Темные советы по КВН. Часть 112

Добавлено 2014-03-16 00:00:00


Ну, вот и весна совсем заработала, вот и прошли первые восьмушки, первые радости, первые слезы. Многие вопросы мне тоже несут первые за день слезы, чьи-то от жалости, чьи-то от смеха. Я правда иногда не понимаю, где троллинг, а где наивность, поэтому, отвечаю почти всем. Заранее извиняюсь, кому ответил хамовато, в следующий раз пишите вопрос, чтобы что-то на него получить полезное, а не просто испачкать контакт. Ну, да вы сами все прочитаете, вперед. И здрасьте всем.

Здравствуйте! Я бы хотел попросить у вас совета. Как мне и мой команде подготовиться к аудиоразминке? Суть в том что будут звучать песни которые содержат любые вопросы и нам нужно на них отвечать. Если можно то пошагово объясните что делать и как готовиться?
Еще я бы хотел узнать как придумать сценарий к СТЭМу на тему союзмульфильм, а именно Трое из Простоквашино? Что лучше взять под движок и т.д., любой совет будет полезен для меня. Заранее благодарю. :)
P.S. Команда студенческая.
К любой разминке надо готовиться, играя в нее. Накапливая количество смешных ответов на распространенные вопросы, накапливая количество схем и форм ответов, накапливая уверенность, резкие интонации и прочее. В чем отличие аудиальных разминок от обычных? Песен меньше, чем вопросов, значит, песни (те, которые будут включать, как вопросы, наверняка, будут известные всем) можно все или большое количество проштурмовать. Если я что-то не так понял – вы сами виноваты, так написали.
СТЭМ на тему Простоквашино. А что тут сложного? Герои известные, стереотипных фраз много. На чем строить ход – это ваше кино. Можно, чтобы вместо кота там была мама, мол, отец выгнал не кота, а жену из дома. То есть, одного героя поменять. Можно сделать, что они три афериста (или два – Федор и Матроскин), и думают, как и на что развести деревенских жителей- продают Печкину лекарство от лысины, кого-то берут в секту и т.д.. Можно актуальный стэм, кот за присоединение Крыма к России, пес против. Федор судит. Если вы студенты, то пусть животные ЕГЭ сдают, кто не сдал- на шапку. Я не придумываю тут ходы, я могу дать совет или оценить идею.


Здравствуйте Константин! У меня такой вопрос, какой лучше всего по жанру выбирать фильм для озвучки? Что должно в ней быть? Чего не должно быть? Как лучше начать и чем закончить? С выбором фильма нас не ограничили, что бы вы выбрали на моем месте? Аудитория студенты и преподователи.
Кстати, это вопрос того же человека, что и первый. Полезно знать для понимания опыта. Где-то я уже отвечал про озвучку, ищите в жж или сайте. В любом случае, возьмите фильм, и сцену, которую все знают, и тему озвучки, которая всех волнует.


Здравствуйте! В этом году в Первой Лиге появились сразу две башкирские команды: с концепцией, но через чур пошлый Клуб Литераторов и драйвовая классика Сборная Города Уфы(а)(?). Обе вылетели сразу, на первой стадии, но СГУ добрали. Как Вы оцениваете шансы этих команд попасть в скором времени в ящик?
Не слежу за Первой лигой. Но если команда вылетает в первой игре, значит, по крайней мере, не все у нее хорошо.


Доброе время суток, Константин. Вопрос по поводу стиля. Сможет ли сработать концепция "команда, у которой всё идёт наперекосяк". Знаю, звучит похоже на Евразов, но идея немного другая. У них всегда не приезжает актёр, а у нас каждый раз что-то новенькое: музыка не включается, сценарий потерялся, костюмы плохие. Это не классическая команда неудачников, а именно неудачников КВНовских. В качестве конфликта может быть парень, которому как раз невероятно везёт. Или ему это везение обеспечивает богатый родитель. Сработает ли эта концепция, или это скорее ход на одну игру? Заранее спасибо.
И это не только Евразы. Почти каждая команда использует какие-то нестыковки и «наперекосяки» в своих визитках. То актеры позорят руководителя, то на расслабоне, хотя все плохо. Суть не в том, с какого конфликта или косяка начать, а как его в смешное вывернуть, причем, не один раз. Тем более, если это не просто неудачники, а только квновские, то это пахнет диким внутряком, который залу нафиг не сдался.


Константин, добрый день! Очень нравится творчество команды СОЮЗ. Но есть стойкое ощущение что они не станут чемпионами. Союз 2012-2013, это ребята с горящими глазами, команда парадокс - каждый раз одно и тоже по построению, каждый раз не знаешь что ждать по юмору. Последнее сильное выступление было то с "гат ноу" , оно и вытащило ребят на популярность, после этого по нисходящей - провальная 1/4, юрмала с кивином, не от жюри (зала), а от ведущего - как аванс. Потом было это выступление в 1/8 с надменными лицами ПРОФЭССИОНАЛОВ, самоповторами и самолюбованием. Обратите внимание с каким лицом Кирилл читает биатлон, откуда эта надменность и сухость? Съездив по стране на пару десятков корпоративов и начитавшись визгливых признаний в любви от 15 летних фанаток - и что всё?чувство собственного величия поднялось до небес? приходишь к выводу, что Масляков очень мудрый человек и не зря держит свою зеленую паству подальше от легких заработков. Собственно вопрос: Как Вы считаете, есть ли РЕАЛЬНЫЕ шансы у СОЮЗА на чемпионство и за счет чего они могут этого добиться? Или их удел делать Эрнсту рейтинги и впоследствии быть слитыми в финале, для того что бы опять эфир собрал больше срачей, мнений и команда перешла в ряд любимых у нас "мучеников", "несправедливо обделенных чемпионством"? Спасибо.
У вас какие-то комплексы по отношению к Союзу. Надменные у них лица или нет, мне кажется, замечаете только вы. По опыту скажу, что когда ты выходишь на игру, после нескольких дней ада, недосыпа и прочего, надменное лицо может показаться только очень выспавшемуся человека, которому в этот день решительно не на что обидеться. Или вы, как раз, 15-летняя фанатка, на чье письмо не ответили? Если по сути, то шансы на чемпионство у Союза есть в этом сезоне, они самые опытные из команд. Какой удел у каждой команды, никто не знает в начале ее пути. А по вам могу сказать, что если вам ТАК НРАВИТСЯ команда Союз, то дай ей бог поменьше людей, которым она ТАК НРАВИТСЯ.


Здравствуйте, помогите пожалуйста.) через месяц игра, нужна приветка, музыкалка и СТЭМ, приветка уже есть, очень большая проблема со СТЭМом, как его писать? Вроде пишем но не смешно, пытаемся размотать его - безуспешно. А с музыкалкой идея не приходит... Какие именно песни переделывать как бы..Посоветуйте пожалуйста, что нам делать и как) Буду благодарен)
Здравствуйте, я завтра рожусь. Че там, как, какие вещи делать, какие нет? Вкратце. У вас – вот такой же точно вопрос. Есть телевизор? Значит, видели, как команды играют. Значит, понимаете, что такое СТЭМ. Найдите ход и пишите его. Чем актуальней, тем лучше, чем незатасканней движок (затасканный – это телку к мужику подселили или отец с сыном елку наряжают, или в отделении милиции или ученые какие-нибудь), чем больше этот движок позволяет раскрываться сильным сторонам команды, тем лучше. То же самое с музыкалкой. Кто вам сказал, что надо песни переделывать? Телевизор есть? Значит, можно посмотреть 50 лучших музыкалок за последние 15 лет. Для анализа материала порядочно. Если есть материал, можно сделать выводы. Нет мозгов- это не ваша игра. Не умеете петь – выкручивайтесь, имеете навыки – применяйте. Не приходит идея – мало работаете. Есть такая цитата «Писать очень легко. Нужно просто смотреть в лист бумаги, пока из глаз не пойдет кровь». Понимаю, что мало, чем помог, но и вопрос был, извините, неотвечаемый.


здравствуйте) команда играет вторую игру в сезоне, ранее выступила слабовато и не запомнилась. необходимо ваше мнение по поводу следующей идеи: на сцену не будут выходить люди - вместо них выносят в прозрачных стаканчиках прах участников на сцену и ничего кроме (плохо выступите - кремирую!- заявил перед предыдущей игрой мэр нашего города, как оказалось - он не шутил ). но души участников продолжают играть в квн. мы слышим только их голоса, точнее шутки, беседы, конфликты...ну потом естественно вернуть команду, объяснив тем, что звукач умело выкрутился, поскольку основная команда якобы застряла в пробке. Как посильнее закрутить идею? а может в топку все это?
В топку. Шутить над кремацией, умершими, религией и прочим мистическим, на Руси еще не научились, ибо здесь еще средневековье разлито, причем, всё гуще и гуще.


Здравствуйте, Константин . Мы - начинающая молодежная команда. Будем играть уже в 1/4 местной Молодежной Лиги. И вот, пописав шутки на фестиваль и на первую игру, столкнулись с проблемой, что уже не понимаем что - смешно, а что - нет. Шутки, над которыми смеемся мы - редакторы вырезают, а то, что нам самим кажется не очень смешным и даже примитивным - оставляют. Как различать смешные и не смешные для аудитории шутки? Или со временем все придет?
Давайте мыслить логически. Вам какие шутки нравятся? Те, которые нравятся вам. Если бы зал состоял только из вас, вы были бы лучшие редакторы. Но зал состоит из других людей. Чтобы отбирать, что им понравилось, и вырезать бояны, поставлен редактор. Его мнение на ранних стадиях вашего развития в КВН никак не должно совпадать с вашим. В любом случае, его мнение более объективно, чем ваше, потому что вы это придумывали, а он нет, он на это смотрит трезво, у него нет к вам негатива, его работа - помочь вам. Поэтому, как бы я ни относился к редакторам и их почеркам, лучше их слушать и делать то, как они говорят. Что такое примитивная шутка в вашем понимаи, я не ведаю, но то, что они могут быть смешными, допускаю. А самое главное, никто в зале не встанет и не скажет «это шутка примитивна» и не уйдет, а не понять, че вы имели в виду, сплошь и рядом. Из всего этого один урок. Ваш юмор должен быть понятен и смешон людям, а не только вам. Посмотрите на свою маму, брата, сторожа на ближайшей автостоянке, таксиста, мэра, диджея. Они должны понимать ваши шутки и ржать с них, неважно, считаете вы их примитивными или какими-то еще. Пересмотрите ваш материал глазами женщины 40 лет с двумя детьми.


Здравствуйте. Как известно, Чечня неожиданно выиграла свою игру. По этому поводу появились некоторые вопросы:
1. Вы не раз говорили, что они ничему не учатся. Неужели им материал полностью пишут их авторы, а они в этом деле участия не принимают?
2. Наверняка они и сами понимают, что они в КВНе проходят дальше и благодаря политике. Но неужели им это самим интересно и они не хотят доказать всем, что они тоже способны самостоятельно играть?
3. Если, как вы говорите, там нехилая бригада авторов работает, то почему до этого сезона они не могли создать конкурентоспособный продукт?
4. Если этот сезон будет отыгран также уверенно, как первая игра, как думаете, смогут ли оттуда выйти толковые авторы и наемники?
1. Я такого не говорил. Я говорил, что никакого роста у Чечни нет последние много лет, и если бы они были не из региона, где была война, и который теперь при всем там ужасе творимом, является священной коровой Путина, то этой команды не было бы в ТВ. Материал им пишут авторы, как всем в вышке, потому что команда создает 3-6 лет архив, который сливается в первой телевизионной восьмушке. Если бы между играми было 3-6 лет, команды могли бы писать сами. Перед этим сезоном они поменяли авторов, кто новые, я не в курсе. Но то, что я видел в Сочи, мне не понравилось, по мне, смешнее они не стали. Но если игру выиграли честно, по делу, в любом случае молодцы. Игру выиграть сложно.
2. Цель команды какая? Выиграть. Есть какая-то разница среди выигравших, кто выиграл на своем материале, кто на чужом, а кто за счет политики? Нет. Все, кто выиграл, короли, увеличивают в разы свои группы в контакте, пьют и поют, все, кто проиграл, выходят с глазами побитой собаки, даже если там все написали сами, и было это круто. Только малолетки выбирают играть в свой стиль, но проигрывать. Со временем они взрослеют, и понимают, что жизненные победы – это еще и умение пойти на компромисс, сохранив невинную задницу по возможности.
3. Потому что с кавказскими командами сложно работать. Они, конечно, стараются набирать авторов из того же региона, с ними работали Воробей, Цаллаев раньше. Сейчас кто – не знаю. Таймаз, вроде. Но ментальность дает ограничение, информационная база разная, подход, отношения сложные, много всего. Повторюсь, я не видел их игру в вышке, поэтому, возможно, не они создали лучше продукт, а остальные уж совсем ничего не показали.
4. Какая связь между этими фактами? Этот состав играет в телелигах уже лет 6. Если оттуда кто-то мог выйти, он уже вышел.


Константин, здравствуйте. Посоветуйте, как можно сделать рабочим концепт, согласно которому коллектив как бы разбит на два лагеря - гуманитарии и технари? Как кажется на первый взгляд, идея неплохая. Во-первых, концепт этот не заезжен, пускай и тема споров физиков и лириков вечная, а во-вторых, подходит конкретно нам. Поскольку команда состоит из двух физиков и 4 гуманитариев-филологов (одна из которых - девушка). Стоит ли построить выступление по образу и подобию Байкала (баттл буряты - иркутяне), или лучше поискать другие ходы? Если да, то какие?
Боюсь вас разочаровать, но никак. Причем, точно такой вопрос уже был где-то год назад. Тоже конфликт гуманитариев и техников, и я объяснял, что этот конфликт волнует зал гораздо меньше, чем гаишников-водителей, мужчин-женщин, продавцов-покупателей, отцов-детей, начальников-подчиненных, врача-пациента, соседа и трезвого соседа, мента и преступников, замужних и неженатых, бездетных и с детьми и т.д.. В конфликте технари-гуманитарии нет ни стереотипов, ни событий, ни исторических параллелей, - ничего. Это конфликт, которого в реальности нет.


Оставить комментарий:

Поделиться с друзьями:

Темный поиск:

Темные тэги: