ТЕМНЫЕ СОВЕТЫ ПО КВН. ЧАСТЬ 119.

Добавлено 2014-10-13 11:50:56


Не будем о прошедших играх, о садистском и несправедливом кубке мэра в этом году, о еще более сжавшемся, судя по всему, нынешнем фестивале в Сочи, - обо всем этом в отдельных постах. Здесь только ваши вопросы по КВН, и мои максимально субъективные ответы на них. Здрасьте, поехали!!! А не, мы начинаем…

Константин, смотрели ли вы концерт Монти Пайтон живьем(почти)? Хотелось бы услышать Ваш отзыв.

Нет

Тэги:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможна ли следующая концепция команды: команда - юристы, фронт - гуманитарий, плюс в команде есть девушка. Будет ли заходить юмор, основанный на конфликте м/у юристами, гуманитариями и девушкой?
Когда-то отвечал уже на вопрос конфликта гуманитариев и техников в команде. Когда у вас в команде есть разделение на девушка - парни, то уже вторично, кто они: гуманитарии или бабтисты. Всегда будет простой конфликт: м против ж. А уж юристы и гуманитарий – это даже не конфликт, потому что юриспруденция, латынь и история – это гуманитарные науки. Поэтому, приведенный вами пример – это не концепция, а описание персонажей, причем, достаточно женоненавистническое, так как у девушки даже нет специализации.


Константин, вас когда нибудь приглашали в жюри судить игры Высшей и Премьер лиг?

Нет.


Константин,доброго дня! Работаю со школьной командой,за сезон стали вице-чемпионами своей городской Лиги,регулярно посещаем школу КВН в своем регионе,стали обладателями кубка Губернатора среди школьных команд.Ребята являются школьниками старшего звена,и вот в чем вопрос,будет ли правильно начинать ездить в студенческие лиги сейчас или же нужно до конца пройти этап школьного КВНа? Заранее спасибо.
Если хотите попробовать, есть деньги и всех везде отпустят, то, конечно, надо пробовать уровень выше. Но, когда вы приедете и будете выступать на взрослом турнире (если сейчас разрешено выступать вместе юниорским и взрослым командам), вы должны понимать, что вас так и представят. Мол, молодые, да ранние, команда школы такой-то. И зал будет реагировать на вас в соответствии с этим бэкграундом, заданным ведущим. Что вышли маленькие, дети. Поэтому, если в школьной лиге вы могли играть стильно, как старшаки самые, изображать взрослых и т.д.., то в такой лиге вы должны обыгрывать и ставить себе в помощь именно момент инфантильности, наивности и «устами младенца». Иначе можно выглядеть жалким, а не стильным. Пошлым, а не смешным.



Скажите ,пожалуйста, имеет ли право на существование "Самая ленивая команда КВн". Если "да" , то пару советов хотелось бы услышать.Спасибо.

Здравствуйте, Константин! Как вы относитесь к концепции ленивой команды? Имеет ли вообще право на существование? Мы региональная команда, сыграли в четвертьфинале, все просто прекрасно было, зал очень хорошо принял, в полуфинале уже как будто закончились темы шуток. Не могли б вы подсказать, как построить линейку, или может может миниатюры? Как сделать конфликт, выделить фронтмена? Заранеее, очень благодарен.
Два вопроса об одном от разных, судя по никам, людей. Лень, как движок, весьма себе возможная вещь. И в темной армии мы пытались такое делать через генерала Лень, и СУО отличался минимализмом, да и не мы начали это, вся статика рано или поздно оправдывалась ленью, хоть БАК, хоть Кефир.
Минус лени в том, что она требует много времени ща заход и задание ситуации. Потому что, чтобы сработала лень, нужно понять, что чего-то не происходит. Для этого значит, сначала нужно это показать, а не сразу шутить. И если сразу брать абсолют, для меня это один из способов придумывания концепции, то максимум лени – это команда не вышла. И если как номер или выход – это еще забавно, то затем она должна выйти и что-то делать. Значит, нужен движок или персонаж, который этих лентяев будет пинать и поворачивать по конструктору визитки. И это достаточно сложно, так как получается схема с двумя фронтами, один несет концепт лени, другой несет движок и конфликт. Как у СКК, кстати. Плюс лень очень сложно визуализируется. Нет костюма ленивого человека. Если в трениках на диване вся линейка, то это не «лентяи», а «мужички» или «подъезд». Поэтому, кроме движка и конфликта ленивой команде нужно придумать еще и оболочку, в которую себя запихать. Скажем, если бы это была команда работниц почты России, а движком была бы максимальная лень, то было бы смешно. Не факт, что один раз, кстати. Почта – вообще хорошая оболочка что угодно подавать. Но называться почта России нельзя, ибо это использование бренда. И просто так быть командой российских почтальонов, не являясь почтовым вузом или не обладая какой-то связью, будет нелогично, и не будет работать в глазах зала. А сама «Почта России» вряд ли такой концепт будет финансировать.



Привет, Ворон! На одной из игра премьерки, у команды "Экскурсия по городу" прозвучала шутка про "пол человека" (про рост). Этой же шуткой, в совсем недалеком прошлом, рвал Юрмалу Демис. В связи с этим 2 вопроса:
1)Почему такое допускается? (Имею ввиду откровенные повторы) редактура надеятся на короткую память зрителя?
2) значит ли это, что "Экскурсия по города работает с СКК-Бак? Заранее спасибо
1. Уже писал. Потому что редактура никогда не фильтрует все. Потому что это не такая шутка вековой мощности, чтобы ее запомнить. Потому что она выглядит, как своя, потому что в команде тоже есть мэтр КВН. Потому что невозможно фильтровать весь юмор, который появляется мире. Потому что если редактировать по всей строгости, то всё уже было. Потому что редактора сами ленятся пробивать шутки по базе и вешают это на команды. Поэтому, по законам амика, это уже проблема команды, которая принесла шутку, которая была. А происходит это потому что амик экономит и на редакторах, и на удобстве базы данных и прочее. А самое главное, что амик не имеет, я думаю, даже варианта решения этой проблемы. Вот если я сейчас найду несколько американских стендапов, сериалов, натырю оттуда шутки, номера и ходы, плюсом открою старые игры 20-15 летней давности и оттуда пошаманю не архиболты, но крепкие шутки, то бОльшая их часть пройдет редактуру. Выиграю я? Это уже зависит, как я покажу. И, как правило, если я такой опытный, что смогу таких шуток нарыть, то мне, в принципе, легче и быстрее их самому написать на актуальный тренд. Но как пример, действительно, сейчас можно воровать даже у КВНа, Аншлага, Универа, 6 кадров, батла, камеди, стендапа и других шоу. Тот объем фактически никем не отсматривается, а там бывают веселые шутки. Поэтому, скоро все это потрясание квоновских кулачков, мол, мы не воруем, мы кузница юмора – тихонько поплывет под напором боянов и вторяков. Потому что тем, на которые можно шутить, все меньше и меньше.

2. Нет, вроде, не работают.



Привет. Хотелось бы узнать мнение за счет чего выигрывать команды, которые изначально имеют бонус, фрики, дети, животные)) Будет ли стеб в визитки адресованный соперникам в плюс нам или скорее опять же сыграет им на руку?
Ну, животное в команде – это не бонус, это анус. Обычно такое животное напивается еще до вагона –ресторана, ссыт в тамбуре, теряет полотенце и т.д.. В быту сложно и с детьми, и с животными. Поэтому, как правило, их в команде нет, а если придумался номер – они откуда-то берутся ля этого номера. Фрики тоже бывают разные. Вот Соколов – фрик? Фрик. Плюс команде? Плюс. Гудков? Фрик. Плюс. А все остальные, кого мы не знаем по именам - это минусы, которые утопили свои команды. Плюсы команды изначально – это лидер и его парвая рука, которые финансово обеспечены, или, наоборот, злы и жадны, которые молоды, умны, начитаны, умеют много работать и очень хотят играть. Вокруг этого ядра сложится все остальное. Идеально, если бы это были директор и глававтор. Или глававтор и фронт, или фронт и директор. Остальное – фрики, птицы, бабушки –брейдансеры, берутся, когда на них придумалось смешно. Потому что КВН- это 5 минут на сцене, и 50 дней в кабинете с четырьмя не самыми добрыми людьми. А еще фрик делается из любого человека в линейке, хоть обривая его наголо, хоть начесывая хаер, а также очками, свитерами, речью и любыми другими деталями, которые делают фрика на сцене фриком.



Здравствуйте, Константин! Вопрос насчет поиска спонсоров. Когда-то вы писали, что можно просто найти 10 контор, которые дадут по 10 тысяч рублей. Вопрос: что можно предложить им кроме статьи в газете?

Слово «просто» я вряд ли употреблял. Добывать деньги редко бывает просто. Набирать сумму на поездку маленькими суммами можно. Это во-первых, более богатые друзья. Тупо идешь и просишь, вот мы играем, надо на то-то. Дашь? Во-вторых, это бывшие квнщики, у которых появились деньги и бизнес. Для таких друзей и людей редко когда важна статья в газете или что-то такое. Им может понравиться памятная доска в клубе, чтобы люди знали, кто вышел, кто стал молодцом, плюс им нужно уважение, поэтому, их надо развлекать, часто бухать с ними и прочее. Люди бизнеса, которые думают мозгом, а не сердцем, на КВН денег не дадут. Это будет либо фан, либо политический ход. Все большие бюджеты – это, как правило, государственные деньги, заведенные как целевое финансирование. Его и надо искать, это стабильный и долгоиграющий ресурс. И думать, что нужно этому ресурсу, какой вид благодарности. Искать каждый раз по 10 человек, чтобы дали сначала по 10, а потом по 100 тысяч рублей на игру – это тупиковый путь. Игра в телелиге – это от 500 000 на игру. Нет таких денег в вашем городе, сразу смотрите туда, где есть. Иначе зачем ложится в эту колею, если нет денег по ней ездить. А по большому счету команда должна иметь бизнес-план, в котором, в том числе, должны быть учтены и ее доходы. Вот написали материала для проверки, отрепетировали, собрали зальчик на 200 человек по 200 рублей. Вот вам 40 рублей, которые можно не пропивать, а вложить в себя, в поездку, если все ради этого, в покупку объектива, фотка, ноута, чтобы с их помощью заработать еще больше, в пошив костюмов. А если так собирать зал раз в месяц? А при этом еще брать заказы как рекламное агентство, промо-группа, промоутеры вечеринок, просто приглашенные артисты, аниматоры¸ивент менеджеры. Зачем при таком графике КВН? Сами ответьте на этот вопрос. Кому нужен эфир и надежда на попадание в звезды, кому-то нравится, кто-то хочет стать автором. Кому ничего не надо в таком режиме не проживут, это балласт.

Тэги: #Спонсоры,

Добрый день! Уже вышло два выпуска шоу "Однажды в России".Что вы можете сказать о этом шоу? считаете это достойный старт для таких талантливых людей как Ольга Картункова и Азамат?
Я посмотрел только 3-ю серию. Пошло. И где это смешно и оправдано сюжетом, еще простительно, но на порно с Галыгиным уже затошнило. За и такое ощущение, что изначально так задумано. И ведущий подобран, сука, похабный. Снято, технически оформлено достойно. Для старта такой проект, наверное, не плохо, все-таки, ТНТ, опытные продюсеры рядом, большая обученная бригада, да и деньги.




Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу запущенного на обновлённом сайте Амика аналога "Интернет-КВН", о идеи которого вы и сами говорили) спасибо


Не нашел там такого. Шлите ссылку.


Здравствуйте, Константин! Все советы не читал, потому может и повторюсь с вопросом. Как определить насколько смешна шутка (болт или УГ)? Написал, посмеялся, перечитал, все еще смешно. Час, два, три или сутки спустя не смешно. Через неделю она же и смешна. Слушателям также под настроение, если веселое, то на ура, если нет, то УГ, но еще зависит от того, насколько в доверии у слушателя, иной настолько привык, что уже в каждом слове слышит юмор и не воспринимает ничего всерьез. Как поймать эти «качели» и не ушибиться? К чему отнести такой нижеприведенный вариант?
Объявление на стадионе:
- Уважаемые болельщики! Просьба не оскорблять судью и игроков во время матча. (пауза) Пресс-конференция состоится сразу после игры.
Нижеприведенный вами вариант – это просто шутка. Хорошая, старая, простая. В газетах такие печатают под сканвордами. Как-то классифицировать ее я не могу, пахнет армянским радио. В КВН, я думаю, такая уже не зайдет.
Насчет, как определять смешно – не смешно? Ну, по друзьям- это всегда вариант первый, и как бы мы ни старались абстрагироваться, но влияющий на наше мнение. Для этого есть редактора. Которые видят в первый раз то, что вы обсуждаете неделю. Каждая команда видит себя не совсем адекватно, поэтому, и юмор подбирает не всегда правильный. Плюс залы разные. Только очень опытные команды и очень смешные, правильно поставленные гэги имеют надежду на стопроцентную заходимость в любых залах, понимающих, о чем речь. Плюс нужно понимать разницу между шуткой в тексте и шуткой во рту. На звук юмор звучит по-другому, чем читается. Плюс подача. Плюс нужный тембр того, кто подает. Это дает миллион вариаций формулировке. Поэтому, с опытом ты начинаешь выделять парадокс, а обстоятельства к нему уже накручиваешь, какие тебе надо. И поэтому, ты запоминаешь парадокс, возможно сразу с каким-то правильным примером. Поэтому, если это вдруг со временем перестает быть смешным или перед тобой другой зал, ты знаешь, как этот парадокс адаптировать в новые условия, чтобы снова было смешно. Пока не устареет сам парадокс. А многие парадоксы живут вечно при качественном исполнении.
Насчет временного самоконтроля я делаю так. Когда работаю дистанционно над проектом, где нужно тупо объем, пишу и не касаюсь пару дней этого, чтобы подзабыть. В эти два дня другая же писанина, все равно, мозг переключается, и затем смотрит на свой же материал, но более трезвым взглядом со стороны. Уже не так жалко, уже можно резать своё. Обычно такой просмотр совпадает с каким-то этапом работы, в котором уже нужно отбирать материал. И тогда выбираешь 10 смешных, или 5, или 3, из того, что надо, и ограниченность конечной выборки позволяет более жестко сравнивать между собой шутки и по парадоксам, и по вариантам звучания. То есть, два фактора – время и сравнение. Когда идут квновские штурмы, где дедлайны раз в 2 часа, а то и чаще, то там работают другие два фактора - взгляд со стороны и сравнение. Зачитывается несколько группы, штурмуют тоже, как правило, по группам, то есть, идея проходит несколько фильтров. Но всегда есть шутки, которые никому не нравятся, но ты считаешь их мегабомбами. И самое опасное, что иногда ты оказываешься прав.




Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: