Темные советы по КВН. Часть 22

Добавлено 2012-04-09 00:00:00


Вот уже часть 22-ая темных советов, не думал, что столько продержусь). Как быстро летит время, убитое в интернете. Уже появились первые люди, которые спрашивали советы перед игрой, а сейчас делятся итогами после. Надеюсь, помогает.

Спасибо большое)) Мы заняли второе место.... (прим. – обращался за советом, что команда поменялась решением руководства ВУЗа, остались он и девушки без опыта. Типа, что делать? Я что-то там отвечал) Девушки отыграли ВСЁ,что можно....Но те кто выиграли, им писали профи....Как девушек дальше подстегнуть?
Девушек можно подстегнуть сексом, или посадив на героин).
Не знаю, надо ситуацию знать. Как всегда лучший мотиватор - самореализация. Дай им придумывать самим, а затем то, что они придумали, не выкидывай, а добивай, докручивай. Плюс девочки любят танцевать, придумай юмор или куски, где им можно танцевать. Можно даже некрасиво, главное, это обыграть. Еще надо их поблагодарить. Институтский сайт, блог, доска почета и т.д.. Дальше надо поставить следующую цель- выше уровнем, чтобы было ради чего писать, собираться. Можно выбить денег и свозить их на школу КВН. Ну или обещай жениться на одной из них, если вы чего-нить выиграете.
Я работал с женской командой, понимаю, о чем говорю.
Главное понимай и им донеси, что молодцы конечно, но можно было сделать лучше, можно было и выиграть. Разберите выступление, проанализируйте. Можно даже переписать его, убрав незашедшее или зашедшее плохо, чтобы было на всякий хорошее показательное выступление.


Здравствуйте, Ворон! За последние 3 года в КВН начали нередко проскакивать баяны!как вы обьясните ситуацию и как авторам команд можно избежать невольный (!) плагиат?
А зачем авторам избегать НЕВОЛЬНОГО плагиата. Сидишь, придумал болт, - молодец же. Потом сказали, что было, ты то в чем виноват, если ты сам его придумал. Надо стараться, конечно, пробивать в сети, но не весь юмор можно пробить текстом.
Стараться писать актуальные вещи, там труднее бояничать. Но если подходить жестко, я любую шутку приведу к какому-нибудь бояну, либо парадокс такой же, либо структура использована такая же, просто с другой темой. Всё уже было, смиритесь с этим. Просто бунтующий мозг с этим смириться не может и все время роет, чтобы доказать обратное. Это называется самореализация. Главное ведь для развития даже не получит болт- шутку для визитки, а самому ее придумать, то есть,, самому своим мозг поставить задачу, ее решить, правильно оценить ее силу, в нужном применить и получить результат. Эта система применима не только в квн и к шуткам, а к жизни. Развивая голову, ты более защищен во всех ситуациях, в сравнении с Толиком из пельменной. А те, кто роют старье и боянят, ничего не развивают, используя чьи-то схемы. Эволюционно проигрывают. КВН - это же школа мозга и коллективной работы, а не фабрика звезд. Доходят до тв селебритиз 10-15 человек из миллиона, глупо надеяться на такие шансы, верить стремиться надо, но понмать вероятности тоже стоит. Гораздо более полезный эффект от собственного саморазвития. Кто-то научился, развил голову, пошел потом по жизни, как захотел. Кто-то вернулся на завод- вести свадьбы и во всем винить всех.

А вообще, в КВН, считаю, умирает форма безконцептуальных команд, ибо количество миниатюр про аптеку уже становится ограничено, и надо обязательно придумывать какой-то свой особый взгляд на мир, свою концепцию, свою литературу, чтобы этот юмор не был повторным. Согласитесь, тяжело написать боян, если ты все новости препарируешь, как будто их сделали Генералы Пороки. То есть, похожее найти можно и по парадоксу и по теме, но именно призма армии зла позволяет каждый раз это обыгрывать свежо и незамыленно. Тоже самое, суд Камызяков, были, наверняка, похожие шутки-парадоксы, но когда суд превращается в игру мальчишек, балующихся, все смотрится по-другому, ти раз такого еще не было, очень трудно наступить на грабли боянизма.


Сегодня появилась идея концепции команды это команда под названием "БЭП". Может ты/вы знаешь/те игру бэп что была на "музе" в передаче "не мешки ворочать",( Суть этой игры в том что задается какая-то ситуация типа Путин встречает Обаму и они говорят о чем-то, но есть звук бэп который заставляет сказанную тобой фразу кардинально менять "Привет я пришел к тебе с миром (БЭП) привет я пришел к тебе с тортом (БЭП) я прилетел чтобы резать кинжалами" )
так вот концепции в том, чтобы на протяжении всех выступлений выдавать этот звук БЭП посреди миниатюр или в линейки и вообще где угодно, но конечно чтобы это было все сделано единым номером то есть не импровизация) типа "в нашей команде игорь капитан (БэП) в нашей команде Игорь женщина). В начале же это конечно же объяснить. а потом в последующих играх придавать Бэпу другое значение типа когда звучит Бэп надо есть пиццу ну вот так вот абсурдненько , но мне кажется интересно и есть где размахнуться. Но тут проблема в том чтобы каждый раз объяснять зрителю что такое БЭП. и возможность скорого надоедания зрителю. Как тебе/вам такая концепция? стоит ли за нее браться?
Это может быть номером, а не концепцией. В лучшем случае номером-сериалом, то есть, повторяющимся каждую визитку, как у вятки фантомас или у визита экзамен. Только нужно будет придумать подвод, чтобы зал понял правила игры. бэп никто не вспомнит, раньше была такая игра испорченный телефон, но можно добавить актуала, и сказать, что мы всю команду проверяем на детекторе лжи. Вопрос - участник отвечает, и меняет свои ответы, потому что всегда врет, доходя до абсурда. Или не детектор лжи, была еще такая игра - сто к одному, там тоже, если такой ответ был- шел звук и надо исправляться. Еще раз повторяю – концепция – это проще говоря, замена слова команда на что-то иное, большее или альтернативная. Потому что концепция работает только в визитке, по большому счету, а там нужно все равно рассказывать о команде. Причем, рассказывать несколько раз, если есть планы дойти до финала. Поэтому надо придумывать надстройку, позволяющую это делать, причем, чтобы за счет этой настройки все становилось интереснее и смешнее, а не просто оригинальнее. Юристы, борцы, врачи, учителя – сейчас идет первая фаза концепций по профессионально-прикладному признаку. По движку, то есть по конфликту, первая фаза – это конфликт начальник - подчиненный, девочки- мальчики, буряты- русские, отец- сын. Эта фаза уже пройдена, сейчас нужны движки поинтереснее. Сисадмин и команда роботов, супергерои и комендант их общежития, инвалид и спортсмены, уголовники и мент и т.д.. То есть, во второй фазе развития концепций будет совмещение профессионально-прикладного и костюмного с конфликтным движком. Если кто-то скажет, зачем вообще нужна концепция? Отвечу так. Попробуйте придумать 15 болтовых миниатюр на темы, интересные залу, чтобы не повториться с тем, что было ни по темам, ни по парадоксу. Причем, 70% того, что было, вы даже не знаете, потому что лиг очень много, а команд еще больше, а еще есть другие юмористические передачи. Концепция позволяет шутить обо всем том же, но за счет надстройки получать оригинальный взгляд на темы, оригинальную литературу, форму подачи, образы и неожиданные, свежие конфликты.


Здравствуйте!Хотела бы узнать:какое МДЗ лучше делать,по блокам или цельное?
А какая обувь лучше – сапоги или ботинки? Каждый сам решает. Как хотите, так и делайте. И там, и там свои плюсы и минусы. Если цельная с самого начала не пошла, герои залу не понравились, то выровнять будет очень сложно. Блоковая же позволяет следующий номер начать заново и раскачать без ауры неудачного номера. С другой стороны. если цельная пойдет, то половина средних ступенек в ней будет заходить на ура, ибо зал любит следить за историей, рваных коротких номеров он в визитках наедается. Но ведь цельная тоже состоит из блоков, если приглядеться, просто все они в рамках одной истории. Любую, так называемую, цельную сказку, можно разложить на составные части, на, так называемый, поэпизодник. Скажем, красная шапочка будет состоять, как пример, из диалога с матушкой на тему «куда нести пирожки и как надоела старая бабушка, хоть бы она уже кончилась». Шапочка отказывается от охраны, потому как хочет стать взрослой девочкой, а лес, как рассказывали подруги – это такое чудесное место, где кончается детство и бензин. Затем встреча с волком-вегетарианцем, как тяжело ему в лесу, где все из мяса и птицы, который узнает, что бабушка уже овощ. Затем песенка шапочки про лес, пубертатный период, и почему только в анекдотах насилуют одиноких девочек. Затем волк в черном латексе – переодетый бабушкой последний диалог. Внучка остается жить с волком, который хоть и веган, но оказывается неплохой любовник из-за орехов и ростков сои. Хэппи энд - все звери и птицы в лесу поют аллилуйя волку и шапочке и даже бабушка из живота волка допевает последний припев. Она тоже счастлива, потому что наконец-то не мерзнет, и не платит за тепло. И еще, структура цельной домашки обязательно строится по принципу трехактного действа. В этой же сказке ест завязка – бабушка, которая злая и ее никто не любит и внучка с пирожками. Затем первый поворот – волк – вегетарианец. Дальше развитие этого поворота с условием, что бабушка овощ. Затем кульминация - съел бабушку. Затем второй поворот – это, оказывается, всем на пользу, все линии получили то, чего хотели. Бабушка стала доброй, потому что тепло. Волк наелся. Шапочка обрела личную жизнь. Хэппи энд. Примитивный, простой, но сюжет.

Вообще, основа любого написания – пакетирование задач. Домашка кажется огромной и страшной, пока ее не начинаешь разбивать на блоки. Даже цельную. Не может 6-минутная домашка с одной историей состоять только из одно-диаложных миниатюр. Все равно будут длинные диалоги, номера, причем, которые должны вписываться в сюжет. Поэтому, сначала и надо придумать хотя бы примерный сюжет, а потом придумывать в него блоки-номера. Поэтому, все стараются не придумывать оригинальную историю, а брать уже известную. Скажем, Буратино. Но она должна стать смешной, поэтому там должен быть изворот. Чаще всего он связан с изменением характера героя. Обычно это идет от фронтмена. Например, Колчин. Комичным будет и Карлсон, который не может взлететь, и дюймовочка, которая че-то выросла за лето и т.д.. Или Буш из Вятки. Комичным будет и Буратино, убивающий всех вокруг, и Чебурашка, мечтающий о сумке из крокодила, и Лукашин из Иронии судьбы, который хочет и заночевать, и выпить и трахнуться. Но вернемся к Буратине. Скажем, фронтмена с образом нет. Надо просто смешной изворот характера. Всегда смешна антитеза. Скажем, если Буратино глупый, добрый, честный, наивны, то здесь будет все наоборот. Прожженый, весь в татуировках от выжигателя, сделанный на зоне, как заготовка под нарды, он появляется в театре кукол, и с троит всем деревянное рабство. И тогда Карабас, до этого эксплуатирующий детей становится ангелом во плоти. Сюжет понятен, теперь его пакетируем – разбиваем на блоки – разгоняем разные ветки сюжета – думаем, где какие смешные номера и конфликты могут быть. Например, начало – Карабас казнит кукол. Диалоги с аналогиями российского шоу-биза. Появляется Буратино – вор в берёзе. Откуда? Оттуда. Татуировки и т.д.. Раскрывается образ, как он появился, чего нахватался. Затем куклы пытаются его поставить на свою сторону, жалуются на Карабаса. Затем он их в ответ нагибает, прессует, ставит на счетчик, раз они все лохи и терпилы. Появляется местная братва для налаживания контактов – Базилио и Лиса, он и их нагибает, и они уже каются и вместе с куклами фасуют кокаин. Буратино устраивает из театра кукол притон, кабак и оргию. Следующая сцена – Барабакс спит, к нему кто-то крадется, типа убить, на самом деле куклы пришли просить на коленях, чтобы он вернул прежние порядки. Карабас говорит, не волнуйтесь, я им займусь. Склейка, через ширму. Карабас висит вверх ногами (стоит на костре привязанный и т.д..) все остальные стоят, дрожжат. Буратино читает всем правила, по которым будут нынче жить все сказки. Будет мой порядок. Мол, сейчас пойдем и захватим Колобка, потом Чипполино и т.д.. Кода – если ты думаешь что твой начальник – изувер, знай, что может быть хуже. На этом и ст роилась предвыборная программа Путина. Только все это расписывается диалогами, в шутках и смешно.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: