Темные советы по КВН. Часть 148

Добавлено 2017-07-23 12:32:16


Июль. Коротко о главном в КВН. Светлогорск безуспешно пытается стать Юрмалой. ГУУ МИСИС получают удар под дых, который вызывает вопрос «не контрольный ли это», Борцы восстали из мертвых, чтобы еще пару лет пошабашить на гастролях. Музыкальные кубки региональных лиг выжигают бюджеты команд. Первые лишения невинностей произошли в летних лагерях КВН. А теперь о том, что по-настоящему интересно людям. Всем привет, я голый сижу за клавиатурой, окно открыто, соседи срочно вешают шторы, а значит, ответы на ваши вопросы будут размашисты и бесшабашны. Явим миру нагую плоть КВН!

Здравствуйте, Константин!
Вот у меня два таких подмечалова, на Ваш комментарий по одному вопросу:
1) "Питер слил финал, говорят, разругавшись с авторами или зазвездившись, тут версии расходятся."
- А правда, что говорят(впрочем мало ли что говорят) Питер слили из-за пьяного Васильева в финале? и был ли он пьяным?
А вы спросите Васильева. Он сейчас вполне может ответить честно. А лучше пересмотрите эфир. Где там шутки, которыми можно выиграть финал вышки? Что бы изменилось, если бы Васильева не было? Пьяный человек в команде, и даже на сцене, редкий, но не исключительный случай в КВН, и за него не хоронят команду. Сокол однажды в Сочи накосячил, вместо него его роль делал Ражик. Пельменей и до этого Масляковы не особо любили, но и после этого команда продолжила участие в галке. К тому же Питер, если уж и принимал в те времена допинг, то налегал не на алкоголь.


2) "Через два года это уже были матерые наемники, много с кем работавшие, усилившиеся Вадиком Галыгиным"
- а почему через два года? Он ведб уже в следующем году играл с командой в "Турнире десяти"

Турнир десяти – это не Вышка. Это раз. Два - он играл там за старичков БГУ во главе с Купридой. Три. Галыгин и до этого давно играл в КВН, команда у него была Минполитша, по-моему, военные. В посте же речь шла о сезоне, когда Галыгин появился в молодых чемпионах БГУ.


Каким должен быть Доброжелательный Роман в новом сезоне, чтобы дойти до финала? В старом составе или всё-таки у обьединённого тоже шансы есть и с первого раза просто не получилось?
Насколько я слышал, состав сборной, который вылетел в четверти, - это очень нестабильная субстанция, и дальнейшие планы Питера туманны. Не нужно забывать о том, что кроме сценических взаимоотношений есть еще и рабочие. А некоторые вполне достоверные источники намекают, что неподражаемый Хасис сильно тянет одеяло на себя. На пользу это или нет – сразу не поймешь. То, что мы увидели в четверти, было хоть и интересным, но хаосом, оптовым, но спазмом, судя по количеству вытащенных на сцену людей. Появились дамы, новые мужички, причем, по игре было непонятно зачем. Хотелось противостояния Арсения и Хасиса, раскрытия новых, до того дремлющих в тени, звезд, но в итоге получилось, что получилось.

А еще, мне кажется, что Питер вполне заслуживает не одну команду в Вышке. Хотя, конечно, питерским прогулочным катеркам тяжело конкурировать с линкорами азербайджано-грузинского юмора, но северная столица может быть показана по-разному. Шансы есть у обеих команд в отдельности, и у сборной в целом, безусловно, все решит Сочи. Я бы оставил две команды, чтобы Хасис построил, наконец, что хочет, в одной, в Команда-конфэта поняла, как продавливать наглостью. Русская Дорога же поняла. Но если отвечать на вопрос прямо, если с первого захода у обеих не получилось, то шансов больше у сборной.



Здравствуйте.
Мне интересно, а участники сборной Грузии как себя чувствуют после доборов? Им не стрёмно в глаза соперников смотреть? Они хотя бы на грош себя неловко чувствуют, не?
Читал их интервью после премьерочного чемпионства, где они радовались, как дети: мол, мы дофига трудились, репетировали много, пели, как боги, заслужили победу, одним словом.
Потом им кто-то объяснил (или сами догадались), что "репутация у них не самая лучшая". Об этом намекают чудовищно низкие рейтинги команды, помноженные на всеобщую ненависть\неприязнь в интернетах. Или в КВН все друзья, всё понимают и не обижаются?
А на что обижаться и на кого? Грузины что, не старались? Не хотели выиграть? Не шли к этому долго? Они украли шутки, что ли? Нет. Они делали то же самое, что и остальные – пытались выиграть. Да, за них география, но против них русский язык, да, за них вокал, но против них текст, актерка, российские нюансы. Да, с теми же наемниками российской команде легче разговаривать и понимать друг друга. Но у грузин не всегда есть деньги на наемников, как это ни странно звучит. Они старались, и у них получилась шляпа. Да, не в первый раз, но ни одна команда не будет так упахиваться, чтобы получилось плохо.

Или вопросы у команд КВН должны быть к жюри, которое протащило грузин дальше? Но они поставили такие баллы, значит, так они понимают КВН. Им делегировали полномочия судейства, и они судят. Кто посадил таких жюри, или кто сказал им поднять такие оценки? То есть, вопросы команд должны быть к Маслякову? Но он владелец этой программы, он может делать здесь все, что хочет. Задача участников проекта, если они хотят оставаться в эфире долго – понять, чего хочет Масляков, жюри и зал вместе взятые, и предложить козырь, перед которым эти силы не могут устоять. Политика, талант, звезды, текст – все, что угодно. Это не соревнование в юморе, как таковом, это соревнование в командном творчестве. Вот на каком-нибудь конкурсе вокалистов участники будут обижаться на девочку в коляске, которой организаторы отдали приз? Или на азиата, который попал ради экзотики в телешоу? Они чем виноваты? Тем, что использовали свой шанс, тем, что им повезло?

А в жизни все квнщики, за редкими исключениями, общаются друг с другом нормально или, по крайней мере, всегда делают такой вид. Не исключено, что тебе потом с этими людьми работать в других проектах, не исключено, что тебе надо будет попросить их ребят подпеть, выйти в массовке, их звуковик может дать микрофон для записи, их реквизитор помочь с костюмом Бэтмена, а их админ дать контакт Киркорова. А их директор через полгода сделает кубок Президента-губернатора и пригласит на него несколько команд Вышки. А почему бы не вас?

КВН – это тусовка, выходящая далеко за пределы игры. Да, есть люди, которые громят номера или срываются после поражений от Кефира, есть люди, жестко стебущие команды в интернете, но это не такой большой мир, чтобы в нем сраться по-настоящему. Прошли эмоции, веллкам работать. Никогда не знаешь, что с тобой будет завтра, никогда не знаешь, кто завтра станет всем, а кто никем. Редко бывает, что команда так настроилась на чемпионство или победу, что стала портить другим реквизит или предъявлять за кулисами за несправедливость жизни. Это делают либо психи, либо недалекие люди, либо гопники, а такие команды и даже их отдельные представители до вышки нынче не доходят. КВН- это не рок-н-ролл, он больше стройотряд по творческому направлению.



Темного Константин'
Вот только два примера из игр: на Спецпроекте Пушной, выпил черепахового супа, и когда он лил ''Фанту'', то там была такая густая жидкость. Или Якушев из Примы, в номерах про художника, выносили на ватмане картинки. Так еще сотни примеров,когда когда в реквизите, используют на сцене что-то , что видно только первым ряда с партера. Или мимика и жесты людей, на чем держится юмор в номере. И почему нет в залах лиг, даже Высшей, экранов, которые позволяют показать крупным планом происходящее? Получается, что часто хорошее выступление проседает, в зале тишина, только из-за того, что люди просто ее видят детали. Как это исправить?
Жюри видит. Жюри ставит баллы. Телезритель видит, телезритель делает рейтинг. Зал не судит, не делает рейтинг, он вторичен. В какой-нибудь «Минуте славы» он бы еще раз в пять минут орал и хлопал от восторга за свои 500 рублей. Да, зал в КВН уважают, потому что на нем зарабатывают от жадности, и плакаты, и детали люди стараются делать массивными или переводить в видеоролик. Но всё, что нужно, видит партер, и часть зорких людей. Этой реакции хватает, чтобы сделать нужные «ладошки» для эфира. Плюс, сценическая мимика отличается от камерной, поэтому, очень часто в эфире кажется, что люди в КВН переигрывают. На самом деле, они просто усиливают эмоции и реакции, чтобы зал видел. Скажем, мимика отлично просматривается вплоть до балкона, и, как правило, подтверждается голосом.

Снимать и выводить на экран было бы, конечно, круто, но это слишком высокий слишком сложный геморрой для одного эфира. Если у Богомолова в МХТ им Чехова экраны постоянно показывают крупные детали, провожают актеров за кулисы и т.д., то это делается в расчете на сезон, а то и несколько. Затраты и работа отбиваются десятками спектаклей. КВН, как я уже писал выше, это стройотряд, где главное успеть сделать и заработать. Что у команд, что у продакшна. Все всё понимают. В регионалках, например, очень редко бывают мелкие детали, потому что жюри сидит не в первом ряду. А командам можно на этом самим строить номера - берешь деталь, крупно наводишь и показываешь тут же на экране. Мы так делали майора в МЧС, спасшего мир от астероида, он стоял в это время за кулисами онлайн. Брать себе на горб геморрой амик никогда не запрещает, даже помогает иногда технически. Но делать это массово, продумано, вводить такие экраны в часть декораций, - это вешать на себя слишком затратную форматную составляющую, как с точки зрения техники, так и режиссуры.



Добрый день, Константин.
Вот Вы много писали о приглашенных авторах. А как Вы относитесь к приглашенным актёрам? И насколько это важно в современном КВН? Вот есть команда. Все - молодцы, все свои, друзья-товарищи. Есть и свои неплохие авторы + сотрудничество с наемниками. И шутки вроде веселые, и номера смешные. На бумаге. Не пробивают ребята "чужие" залы. На своих заходит, но в более сильных лигах - стена. А в городском театре играет парень, если не уровня Харламова и Скорохода, но который выдает те же шутки так, что зал ложится от смеха. Даже не смешные реплики от него залетают на ура. И он даже согласен сыграть за команду. Но за определенный гонорар. И сейчас в команде задумчивость. Если хотим идти дальше, то вроде бы надо брать актёра и ещё одного. С другой стороны, тогда надо отцеплять кого-то из своих от сцены. Как часто в КВН происходят такие вещи и как они чаще всего решаются?
Я хорошо отношусь ко всему, что делает команду смешнее, и нормально отношусь ко всему остальному, потому что неудачные попытки тоже нужны. Проблема слабой актерки, на самом деле, это проблема возраста команды. Такие команды либо учатся подавать, либо прекращают жизнь. КВН – это достаточно эффективный естественный отбор, от которого страдают только индивидуалисты, которым тяжело в коллективе. Но даже и таким можно придумать амплуа, если этого хотят обе стороны.

А вот в приведенном вами примере странно, почему актеры не подают шутки, или даже по-другому, почему авторы не играют на сцене. Самый верный путь научится играть шутки – научиться их писать. Тогда понятно интонирование, тогда понятен ритм, смысл и прочее. Писать шутки может любой, дело времени и желания, что-то смешное может придумывать даже осетрина. Песни, скажем, переделывать, или смешные куски в аудиотреках искать. Поэтому, большинство фронтов в КВН это люди, умеющие сами себе придумывать. Хотя бы часть материала. По мне, начинать играть надо так, чтобы говорить шутки, которые придумал. В этом смысл КВН. Доказать себе и миру, что ты придумал смешную шутку. Рот и сцена – это всего лишь канал доведения юмора до зала. Человек, который приходит в последний день, мол, «дайте текст, а че так не смешно», если он изначально не самородок, то это временное явление в КВН. Да и самородок, который сам не пописывает, тоже. Он уйдет в театр, рекламу, кино – зачем ему КВН? КВН – это кипение говна в голове в попытке выпустить своих тараканов еще в чью-то голову. Это несколько людей с соседствующими взглядами на юмор, готовых терпеть и уважать друг друга, чтобы дать себе возможность реализовать свою дурь.

Насчет театралов. Надо очень осторожно. Это как брать настоящего певца в команду. Он будет петь, но только финалки и начальные песни. И номера, где не надо шутить. А карапули не сможет, потому что будет стараться красиво, а не смешно. Есть великолепные исключения, умеющие и так, и так, но это, опять же, редкие жемчужины. И если мы видим таких в вышке в каждой команде, то всего их 20-30, а остальные тысячи просто отсекаются до телевизора. Поэтому, театрал должен уметь говорить в квновском ритме, иначе он будет садить темп и потопит команду.

Если он всё же молодец и делает команду сильнее, то, конечно, он должен играть за вас. Гонорар не гонорар, похер, нашли на наемников, найдете и сюда. Просто подумайте, у вас есть копье, крутое, тяжелое, золотое, хорошо летит, но у него тупой наконечник. А вы пытаетесь проткнуть кожу слона. Насрать на золоченость копья, покупайте острый наконечник. Понятны мои тонкие метафоры про авторов и актеров? Иногда приезжаешь на команду, там пять наемников, но их текст никому в рот нельзя положить. Смысл в них тогда? Чтобы они писали команду из реквизита? Так у таких команд, как правило, и логистика слабая, и пирамиды из фанеры они тоже не умеют сами быстро собирать, то есть, надо еще и реквизиторов нанимать.

И что значит, кого-то отцеплять со сцены? А если участник команды не может вынести, что у него отняли слова «ребят, смотрите Сашка идет» и «в смысле?», то, может быть, он любит себя в КВН, а не КВН в себе? И не так важен для команды? Если он слабый актер, но хочет быть актером, он либо дебил, либо молодой, либо психологический неудачник, выбирающий сознательно сферу, в которой обосраться. Либо фанатик, что тоже относит нас в область психологии. Нормальная реакция человека, который хочет самореализоваться и помочь команде, какая? Я не захожу – пойду писать-ставить. Или буду на выходах, тренироваться, ждать роли. Но не упираться рогом. Я не захожу - не умею писать, ставить, резать звук, делать реквизит, танцевать, петь – нахер я тут вообще? Я люблю тусовки и безответственность? А вам нужен в команде такой человек?

Почему-то вас не смущало эго своих авторов, когда вы взяли наемников? Это же признание, что они слабые. Тем более, если мы говорим о команде не из телевизора, как я понял, и слово «автор» написано не в единственном числе. Для региональных лиг два хорошо пишущих под свою команду человека – это неплохой базис. Ещё двое, и это готовый авторский состав. Собираясь 20 дней в месяц по 3 часа, они имеют вчетвером 240 человеко-часов для того, чтобы придумать визитку в 20 шуток и музыкалку в 15. В двух вариантах на запас. Это 70 шуток. То есть, эта четверка должна выдавать одну шутку за трехчасовой сбор. Или двойка. По-моему, это можно делать даже под пиво, на остановке или участвуя в оргии.

Но вы наняли наемников, значит, не получается. Вы же, наверняка, это оправдали, что мол, авторы научатся, работая рядом с сильными. Да, научатся, но только те, кому хочется доказать, что его юмор смешной. Если этого желания нет, автор просто сольется, потому что первые сборы наемники будут говорить только «нет» и «ху..ня» на весь его материал. Большинство таких недоавторов просто перестают писать и существуют затем только, чтоб писать финальные песни и умничать в свитерах с сигаретой на балконе.

Также и наемник на сцене – кому нужно, будет у него подсматривать приемы, навыки. Но так он и до этого мог это подсматривать – куча видео с актерами есть в интернете, даже целые здания для таких дел строят - кинотеатры называются. Мастер классы есть, школы техники речи, актерские курсы, народные театры. А уж пародировать родственников и друзей никогда никто не запрещал, и сразу понятно – похоже не похоже, можно тренироваться и регулярно теститься на знакомых. Нет ведь. Не получается у актеров смешной текст говорить, а значит:
а) они не умеют и не хотят, боятся учиться, боятся, что поймут, что их не научить – нужное подчеркнуть,
б) не пишут
Вопрос- зачем они пришли в КВН? Никаких вопросов, если это команда друзей, собравшихся повеселиться, подуреть, расслабиться.

Поэтому, если мы сейчас мыслим категорией команда- проект, чтобы команда шла дальше и выше, нужно жестко и четко самим себе объяснить, чего кто хочет и на какие жертвы он готов пойти. Если есть актеры, которые плохо подают и не пишут, их нужно поменять. Если есть актеры-авторы, которые плохо подают свой текст, а есть другие актеры, которые этот же текст подают хорошо, то нужно освободить несценичных авторов от цепей актерства, как бы они не умоляли об обратном. Авторам объяснить, что это не навсегда, что авторы зарабатывают тоже неплохо в юморе, заткнуть им пасть деньгами, наконец. Если автор хочет быть автором, ему важна самореализация. Он тоже заинтересован, чтобы его шутки заходили. Конечно, всегда есть такие, что «либо я говорю свои шутки, либо никто», но такие люди в КВН редко поднимаются далеко. Кто любит КВН и хочет реализовываться, тот придумает, как помочь команде и проявить себя.

У меня были такие случаи, и не раз. Чаще всего проблема в том, что сложился коллектив друзей, а не команда КВН. И для дальнейшего шага становится понятно, что кто-то не тянет. И это понимает вся команда, но именно мне приходится это озвучивать. Есть и обратная сторона. Есть команды - сборные, где взяли по лидеру от каждой команды, и все они тут же слились, потому что не умеют быть никем кроме главного.

Чтобы вам упростить вход нового актера – дайте ему выходной образ для начала. Его можно всегда доразвить до фронта, а если произойдет расставание, будет не так болезненно перестраивать конструктор визитки.



Здравствуйте, Константин!
На данный момент в одной лиге N сложилась примерно следующая тенденция:
Мы, играя в оной, представляем небольшой город, о котором сложился стереотип "быдлограда".
Редактора настаивают на том, чтобы мы гнули эту линию до упора, но, как показывает практика, залу тематика такая не особо интересна.
Были мысли как ход взять "опровержение" стереотипов о нашем городе, которое, естественно, сведется к тому, что опровергнуть не удалось, а усугубить - легко. Но опасаемся, что тем самым только еще глубже загоним себя в "быдлоколею".
Команда немногочисленная (костяк 5 человек), город, помимо своей провинциальности, является еще и наукоградом.
Подскажите, как можно повернуть эту ситуацию в свою пользу, и можно ли построить из этого сырья более - менее внятный концепт?
Я думаю, что стереотип быдло-наукограда лучше, чем город без стереотипов. Есть хотя бы, за что зацепиться. Представьте, если бы вы были из Саратова. Как проворачивать этот стереотип – дело креатива. Можно ведь и ученых, занимающихся вопросами быдла, сделать и ученых-гопников. Вы должны смотреть на себя со стороны, глазами зрителя другого города.

Вот выходит команда из Иваново, и зритель все равно помнит про город невест, выходит команда из Питера, и все равно – культурная столица, творческие люди, поребрик и прочее. И серфить на этих ожиданиях – вполне себе путь. Чистые учёные не особо стреляют в России, всем на них наплевать, а вот гопников все знают, алкоголиков все встречали, мамаш с пивом на лавках тоже, поэтому, понятно, почему редактора толкают вас в то, что понятно залу.

Но вот сочетание быдла и науки можно сделать весело. Ученые на кортах, рассказывающие на пальцах о бозоне Хиггса. Случай в криминальном районе наукограда.
- Теории образования вселенной есть? А если найду?
Образовательный, но по понятиям, интерактив с залом.

Можно, конечно, классически сделать, ученые против гопников ссорятся за право представлять родной город, но как-то все внутрикомандные коллективные противостояния не работают в КВН.

Тут многое зависит от возможностей команды играть и наполнять концепт текстом. И от амплуа играющих на сцене, от того, есть фронт или есть интересный входной фрик. Как ни печально, быдло не пропадет из нашей жизни в ближайшее время, поэтому, его еще не раз удачно препарируют, в том числе в КВН. Только быдло видоизменяется, парни в спортивных костюмах уже вторяк, поэтому, нужно освежать образную линейку. Можно делать быдлосемью, быдлокоманду КВН – все на лавочке, все друг друга троллят, ходят в зал стрелять сиги. Можно даже назваться сборная парка и показывать там типажей. Можно играть в классические номера-случаи-карапули, просто имея на объявах пацана. Или ученого и пацана, с конфликтом между ними, один умно объясняет, другой коротко и шуткой.

Опять же, зависит от того, кому играть. В КВН все схемы часто идут в жопу, разбиваясь о возможности команды. Поэтому, часто просто берешь людей, умеющих говорить шутки, и крутишь их в рамках какого-то вектора. Если быдло, то какое, почему милое и т.д.. Может, их выслали из города за недобыдло. То есть, мусор мимо мусорки я сдал, а вот курение в лифте завалил. И они рассказывают про свой родной город.

А там уже, внутри вектора быдла, крутишь образы и конфликты. Находишь ядро команды – фронтмена или стабильную линейку, и крутишь входняки-повороты. Например, вот у вас концепт такой «не престижный район».
В начале человек мусор выбрасывает из ведра на сцену. Выходит команда персонажей.
- Привет, мы сборная неблагополучного района. Официальная делегация за сигами.
Вот у вас есть образ фронта или конферанса. В зависимости от возможностей, он может нести весь костяк визитки или быть конферансом с шутками.

Дальше идет линейка. Это Славик. Знаете, в каждом дворе есть такие люди, про которых думаешь, почему они еще живы. Так вот, так сейчас не шутят, представлялку нужно делать тоньше, свежее и интересней. Скажем, мент выходит, перекличку проводит. Или входит еще один такой же и со всеми здоровается:
- Сиплый… Кеша… Тормоз… Гизмо… Аристотель…

Хоп. Все, сразу внимание зала сосредоточено. Аристотель. Что за нахер? Осталось придумать шутку и образ. Мать хотела назвать Платоном, но отец с похмелья в ЗАГСе немного перепутал. Чтобы было комичней, он должен быть тупой. Чтобы «как сказал Аристотель, он нормальный парень, руку после трусов не нюхает» смешило. И т.д.. И не забывайте описывать физиологические, речевые особенности актеров и их навыки. Все в кассу, все в дом.



Константин,добрый день. Обратила внимание,что некоторые команды усиливаются игроками других команд,которые уже не выступают, и повторяют шутки этих команд(которые не выступают). Насколько распространена такая практика,что автор, приходя в новую команду, приносит с собой архив, который уже использовался годами ранее в официальных лигах прошлой командой? И почему редакторы пропускают этот материал?
Если использовались, то такая практика редка. Автор ведь не дебил, понимает, что может подставить команду. Если есть согласие прошлой команды, тогда надо смотреть, не нарушает ли это запрет амика, там должны быть из одного города команды. Если нет нарушений, то, что в этом плохого? Смешные шутки получили второй шанс, чтобы добраться до телевизора. Разве ради несмешных шуток была бы такая возня? Весь вопрос на доверии к автору. А если ты ему не доверяешь, то почему нет паранойи, что он вам номер Монти Пайтонов слил или стендап какой? Всегда можно нарыть то, что еще никто не видел.

Отчасти поэтому, авторские сборы редко бывают дистанционными, да и сама практика покупки конкретного материала так и не получила распространения на уровне сценариев. Типа, послать может чужое или не туда, а уж когда рядом, все равно что-то нужное, да напишет. Не лишено логики. Другое дело, что часто как раз на сборах, в штурме, выпадают из кого-то шутки, которые уже были. Чаще всего это неосознанно, ты где-то что-то видел, забыл чьё, а память вспомнила и подсунула как своё. Но для этого опять же коллективный штурм и фильтр, и гугл. Чтобы сразу заподозрить, обвинить, сжечь, забить в поисковике, ничего не найти, собрать пепел, купить клей, восстановить автора обратно.

Обычным критерием - сошлись мысли или материал спи..жен, - является формулировка. Очень редко два разных человека описывают один и тот же парадокс в одинаковых словах и интонациях.

Почему редакторы пропускают материал? Потому что амик уже давно снял с себя ответственность, редакторы не могут знать весь выходящий юмористический контент. Это невозможно. Поэтому, отвечает за свой материал команда, она должна пробивать защиту на сайте, гуглить и переживать из-за этого. На самом деле, любую шутку можно обвинить в плагиате парадокса, поскольку мировая индустрия произвела слишком много юмора за последние хотя бы пятьдесят лет. А еще есть пьесы, карикатуры, каламбуры, басни, анекдоты и прочие обители народного юмора, в которых за тысячелетия учтены все парадоксы человеческих отношений и восприятий. Сегодня это шутка про вейпера, а вчера была про стилягу. Сегодня этот номер про сборную России по футболу, а вчера про футбольную сборную России.

В любом случае, автор ценится не за архив, который он принес (не считая биатлона)))), а за способность генерить то, что надо, и понимание того, что именно надо.



Верите ли Вы в пророчество казахского шамана, которое гуляет уже лет 10 или 15...
- "Когда Казахская команда станет Чемпионом — в этот год закончится КВН!"
- "В начале 2000-х годов, когда казахи едва доходили до 1/4 было сделано это предсказание, что КВН закончится в тот год, когда казахская команда станет Чемпионом высшей лиги..."
- "В 2015 и 2016 годах у казахов не было шансов на чемпионство, но они доходили до финала. В 2017 году может случиться, что казахи впервые реально могут станут чемпионами!...",
и так далее на эту тему пишут на kvnru.ru, на форуме, time.kz, informburo.kz
И вот новость, что Пророчество начало сбываться:
"В связи с сообщениями ООО «ТТО «Амик» о возникших у него сложностях со своевременным проведением объявленных игр КВН сезона 2017 года, мы вынуждены сообщить о приостановке продажи билетов на данные мероприятия" - пишут на сайте funticket.com
Ладно-ладно! Вопрос не про Пророчество )) И так понятно, что всё так и будет.
Вопрос такой: Есть ли шансы у казахов стать Чемпионами в 2017?
Это конец КВН?
Пророчества казахских мудрецов – вещь, наверняка, могучая, но если бы из них что-то сбывалось серьезное, мы бы об этом знали. Как и про любые другие пророчества. А вот кто кроме Спарты выиграет этот сезон? И почему КВН закончится? А если речь о падающем качестве, то, что изменится, если выиграет Цирк? Или Радио. Вышка формирует круги вокруг себя в других лигах не чемпионством той или иной команды, а составом. Команды, попавшие в вышку, задают тон среди тех, кто начинает играть в КВН. Чем ярче выстрел – тем громче эхо.

Клоны Союза несут этот крест по всем региональным лигам, на следующий фестиваль в Сочи приедет стайка странных Богданов с разными именами и из разных городов. Так было всегда и так будет еще какое-то время. В КВН просто будет идти все меньше жемчужин, не сумевших реализоваться в других сферах. Все больше будет отраслевого КВН. Все больше будет ура-патриотизма какое-то время, а потом, возможно, и наоборот, если в стране изменится вектор. Серьезные перемены будут ожидать клуб с уходом Александра Васильевича, но тьфу-тьфу, пусть живет долго. Если это совпадет с чемпионством казахов, то дайте телефон того шамана, у меня есть еще вопросы.

Почему приостановлены продажи билетов на полуфинал, причем, уже месяц, – интересный вопрос. Возможно, еще нет дат эфиров, под которые ставят полушки, чтобы актуализировать материал, потому что все старое уже будет отожрано на летнем кубке, Светлогорске и встрече выпускников. Возможно, у Василича какое-то лечение –отдых после концертного лета, не надо забывать, сколько лет нашей альфе и омеге. Возможно, состав будет меняться, возможно, ЦАТРА занята или закрывается на ремонт, и надо искать другой зал. Кто имеет инсайд – напишите в личку или комменты, пожалуйста.



Скажите свое мнение о стэпико, чего им не хватало?
Не самый сильный бюджет, авторский цех и логистика. Несмотря на актерский роялфлэш, наглость и оригинальность ходов, простоту и стэмовость, у них не было внятного концепта, нет козыря, кроме бесноватого Коптеля. И всегда очень мелкие житейские темы номеров и разгонов, это весело и узнаваемо, но не дает пятерошности и значимости, что важно, когда рядом с тобой казахи или ура-патриоты. Посмотрите на их лица, и посмотрите на лица ВШЭ или МФЮА. Степико видно, что люди видели жизнь во всем ее чудесном многообразии и дозировках, поэтому, и играть есть чем. Глядишь, еще тоже вернутся.




Здравствуйте'
Скажите, почему у ''Однажды в России'' такие слабые авторы и такие крутые декораторы? По уровню юмора приближаются к дневным сериалам на телеканале ''Россия''. Показывать просто, в десятый раз ''случай у мэра'', ''случай в ресторане'', почти слово в слово - им не стыдно? А еще бывшие квнщики, от Картунковой до осетин, переигрывают , как в погорелом театре, с криками и ужимками. Жаль признать, но даже в шоу ''Пельменей'' и ''Кривом зеркале'' , бывает больше оригинальных номеров. И что делать дальше ТНТ - разогнать руководство программы, позвать сильных сценаристов, еще что?
Они делают единственный в России скетчком на живом зале. Пельмени и Кривое зеркало делают концерт, где есть точки для ладошек и прочего. Хотя, по мне, там везде авторская слабина. Однажды в России пишет много людей, людей далеко не бездарных. Значит, проблема в логистике. Я думаю, там вот такая штука. Декорации съемка поставлены на определенные даты, сценарии пишутся, затем ставятся на ноги и сразу понятно, что что-то не работает. Где можно- латают на ногах, но на зале это всё проседает и расползается, нет времени переписать хорошо. Актеры, чтобы удержать зал, потому что на него нельзя не реагировать, начинают пережимать, выдавливать реакцию, делать дополнительный комизм. Это портит картинку, некоторые куски приходится убирать, из-за чего конечный монтаж выглядит как курица с отрубленной головой.

Это дело опыта, потому что после зала уже невозможно переписать и переснять. Там следующий скетч, и еще следующий. Чисто телевизионные скетчи сняли бы дублями, перебились крупняками, подложили смех. Пельмени сделали бы концертный скетч, где есть паузы, сломы, как в КВН, когда всегда есть участник- зал. С песней под добрую гитару в конце. Тут ни то и не то, но это правильный путь. Американские ситкомы снимаются на живых зрителях, это очень сильно развивает и актерскую составляющую и авторскую подготовку, а самое главное- адекватность. Чтобы не переписывать, нужно сразу понимать, как среагирует зритель, чувствовать драму и главные точки на уровне сценария.

Я смотрел только первые выпуски, когда, видимо, был архив, дальше стало скучно, возможно, им бы сделать перерыв, наделать скетчей качественных и перезапуститься с заявкой на более высокую долю.



Добрый день
Мне кажется, что должен быть какой-то рецепт культового номера. Вы никогда над этим не задумывались?
Возьмём к примеру "Кармен против сил зла". Часть шуток откровенно слабые и не заходят на зрителей (Штаны не те, города, где не был никогда, обычный юбилей, логин и пароль), часть пробиваются на раз (вампир, кусающий солиста), остальное микрогэги типа круга из мела(ещё и не все знают, что это и для чего). Но тем не менее многие (и я в том числе) его любят и пересматривают. Не могли бы вы проанализировать принципы культовости на примере этого номера?
Задумывался. И даже несколько раз был уверен, что вот этот номер станет культовым. А потом херак, и не стал. Кармен для меня не культовый. Культовый – это Колобок Питера или Гладиолусы Пельменей. А из Вятки – это блюз.
Почему зашел Кармен?
А. Картинка. И яркая, и в тему игры, и в стиль команды.
Б. Хитовость мелодии. В музыкальных конкурсах часто именно мелодия делает номер, как Грузчик, сделанный во времена хайпа по Ежин-сбажин.
В. В КОПе не нужно много шуток. Если работает картинка, сюжет и мелодия, нужно 3-4 поворотные вещи в нужных местах.
Г. Некая мораль-вывод, чтобы он зашел и на жюри.
В Кармен была мораль, что все силы ада – ничто по сравнению с нашим шоу-бизнесом. Про это и был поворотный гэг, максимально простой, вторичный, но стоящий в нужном месте и вытекающий из ситуации, а не притянутый туда за уши.
Д. Образы. Комичный командор и остальные в куртках Кармен, хореография.
Е. Теплота. От хорошего номера должно веять каким-то родным уютом. Мы тогда попали в зал, который еще очень хорошо помнил девяностые. Песни Кармен –это немногое яркое, позитивное, родное, но вместе с тем экзотичное, что было в девяностые в нашей музыке.

Причем, эта, казалось бы, простота в объяснении рождалась не сразу, а постепенно, этот КОП много раз ставили, докручивали. Сначала была просто идея - что зал порвется, если будут Кармен в своих прикидах и со своими танцами. Казино сразу был первый вариант и по мощности проигрыша, и по удобности текста. Потом он соединился с темой игры, тоже не сразу. Бал темных сил выплыл из другого хода однажды и прирос к Кармену. А без него просто на танцах долго не продержишься. Чтобы юмор чередовался и не надоедал на третьем часу игры, он должен быть разный.

Поэтому, есть комичность танца, она надоедает, начинается текст, затем начинается гэг с массовкой, которая переключает внимание, и затем снова по кругу. Можно было ввести еще и четвертую составляющую – диалог. Но третий час игры, после кучи текстовых конкурсов, мы сознательно хотели поменьше букв. Ну и еще очень важный момент – надо верить в номер. То есть, либо доверять всему, что выберут авторы, либо чтобы нравилось, либо свое, написанное. Если команда пишет вместе, хотя бы ядро, то разогнанная и принятая на штурме тема гораздо легче доводится до ног. Особенно в трудоемких конкурсах, к которым, конечно же, относятся танцевальные. Буш и парни с начала и до конца верили, что это будет смешно, поэтому, и с постановкой проблем не было, и глаза горели.

Если эти составляющие назвать рецептом, то может быть такой рецепт и есть, хотя не все эти вещи были заложены сознательно. Где-то срослось и получилось, где-то угадали, где-то подсказали. Эту идея пошла в работу только, когда Миша Гуликов сказал, Кармен весело, можно пробовать. Повторюсь, лежала несколько лет в архивах, но не хотелось возиться, понимая, что может не получиться, и гораздо легче написать и поставить текстовый конкурс. Но многоконкурсная игра заставляет забывать о слове «гемор», или играть в какую-то другую игру. И нельзя просчитать наперед, будет ли соответствовать этот номер всем составляющим культового. А когда просчитать становиться можно, ты уже пьешь после игры.



Добрый вечер! Пару вопросов по поводу состава Светлогорска. Чем связано появление Борцов в Деньги появились или желание? Триоды без денег или лень? Союз нашёл себе телепроект, чтобы не ехать на Лк и Светлогорск или что с ними? Спасибо заранее за ответ.
Борцы собирались еще с эпохи Юрмалы, почти каждый год поехать, но каждый раз не получалось. То есть, желание там было всегда. У Триодов как раз сейчас свадьба Жигуля. У Союза съемки телепроекта для ТНТ, к тому же, у них будет эфир летнего кубка, чтобы поддерживать свои гастроли как команды КВН. Айдар в редактуре, поэтому, как бы это выглядело? «Ну, я тут в шуточки немного командам попадаю. Редактор, рефрактор, ректально!». Не разорваться же.

Тем более, что Светлогорск – это не Юрмала. В нем нет европейского шарма, кучи звезд, приезжающих в этот сезон на ряд фестивалей, не только из России, латвийского сервиса и общепита, старой Риги, огромных пляжей, бальзама, иностранцев, красивых машин, Йомаса, наконец. Поэтому, старички, которые были бы не против съездить в Европу, потусить со звездами, на Калининградскую область смотрят более скептично.




Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: