по-прежнему, чем ближе к Москве, тем меньше талантов в провинции?
Да, по-прежнему, хотя, сейчас выросло новое поколение, которое это пытается опровергнуть. За всех не скажу, но вот появилась Тверь в КВН, тут недавно смотрел нижегородских молодых стендаперов, есть там находочки. Но вот где у нас Тула, Пенза, Владимир, Калуга? Непонятно. Лучший показатель – местная реклама. Смотрите ее уровень и все станет понятно, потому что в регионах креативщики могут заработать только там и на корпоративах.

Да и что может измениться? Я вот на три года уезжал из Москвы в надежде построить что-то свое, применить набранный опыт, верил в это. Хрен там. В регионах такая дикая инертность, косность, алкоголизм и лень, что еще долгое время там вся м олодая поросль креатива будет упираться в тупик отсутствия спроса. У кого есть деньги – заказывают из Москвы или едут туда, у кого нет денег – им ничего и не надо. А Москва настолько выше по оплачиваемому творческому уровню всех российских городов кроме Питера, что соревноваться с ней невозможно. Мы же живем в феодальной империи, как Европа в 17-19 веках, все сливки сливаются только в столицу, потому что всем распоряжается монарх.



Почему закрылся проект MuZlo? Вроде всё неплохо было?
Не знаю, что это.

Тэги: #Интернет,

Почему Однажды в России получилось, а Чувство юмора - нет, если одни и те же участвовали?
Я не смотрел Чувство юмора, но смотрел другие сторонние проекты амика, и ни разу у них ничего хорошего не получалось. Почему- я много раз писал ранее.



Темного, Константин'
Часто вам приходилось встречать, что команды понимали, что редактура ''режет'' яркие и самобытные номера. И на самой игре КВН, они ''импровизировали'', и выступали со своим первоначальным вариантом? Знаю несколько подобных случаев в Первой лиге и Лампе.
Нет, не часто. Во-первых, потому что редактора не часто режут яркие и самобытные номера, чаще всего команды такие номера не носят, или считают яркими и самобытными номера, которые рассмешили зал в своем Железножопске на кривляниях и местном обожании. А во-вторых, потому что команде после этого будет жопа. Редактора в любом случае воспримут это плохо, даже если это зайдет. Гораздо логичнее и правильней просто отстоять такой номер, когда уже ничего не написалось, редактора помогут хотя бы уложить эту шляпу в нормальные рельсы.

Вот у нас в вятке такая история былда один раз, еще в Вятке автомат. Мы принесли редакторам в Юрмале 20 минут, они нам сказали, езжайте домой, мы скажем Василичу, что Люся сломала ногу, и вам ничего не будет. Но мы настояли и показали. И взяли тогда кивина. Редактора извинились. Однако, кто-то из нашей команды начал выступать ночью в тусовке, что редактора (тогда были Марфин и Чивурин) тупые маразматики и все такое. Как всегда в амике, добрые люди это все передали, и Чивурин обижался на нас аж вплоть до Темной армии. Поэтому, такой путь имеет место быть, но он очень чреват последствиями.




Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: