Темные советы по КВН. Часть 135

Добавлено 2016-09-05 18:26:33


Прошел финал Премьерки, вновь обогативший опытом, который хочется немедленно плеснуть в чье-нибудь любопытное лицо. Именно для этого и ведется данный ресурс, если кто сомневался. Для сброса лишнего количества желчи под маркой нового сейчас сетевого образования, лайфхаков, мастер-классов и прочего. Но количество аналитиков, игравших в КВН только на плэйстейшн, стремительно растет, поэтому, приходится-таки просовывать скупые крупицы знания через плотную решетку сарказма. Так сказать, подкармливать доверчивого квновского сазана. И вот в сто тридцать пятый раз старик Ворон забросил свой гневный невод, и попались ему следующие вопросы. Ну, здравствуйте, золотые мои.

Ах да. Важная инфа. Вопросы я принимаю здесь и только здесь:
vk.com/topic-35722405_26070...

Но перед тем, как задать вопрос, посмотрите, не было ли таких ответов раньше. Я повторяться не буду, да и вы быстрее найдете нужную информацию на этом сайте. На главной странице в правой колонке есть список тэгов, которые классифицируют юмористическую истину на простые сермяжные категории.

Константин, верите ли Вы в региональное тв в стране? ведь большинство региональных каналов ограничивается выпуском новостей о том, какой молодец губернатор и сводкой дтп за сутки\неделю. Ни интересных авторских программ там нет, понятно, что нужны деньги на производство, но ведь когда-то все должно сдвинуться с мертвой точки.
Когда-то верил. Даже не то, что верил, а надеялся, что там еще остались люди, которым интересно пошуметь. С 2012 по 2015 год я провел в родном Кирове, приехал туда звездой сценарного жанра, важным телемонстром, - так листал я у себя в голове свое резюме. Но и идеи были тоже. Хотел сделать Первую Городскую Разницу с пародиями на местных звезд, нашел людей, придумал сценарий, нужен был просто канал. Но всем было все равно. Пишешь план, как они это отобьют на рекламе, а тебе пытаются продать час эфира за какие-то нереальные деньги. Почему? Потому что они не продают спонсорство отдельных программ, а составить специализированный рекламный пакет им то ли неохота, то ли страшно. Затем пробовал просто помогать в запуске одного шоу, но там директор канала сделал сначала декорации, а потом пытался в них снимать то, что в них снимать нельзя. Я просто остался советчиком знакомым товарищам. А через три месяца оказалось, что у канала вообще нет денег, он банкрот, и всем пока. Кстати, чтобы вы понимали, на сценариста был отведен бешеный оклад в 20 000 за месяц при ежедневном выходе в эфир получасового развлекательного шоу. 22 программы за 20 000 в месяц. То есть, это мог быть только ведущий, пишущий себе сам, и то не заработаешь.

Это частные примеры, показывающие наличие лени и отсутствие кадров. Я до того момента думал, что вопрос в деньгах. Оказалось, не только. ТВ, программисты, шоу-бизнес, - это сферы, где максимальная текучка населения из регионов в столицу. Поэтому, годам к двадцати трем-пяти все люди, которые висят в подобных сферах, сваливают в Москву или, на крайняк, в Питер. Ловить в родных городах нечего, руководства местных СМИ - железножопые ленивцы, которых хрен подсидишь и переждешь, долю в местных каналах и рекламных агентствах никто давать не торопится, платят мало, шабашек нет, рынок потребителя колхозен, конкурировать с большими каналами сложно. Поэтому, два года для опыта, для выплеска бесплатного энтузиазма и вперед на съемные хаты писать ситкомы на канал Домашний.

За годы такой отрицательной эволюции в местном телевидении остается только пепел, который придумывает дешево, но плохо, и отделы продаж, которым без разницы, что продавать, - бегушки о потере пса будут давать всегда. Если заметили, что чем ближе к Москве, тем хуже местные каналы и реклама. Владимир, Тула, Нижний – как будто специально выжигали креатив. Остатки регионального креативного разума остались только на дальних расстояниях – Урал, Сибирь. Там, где можно быстро и просто уехать в Москву, все быстро и уезжают.

Но, как говорится, это все производные другого большого процесса. Феодальной империи, которой является Россия уже много веков. Такие же схемы строения государств свойственны другим незрелым государствам, монархиям, тираниям и никогда демократиям. Потому что в демократии не может один город настолько отличаться от остальных по отношению, бюджету, количеству культ-масса, концентрации бизнеса и власти и т.д.. Такое есть только в колониях, когда награбленное должно стекаться в одно место или монархиям, когда правитель не доверяет своим вассалам и не дает им ресурсы для гражданской войны. ТВ, как часть культуры, спорта, бизнеса, - просто копирует эту матричную схему нашей страны. Если губернатору не нужно выиграть местные выборы, если его назначают, если он не местный, а уедет через четыре года, проклиная свой срок, то зачем ему вкладывать в свой регион. А федеральной власти зачем иметь 89 разных точек зрения, пусть лучше смотрят пять федеральных каналов с одной точкой зрения. Все в плюсе кроме тупеющих жителей регионов, на которых государство в очередной раз кладет болт. Все имитации, типа ТЭФИ регион – это просто кость умирающему псу. Их даже проводят отдельно от реальной премии ТЭФИ, чтобы колхозники со своими грошовыми пастералями не омрачили светскую тусовку столичных звезд. Я был на обеих, понимаю, о чем пишу. Серьезно, это как проводить Оскар-регион и давать премии за лучшее оформление рубрики «песни для вас».



Здравствуйте ) хотелось бы узнать ваше мнение о шоу Максим-максим и прогноз когда его закроют?))))
Ну, я думаю, чтобы заманить Галкина на канал, Эрнст пообещал ему шоу, которое тот будет делать, как захочет. А уровень сознания сегодняшних звезд такой, что им кажется, что все, что они сделают, гениально, потому что пипл российский хавает всё. Ну, тот пипл, который они видят в своих залах. Вот представьте график Киркорова. Он приезжает в лимузине на золотой граммофон, там ему говорят, что он великий, дают премию хер пойми за что, он говорит, как много работал и всем спасибо, пьет бокал шампанского, ни за что не платит, получает цветы, статуэтку, садится в лимузин и едет на такое же следующее место. И так каждый день двадцать лет. Этих людей в телевизоре помнит моя бабушка, они там живут в своей реальности. Они считают, что они правда талантливы, причем от бога. Слушают ли они западных звезд, смотрят ли их клипы-песни-концерты, я не знаю, вряд ли, берегут свое хрупкое мировоззрение творца. Но еще раз, пипл, который смотрит Первый и Россию 1, хочет обратно в СССР, а там как раз они и были, поэтому, все счастливы. А для людей есть интернет.
На вопрос, зачем Эрнсту такими жертвами нужен Галкин, есть у меня предположение. Новый год. Одним из китов новогодней ночи на России всегда были Галкин и Пугачева. Теперь есть шанс вернуть приму на первый. А где будет Алла Борисовна, там и всякая шушара прибежит, если нужна. Это опять же к вопросу, зачем нам новые звезды, если можно полвека юзать нафталин типа Кобзонов, Лещенко и прочих. Причем, эти люди реально талантливы, но когда вы слышали у них последний хит? На западе они бы занимали нишу ретро, но у нас вся страна- ниша ретро.




Здравствуйте, подскажите пожалуйста, встречали ли вы концепт команды типа СОК наоборот (фронт – идиот, команда издевается над ним)? Имеет ли он право на жизнь?
Думаю, не имеет. Смотрите, фронтмен, который гнобит команду и несет на себе 80% текстовой нагрузки, делает это не просто так. Он сильнее остальных участников, и таким образом он заставляет воспринимать всю команду сильнее, если не дает открыть рта тем, кому не надо. Кроме того, он шутит, зал привыкает, зал от него и ждет, другие уже не заходят. Только как подносчики снарядов.
А если у вас пять человек гнобят одного, они все пять должны быть крутые. Мегакруто владеть текстом, интонацией, иметь авторитет у зала, чтобы он впитывал шутки и реагировал на них. А если у команды пять таких людей, то им легче собраться и сделать СОЮЗ, чем придумывать ноу-хау с фронтом, которого все пилят. И еще момент. Еще 15 лет назад не было схемы с фронтменом, а были команды, где все одинаковые, но один клоун. Чаще всего это был мелкий по росту шкет, по меркам команды: Гриша Малыгин, Кирилл Папакуль, Митя Хрусталев и т.д... То есть, все нормальные, а один бес-демон-носитель неприятностей. Он и сам мог шутить, но и ткнуть его мог каждый, но он не фронт. Он именно младший сын в семье, Иван дурак, сниматель напряжения и серьезности. Со временем эта система эволюционировала в систему- все дураки, один правильный. Сегодня мы видим системы- все дураки и фронт-тиран-дебил. Что дальше? Все дураки, фронт-дурак, но есть голос за кадром, который говорит, что делать? Несколько уровней фронтменства? В общем, навру, как мне на выпускном: «Все дороги открыты!».



Здравствуйте. Начал активно знакомиться с КВНом 90-х годов и заметил такой момент, связанный с подачей. Почему практически все команды в визитках будто нарочно переигрывали? Весь текст говорили как-то чересчур восторженно-весёлым голосом, причём, подача была одинаковая, почти у всех команд. В КВНе последних лет, как по мне, на сцене говорят более естественно
Говорили в стоечные микрофоны, в отсутствие опыта, в такие микрофоны приходится тянуться, говорить, как бы, через зал с собеседником, это создает ощущение переигрывания. Плюс, КВН – это молодежная игра, вышедшая из комсомола, совковое наследие очень долго не отпускало, все девяностые. Сейчас снова такое же будет, КВН идет обратно в комсомол, уже многое значит идеология на сцене, ура-ура, восторг, сила, всех победим, а не юмор.
Плюс, КВН, как молодой жанр, не имел своих тренеров, сравнений, равнений тогда на запад. Сегодня люди, пытающиеся шутить, уже насмотрелись видеоблогеров, пранкеров, стендаперов, пародистов, уличных артистов, скетчей, ситкомов и т.д.. а когда в голове нет колеи, то и придумывать что-то легче под себя. Плюс, как было замечено в прошлом ответе, раньше в визитке КВН говорило на сцене 10 человек, а сегодня 2. Двух, говорящих нормально и естественно, найти легче, чем десять. Плюс, в те годы дойти до вышки можно было на первом же сочинском фестивале, года до 95го, потом пробраться через пару лиг, до нулевых, а в нулевые путь до вышки стал занимать по 5-7 лет, к концу такого марафона люди приходили уже более подготовленные. Сегодня этот путь снова сжимается и можете увидеть Монди, спасателей, ФСИН, Цирк, Чистые пруды, которые уже хуже по подаче текста на порядок.


Тэги: #Школа КВН,

Здравствуйте. Я обнаружил какой-то корпоративный бардак в системе Высшей лиги. С одной стороны, у большинства команд, с первого-второго своего сезона прошедших четвертьфинальный рубеж, резко растёт авторитет, что приводит либо к чемпионству в третьем-четвертом сезоне (РУДН, Максы, Прима, Триод), либо к попаданиям в полуфинал-финал во всяком случае (Парапарам, Раисы, Журфак). С другой стороны, некоторые опытные крепыши просто выталкивались из КВНа: Сок после двух успешных сезонов выкидывали в 1/4, как будто они Визит или Гураны там какие; Днепров насиловали как могли после 2010; Облюди так вообще после чемпионства были приравнены к ГУУ, а невнятный Свердловск прошёл дальше; Полиграфы после двух сильных сезонов слетели в 1/8, хотя с плотностью юмора у них всё было в порядке; Физтех вот слетел. Это какое-то специфичное лицемерие? Особенно бессовестно тащили Приму, которая в 2009 после 1/4 вообще растеряла былую мощь, и бессовестно выкинули Сок. P.S. Может, это мера наказания за нарушение трудовых норм (опоздания на репитиции, драки с редакторами и т. д.)?

Мера наказания за трудовые нормы в КВН одна- отчисление человека нахер из пельменной. Если человек не отчислен и вышел на сцену, значит, ему дали эфир, значит, заговора нет. Его в КВН вообще никогда нет. Бывает, когда более сильную команду сливают, чтобы прошла нужная, но это дело телепроекта, кто им полезней для эфира-рейтинга-имиджа. Если ты реально рвешь в клочья, тебе не страшны заговоры. Поэтому, все вышеприведенные примеры скорее всего следствие внутрикомандных процессов, по крайней мере, по СОКу, Полиграфам, Физтеху точно. Кто-то по истечении пару сезонов выдохся морально, кто-то не может найти новую струю, а старая приелась залу и жюри, кто-то нашел струю, но не угадал. КВН в этом плане суров, второй шанс дают немногим. Те же Обычные люди были приравнены к ГУУ, потому что пошли в сезон после чемпионства. А пошли они туда, потому что чемпионство их было не совсем справедливым. Пирамиду тогда засудили, а их добирали весь сезон. Поэтому, они постебались над этим в Сочи и сказали, так как мы не чемпионы, то и сезон пропускать не будем, покажем, что можем. Но мотивации уже не было, прыгнуть выше чем выше головы они не смогли, вот и все. Полиграфы взяли Лелю, не просчитав, что разрушают не очень сильный мужской антураж умных сибиряков. Физтех до сих пор не может научиться писать что-то другое. Я не говорю, что это хорошо, я говорю, что команды сами это получили. Моя позиция- командам надо помогать, если есть лица- тянуть, не по баллам, а советами, куда меняться, что делать, потому что людей все меньше. Но амик – частная организация, они считают, видимо, что ручеек не обмелеет, а снижение качества последних лет- это или временно, или у других еще хуже. Хотя неправда ни то, ни другое.


Здравствуйте, имеет ли смысл писать номера , основанные на смешение эпох , аля Ленин попал в сегодняшний мир?
Имеет смысл писать смешные номера, понятные зрителю, не нарушающие законодательство. Остальное – как хотите. Просто Ленин уже не настолько интересная фигура для сегодняшних студентов. Не все уже, как мы пионеры 80-х, помнят его апрельские тезисы и слоганы. Я тут слышал от одного выпускника московского ВУЗа, что Ленин во второй мировой победил Гитлера.
Сам принцип смешения эпох может быть, как и любой другой принцип, но вот навскидку ничего смешного и возможного в КВн не придумывается. Конечно, хочется написать номер «И.В. Сталин на пикнике Афиши в Коломенском». Или «Патриарх Кирилл учит Иисуса правильно верить в себя». Но большинство исторических личностей уже затасканы в КВН, исторические факты все меньше знакомы поколению ЕГЭ, и есть сомнение, что условную «Жанну Дарк в солярии» победит «Шнуров в солярии», просто потому что он актуальней.



Добрый вечер. На какой игре и какой команде Гусман в последний раз поставил двойку? Почему сегодня качество игры падает, а жюри радостно ставит всем 4 и 5, редко "балуя" тройками?
Не помню, когда, честно говоря, но было же. Судя по тому, что всех, оригинальничающих с баллами, убирает Василич (вспомним Николая Фоменко), значит, это от него. Зачем? Возможно, кто-то внушил ему, что плохие баллы отпугивают зрителя, хотя, наоборот, зритель любит унижение и срач. Вот я, когда меня зовут в жюри, не гнушаюсь даже оценкой ноль. Для меня главное поставить верные отрывы. А КВН все-таки детище более взрослого и степенного человека, который как может пытается не допустить сползания КВН в рамки реалий 21 века. Профайлы, интервью за кулисами, мнение команд прямо на сцене, мнение селебрити, наконец, декорации, фоновая музыка, графика - в КВН все не из 21 века, с чего вдруг судейство будет таким?



Почему Павел Воля совсем не смешной? И имеет ли он право называть себя стендаппером? По-моему, не имеет. Какое Ваше мнение о его творчестве?
Не смотрю, не нравится, но он стендапер, хоть и с уклоном в самолюбование.



Темного, Константин'
Зачем АМИК и Васильевич решили не зацикливаться на Первом канале. Так, новый канал КВН ТВ вошел в структуру Газпром Медиа (где ТНТ, НТВ и другие). Или сам АВМ записывает подводки в программе"Высший балл КВН'' на телеканале Че. Решили не зависеть от Эрнста или что то другое?
И вдогонку, когда Александр Васильевич ''участвует'' в номерах команд. Заметил, что когда он активен и доброжелателен, у команды хорошие перспективы в сезоне. И наоборот, когда с недовольным лицом, ребята вылетают. Так неужели, особенно молодым командам, лучше не рисковать, и не делать выступление с Барином? И как в целом, почему Васильевич там практически без слов играет?
Начну с конца. На командах, которые не зашли- вылетели, монтажер вставляет грустного Василича, на тех, кто прошли - смеющегося Василича и жюри. Где бы они на самом деле не смеялись. А почти всегда без слов он играет, чтобы не надо было с ним репетировать, потому что Александр Васильевич человек пожилой и занятой.

Теперь к началу. Новый канал КВН ТВ - это просто Газпроммедиа купил архивы КВН и будет их крутить, за это они подбросили немного денег на создание типа своего контента, но там всё будет тухло, потому что цель не в этом. Цель в том, что сейчас, когда кризис долгий, и не факт, что конечный, закупаться будет все меньше контента, поэтому, по тв будет масса повторов старого, и КВН в этом мире статья вполне себе кит, его можно хоть сто раз крутить. 90% населения известная шутка смешна вдвойне, поэтому, для Газпроммедиа вполне себе актив.
Амик никогда не зацикливался на Первом, у них были проекты на СТС, пробовали они и на Че заползать, и на Перец. Амик- это продакшн, который производит контент. Например, амик снимает очень много концертов и шоу для других каналов, потому что обладает такими кадрами и оборудованием.




Константин, доброго Вам настроения и мира!
Нельзя не вспомнить и не спросить...
10-го августа - не стало Алексея Лютикова...
Действительно ли, Алексей был не самым приятным человеком и, мягко говоря, не самым положительным персонажем в тусовке КВН и вообще - что хорошим он был не "Самым"... ?
Но даже если это и так, то все равно обидно и неприятно, видеть сейчас, спустя почти 20 лет, после первой славы, заголовки в сети: "Не стало директора «Уральских пельменей»…”, а не что-то такое:… «Не стало одного из ярчайших фронтменов КВН-а второй половины 90-х…»…
Это неправильно и до кощунственности, несправедливо… И совсем грустно...
Давайте вспомним и почтим... всё-таки доброй памятью Алексея Лютикова – фронтмена великолепной команды «Служебный вход», её доминантного лидера и одного из самых колоритнейших и выдающихся персонажей телевизионного КВН того времени…
Светлая память…
Спасибо…
Я укоротил вопрос, чтобы он был читабельным. Я не был знаком с Алексеем, единственный мой с ним разговор был телефонный и произошел в 2004 году, когда Алексей Лютиков отвечал в камеди клаб за предоставление франшиз регионам. Но это не отменяет того, что он был уникальным фронтом того времени, тащив на себе команду без других козырей. Светлая память.



Не победить АзииMIX в нашей шовинистической стране, другое дело - Радио". Нет смысла спрашивать, откуда у Вас взялось такое мировосприятие, но история точно говорит об обратном. Побеждали (и не всегда по делу) ведь в своё время азеры, дагестанцы, абхазы, о РУДН вообще молчу, да и Камызяки - те ещё русские. Чем киргизы хуже?
Дело не в лучше-хуже. Нарды поделили чемпионство с московской командой, при том, что им тогда должны были дать, шли разговоры об объединении с Россией. РУДН – команда московского Вуза, с фронтменом из России, из Калмыкии, это сборная мира. Это вообще не из этой оперы. После этого не было чемпионов из других стран. Уже 10 лет. А сегодня, когда ксенофобия снова стала государственной религией, направляемой то на азиатов, то на украинцев, то на евреев, то на немцев, - русский шовинизм не даст жюри дать первое Азии, если она не будет на голову сильнее.


Тэги: #Жюри,

В КВНе Квартал-95 пробовали играть в секс". Какой секс? Где? Почему? Поясните, пожалуйста.
Кожаные штаны в обтяжку, футболки, подтянутые парни, танцы, шутки на эту тему, у квартала на этом было много построено. На образе сексуальной команды, современной, молодой и иногда жесткой. А еще эта фраза выдрана из какого-то контекста, который я не могу вспомнить.



Сидели всё, не могли начать, ждали, когда Младший свалит". У кавээнщиков есть какое-то презрительное/боязненное/враждебное отношение к Санычу? Или дело в его личности?
Вы были хоть раз на вечере черного мора в Сочи? Где идут номера, как внук бабушку трахает, или как дрочит Эндрю из РУДН? Где пельмени вышли голыми, а Аркаща из УЕ делал кунилингус женщине на сцене? Вот как вы думаете, хотели бы вы видеть на таком празднике плоти своего начальника? Когда ты шутишь как угодно, про что угодно, в том числе про него и всю его семью? На чернухе всегда были и Наум, и Чивурин, и Марфин, все редактора, все админы, все-все, кроме Масляковых, потому что это был участок КВН, который им не подчинялся. И это давало как раз некую свободу, которая появляется в классе, когда выходит пусть самый добрый и крутой, но учитель. Постепенно начали жаловаться владельцы ресторана, в стране начался опять совок, и чернуху сначала сделали тайной, а затем совсем прикрыли.



Тэги: #Чернуха,

Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: